Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эксплуатация АКПП

Чудеса из коробки

Что лить в задний редуктор?

Что лить в АКПП?

Трос клапана-дросселя

Строгий режим

Система Toyota Free-Tronic

Ремонт муфты ATC 4WD

Ремонт АКПП

Разборка-сборка автомата

Немного о характеристиках ATF

Нейтраль АКПП

Наставление для "автоматчика"

КПП DSG (VAG)

Кинематические схемы планетарных механизмов АКПП

Как ухаживать за АКПП

Замена ATF - 2

Дуло автомата

Диагностика АКПП при покупке

Вариаторы - удар исподтишка

Автоматические трансмиссии японских автомобилей

АКПП. Простые проверки

АКПП. Замена ATF (подробно)

Автоматы - жизнь и смерть

Автомат и вариатор - на замену

Автоматические КПП

Pwr и Manu

Overdrive

Обозначение автоматических коробок передач Toyota, 1-й и 2-й волны

Трансмиссии Тойота A140 и A540, проблемы передачи заднего хода

Еще FAQ АКПП

Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ

Менять ли фильтр АКПП?

Что лить в АКПП?, о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP

Общие замечания по проблемам с АКПП

Замена ATF в АКПП

Проверка АКПП

FAQ АКПП

Особенности эксплуатации автомобилей, с автоматическими коробками передач

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Автоматические коробки переключения передач | Pwr и manu

Автоматические Коробки Переключения Передач

Pwr и Manu

21.11.2005

Что означают кнопки "PWR" и "MANU" на АКПП ?
1) При нажатой кнопке PWR переключения происходят при более высоких оборотах, чем в режиме Normal.
2) При нажатой кнопке MANU переключения происходят ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и в нормальном режиме. Однако если вы включите MANU и поставите рычаг в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи. И, соответственно, на ней и будет ехать. Причём, если поставить на D, то будет ехать 2-3 (или 2-3-4 если включён O\D)

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: