Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Класс b | Bb / scion

Класс B

Bb / Scion

09.09.2006

    По статистике, средний возраст покупателей автомобилей "Тойота" в США - 48 лет. Такой расклад не устраивает фирму - не охвачен огромный сегмент молодежного рынка! Создать "Тойоте" имидж престижного автомобиля помог когда-то брэнд "Лексус". Спустя полтора десятилетия трюк решили повторить, чтобы привлечь молодое поколение. Эту миссию поручили новой марке концерна - "Сайен" (потомок, отпрыск).

   В противоположность классической внешности североамериканских "тойот" и "лексусов" обе модификации "отпрысков" сделали вызывающе броскими, особенно кубик на колесах - хВ. Что для Америки в новинку - привычно для Японии: двойника хВ вовсю продают на родине под названием "Блэк Бокс". Но по обе стороны океана машина нацелена на покупателей в возрасте до тридцати, потому и цена доступная.
   В США владельцем "Сайена" в базовой комплектации можно стать, выложив вполне подъемную по местным меркам сумму в 12 480 долларов. За эти деньги покупатель получит версию xA: пятидверный хэтчбек с кондиционером, АБС с распределением тормозного усилия, двумя подушками безопасности и электроприводами зеркал и стекол. Чуть дороже - тоже пятидверный хВ, в активе которого дистанционное отпирание дверей без ключа, а также системы стабилизации и экстренного "дотормаживания". На обеих моделях пока лишь один двигатель - 108-сильный 1,5-литровый. Специально для новой марки фирма "Пионер" разработала аудиосистему спутникового приема радиосигнала, гарантирующую цифровое качество звучания сотни музыкальных каналов "от побережья до побережья".
   Как водится в Америке, не последним аргументом при выборе машины служит гарантия: в случае с "Сайен" она распространяется на три года и 36 тысяч миль, причем включает бесплатную замену бесплатного же масла.
   Сегодня успех того или иного автомобиля неразрывно связан с умением подать новинку. Помимо масштабной рекламной кампании, "Тойота" организует обратную связь с покупателями посредством глобальной компьютерной паутины.
   Экспансия на рынок начнется с наиболее прогрессивного с автомобильной точки зрения штата - Калифорнии, но еще до конца года "сайены" поступят в салоны дилеров по всей стране. "Формируется группа потенциальных покупателей, которая к 2010 году будет насчитывать 60 млн. человек", - считает вице-президент "Тойоты мотор сейлс" Джим Пресс. Если расчет верен, вскоре объем выпуска "Сайен" достигнет 100 000 в год.
   TOYOTA SCION представлена на авто-салоне NYIAS в Нью-Йорке в 2003 году.

По материалам сайта www.zr.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: