Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Фары | Регулировка пр фар - 3

Фары

Регулировка ПР фар - 3

31.08.2006

    Автор: sash_corona premio [Новокузнецк] (---.kuz.ru)
Дата: 03-02-05 14:24


Ну вот, поначитавшись тут http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm решил поэксперементировать. Взял пиво и с другом поехали в бокс, поставили машину перед стеной и начали искать вариант поворота лампочки чтобы всю эту лабуду из жести не вырезать. У меня фары устроены так что если усики у лампочки обрезать, то лампочка провалится внутрь фары. Сначала сняли фару и пытались выпилить новые места под усики :), долго, муторно, ничем не подлезишь и вся беда в фару во внутрь летит когда пилишь, потом фару разбирать не улыбалось, чтобы все почистить. Быстро отказались от этого дела. Лампочку и так и сяк пытались воткнуть, нифига. Уже отчаились и хотели забить, но потом все оказалось очень просто.
Все делается за минуту: берешь лампочку (не osram - она устроена не так), плоскогубцы. Зажимая плоскогубцами юбку возле стекла пальцами берешь за усики и проворачиваешь ту часть где усики против часовой стрелки на 15 градусов, все! Объснил конечно не ахти, но блин больше не знаю как, короче стекло со всеми внутряностями проворачивается вокруг юбки с усиками. Кому интересно могу фотки сделать и выложить. Нигде не встречал что можно так повернуть может кто-то не знает так пригодится.
Забыл написать, машина в нике corona premio, все светит как надо, обочину правую освещает хорошо


Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата: 03-02-05 14:48


Я делал так же на осраме. Только там цоколь зафиксирован точками сварки. Я их откусил, а потом зафиксировал холодной сваркой.
Расчитывал угол поворота по длине окружности цоколя.
По итогам этой фигни сделал документик с фотами..
Длина окружности, см=360 градусов
Смещение, см = 30 градусов
Длину замеряешь куском бумаги.
30 градусов это вернуть 15 градусов в "прямое положение" и 15 градусов повернуть в "правильное" положение.
Главное это сохранить плоскость цоколя и этой "шайбы" с усиками...
На Одиссее светить стало "правильно".. Но пришлось чуть поднять пучек. Так как рассеиватель не много "тущит"
ЗДЕСЬ ДОКА
http://kotey.nm.ru/In_Odyssey/Adaptacia_far_yaponcev.rar


Автор: Sergey_A_T (---.permonline.ru)
Дата: 04-02-05 16:47


На карине 93 г, ST-195 крутил крутил лампочки, там славо богу не надо делать всякие юбочки из жести просто обрезал усики и ламочка держится на выступе фары, дак вот пучок конечно можно сделать правильный чтоб на обочину светил и встречных не слепил, но после этого фары не регулируются ввер вниз и вправо влево, да и свет какой то рассеянный получается. Врезультате нашел какое то среднее положение при котором и волки целы и овцы сыты.


Автор: Dev (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 05-02-05 00:30


Я делал год назад классическим способом.
Именно новые углубления в местах посадки лампочки. Без проблем - бокорезами :))).
Не очень эстетично, но мне туда гостей не водить. Светит отлично.
Фары как на Короне Премио по конструкции.
Вот: http://www.megalink.ru/~dev/pic/lamp_30deg_rotate.jpg
Кстати, а почему автор повернул лампу на 15 градусов, а не на 30? :)


Автор: Piligrim (---.maryno.net)
Дата: 08-02-05 03:55


Всё намного проще. Купите лампы, которые не заварены сваркой, а обжаты. Отвёрточкой отгибаеж зажимы, и проворачиваешь цоколь. В итоге точно сохраняется параллельно-перпендикулярность и лампочки замечательно светят. Уже пол-года езжу. Или больше.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Nestermege

31.08.2006

открыть интернет казино в беларуси

Nestermege

31.08.2006

сколько стоит открыть открыть казино