Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эксплуатация АКПП

Чудеса из коробки

Что лить в задний редуктор?

Что лить в АКПП?

Трос клапана-дросселя

Строгий режим

Система Toyota Free-Tronic

Ремонт муфты ATC 4WD

Ремонт АКПП

Разборка-сборка автомата

Немного о характеристиках ATF

Нейтраль АКПП

Наставление для "автоматчика"

КПП DSG (VAG)

Кинематические схемы планетарных механизмов АКПП

Как ухаживать за АКПП

Замена ATF - 2

Дуло автомата

Диагностика АКПП при покупке

Вариаторы - удар исподтишка

Автоматические трансмиссии японских автомобилей

АКПП. Простые проверки

АКПП. Замена ATF (подробно)

Автоматы - жизнь и смерть

Автомат и вариатор - на замену

Автоматические КПП

Pwr и Manu

Overdrive

Обозначение автоматических коробок передач Toyota, 1-й и 2-й волны

Трансмиссии Тойота A140 и A540, проблемы передачи заднего хода

Еще FAQ АКПП

Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ

Менять ли фильтр АКПП?

Что лить в АКПП?, о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP

Общие замечания по проблемам с АКПП

Замена ATF в АКПП

Проверка АКПП

FAQ АКПП

Особенности эксплуатации автомобилей, с автоматическими коробками передач

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Автоматические коробки переключения передач | Замена atf в акпп

Автоматические Коробки Переключения Передач

Замена ATF в АКПП

16.11.2005

ATF в АКПП (Vista SV32 / 3SFE / АКПП A140) имела чёрный цвет. Решил менять!

1. Слил ATF.
2. Снял поддон, снял фильтр. С поддона и фильтра слилось ещё примерно 0.5л Итого слилось примерно 3.5л. чёрной жижи.
3. На поддоне и магнитах тонкий серый пылеобразный налёт. Правда на магнитах его значительно больше. Никаких крупных частиц не замечено. Промыл бензом поддон, магниты, фильтр. Где-то говорилось о дополнительной развальцовке корпуса фильтра, для промывки сеточки, но в моём случае это не понадобилось.
3. Поставил всё на место.
4. Залил столько же новой ATF, сколько слилось.
5. Отсоединил трубку подачи охлаждённой ATF с радиатора в АКПП. Вместо неё подсоединил к радиатору длинную трубку и другой её конец в сливную ёмкость.
6. Заводим двигатель, наблюдаем чёрную струю сливающейся жижи, постепенно цвет изменится на более чистый. Если жижа ещё грязная подливаем свежую ATF, пока не польётся чистая.
7. Отключаем двигатель, подсоединяем трубку к радиатору. Проверяем уровень. Ездим 20км. для прогрева АКПП, проверяем уровень ещё раз, если надо подливаем.

Итого:
1. Самое главное - проверено внутреннее состояние АКПП!
2. Сэкономлено 800р. на замене ATF .
3. Всё заняло ~3 часа.
4. На замену понадобилось 8 л. ATF (подарили :-), осталось примерно 0.5 л.
5. Куда девать слитую жижу? Я отвёз на СТО. Берегите природу, мать вашу ! :-)
6. Проехал уже, 15т.км . Состояние ATF – ок, чуть мутноватая, цвет красный.

Источник: http://www.toyota-rus.narod.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: