Статьи
Обзоры/Тест-драйвы
Микроавтобусы и вэны
Estima 3.0 '2000
10.09.2006
По материалам сайта http://www.gorodauto.ru/
Всемером с ветерком
Toyota Estima первого поколения, выпускавшаяся с 1990 года, в наших краях не снискала популярности - эта машина, при весьма немаленькой стоимости, достаточно капризна и требовательна в обслуживании. Двигатель у нее расположен в центре, что затрудняет его обслуживание и, кроме того, снижает полезный объем салона. Наиболее распространенный силовой агрегат - 3С - считается не самым удачным мотором в линейке. Пассажирских дверей всего три - для доступа к задним рядам сидений имеется только одна, сдвижная дверь.
Estima второго поколения (на европейском рынке - Previa) дебютировала на Женевском автосалоне 2000 года. Конструкционные недостатки были устранены - двигатель у новой машины находится спереди, гамма моторов такова: 2,4-литровый бензиновый, 2-литровый турбодизель, 2,4-литровый бензиновый с двумя дополнительными электромоторами и 3-литровый бензиновый, идущий только с самой "упакованной" версией. Задних дверей теперь две - это несомненный плюс для задних пассажиров.
В Иркутске всего несколько Toyota Estima второго поколения, большинство из них оборудовано двигателем 2,4 литра, которого семейному автомобилю вполне хватает. Но есть парочка топ-версий с трехлитровыми шестицилиндровыми моторами и в высшей комплектации - с одним из таких экземпляров нам удалось познакомиться поближе.
|
|
Само собой разумеется - автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, ABS и полным электропакетом, плюс ко всему, для освещения дороги использован ксенон. В крыше встроены два люка с электроприводами - один находится над водителем и передним пассажиром, другой - над вторым рядом сидений.
Главный козырь минивэнов - трансформируемость салона - в новой Estima на высоте. Пассажирских мест вместе с водителем семь - двое спереди, трое на среднем ряду и еще двое на последнем; причем места на "галерке" не "ущербные", на которых только детей перевозить, а полноценные, рассчитанные на взрослого человека. Если все места в салоне заняты, то места в багажном отсеке остается не так уж много, хотя туда войдет пара довольно больших сумок, а если сдвинуть вперед сиденья второго и третьего рядов, то грузовой отсек увеличится до объема багажника какого-нибудь крупного универсала или "паркетника". А если все сиденья разложить, то получится спальная площадка, на которую только матрацы постелить и можно будет наслаждаться сном не хуже, чем дома на кровати.Однако, хватит статики, посмотрим теперь, каков же минивэн, оснащенный мощным трехлитровым двигателем и полным приводом, в действии. Коэффициент лобового сопротивления очень низок для данного класса - он составляет всего 0,29 Сх
Подводя итог нашего знакомства, можно сказать, что Toyota Estima 3.0 может использоваться не только как семейный автомобиль, но и как мобильный офис на колесах - богатое оснащение и высокая комфортабельность это позволяют.
Краткие технические характеристики Toyota Estima 3.0
Кузов | |
Тип |
Мини-вэн |
Количество
дверей/мест |
5/7 |
Габариты, Д х Ш х В,
мм |
4750 х 1790 х 1770 |
База, мм |
2900 |
Двигатель | |
Тип |
Бензиновый |
Количество цилиндров/ клапанов на цилиндр |
6/4 |
Рабочий объем, куб см |
2995 |
Мощность, л.с. |
220 |
Крутящий момент, Н/м |
309 |
Трансмиссия | |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
Автоматическая,
четырехступенчатая |
Оставить комментарий: