Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Электрооборудование кузова | Ремонт концевиков дверей

Электрооборудование кузова

Ремонт концевиков дверей

31.08.2006

    NoMaD-70 -- 2005-08-31 12:16:37

Ремонт наконечников двери. Или так называемых кнопок показывающих закрытие – открытие двери.

Тойота Спринтер, 1989 года рождения, кузов АЕ95
Спасибо Guseu 66 за подсказу.

1. Для чего? – Наконечники задних дверей перестали работать еще до приобретения мною машины. У меня ребенку 5 лет, каждый раз выбегать из машины и проверять закрыл ли он дверь? Понимаю, что на тавотах дверки закрываются как на холодильниках, мягко, но… Видно в прошлой жизни ее били, а потом плохо тянули… вобщем озадачился вопросом ремонта наконечников.

2. Цена вопроса. – Хм… Натуральные наконечники от 8 до 17 баксов. В моем городе, за срочную доставку 1 – 2 недели – 490 руб, за не срочную 2-4 недели 410 руб… Дороговасто. На разборах этих приблуд нету. Дефицит говорят. Благодаря Guseu 66 узнал, что можно воспользоваться наконечниками от ВАЗ классика. Небольшая переделка и все будет работать. Цена Вазовского наконечника 12 рублей + 1 рубль саморез (самый короткий) + 1 рубль медный контакт мама для соединения с наконечником.

3. Как это сделать. – Начнем с того, что снимем эти самые наконечники с машины. Ничего сложного нет, хитростей тоже вроде не предвидится, за исключением одной. У меня почему то контакты всех наконечников были без разъемов. Т.е. насмерть обжаты к проводам уходящим в глубь кузова. После откручивания крепежного болта сам наконечник от кузова удалось отвести на 2 см. дальше провод не пускал. Но и этого расстояния достаточно.

3.1. Ремонт родного наконечника. Наконечник состоит из 1. – Пластмассовый корпус внутри которого проходит контактная площадка. 2. Металлическая площадка которая крепится к двери и к которой соответственно крепится корпус (3 расплавленных пенька), площадка так же выполняет роль контакта, для чего на ней есть отогнутый во внутрь корпуса язычок. 3. Пластмассовая кнопка, внутри которой расположены медная пластина - контакт в виде буквы Пи т.е. одна из ножек длиннее другой. 4. Пружина.
Процесс (отделять наконечник от провода не обязательно, все делается на весу) – срезаем наплавленные пеньки и разбираем наконечник. Тут смотрим на короткую ножку медного контакта. Основная причина выхода из строя данного дейваса – отгиб. Т.е. просто-напросто выгибаем этот контакт так, что бы он доставал до язычка крепежной металлической площадки. Выгибать желательно так, что бы в дальнейшем при работе кнопки язычок и этот контакт не закусывали друг друга. В принципе все. Ремонт закончен. Сборка в обратной последовательности. Пеньки я не приплавлял. Металлическая площадка жестко прижимает корпус к кузову машины.

3.2. Замена наконечника на ВАЗовский. У меня необходимость в замене возникла с обломом контакта медной пластинки (тот самый, что короче и который замыкает цепь с язычком металлической площадки). Произошло это явно по вине язычка, до моего вмешательства J.
Отделяем наконечник от провода, на провод вешаем контакт «маму». Разбираем его. Берем ВАЗовский, откусываем кусачками крепежную проушину. С родной металлической площадки удаляем контактный язычок. Собираем обратно. В идеале так же как и в первом варианте металлическая площадка будет прижимать ВАЗовский наконечник к кузову машины. Но тут возникает маленькая проблемка. Длинна ВАЗовской кнопки, меньше длинны родной. Guseu 66 – вкрутил в ВАЗовскую кнопку саморез, так, что бы осталось не закрученными 2 – 3 витка. У меня при этом кнопка раскололась (или ВАЗовский брак или мои кривые руки). Поэтому я пошел другим путем. Наконечник защищен резиновой накладкой. Ее форму описывать я не возьмусь, единственное, что скажу, в месте, где прячется кнопка наконечника, резина в разрезе имеет форму гриба. Вот в «шляпку» это гриба я и вложил пару 10 копеечных монет. Их толщины хватило, для размыкания кнопки при закрытии двери.
Понимаю, что все это «от лукавого» и в идеале хотелось бы произвести замену на оригинальные наконечники, но не по таким ценам (не забывайте, у меня машина 1989 года и платить 1/60 стоимости машины за пару наконечников???). Общее впечатление, ВАЗовские наконечники визуально понадежнее японских. Ломаться вроде не чему. Хотя эксплуатация покажет.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Jamesflots

31.08.2006

Hi friends!!!
Look at my photo please!