Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры | Toyota carina e

Обзоры

Toyota Carina E

21.11.2005

Автомобиль Toyota Carina E – класс D по Европейской классификации, большой семейный седан. Создавая модель, японские конструкторы преследовали цель создать идеальный семейный автомобиль. Carina E выпускалась с 1992/02 по 1997/10 годы в вариантах кузова седан, лифтбэк и универсал с различными типами двигателей. При этом Универсал собирали только в Японии, остальные кузова в Японии и Англии. По первым буквам ВИНа (JT- Япония, SB- Великобритания) можно определить место сборки.

Двигатели – бензин 1.6, 1.8, 2.0, дизель 2.0 . Все двигатели – с распределенным впрыском (FE – fuel injection). Бензиновые двигатели с электронным зажиганием. Двигатели 1.6 и 1.8 кроме того, оснащались системой работы на обедненных смесях (Lean Burn) для улучшения экологических и экономических характеристик. Все бензиновые двигатели оснащались каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Коробки – механика 5 ступеней или автомат 4 ступени. Комплектации XL, GL. Максимальная комплектация включает электрические стеклоподъемники, электрические приводы зеркал, электронное управление температурой воздуха в салоне, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным открыванием, иммобилайзер (чип-ключ), магнитолу с четырьмя динамиками в дверях, подогрев зеркал, подогрев сидений, омыватели фар, электрокорректор наклона фар.

Спецификации:

Размеры (мм):


# Седан Лифтбэк Универсал
длина 4530 4530 4545
ширина 1695 1695 1695
высота 1410 1410 1470
колесная база 2580 2580 2580
колея перед 1465 1465 1465
зад 1445 1445 1445
клиренс 155 155 155


Подвеска:

Седан перед MacPherson, L-образный рычаг со стабилизатором
зад MacPherson, двойные продольные рычаги со стабилизатором
Лифтбэк перед MacPherson, L-образный рычаг со стабилизатором
Многорычажная с двойными шаровыми опорами и стабилизатором (GTi)
зад MacPherson, L-образный рычаг со стабилизатором
Многорычажная с двойными шаровыми опорами и стабилизатором (GTi)
Универсал перед MacPherson, L-образный рычаг со стабилизатором
зад MacPherson, двойные продольные рычаги со стабилизатором

Тормоза:
Перед - Дисковые вентилируемые
Зад - Вентилируемые барабанные, Дисковые (GTi)

Рулевое управление: - Реечное с гидроусилителем руля
Емкость топливного бака 60л
Бензин АИ-95
Колеса 175/70R14, 185/65R14, 195/60R15

Двигатели:
Двигатель Клапан/Объем Тип Объем Мощность kW/rpm Крутящий момент Нм/rpm
3S-FE 16V 2.0 рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1998 98/5800 183/4600
7A-FE 16V 1.8 рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1762 81/5600 155/2800
4A-FE 16V 1.6 рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1587 79/6000 137/5200
4A-FE 16V 1.6 leanburn рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1587 85/6000 145/5200
3S-GE 16V 2.0 рядный 4-х цилиндровый 16 клапанов 1998 129/7000 186/4800
2C 2.0 Diesel рядный 4-х цилиндровый 8 клапанов 1975 54/4600 132/2800

Краткие впечатления от пересадки с Короллы (ЕЕ90) на Карину-Е (АТ191)

Итак, свершилось: 10 августа 2001 года я поставил на учет новую (для меня) машину. Это Карина-Е выпуск 1996/06, пробег на момент покупки 134 587 км, лифтбэк, двигатель 1.8 7A-FE распределенный впрыск 107 лошадей обедненная смесь, комплектация GL (есть все, кроме подогрева зеркал, задницы и противотуманок), автомат, кондиционер, две подушки SRS, ABS, цвет wine (вишневый). Пробег честный, все ТО делались на станции у дилера в Германии, судя по сервисной книжке, куче лейбаков под капотом и состоянию подвески, двигателя и пр. Состояние новой машины. Обошлась недешево – 9500, но пока не жалею. Пробеги можно посмотреть на диаграмме, построенной на основе данных сервисной книжки и моих (последние отсчеты). Среднегодовой пробег 26 211 км.

Впечатления: салон по сравнению с Короллой значительно просторней, шире (не могу дотянуться до бардачка, не выдвигаясь со своего кресла) и длиннее (несмотря на отодвинутое сиденье, за мной помещается не упираясь ногами мне в спину мужик 180 см). Правда салон рассчитан на 4-х человек, включая водителя (это с комфортом) из-за выдвижного подлокотника посередине заднего сиденья. Конечно, втроем сзади тоже сидеть можно, но уже не то. Пока не очень нравится обзорность, немного мешают передние стойки, при парковке не очень хорошо видно бордюр впереди, из-за этого уже чуть-чуть коцнул литой диск ?. Обзор сзади тоже не впечатляет, но считаю, достаточно, а установленное антикрыло позволяет видеть габарит машины при парковке задом. В салоне довольно хорошая шумоизоляция, поэтому слышно, как работает моторчик заднего дворника. Регулировки и форма сидений, крепление ремней безопасности позволяют двигаться довольно долго без малейших признаков усталости. Багажник лифтбэка – это что-то! Мало того, что он сам по себе большой, так еще можно сложить спинки задних сидений (одна треть и две трети) или сиденья целиком, тогда еще пол салона можно загрузить всяким барахлом. В багажнике есть отделение для аптечки, для инструментов и домкрата, а в полу – отделение для полноразмерной запаски (кстати, если ее перевернуть там «лицом вниз», то в середину колеса можно сложить еще много мелочей типа робы, буксирного троса и т.п.). Теперь о ходовых качествах. При всех прелестях движка 1.8, такую машину, да еще с автоматом, гоночной не назовешь. Как и пишут про нее – идеальный семейный седан (лифтбэк ?). То есть не резкий, не прыткий, но свою скорость и маневренность имеет. На текущий момент максимальная скорость, достигнутая мной – 170 км/ч (на МКАД, тахометр примерно на 4000, эконометр – зеленый, так что запас еще есть) совершенно не напрягаясь. Крейсерская скорость – 130-140 (машина идет очень легко, при добавлении газа, хорошо ускоряется). Вся прелесть автомата проявляется при езде по московским пробкам. Это просто позволяет не нервничать и не терзать ручку каждую секунду, держать дистанцию, на которой ни один умник из ультра левого ряда не сможет вклиниться перед тобой. Для любителей погонять, на автомате есть кнопочка PWR, машина очень хорошо прибавляет в динамике, кнопку SNOW пока не трогал ввиду отсутствия снежного покрова. Расход топлива пока нестабильный ввиду нестабильности загрузки дорог в Москве, но тенденция к увеличению есть, наверное от того, что начальные замеры были до первого сентября, когда все вернулись в Москву. Вообще ход машины очень мягкий, ощущение комфорта значительно выше того, что я испытывал на Королле (это и машина другого класса, универсал-Королла вообще громыхает будь здоров, да и возраст немного другой – 5 лет против 14!). Застраховал ГО и ущерб с МАКСе на 10000$ и на полную стоимость соответственно. Обошлось 95$ (ГО) и 532,5$ (ущерб) причем в рассрочку по 146 баксов в течение года. Про технические проблемы пока сказать нечего: купил колеса с дисками на зиму (тоже литье – Прома 15", резина Gislaved NF III 195/65-R15 шипы), диски 210$/4 шт., колеса 280$/4 шт. все в Южном порту, защиту на картер (рекомендую всем не только от повреждения, но и от грязи хорошо спасает), 1450 руб., заменил колодки передние Lucas в КЕМПе за 870 руб, смазка медная 90 руб. на рынке, коврики/корытца резиновые под ноги, не помню сколько, да аккумулятор требует замены, плотность очень низкая, хотя крутит пока ничего. Вообще Карина Е на 15 колесах похожа на вездеход, никакие лежачие полицейские и бордюры пока не смогли зацепить выступающие снизу части. Родные штампованные диски и колеса на 14" мне застать не удалось, перегонщик зачем-то в Австрии купил диски 15 и резину Barum, все новое, на них пока и езжу. Иногда открываю капот – долить жидкости в омыватель (который кстати литров 5 вмещает!), проверить остальные жидкости и все.


Пробег Заправка, л Расход л на 100 км
135 117 60,00 -----
135 577 48,60 10,57
136 240 71,92 10,85
136 607 44,58 12,15
137 078 51,94 11,03

Прислал Михаил Зарембо.
Текст оригинальной статьи http://toyota.mnc.ru/model/carinae/carina-e.htm

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: