Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Класс b | Platz ncp12 '1999

Класс B

Platz NCP12 '1999

09.09.2006

    Автор: СЕРЕГА, ИРК.ОБЛ.
Год выпуска:1999 ,ноябрь
Двигатель:1500сс, 1NZ-FE
Марка кузова:NCP-12
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1 месяц
Расход топлива: 7-7,5 литров

Мысль о покупке автомобиля свежего года созрела в нашей семье месяца три назад, хотя деньги собирали на него года два. Потому как устали мучаться с ремонтом катаясь на старых машинах на Опеле –84года, да и на обменянном на Тойоту Королла 91 года(100 кузов очень хорошая машина ,но дернул же черт обменять) микроатобусе Ниссан 92года( С22 кузов машина просто задолбала ломаться).Наконец настало время выбора –мнения разошлись: женская половина решила что надо такую машину где можно спокойно ночевать так как все очень любим ездить отдыхать, мужской было по барабану лишь бы не ломалась. К микроавтобусам мы относились настороженно так как их трудно ремонтировать, подходили минивэны ,универсалы и тому подобные машины. Какие машины мы только не смотрели, были и Калдины и Карибы, Короллы и Серены и даже был Дайхатцу Пизар, но как нам сказали знакомые перегонщики Дайхатцу есть Дайхатцу и не стоит ее брать(хотя вроде бы и дочерняя фирма Тойоты) и везде лежали, сидели, баранку крутили, катались. Рассматривали только люксовые варианты- хотелось побольше комфорта. Из возможных вариантов покупки машины ( из Японии, Владивостока, Иркутска) в конце концов остановились на покупке в своем городе и вот однажды читая местную газету о машинах нашли объявление о Тойоте –Платц за 7000 у.е. , полный фарш , двигатель 1500-110л.с.(1NZ-FE VVT-i) c изменяющимися фазами газораспределения, разве что нет эл.табло,а обычные стрелки, хотя есть жидкокристаллический дисплей спидометра. Почему не знаю (наверно машина сильно понравилась), но решили что нафиг нам всякие универсалы с их большими моторами и расходом. Вообще плюнув на все поехали смотреть. Приехали и обалдели, такой красивой машины мы еще не видели(о вкусах не спорят). Чего только стоят фары-хрусталь как спереди так и сзади, капотик имеет форму клюва и на бампере есть похожий клювик(как говорит наш знакомый: «У машины есть свое лицо»), противотуманные фары. Компоновка кузова имеет форму минивэнчика- капот скошен вниз и его не видно из-за руля(ничего не мешает видеть дорогу), высокая крыша – от земли 150 см, что на 10-12 см больше всяких там Карин , Калдин и т.д. разве что Виста Ардео такая же высокая. Красивое литье, багажник хоть и кажется маленьким , но только снаружи, внутрь спокойно входит 4 колеса с дисками на 14 дюймов +запаска. Открыв дверь мы обалдели еще от панели приборов. Попробуйте –ка найти похожую красоту у еще какой нибудь тачки-даже не старайтесь. Форма панели выглядит прямо как образец из будущего(молодцы японцы) и все это в 1999году (посмотрите-ка на наши ТАЗы-ВАЗы по той же цене). Панель абсолютно симметричная, спидометр выглядит как оркестровая яма и находится посередине чуть повернута к водителю. А куча всяких бардачков и ниш для вещей(8 штук), подстаканников(3 штуки) только улучшают комфорт ка в дальней дороге так и в городе. Есть куда положить деньги , мобильник, карты , тряпки , кассеты и т.д., не боясь что все это упадет на пол или будет кататься по салону и греметь. Магнитола самая простая- кассеты +2 динамика,но вроде был CD-ник , да вытащили скупердяи, стекла тонированы , регулир. рулевая колонка, полный электропакет-окна+зеркала(водительское стекло поднимается-опускается одним нажатием-держать не надо), 2 подушки безопасности, ГУР, кондер, и прочие прибамбасы вроде датчика переднего пассажира т. е. Когда он есть то мигает лампочка что ему надо пристегнуться и включается подушка безопасности( в случае аварии).
Тахометра и датчика температуры нет. Первый не нужен так как КПП-автомат, а второй заменяют лампочки –синяя- двигатель холодный, потухнет можно ехать, а красная когда двигатель перегреется( пока такого не было). Есть ABS, и система самодиагностики, после запуска двигателя по одной гаснут контрольные лампочки всех систем- потухли значит можно ехать, все исправно. Вот только резина зимняя, да лысая-а на дворе лето. На спидометре – он электронный 132750км.( ни фига они там накатали за три года), есть два суточных счетчика пробега- один до 1000км, другой больше 1000км- удобно ехать на большие расстояния. Положения коробки передач отражаются на панели. А в случае когда кончается бензин на панели начинает мигать нарисованная бензоколонка. Число мест 5 и это несмотря на их не маленькие размеры , но в дальней дороге лучше ехать максимум 4-рым., 4 подголовника, 4 двери, салон обит материалом с веселеньким рисунком. Но сиденья раскладываются не удобно так что мнения женской половины на счет сна в дороге не удовлетворены, да и фиг с ним –будем брать палатку. На следующий день поехали кататься так как хозяина в предыдущий день не было – он гнал Карину 2000 года. Двигатель работает тихо хотя и погромче чем у той же Карины, Короны, но внутри его не слышно. Машинка что называется прет, да так что мало не покажется (может кому то и медленно но после автобуса в 67л.с., то что надо).Весит она всего 930 кг, у той же Короны 1200, а мощности больше на 5 л.с. вот и прикинте. Попутно наш знакомый протестировал КПП-авт., сказал что к техническому состоянию у него претензий нет, вот только кузов был бит да перекрашен. Но решили съездить на развал –схождения и если все будет в порядке то берем. Так оно и оказалось, начали торговаться и сбив цену на 300 баксов(6.700 у.е.) отдали хозяину залог 200 баксов,а сами взяв у него ключ от машины разъехались, т.к. дело было в выходные и ГИБДД не работало. Когда же все таки приехали на переписку документов , оказалось что свободных мест нет, но мир не без добрых людей и через три часа мы уже сидим в своей( нашей) машине с красивыми номерами.(а надо бы было ждать не менее 2 недель- СПАСИБО добрым людям). Началась эксплуатация машины. За месяц мы наездили 2000 км, машина нравиться всем, все спрашивают о ней-без внимания не остаемся нигде (любимая машине дворовых мальчишек, пнут по колесу и радуются как орет сигнализация). Машинка едет хорошо , вот только шумоизоляция плохая, когда по гравийке едешь то в салоне шумновато , но до наших ВАЗов ей далеко. В первые дни все открывали , дергали , нажимали – ну прям как дети. Машинка сухая снизу- ничего не течет. Все жидкости чистые и уровень у них в порядке. Сразу же поменяли масло на Shell –скую синтетику 5W40 и масляный фильтр- за все 40 баксов. Да коврики надо бы купить, а то лежат какие то куски материи с надписью Тойота. В этот же день обмыли машину так что ездить думаю будет долго. А в это время самый малый в семье (тот кто пишет отзыв) поехал искать друзей, чтобы устроить уличные гонки на 400 метров , есть у нас такая дорожка с разметкой длиной 400 метров- все как надо.Претендентов нашлось двое(жаль):1) Ниссан-Блюберд 1.8.-125л.с.1998 года КПП-авт. 2)ВАЗ -2115 1.5-впрыск, 2001года, КПП-мех.(хозяин даже снял воздушный фильтр, а все напрасно.) 1) Ниссана сделал влегкую хотя до 40км/ч он был впереди а затем я вышел вперед примерно на 10-20м, успев разогнаться до 120км/ч. 2) С ВАЗом все сложнее он на механике и может трогаться с 4000-5000об. По тахометру, а у меня на D-шке 500-700об.( судя по другим машинам , не знаю сколько точно) и на старте он резко вырывается вперед , но где –то на 80км/ч. я его уже догоняю и у него не остается никаких шансов , хотя сначала я даже испугался что он меня обгонит. В планах погоняться с Тойотой- Калдина 2.0.-140л.с. 1996года- жду пока хозяин согласится. Разгон до 100км/ч по секундомеру 11 секунд- неплохо. А по трассе легко идет 160-170км/ч, а потом разгоняется плохо, да и стращно на ней по нашим дорогам –машинка то высокая. Машина нравиться но через годик решили продать – взять что –нибудь семейное типа минивэна. А сейчас только колодки заскрипели надо бы менять (там есть спец. Пластины которые скрипят). Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Но вот беда такой машины в каталогах наших продавцов нет , могут только под заказ если сами поисчут и стоить это будет 80 долларов. Но решили что переделаем из других –зато подешевле.
А тут еще в журнале прочитал что японские тюнинговые фирмы ставят на такой двигатель спортивный воздушный фильтр с низким сопротивлением воздуха и спортивный глушитель(прямоточный) в результате чего мощность возрастает до 130л.с.- то-то будет машинка, так как хочу такие детальки поставить.
Вот и все, покупайте не пожалеете, пока.

По материалам сайта http://www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: