Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Японские записки

Японский гаишник

Эффективный разгон

Этика автомобилистов

Школа "чайника"

Что делать с "учителями"?

Трактат о неадекватности

Тонкости буксировки...

Тонировка - по ГОСТу!

Тонировка. Бесполезное с неприятным

Там, где кончается асфальт

Стресс за рулем

Советы для тех, кто ездит зимой

Самоучитель безопасной езды

Рекомендации для начинающих

Против угона есть приемы

Проезд перекрестков

FAQ. Приемы вождения

Правила световой сигнализации

Порядок бьет класс

Повернуть - это не тяжело...

Обгон: опасность по доброй воле

Ночная езда

На чем держится автомобиль

На недельку, до второго...

На бездорожье

Кэмел-Трофи на даче

Когда Москва встает...

Как угнать автомобиль...

Как сберечь автомобиль

Как надо ездить в тумане?

Как вести себя в пробке

Защита от угона

Заметки о Японии

За десять секунд до аварии

Дрег-рейсинг (цифры и факты)

Джиперам на заметку

Гопники за работой

В плену заснеженных дорог

Вождение: муки и радости

Весенний поцелуй

В дождь и туман

Аршином общим не измерить?

Автомат - кайф или мат?

Аварийная неисправность

Активный стиль

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Приемы вождения | Тонировка - по госту!

Приемы вождения

Тонировка - по ГОСТу!

08.09.2006

    ...Вчера мой товарищ возвращался домой. Ехал по Бердской трассе в сторону Академа, доехал до поворота на Неоком (новосибирцы знают). Было еще светло, но так как скоро должно было смеркаться то товрищ зажег габариты. Короче, он еде по трассе, никого не трогает, в это время с поворота, с второстепенной дороги вылетает какой то дятел на короне, затонированной вноль, и красиво въезжает прямо в бочину моему знакомому. Потом уже когда маты утихли, выяснилось, что он просто не увидел машину. Бля, у этого козла все стекла тонированы, даже лобовик. Конечно он виноват, и все оплатит, но все-таки... Вот как таких придурков выпускают на дороги?
...Спешу извиниться, что сутки не появлялся в ветке - дела всякие не давали. А то понеслись обвинения про развод и т.д. К сожалению история эта дейститвительно приключилась. Умиляют заявки некоторых авторов про однозначную вину моего товарища. Окститесь, блюстители ближнего света и пользы тонировки, вы что это все серьезно пишите? Типа, хотя, он и ехал по главной, но ближний свет не включил, а только габариты, поэтому все равно виноват. Повторяю еще раз: было еще СВЕТЛО, габариты здесь не при чем, просто детально описывал ситуацию. ДТП случилось примерно в половине четвертого дня (15-30). Габариты он включил именно поэтому, что было еще не темно, даже не смеркалось, но как то неярко. Уже не солнечно, как он объяснил (после всего, что сказали на форуме я ему еще раз позвонил и все подробно выяснил). Здесь совершенно конкретная вина любителя тонировки, так, кстати, и Гаишники подтвердили. Он просто не увидел белую машину через боковые стекла. Так стоит ли оно того? (т.е. тонирование - денег, отданных за ДТП).
К слову, я согласен, что тонирование дает некое ощущение комфорта, но это больше надо людям с мягко говоря с тревожным складом характера. Это те же темные очки, жвачка, зачастую сигареты и т.д., короче некая защита от внутренней неуверенности. Извините, конечно. Отсюда и чувство аквариума при нетонированных машинах. От тонировки, особенно вноль и на лобовике только вред. И никакой пользы.


1. Те, кто утверждает, что тонировка нисколько не ухудшает обзорность - однозначно лукавят! У меня Ардео с заводской тонировкой заднего и задних боковых стекол. Уж куда качественнее - и то, в темное время суток понимаешь, что видимость ограничена.
2. Если запрещать тонировать ЗАДНИЕ стекла - тогда логично признать вне закона авто, где заднего стекла нет вообще (ИЖ-Комби например). Вывод: задние стекла при наличии двух боковых зеркал можно тонировать - не критично они влияют на безопасность.
3. Что касается ПЕРЕДНИХ боковых, а тем более ЛОБОВОГО. Я всегда считал, что в вопросах обеспечения безопасности нельзя устанавливать какие-либо нормативы. В этом случае будет куча мнений (одному кажется что все видно на 20%, другому на 5% и т.д.). Нормативы нужны для производителей стекол - их нужно контролировать через систему стандартов. Самим же водителям нужно просто запретить тонировать передние и лобовые стекла. Обиженных будет много, уверен. Но думаю, многие согласятся, что запрет принесет больше пользы для безопасности дорожного движения (а не для вещей, оставленных в авто), чем полное разрешение или постоянная дискуссия о нормативах и погоня за их нарушителями.


Полностью согласен с автором ветки. От кого и что прятать за черными стеклами? Чего бояться? Я заметил, что тонированными стеклами поголовно пользуются так называемые "лица кавказской национальности". Их можно понять. Они не хотят, чтобы на каждом посту их проверяли менты. Можно понять также и любителей автосекса. А в остальных случаях? Кто мне может это объяснить? Меня лично ужасно раздражают невидимые стекла автомобилей и главным образом вот почему:
1. Во-первых, потому, что совершенно не возможно понять, что они хотят. Если кто-нибудь ездил за границей, мог обратить внимание на то, как водители умело общаются друг с другоми, используя жестикуляцию, сопровождая это улыбкой, желанием помочь другому выйти из затруднительных положений. Особенно это касается узких улочек. Я такое наблюдал, в частности, в Ю.Корее и Японии. У нас же (я сейчас говорю о Москве и Московской области) народ вместо того, чтобы вежливо и спокойно попросить его пропустить, в основном, набычившись и отвернувши физиономию, молча прет на тебя, пытаясь вытеснить с твоего законного положения на дороге. Я человек уже не молодой и не редко поучаю таких (если они конечно видны за своими стеклами). Говорю, паренек улыбнись и скажи, что тебе надо. Я тебе с удовольствием помогу. Ты мне скажешь спасибо и всем от этого будет хорошо. Надо сказать, что в большинстве случаев люди понимают, конфузятся, признавая, что были не правы. Так вот, с водителям, закрытым от внешнего мира черными стеклами, не возможно нормально взаимодействовать на дороге. С моей точки зрения, это ужасно. Вообще не знаешь, что он хочет, куда едет.
2. Во-вторых, такие, напрочь затемненные машины, мешают твоему обзору, в дорожной толчее, особенно на перекрестках с многополосным движением и в пробках. Москвичи это знают.
3. Я постоянно убеждаюсь, что водители таких машин (особенно в сумерках) многого не видят на дороге, в том числе твоего движения. Я опасаюсь таких.
Когда я встречаю очень дорогую машину с незатонированными стеклами (это бывает очень редко), я проникаюсь чувством уважения к ее водителю. Я ценю его смелость, открытость и невыпендрежистость. Так что я за исполнение правил тонировки. Хотя по жизни я не очень дисциплинированный человек. Всего доброго!


Вот-вот, от прокладки и зависит все, в том числе и тонирование стекол машины. Госты про светопропускаемость не зря придумали и меня не eбeт, хочешь ты в аквариуме ехать или нет - изволь соблюдать правила. В странах типа сша за тонирование лобовика и, не дай бог дтп, можно в тюрьму сесть надолго, а наши дятлы как последние ниггеры тонируют вусмерть свои консервные банки на колесах. Блин, да пожилая корона 93 года никогда дороже смотреться не станет, если ее затонировать в ноль. Тонировка лобовика это xepня того же порядка, что прямоточный глушитель в виде помойного ведра и синие габаритки и т.п.


Вечно проблемы с этими в глушь тонированными пацановозами. Они нихрена ничего не видят. Поймал я такую до дома доехать. Во дворе темно так он просил чтобы я его ловил когда он задом выезжал, вообщем жопа полная. В передние боковые ничего не видно, что делается на обочине - он стекла все время на перекрестках открывал. Да сам когда едешь, если впереди вноль тонированная - то опять же жопа и плюс еще стопари в черной пленке и без поворотников.


Большинство тех кто тонировался, никогда больше не сядут в аквариум?
Все верно - потому что они сами тонировались. А я знаю людей, которые купили тонированную и содрали пленку, потому что видно реально хуже, а людям хочется реально контролировать обстановку, а не тупо на газ давить. А еще у меня есть знакомые спекулянты (авто), которым приходится часто машины в мен отдавать, так они все машины растонируют по двум причинам - 1 (смотрите выше), 2 - тонированные машины хуже покупают.
То есть тонировка - это не круто и не красиво, и люди инстинктивно боятся брать тонированную машину, потому что на тонированных машинах в основном ездят придурки, которые из обслуживания делают только: тонировку, установку сабвуфера, установку глушака с большой дыркой, установку синих лампочек и антенн по всему кузову. Может это и не так, но люди так чувствуют... а чувства не всегда подводят.


По-честному, никого не волнует точка зрения водителя затонированной машины. То что там это типа круто или престижно... в первую очередь это нарушает безопасность общего движения!
...Простые примеры:
1. Стоишь на кольце. Слева от тебя останавливается затонированная машины. Ты уже перестаёшь видеть помеху слева. И стоишь как дурак ждёшь, пока этот мудень проедет (извините за выражение), чтобы тебе стало видно дорогу.
2. Едешь за кем-то по дороге, хочешь обогнать, приходится высовываться на встречку (не важно какой руль), уже создаёшь себе проблему, хотя ты должен видеть сквозь впереди идущую машину.
3. Чтобы там не говорили про качественную тонировку... Недавно в меня вьехал мудак на затонированной машине - он меня не увидел. И меня абсолютно не волнует, какая там у него плёнка - я теперь просто некомфортно чувствую себя на дороге. Для умников - вы клейте на свою тонированную машину огромную надпись, что у вас американская тонировка и что у вас всё круто и вас не нужно боятся, типа вы всех видите. И т.д. можно много примеров привести.
Так что я считаю, что любую тонировку кроме заводской нужно запретить вообще. Все доводу "ЗА" это полная туфта. Я всё удивляюсь, как такие люди по улицам ходят и в паранжу не заворачиваются... Их же все видят! Катастрофа!


Не знаю, у меня вкруг тонирована вся 5% а лобовуха 20% и никаких запарок, косяк есть, что в тёмное время суток при парковке всегда выхлядываю назад, а так ваще класс.


Ну знаю... 20-ка темная? Если вам она темная, тогда вообще вам не надо тонировать. А какой смысл? Если через пленку все видно? У меня было все 5-й и лобовик 20-й. Я все прекрано видел в любую погоду и влюбое время суток!


Ну вот ветка показала очередной раз культур-мультур наших водителей. Чего же удивляться таким потерям на дорогах. Одним тонировка лобовика и передних стекол нормально (типа красиво), в других ветках советуют синяку, как права вернуть... Не считайте оскорблением, но разве можно считать разумным (не говорю умным - специально) человека, который всерьез утверждает, что проблемы, например, при парковке автомобиля (а если что сторожа можно попросить, хyли тут думать) никак не свидетельствуют о том, что проблемы могут возникнуть при езде по дороге... Что, проблемы возникают избирательно и не у всех?
Объясните мне, как тонировка 10-кой неопасна? Это ведь пропускаемоть светового потока 10% - то есть ты видишь только на эти самые 10%. А тонировка 5-кой - это 5%... Есть повод задуматься (тем, у кого есть чем)


Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные на ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают


Цель тонировки - не только спрятаться от солнца, но и создать некий комфорт и душевное равновесие (без смеха), чувство защищенности. И действительно, в тонированной машине комфортнее. Это как ходить по дому в трусах, но со шторами на окнах. Попробуйте вечером включить свет, открыть шторы и походить в труселях - не будет покидать ощущение, что на тебя смотрят из окна соседнего дома. Так и отсутствие тонировки - понимаешь, "да кому ты на фуй нужен", но один хрен - неуютно.


Тоже выскажусь по поводу прокладки между сиденьем и тонированным стеклом. Какая бы не была прокладка, даже и при нетонированном стекле, всегда существует вероятность не заметить, кто у тебя впереди или сбоку. Пусть и небольшая 1-2%, но есть. Тонирование передних стекол, а особенно лобового, повышеет эту вероятность в разы в условиях ограниченной видимости. Каждый, казалось бы, сам выбирает себе уровень риска, только нужно помнить, что он и другим риск повышает. Поэтому я однозначно против тонирования передних стекол.


Сегодня в пробке нива тонированная жмет и жмет меня на встречку. Погудел, поравнялся смотрю - тонирована по-правильному. Передние стекла тож. Еще так забавно: стекла-то опускают - вот пленочка от этого треугольничками и подралась по периметру. Ну и лобовик тоже на треть затянут. Смотрю блин и зеркала тоже странного цвета. Тонированы наверное. Ну поскольку стоим практически - прижался, стекло опустил. Жало в окно высунул смотрю - ни хрена в них не видно, и это без стекла. И без его тонировки. Посмотрел на него как на ... Он наверное тоже. Может быть. Он же не в аквариуме. И поехал себе дальше. Удачи ему. Рано или поздно он куда-нибудь успеет. А я в следующий раз приторможу. Ведь я туда не спешу.


Все, кто тонируют машины-олени. Я тоже из-за таких страдал и не раз. Раз пять пытались вытолкнуть на встречку - только сигнал приводил рогатых в чувство и возвращал в реальность - ты не один на дороге. А однажды вечером один дебил уперся в дверь крылом и газовал на льду, пока я не опустил стекло и кулаком в его пассажирское не начал стучать.


А мне вот интересно, почему мы ночью в темных очках не ездим? Они гораздо качественнее любой тонировки, по идее должны вообще не мешать. Однако снимаем их однозначно. Или я не прав?
Самая грамотная тонировка - атермальное металлизированое напыление в америкосовских автомобилях. Был опыт владения Шевролета с оригинальным напылением с одной стороны и пленкой с другой (после аварии правая сторона имела самопальные стекла) Снаружи было практически одинаково, а вот изнутри совсем по другому. Через фирменное стекло в сумерки с обзорностью проблем нет, чего не скажешь про пленочные...
И все же - почему мы снимаем солнечные очки ночью, даже просто идя пешком?


Я примерно представляю АйКю человека который тонируется по кругу, включая лобовик. Будь моя воля, я бы таких перцев отлавливал и отправлял на Луну. Пусть бы там лунаход затонировал в хлам и гонялся. Жалко, что при сдаче прав не проверяют человека на наличие хоть какого-то интеллекта...


Почему тонируют машины?
Наверное, есть много причин. Наверное, вы человек, которого узнают, ну там звезда, крупный бизнесмен, или проститутка, ой сорри, депутат или чиновник. Все они хотят отгородится от мира, чтобы он их лишний раз не раздражал. Чтоб их не разглядывали, не тыкали в них пальцем, не фотографировали, ну и в отдельных товарищей не кидали яйцами. Да, конечно, извините, согласен. Что? Ваш статус иной?
Тогда наверное вы хотите доказать, что ваша десятилетняя беха или новая матреха, будучи затонированной в ноль, визуально выигрывает хотя бы у нетонированной альмеры N16. Да выигрывает. Я тоже в армии афганку хлоркой выбеливал и бродил по части как привидение. Но армейская форма прежде всего средство маскировки, а машина - средство передвижения. Которому безопасно передвигаться тонировка мешает. Вам не мешает? А, вы и в дождик ночью в солнечных очках. Чтоб не узнали?. Да, да, простите м-р Бонд.
А, вы не хотите сидеть как в аквариуме. Да, как я вас понимаю. А шлем уже купили? Как зачем? Ну вы блин даете. А сигарет купить вышли? Все смотрят как на удава в террариуме. То-то и оно. Мотоциклетный шлем рулит. К тому же вы не будете чувствовать себя неуверенно, опуская стекло, чтоб посмотреть в зеркало заднего вида. Вы же все равно в шлеме. Кстати есть более дешевый и не менее успешный вариант с паранджой.
У вас воруют из машины? Не я. А если мне надо будет, то фонарик рулит. Конечно, кроме тех случаев, когда пленка абсолютна непрозрачна. С обеих сторон.
При жаре салон меньше греется. Ну не знаю. Летом черная тонированная машина греется гораздо больше белой нетонированной. Может цвет сменить?


...гибдуны в Самарской обл. вконец обнаглели недавно и начали тормозить все машины с тонировкой и заставлять отдирать ее нафиг под страхом чуть ли не снятия номеров...

...реально прям на дорогах тормозили всех и все, у кого на самом деле просто в нуль и сдирали ее, сам видел и по-моему правильно, нечего тонироваться так, что ночью не видить куда прешь, а назад сдавать тем паче. чем угрожали не знаю, но ловили и довольно больших дядек, жалко мало, и это правильно. иногда ГИБДД бывает и право.
...Хозяева сдирали сами - пока не отдерут - права не отдают. К задней никаких вопросов. У меня друг задние фонари на 2105 пленкой тонировочной покрыл - тож отдирал.


Кстати, начали с сотрудников подразделения ГорГаи. Их начальник выстроил на личном автотранспорте и заставил сдирать тонировку не по ГОСТ. Тонировку сдирают только в передней половине машины. Заднее и боковые задние стёкла тонируй как хочешь. Допускается эксплуатация машин с тонировкой не по госту только при наличии разрешения подписанного лично начальником ОБЛ гаи. По поводу прав глянь правила допуска ТС. Можешь не сдирать - просто машина поедет на штраф стоянку. Лично я за эти экзекуции.


Внутренние приказы на суде не канают. Живём только по ПДД и гражданскому/уголовному кодексу, ещё говорят у нас Конституция есть. Это основные нормативные документы для нас. внутренние прикази и их соблюдение - это для ГАИ и на них они могут положить... или не положить, в зависимости от настроения. В Самаре есть местный приказ главы Гор гаи по тонировке и специально под этот приказ МВД закупило приборы "Блик". Прикольно будет жаловаться в МВД по поводу незаконного обдирания тонировки сделанной не по ГОСТу.


В Самаре так же как везде, на стационарах ДПС оcтановит за тонировку, а в потоке, на улице никто не будет вас за это тормозить. А вообще то я согласен с Тёма, тонировка передних стекло вредна, и таких водил драть надо как "сидоровых коз" Крутой? - Плати (и чем больше тем лучше)


Ты попробуй поездить в потоке, когда вокруг тонированные машины! Я говорю о сплошной тонировке! Так и хочеться гранату кинуть под такую машину, не видно ни хрена, и сами ничего не видят, сидит какой-нить обдолбанный щенок, тащящийся от своей крутизны, и черт знает что ему в башку взбредет. И что ждать от водилы если не видно как он реагирует, куда он смотрит, что будет счас делать. Для полной ясности предлагаю эксперимент: поговори с малознакомым человеком, на тему которая тебя очень волнует, но что бы он при этом был в черных очках. Эх и комфортно ты будешь себя чувствовать при этом.


У меня знакомый лет за 40 глубоко, детки ему джип затонировали сверху до низу (катаются на нем тоже) так вот, толи привык он, толи забыл как без тонировки свет божий выглядит, но теперь он тоже приверженец тонировки. Вот только без очков плохо видит, а вечером когда назад сдает, то стекла опускает, т.к. тоже ни хрена вечером не видит, особенно через тонировку. И при этом уверяет, что она ему не мешает! Я считаю, что водительские стекла должны быть без тонировки, не говоря уже о лобовом стекле. Зрение не у всех идеальное а самомнение чаще завышеное. Закон должен один для всех быть.


А когда ты выезжаешь на дорогу со двора и по бокам стоят в ноль тонированные машины - нихера не видно, и начинаешь потихоньку выезжать из-за них, а там несутся по дороге? Стопы - стопами, почему не у всех они работают, и в последнее время чаще замечаю эту тенденцию...


Пожалуй соглашусь со вторым мнением, лакируя мнение фразой моего знакомого (зубила(99) тонированная в ноль) - "сел..нихуя не видно, заебись!!!" И улыбается. Он вечеров всю свою морду высовывает в окно, когда сдает задним ходом...


Народ, так ведь мы при движении часто смотрим сквозь салон соседней \ впередиидущей машины - стараемся прогнозировать ситуевину на лороге. А когда вокруг все затонированы в хлам - и сами ни фига не видят и другим не дают. Стоишь в левом повороте, а справа от тебя такой "черный квадрат" - ты вперед на 10 см - чтобы хоть что-то увидеть и он вперед - так передние крылья и бамперы и сносят (обрисовал вам ситуацию на перекрестке Кирова и Компрос - когда от гостиницы Урал едешь на Кирова). Ладно я на Запорожце - всегда смотрю поверх крыш легковушек. Но если подъезжает Крузак или Гелендваген по типу воронок (а просто весь включая стекла черный - тут уже и мне ни хуя не видно).


Ситуация знакома. В этом случае приходится просто ждать, пока чел с тонировкой уедет. Раздражает. А вообще мнение такое: если затонировано наглухо - это неуважение к другим водителям. Просто отсутствие культуры.


У меня вообще нет тонировки, поскольку считаю, что это неуважение к другим участникам. Иногда пытаешься выехать с парковки задом, где куча машин. Так сквозь стекла тонированных тачек ни хрена не видно - выезжаешь вслепую с аварийкой.


И потом, ладно бы большинство танероффщиков лепило на стёкла сопли, которые задёрживают 15% света. А то ведь, лепять ПРОПУСКАЮЩУЮ 15% плёнку. А 85% света эта плёнка НЕ ПРОПУСКАЕТ. Так что, если сравнивать с превышением скорости, то это примерно как 150 км/ч под знак 40 по встречке, да ещё на красный. И ещё при этом нести какую-то оправдательную ахинею, типа "я не слепой тормоз 60 лет".


Итак, поездив-поколесив месяц без тонировки, отмечю все-таки и кое-какие достоинства. Первое - это ОБЗОР (!), ОББЗЗОРРИЩЩЕ! Видно всё! Причем вокруг (иногда кажется, у меня глаз сзади :). Особенно чувствуется в темное время суток (да на трассе). Второе, проезжая мимо "продавцов полосатых палочек", я чувствую себя ангелом (серьезно, есть такое чувство), святым человеком (ну... если не считать просроченную аптечку). Ха, правда всё равно тормознули. Но пока выходил, шукал в куртке документы, в бардачке портянку-доверенность, в общем выхожу, а... никого нет. Осмотрелся - нет. Уехали. Видимо подумали (я надеюсь), "ха! да это же нормальный добрый человек, ездит без тонировки... а, ступай себе с Богом!" И уехали. Ну и за жену я не так стал переживать, когда она садится за руль... хотя, конечно, чё там, всё равно переживаю. Мое мнение скорее всего - нейтралитет. Кому как нравится. Кто как привык. Кого-то комплексы мучают. Кому не так страшно по тротуару пробки перепрыгивать, пугать бабулек и т.п. Палцем в носу поковырять лишний раз опять же...


Исходя из моего субъективного мнения - тонированная машина = неадекватный человек за рулем. Ибо на мой взгляд, ни один нормальный здравомыслящий человек не будет осознанно повышать потенциальную опасность своего автомобиля и создавать неудобства другим участником движения.


В какой лагерь определиться - каждый решает сам. Не будем судить конкретных людей, просто повторюсь, что лично я отношусь к тонировке передних и лобовых стекол негативно. Тонироваться можно сколько угодно сзади. Пусть пассажирам будет удобно и комфортно, пусть они хоть что там делают - они не влияют на безопасность. Водитель за рулем - находится не в своем личном простаранстве! Он на дороге в окружении других авто и ни что не должно ухудшать ему условия управления авто. Кстати, посмотрите фильмы - у всех лимузинов утонирован салон - но водительское место - никогда.


Нормально у меня с мышлением, не беспокойтесь. Только вот в чем беда: есть отдельные личности, превращающие окна своего авто в абсолютно непрозрачные стекляшки. Т.е. буквально воспринимающие рекомендации - "...досками забейте...". Согласитесь - перебор. В принципе дело ваше, если на ваш вкус и цвет затемненные стекла это красиво - флаг как грица вам и единомышленникам в руки. Однако конструкторы авто явно не случайно бьются за улучшение обзорности и, как следствие, повышение безопасности авто. Не последнюю роль в этой борьбе играет и площадь остекления. Сознательно вырубая заднюю полусферу путем глухой тонировки кто-то видимо пытается опровергнуть потуги конструкторов.


Разве нужны какие-то аргументы для соблюдения ПДД? Вот, если бы по ПДД (точнее - основным положениям по допуску ТС к эксплуатации) можно было тонировать в ноль лобовое и передние боковые - тогда нужны были бы аргументы. А при наличии запрета на тонировку передней полусферы - аргументов никаких не надо. Так же, как и не надо аргументов для осуждения езды на красный или по встречной полосе. Так что, для меня тонировка - это нечто типа ссанья в лифте. Даже если ссаньё в лифте одобряют 90% населения страны.


Сегодня днем выезжал от дома быта Агат и меня пропустила вперед 15тая. Тонированная. Это конечно хорошо, что он такой вежливый, но вот из-за того, что он тонированный, я нифига долго не мог понять что он стоит... а он оказывается мне знаки делал чтоб я проезжал


"Вы же не обижаетесь на высокий капот Ландровера или кузов "сапога" который останавливается слева от вас при выезде на основную дорогу?" Так они ж не специально ограничивают видимость, а тонированные - злонамеренно.


"мне хочется побыть в машине изолированным от всех"
Побыть изолированным от всех можно например в туалете или под одеялом, но когда ты управляешь источником повышенной опасности... Тебе хочется комфорта? А окружающим хочется быть живыми и здоровыми.


"Надеюсь вы не обижаетесь на президента или губернатора за то что они ездят на тонированных в мясо авто?"
Реально крутые люди конечно ездят за тонировкой и в комфорте, это факт... но на пассажирском месте. Они не рулят сами авто, у них водилы есть. Посмотрите фильмы - у всех лимузинов водительское место не тонировано.
Смешно сравнивать авто загораживающие обзорность из-за своих конструктивных особенностей и авто которые мешают другим исключительно из-за прихоти их владельца, который ставит свой комфорт превыше комфорта и безопасности окружающих. Да и сравните кол-во автобусов/газелей/сапожков/грузовиков по сравнению с обычными авто. Возьмем к примеру автобус или троллейбус - когда они уходят в поворот на кольце - они конечно перегораживают напрочь мне весь обзор, но их динамика и габариты таковы - что мне еще и удобнее - можно спокойно ехать рядом под прикрытием большого и тяжелого авто ;-). А вот если справа вклинилась тонированная машинка - я уже нифига не вижу. Тот водила видит дырку и ныряет в нее, а я остаюсь ждать следующую, а справа снова торопыжка тонированный подъезжает и все по новой. Когда таки в поток ныряю я - одновременно со мной как правило ныряют и авто, стоящие слева от меня. Типичный пример где это актуально - поворот с ш.космонавтов (если ехать от гознака) на сов Армии.


Вот делать мне больше нечего, заглядывать в чужие авто. Вот целыми днями только и езжу высматриваю у кого что в салоне. Самому не смешно? Может у вас мания преследования? Ну так это к врачу :-). Или таки есть что скрывать??? ;-)


Видете ли в чем проблема. дело в том что некто в затонированной машине может не увидеть коллегу по движению или пешехода и тогда ваша собственная машина до которой никому нет дела будет делать больно. те проблема уже не ваша. если б ваша машина не учавствовала в движении по дорогам общего пользования - то пжалста, тонируйте как угодно. сравнение тот мужно привести такое, кста про дом где вы нам предлагаете сидеть. сидите вы дома а ваш сосед в собственной квартире с 00:00 по 08:00 слушает ну очень громкую музыку. он вам мешает? а ему пох, потому как слушает он музыку у себя дома. про то что тонировка нисколько не ухудшает обзорность читать не будем. если вы опровергнете этот факт - вам дорога в нобелевский коммитет.


"В сотый раз повторяю: с тонировкой надо уметь ездить и надо к ней привыкнуть"
Если умение заключается в нахождении способов видения через премет хуже пропускающий видимую часть спектра. Как я понимаю речь идет о рентгеновсоком зрении , то снимаю шляпу перед людьми ездящими на затонированных авто.


Еще раз повторюсь: дом - ни куда не едет, дом - личное пространство и не представляет ни для кого опасности. Авто - это средство повышенной опасности. Пусть пассажирам на заднем сиденьи будет комфортно (как и дома), они не принимают участия в управлении авто и не несут ни какой ответственности, пусть у них там будет личное пространство (это я к тому, что зад пусть тонируют, кто хочет). Водитель находясь за рулем движущегося авто на дороге _общего_ пользования - не в личном пространстве - ни что не должно ослажнять ему обзор и видение ситуации. Даже если пленка скрадывает совсем немного - она может скрасть какую нибудь мелочь, а на дороге даже мелочь может в конечном итоге очень дорого стоить.


"Как можно ездить без тонировки на БМВ?!"
Ездить можно спокойно, тонировка на ТТХ БМВ никак не влият. А вот на безопасность на дорогах влияет непосредственно. Тонировка была разрешена всегда условно, т.е. если ты сможешь предьявить документы о том что у тебя тонировка с соблюдением ПДД т.е. если склероз не изменит 70 и 80 процентов светопропускания, то никто по идее к тебе не должен иметь претензий. По поводу тонировки во всей Европе крайне жесткие нормы, и тут все правильно. У прибалтов вообще незаводская тонировка под запретом.


Указ Президента Республики Беларусь 28.11.2005 г. № 551
Действующие ПДД
Закон о ДД
Цитата:
2.4. с 1 апреля 2006 г. запрещается участие в дорожном движении транспортных средств с тонированными стеклами, степень светопропускания которых не соответствует требованиям Правил дорожного движения, утвержденных настоящим Указом (далее – Правила);
Цитата:
7. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2006 г., за исключением подпункта 194.12 пункта 194 Правил, который вступает в силу с 1 апреля 2006 г., а также пунктов 3 – 6 и данного пункта, вступающих в силу со дня официального опубликования этого Указа.
Цитата:
ГЛАВА 26
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
...
194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;

Т.е. получается следующее:
- лобовое стекло тонировать нельзя вообще никак;
- передние боковые тонировать можно, но со светопропусканием >=70%;
- задние можно тонировать со светопропусканием >=60%
- с разрешения лично ППРБ можно тонировать все что угодно и как угодно.
примечание: светопропускание обычного прозрачного стекла около 80-85%


Да хоть черной краской закрашивайте все окна, кто вам запрещает? Никто ничего не запрещает что касается вашей собственности! Покажите где это написано? Можете фанерой лобовик забить и любоватся никто слова не скажет! Вы ж поймите! Нельзя _принимать участие в дорожном движении_ и нельзя владеть/иметь в собственности - это совершенно разные, никак не коллерирующие понятия. Законы запрещают принимать участие в дорожном движении, и все... Владеть? да владейте на здоровье, пылинки там сдувайте и тыды.


А потом мы удивляемся откуда берется водители которым плевать на ПДД... типа зачем мне ПДД, я же "еще никого не сбил" - нет слов.
Объясняю - есть дело в котором участвует помимо тебя куча людей. называется дорожное движение и чтоб нормально было приняли ПДД. Плохие/хорошие - они есть. Не хочешь их соблюдать - имешь право - не появляйся на дороге и не надо будет ни перед кем отчитываться за соблюдение правил. Но если хочешь ездить, то - соблюдать должен.
Считаешь дурными правила или пункт про тонировку - пиши, требуй отмены, организуй акции протеста, судись мол авто моя собственность, что хочу то и делаю, в конце концов по идейным соображения езди затонированным и гайцам так в лоб и объясняй - я принципиально против и отвечай. Никто же не запрещает, твой выбор.
Я например регурно плею на ПДД - езжу с ближним днем зимой и гайцу которй спросил не жалко ли аккумулятор так и объяснил - принципильная позиция - ездить со светом.
И кстати тонировать твою собственность никто тебе не запрещает. Вплоть до фар, стопаков, да хоть колесные диски оклей ... Запрещают участвовать в дорожном движении затонированному иначе чем разрешено правилами.


Приведи страны Европы с разрешенной тонировкой боковых и лобовика. Я давал небольшой список, где тебя без вазелина растонируют на раз-два.


А знаешь, в чём разница? Если ты проедешь по городу 65, вместо 60. Или проскочишь перекрёсток на моргающий зелёный - это одно. И совсем другое, если ты будешь летать по городу 80, ездить на жёлтый или красный, ближний свет не включать до 12 часов ночи, или включать синие сцалки. Вот и получается, что с одной стороны - единичный случай, а с другой - систематическое нарушение правил. C точки зрения этих самых ПДД, ездить с тонировкой, тоже самое, что ездить без номеров, или с неработающими стоп-сигналами. Разницы никакой нету. И, кстати говоря, если того же localhost'а поймают за проезд на красный или на скорость, то его прекрасно отымеют с помощью штрафа. Так почему же для любителей тонировки должно быть исключение?


Должен признать, что безопаснее передвигаться по городу, когда ты видишь стопы не только того авто, который перед тобой (а они могут и не работать), но и тех, что перед ним (если перед тобой в ноль затонированный это проблематично)... именно по этому стараюсь по возможности не ехать за тонированными или грузовиками, автобусами и т.д. Если ты будешь нанамую дистанцию держать, то тонированное авто перед тобой или нет, тебе будет по фиг. В условиях пробки в эту нормальную дистанцию влезут с десяток оленей, которым кажется, что твой ряд едет быстрее чем их. И оттормаживатся перед каждым таким влазящим? Особенно приятно на скоростях не 20-30, а 80-90. Речь не идет о ситуации когда человеку НАДО. А об метаниях с шилом в заду по рядам.


Medic82, умора будет тогда, когда ты будешь ехать за тонированной (завешанной шторами) телегой с нерабочими стопами, водителю которой захочется резко затормозить (при отсутствии тонировки можно увидеть что его подрезают, перед ним тормозят и т.д) и ты раздолбаешь зад этой телеги (вместе со стопами и про то что они неработали можешь забыть) и тебя лишат на годик ВУ, хотя судя по твоим топикам наличие отсутствия интелекта явно присутствует, так что на дорогах после этого станет хоть чуть-чуть но спокойней.
Если ты еще не догнал - повторяю - при движении в городе, в плотном трафике гораздо удобнее осуществлять движение если ты способен предугодать действия водителей, двигающихся перед (рядом) тобой, в случае если вогруг аквариумы - это сделать проще, но никто не говорит, что так невозможно поступать если перед тобой грузовик, автобус, тонированный авто или медик со шторками на окнах, на полуразвалившейся телеге....просто сложнее.


Простейшая ситуация, когда тонировка, шторки и пр. ограничения обзорности напрягают и мешают. Как пример, ни к чему не призываю и спорить ни с кем не собираюсь. Просто тут многие кричат: "да чем оно тебе мешает, всё классно видно, смотрите на стопы и соблюдайте дистанцию". Ну так вот пример. Перекрёсток Короля-Кальварийская.
Красной машине надо повернуть налево, да ещё иногда и не в крайний ряд, чтобы уйти потом на Тимирязева. Поэтому товарищ стоит и ждёт, пока и слева и справа будет свободная дорога (иногда таких товарищей несколько). Зелёная машина уходит направо. Но так как первый ряд всегда занят запаркованными машинами (там стоять разрешено), то выезжать надо сразу во второй. И таких тоже бывает не один. Если у красного стёлка затонированы, то зелёному хрен видно,что там слева от него. Едет там кто-нибудь или нет. и если едет, то по какому ряду? По третьму или по второму.
И чего красный стоит? А стоит он часто потому, что ждёт, пока освободится справа, а слева никого нету. Если бы он не был затонирован, то зелёный вполне мог бы проскочить, а не торчать на перекрёстке, ожидая, пока красный не поедет по своим делам.
Единичный случай? Не сказал бы. Часто наблюдаю в час-пик там именно такую картину. Даже без тонировки проблема выехать, а уж если не видишь, чего там слева (а слева часто троллейбус по второй чешет) - то ну его нах... И таких мест в городе немало.


Пример N2. Поворот направо сразу из 2х рядов со второстепенной. Тонированная в левом
Пример N2бис. Поворот направо с 1го ряда. Тонированная, вечно спешащая в роддом, с нарушением вне полосы слева


Все достаточно просто. Чем выше степень затемнения, тем больше комплексов неполноценности у хозяина машины. Конс.НИИ Психиатрии. Такова реальность. Прошу без обид.


В субботу, после проводов дэушки (ну, не машины, конечно, а существа женска полу), по причине полуночи добирался домой из Отрадного на "бомбиле". Поймал ТАЗовское "точило", сел, поехали. У авто наглухо затонированы боковые стёкла. В ночи это смотрится изнутри, словно закрасили черной качественной краской. Видно лишь фонари уличного освещения. Как водила умудряется ездить в такой обстановке, внятного ответа я так и не получил


не вижу абсолютно никакой необходимости в тонировке. "красиво" - это все понты, не более чем. не думаете о себе (даже через супер-пупер-американскую пленку в сумерках и в дождь видно гораздо ХУЖЕ) - так подумайте о других, кто едет сзади или сами попробуйте покататься вслед за тонированной машиной... когда НИФИГА не видать дорожную обстановку впереди дальше кормы счастливого обладателя "гудрона" на стеклах. а насчет того, что пленка от жары спасает - так это миф. к тому же, практически у всех (кроме заказавших Амбиент) будет как минимум кондиционер


Поддерживаю, дешевый понт, именно ДЕШЕВЫЙ! тонировку делают либо на спец машинах, либо... За, заводскую тонировку, точнее заводской тон стекол зеленоватый или голубоватый, а пленочные "парники" фуфло царапающееся и пузырящееся (от кривых рук установщиков)... Особенно убого смотрятся "глухие" машины, водители которых якобы "...да я всё вижу..." открывают переднии стекла в сумерках при развороте или чтоб увидеть номер дома или название улице на доме! Это факт!


Честно говоря не понимаю. Во первых не понимаю при чем тут Макавто Во вторых имхо прозрачные стекла неудобны только при занятии сексом в машине. Во всех остальных случаях не имею никакого предубеждения, что бы на меня смотрели. Может я эксби? ЗЫ: От слепящего солнца - рекомендую надевать очки. Можно поляризационными стеклами - классная штука, рекомендую. Основной недостаток тонированных машин ИМХО - неудобства, которые они доставляют позади едущим. То бишь через них нифига не видно. Это причина многих аварий (по неопытности водителей конечно), и не говорите, что это не так...


не правовой документ, говорите... однако на него, именно на ГОСТ, ссылаются другие уж точно правовые документы - типа КОАП-а, ПДД, основных положений по допуску транспортных средств и т.д. да и прочие характеристики авто - типа света, выхлопа, тормозов - регламентируются именно ГОСТ-ами и тут уж личное дело каждого - забивАть на это все или нет безусловно, "есть спрос - есть и предложение" - продается и тонировка "в ноль", и лампочки головного света по 200 ватт, и цветастые "писалки" на капот - все что душе угодно! всего лишь "дополнительный налог" к ежегодному ТО - и "нет проблем"
ну давайте уже жить цивилизованно... хотя бы пытаться. ведь не зря же в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах тонировка запрещена - если уж мозги наших "запретителей" не показатель... неспроста это - ибо это БЕЗОПАСНОСТЬ.
дай Бог Вам успеть заметить через тонировку перебегающего в сумерках дорогу ребенка! сравнение езды за тонированной машиной и за автобусом/грузовиком не совсем корректно, ибо у этих большемеров возможности резкого маневра гораздо сильнее ограничены - грубо говоря не сделают они "переставку" перед препятствием впереди.
по поводу меньшего нагрева салона... ну судите сами - что нагревается больше - прозрачное, или "черное тело"? (школьный курс физики). черная пленка на стеклах, чУдно нагреваясь сама отдает это тепло никуда иначе как во внутрь салона. БЕЗ нее греется сильнее обшивка салона - да и то при условии, что она темного цвета а ощущение "прохлады" когда садишься в тонированную машину - это чисто физиологическое и субъективное ощущение - это примерно то же самое, что с палящих лучей солнца зайти хотя бы в легкий тенек - мнимое и кратковременное ощущение "прохлады". и пионЭрам и барсеточникам, поверьте, абсолютно пофиг на наличие или отсутствие тонировки - "свое" они увидят и чего плохого в "аквариуме" - хоть убейте, не пойму! в конце концов я всего лишь еду в машине, а не на унитазе сижу! ну а если уж так хочется "дикого безудержного секса" в машине, так проще отъехать в безлюдное место - там хотя бы стеклышки можно открыть... а не задыхаться


Действительно, минус тонировки - ухудшенная обзорность - не проявляется почти в Москве, где столбы с работающими фонарями везде. А вот грязная трасса без освещения действительно этот минус явно демонстрирует.


Уважаемые сторонники тонировки! даже легкой. безусловно у каждого человека есть право на свой маленький личный мир. с этим никто не спорит. но как бы дорога - она одна на всех, считайте что это "общага" - с установленными Законом на ней Правилами и со всеми вытекающими "личными" последствиями ну и задумайтесь - стОит хотя бы этот геморрой с дополнительным "налогом" на ТО той пары мимолетных взглядов со стороны на перекрестке или стоя в пробке?! настолько часто и долго в Вас "пялятся"? тем более, что "легкая" тонировка этим взглядам врят ли будет помехой


Полагаю, это шутка. 70-80% данных, необходимых водителю для принятия корректоного решения по управлению автомобилем, поступает через остекленные поверхности/зеркала (органы зрения). Если чуть подумать, то понятно, почему надо ужесточить нормы по тонировке. И следать так, чтобы талон ТО - не указ. Проверили прибором у поста ГАИ, нет нормы - свободен, ликвидируй тонировку. Не увидите в один момент маму с коляской. Или кто-то, рассуждающий так же не увидит вашу жену с коляской и вашим маленьким сыном. Темным дождливым осенним вечером... Не дай Бог такого ...
Повторяю все новшества в машине должны рассматриваться:
1. В первую очередь из соображений безопасности
2. В последнюю очередь из соображений красоты и прочих агрументов, типа "салон не греется", "аквариум" и т.п.


1. Ваше "почти" измеряется в процентах! Не пытайтесь обмануть самого себя - заедьте на темную улицу и внимательно рассмотрите неосвещенные объекты через тонированное стекло, а потом без него - картинка существенно меняется! Только не нужно рассказывать, что через тонировку вы видете лучше!
2. Слякоть, всего-насего уменьшает процент пропускаемости.
3. Главное: постарайтесь не перестроится на темной дороге в машину едущую на габаритах или вообще без света, особенно, если это будет КАМАЗ или подобная машина!!!


Vertigo - в любом случае тонировка, особенно сильная - это отражение на машине комплексов хозяина. Если человек сидящий в машине с тонированными стеклами думает что он круче всех - ну это просто смешно. Почему то я не видел Порше и Ферари с пленкой на стеклах. Поэтому сильная тонировка - это типичное лоховство и сплошные комплексы неполноценности. Единственное что имеет право на жизнь - это заводские атермальные стекла.


Аквариум это ощущение что на тебя все пялятся, тут очки не помогут. Тут только тонировка, ну или психиатр.


Она увеличивает процент, без всяких если! Все давно уже изучили и запретили в Европе. Лично я считаю, что в первую очередь тонировка мешает ДРУГИМ на дороге.


По тонировке все равно мнения разделяться, но считаю, что недопустима глухая тонировка, из-за которой не видно движение впереди. У нас как бывает - едет чудак, абсолютно непрорачный, стопаки не горят - и вот думай за себя и за него -когда придется остановиться, то же и при обгоне. Это есть неуважение к остальным на дороге.


Про стопаки - с тобой согласен, но считаю, лишать едущего сзади информации о ситуации на дороге впереди - некрасиво как минимум.


Я по прежнему уверен, что тонировка снижает безопасность машины. Это даже не ИМХО а норма, признанная во многих странах. Просто у нас за это (как и за отсутствие задних номеров, за эксплуатацию аварийного авто за...) не наказывают.


Интересно, а когда любители тонироваться просто прогуливаются. по улице, они тоже страдают дискомфортом, от того что как в аквариуме? Или ходят в мотоциклетном шлеме?


Я против тонировки, если только это не заводская атермальная! Пришлось пару раз ездить в тонированных девятках. Не понял кайфа, как в темных очках глухой ночью, особенно при езде задним ходом, обзора никакого. На дороге такая машина раздражает. Не видно дорожную обстановку, это неудобство не только для водителя такой машины, но и для водителей других машин.


Вы уверены, что я, с 13-летним стажем вождения, не ездил в тонированных машинах?! Зачем пытаться утверждать глупости и как вы определяете - кто из нас сытый?! Лично меня "аквариум" не напрягает, наверное комплексов нет! А по поводу обзора говорил уже МНОГО раз - "Не обманывайте самих себя и будет вам ЩАААААСТЬЕ!!!" Заедтье ночью на неосвещенную улицу и посмотрите на окружающие предметы с тонировкой и без - найдете существенную разницу!


2. Вы спрашиваете Почему тонируются?! Я отвечу:
1) многие действительно борются с солнцем, что на нормальной машине не актуально;
2) многих замучал комплекс "совка" - нужно спрятаться или "заховаться" куда поглубже, чтобы никто не видел;
3) потому же, почему тонируются и вешают всяки блестящие, пердящие и моргающие прибамбасы негры и азиаты - дикие люди, лишенные вкуса и воспитания, если вы еще не в курсе, то могу сказать, что в нашей стране их 2/3, а скоро будует 9/10 и так далее.


Тут все ссылаются на Газели и прочие машины, закрывающие обзор, советуют держать дистанцию, но забывают о след. факторах:
1. Газель никогда не будет гнать по левому ряду 140-160.
2. Дистанция может быть выдержана, но никогда и никто ее не держит в расчете на мгновенную остановку, соответственно тонированный автовладелец, увидев препятствие на дороге, может уйти без торможения и предупреждения поворотником, а задний влетит в препятствие.
3. Стопари могут и не работать или "забиваться" противотуманками, которые очень любят включать больные на голову водятлы!


еще раз, по ГОСТу можно тонировать заднюю полусферу в 0, при наличии двух боковых зеркал. а то что невозможно ехать сзади ... а за грузовиками как? а дистанцию как положено держать не пробовали?
А что, у нас где то грузовики едут 110-160 в левом ряду?! А у каких грузовиков тормозной путь близок к ФФ?! А какую нужно держать дистанцию, если не по ПДД, а по жизни?!


Во-первых, Не хамите, молодой человек!
Во-вторых, стажа и опыта у меня побольше Вашего и я отлично представляю, как и за кем нужно ездить!
В-третьих, на "нормальных" фурах установлены ограничители скорости на 95км/ч, а то и меньше.
В-четвертых, не нужно путать как ездим и как удобно ездить, джипы "просматриваются" вполне нормально, Газели на скорости больше 100 отдыхают!


Минусы:
1. Плохая боковая видимость в сумерках и тёмное время суток, со всеми вытекающими последствиями
2. Через такого же тонированного ПАЦАНА не видно дорожной ситуации впереди
По сути плюсов больше, но за-то какие минусы. Один пункт может перечеркнуть все плюсы раз и навсегда.
Вобщем каждый решает сам, как ему ездить, но не каждый думает о других участниках ДД. В конце концов, тех.осмотры-то купленые у тех кто передние боковушки тонирует. Вобщем всё говорит о нашей с вами культуре на дороге. И нечего материться на пешехода, перебегающего улицу вне зоны ПП, на водителя Газели, который тебя не пропустил, когда ты выворачивал со двора. Надо к себе сначала присмотреться.
Сейчас нарики у нас куда-то пропали, да и не бросаю машину надолго без присмотра, пользуюсь платной стоянкой, поэтому тонировать не буду и Вам не рекомендую. Помоему у нас осталась эта привычка от вазовских зубил. Может я просто стар? Эх... дождаться бы своего фокуса


Ой все бы хорошо, если бы только я не болся, что какой-ниюудь супер водитель со супер зрением и встроеным в глазное яблоко прибором ночного видения и увеличитечелем резкости и яркости, не ездющий никогда в темное рвемя суток, всегда придерживающийся правил дорожного движения и за все свои 1500 лет езды в затонированой наглухо машиной (красота требует жертв), не въедит в меня и чисто по пацански будет мне объяснять что он не олень и тонировка в его случае не имеет никаого значения через нее видно все в 500 раз лучше чем без, это же американская пленка! Никого не хотел обидеть. Просто за последние два года в меня уже 3 раза въезжали не по моей вине затонированые наглухо "Пацаны" с пацанскими раскладами. Аж трясти меня начинает.


Да чуть не забыл, что потом эти супер нафуфыренные "пацаны" поднмают свет фар в автосалонах. Им же обидно, что они ничего не видят, надо и остальных опустить до того-же уровня. А когда им покажется, что это недостаточно они поставят якобы совершенно дорожные, но при это полуспортивные лампочки от тепловозов, которые конечно же никого не слепят. Да потом музыку на полную катушку, иначе звук супер спотривной и офигенно настроенной типо спортивной прямоточной банки которая сразу же повышает мощнсоть двигателя на 600 лошадей и добавляющей пацанской прыти, будет давить на мозг. Правильно зачем она в салоне пусть окружающие давятся от дребезжания выпускных систем. Устанавливаем в эту же трубу дракона и он аккуратненько так подпаливает обходящих сзади Вашу машину пешеходов. Ну конечно же когда Вы не увидели знак светофора Вы не успели вовремя оттормозится и остановились (уже прогресс) на середине перекрестка. Все конечно понимают, что отсановится как все это не круто вот на середине перекрестка, чтобы никто не мог объехать это да! Это по пацански! Никто же не узнает, что после установки всех супер модных наворотов и датчиков давления масла подключенного к тахометру денег на нормальные тормоза не осталось!


Поддерживаю - терпеть не могу тонированные наглухо машины: кроме того, что они сами нифига не видят, так еще и другим мешают - ничерта сквозь них не видно! Тонироваться можно, но не сильно. И в цвет авто...


MAXICH Ты дружище покатайся на "с лобариком" с мое, у меня вот например, иммунитет к тонированным лобачам выработался после того, как вынужден был по ночи ехать Тольятти - Воронеж 950 км (лобач был 55% светопропускания, у меня глаза потом целый день отходили), в Москву езидили на машине с 75% лобовиком - днем никакой разницы, но ночью сразу хуже видно, бликуют фары всречных машин. Но самый экстрим был, когда с пацаном поехали на астре новой в Саратов. У него 5% боковые по кругу тонированы,и 25% лобач. Это вообще мрак. Даже малейшее загрязнение стекла - и ехать почти невозможно. Стекла должны быть идеально чистыми всегда, чтоб с такой тонировкой безопасно передвигаться. Да и вообще тонировка на фокусе по сути понт корявый. Этож не бэха Ха5, не мерин, это бюджет машина, десятки тюненые почти столько стоят. Крутизны от тонировки не добавится (я, например, задок затонировал из-за того, что у меня собака сзади ездит, и я вынужден заднюю полку в гараже всегда хранить (без тонировки виден был бы весь багажник). Ну может еще боковые передние чуток тонирну. А может не буду. Но лобач тонировать советовать могу лишь тому, кто только по городским хорошо освещенным трассам передвигается. В противном случае тонирование лобача - это издевательство над собой за деньги. Оно вам надо?


Я согласен с тем, что счастливым обладателям гудрона на стёклах приходится опускать стёкла при разворотах и чтении названия улицы, по себе знаю, но есть такое понятие "нравится". НА ВКУС И ЦВЕТ - ТОВАРИЩА НЕТ. Зато есть Правила и элементарное чувство хотя бы самосохранения. Про уважение к другим участникам движения (никогда не знаешь, увидит ли вечером-ночью тебя водитель наглухо тонированного "пацан-мобиля") человеку с такими "понятиями" я даже не заикаюсь...


Не хотел высказываться... а потому подумал - почему и нет?
Понимаю, что уважение к себе у большинства уважение к себе намного пересиливает уважение к другим.
Не вызывает сомнений так же полнейшее презрение к правилам, нормам и прочему. Не за то деньги платили - что верно, то верно.
Ну а исходя из предыдущих утверждений становится еще и понятно почему у нас ВОТ ТАК на дорогах. Почему перестраиваются из третьего ряда в правый поворот. Почему можно не показать поворотник. Почему можно не уступить. Да потому что не видно кому уступать\показывать сигналы...
Умиляют сравнения затонировавшихся "на глушняк" владельцев с автобусами и камазами. Предлагаю вам так же оторвать глушитель, выкрутить датчики, отвечающие за токсичность, и подушки безопасности - тогда сходство будет более полным.
Не сочтите за грубость. Простое предложение - давайте уважать друг друга. Кроме слов "выглядит" и "нравится", употреблять еще слова - "по правилам", "безопасно" и "уважение".
С уважением и надеждой на понимание, владелец "аквариума".
З.Ы. Господам, затонировавшим лобовое стекло, отдельная просьба - не могли бы вы приводить хотя бы частично номер вашего авто? Я вам буду уступать дорогу, честное слово.


А мое мнение по вопросу глухой тонировки такой, просто у данных товарищей есть определенный комплекс неполноценности, просто надо как то выпялиться, а сами из себя ничего не представляют, но выделется то надо, хоть тонировкой, чтобы оболденно было, это сродни комплекса технички (вспомните школу, институт, кто больше всех права качает). Или же водителе тазов, как большинство из них себя на дороге ведет и сравните с поведением на дороге действительно серьезных авто. Все это мое личное мнение, если кого то обидел, извините.... А кто то может павильно поймет.....


Ночью и в сумерки с тонировкой видно НАМНОГО хуже, даже заводская ухудшает видимость. Всем эстетам и ценителям красоты черных стекол вопрос - почему вас на ваших машинах ни в одну цивилизованную страну не впустят? Неужели там живут меньшие ценители прекрасного, или возможно, они научились прислушиваться не только к своему мнению?


Бедные-бедные европейцы. Они лишены возможности ощутить все плюсы кустарной тонировки. Кстати, против легкой тонировки ничего не имею, у самого будет машина с заводской тонировкой. Но машина затонированная наглухо несет потенциальную опасность, и самое печальное, не только ее владельцу, об этом уже писАли выше, но эти доводы так до некоторых и не дошли.


ИМХО тонировка - отживающее свой век явление. Что-то есть сходное с красными брызговиками, накладками и т.п. ..., без обид. Причин тонировки всего две: 1. комплексы нахождения в аквариуме ("мля!, на меня все смотрят!!! ааааа!"), 2. неисчерпаемое желание русских людей делать и делать и делать и делать свою машину круче всех остальных (литые диски большинство покупает тоже исходя из "эстетических" соображений).


ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
А проведенные измерения светопропускания сертифицированным прибором показывают, что тонировка не соответствует ГОСТу
Еще раз прошу привести документы, а не домыслы!
Талон ТО забирается "на раз" под протокол с формулировкой "есть сомнения в подлинности".


вовсе не в этом дело - думать надо не только о себе - я ненавижу тонированные машины за то, что сквозь них ничего не видно и это лишает меня половины возможности контролировать ситуацию на дороге, как за грузовиком едешь


Я попытался провести некий социологический анализ по вопросу тонировки. Конечно это весьма приблизительный результат, но общие тенденции понятны. Итак скорее за тонировку выступают люди возрастом от зо лет и младше (причем чем младше, тем они агрессивнее и эгоистичнее). Более старшие поколения по большей части против. Такое положение вещей вполне соответствует возрастным мировозрениям поколений - для молодежи более важно казаться круче, для старшего поколения имид дело второе, главное - здравый смысл. В связи с вышеизложенным считаю вопрос "нужно тонироваться или нет" не имеющим общего решения по психовозрастным причинам. Молодых сможет переубедить только собственный горький опыт (не дай бог) или естественное взросление и смена жизненных ценностей. Опыт наблюдения за собственным сыном (1985 г.р.) это подтверждает. З.Ы. Ничего личного, никого не хотел обидеть.


Раньше ставил себе на ТАЗ синее лобовое стекло (самое темное какое бывает на рынке). Если стоять перед самой машиной белым днем, в упор не было видно кто сидит в машине. Я был счастлив в жаркие солнечные дни, ночью было темновато но привык. НО в день меня останавливали раза 3-4 на каждом посту и проверяли документы. Я потом совсем разозлился и сказал Гаишнику - Какого хрена маня все останавливают. Я же не чурка с арбузами еду... А он говорит, что только чурки лобовое тонируют... И все равно меня будут дергать пока стекло не сменю. Потом брат успешно раздолбал мою машину о фуру и после ремонта я взял стекло по светлее...


у нас за это дело конкретно взялись. Иногда даже всякие операции свои проводят типа "Антитонировка". Если за боковую тонировку можно както отъехать, то за лобовик отъимеют конкретно. Раньше было много таких машинок , а сейчас очень редко увидишь.


Если про регионы... У нас Башкортостане с этим не забалуешь. Друг боковые стекла затонировал (а тонировачка светлая!), так менты достали. В общем отодрал. В общем передние нильзя трогать, задние хоть черной краской крась, иль фанерой забей. А нах вооще лобовик тонировать!? В Бразилии чтоль живем - где лето круглый год?!


Про видимость vs. освещенность позабавил пост. :) А что - при уменьшении освещенности видимость остается прежней? Предлагаю проверить: привезти негра, поставить его в поле и бежать от него пока он не скроется из виду. Как скрылся - записывать пройденный путь в метрах. Тоже самое затем проделать ночью. Уверяю - дневной и ночной результаты в метрах будут отличаться разительно, однако! :)))


мне при 10 ночью ничё не видно когда фонарей нет(купил уже такую)... ездить просто невозможно...


не один на дороге, подумай о других, ночью и без стекол тонированных плохо видно , пешеходов особенно, в дождь и грязь. Очки купи в натуре, и маску президента Буша если прячешься от кого то.


Давно заметил, чем более неубедителен водитель внешне, тем больше он стремиться спрятаться за тонировку чтоб не смешить окружающих


Каким нужно быть безбашенным, чтобы полностью затонировать лобовое стекло любой пленкой, уменьшающей прозрачность. Люди ставят дополнительную оптику за немалые деньги, меняют фары и лампочки в них для улучшения видимости! Во Владивостоке я ни разу не видел тонированного целком лобового стекла, а занимаюсь транспортом уже 16 лет. Недавно вообще не мог представить, что можно затонировать лобовик, узнал только из форума...


1. Тот кто тонирует лобовое - дурак.
2. Тот, кто уверяет, что видимость от тонировки не меняется - дурак вдвойне.
3. Дурак на дороге - опасен!!!


Все-таки не могу удержаться (зная, что боян) и не посоветовать зашить лобовик фанерой. Ночью видно почти также хорошо, как и темной тонировкой, зато камней бояться не надо.


Кстати темновая аккомодация у всех разная по этому разное восприятие тонировки у всех. Но борцы за тонировку попробуйте взять пленку наклеить на стекло и почитать таблицу сивцева для проверки зрения через это стекло. и без него. Сомневаюсь в одинаковом результате.


Коллеги, тонировка передней полусферы это, безусловно, вред. ПДД писаны кровью. Я раньше тоже был сторонником тонировки и тонировал свои машины в т.ч. лобовое, пока чуть не угробил себя и семью. Когда: а). из-за тонировки я в сумерках в боковом зеркале не увидел при развороте на трассе обгонявший меня грузовик Вольву - не правильно оценил расстояние и хорошо что он успел оттормозиться и уйти вправо на обочину; б) когда опять же в сумерках чуть было не сбил мамашу с коляской, переходившей дорогу - я их просто не увидел и продолжал разгон, а когда увидел то только экстренное торможение и АБС меня спасли. И в обоих случаев было очевидно, что виноваты была именно тонировка. После двух таких случаев я понял, что есть таки на свете ангел-хранитель, но в третий раз так может уже и не повезти (тьфу 3 раза) и выкинул нах тонировку с лобовухи и передних боковых стекол. И когда взял Вагона тоже не стал тонироваться.


Кстати при поступлении в летное училище на медкомиссии проводят такую проверку: смотришь через окуляр на табличку проверки зрения помещенную в сферу в сумерках (примерно тоже что и тонировка недостаток освещенности) мой результат 0,7. Потом включается свет две минуты пялишся на него а потом свет выключается и уже в сумерках опять пытаешься прочитать эту же таблицу так вот по прошествии 40 секунд я разглядел на 0,4. При чем в нормальных условиях зрение 1. Вот с этими результатами меня признали годным по 1 графе ВВСовского приказа по которой проверяют абитуру ВВАУЛ и космонавтов. Вывод нормальный абсолютно здоровый человек видит при ухудшении освещения хуже.


А мысль моя в том, что глухо тонируют всю машину чаще всего люди, которые потому и не желают, чтобы видели их лицо, что ведут себя на дороге не вполне адекватно, стараются казаться круче, чем есть на самом деле, и надеются, что окружающие не захотят связываться с таящимся за глухой тонировкой неизвестно кем. Лично я не хочу им уподобляться.


Подумай еще раз. В последнее время ГАИ за тонировку взялось. У нас в городе раз от раза проходят рейды, да и частенько стали попадаться аналогичные сообщения из др.городов. Нужны ли тебе лишние проблемы? А споры про тонировку - это постоянно. Обычно: несколько человек "за" (аргументы: солнышко не слепит, никто тебя не видит, вещи в салоне не видно), большинство - против (никто не хочет соседствовать на дороге с полуслепыми водителями). Обычно в споре никто не побеждает (по крайней мере еще не видел ни одного сообщения "вы меня переубедили - сдираю/клею").


Немного хуже - это когда в городе. В городе с чистым лобовым стеклом ночью нормально видно, но за городом, а если еще и дождь/снег - крайне хреново (довольно часто езжу в ночь на относительно дальние расстояния по трассе - 450 км). А если еще и затонировать лобовое стекло, то это "немного" будет ваще ***а, сам никогда бы до такого не додумался. Ну а если бы и купил машину с таким, то отодрал бы на фиг не раздумывая.


Я просто балдею от тебя. Как можно добровольно уменьшать себе видимость? Надо быть полностью безбашенным, что бы тонировать лобовик. Кстати, я из того же региона, где это ты видел чтоб у нас такое кол-во с затонированным лобовиком ездило. Попадаются, конечно, отдельные придурки, но как правило, долго они не ездят, естественный отбор, понимаешь ли. Извини за грубость, но такое брякнуть на полном серьезе..или это шутка такая?


Блин 3 страницы спора ни о чем. Ну хочет чел затонировать себе лоб и убить в лучшем случае подвеску на наших гладких как стекло автобанах - флаг в руки, лишь бы не зацепил никого. Спорить о том что через тонировку видно не хуже чем без оной глупо ибо это не так, хоть нравиться тонировка хоть нет. В прошлом году работник наш пригнал бэху с фирменной тонировкой и ксеноном. Когда пригнали пришлось менять кучу рычагов потому как ночью на трассе яму можно было только почувствовать, но никак не увидеть.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Алексей

08.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 200-42-35 Алексей.

Вячеслав

08.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8 (950) 046-30-37 Вячеслав.