Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Электрооборудование кузова | Определение распиновки

Электрооборудование кузова

Определение распиновки

31.08.2006

    балтимор, 13-05-04 11:20

Бывают случаи когда нет под рукой распиновки разьема под магнитолу , а искать в и-нете некогда или неохота или надо прям сию минуту. В этом случае просто напрягаем мозги или у кого что там под бронёй в три наката. Понадобится вольтметр или лампочка 12V и батарейка 1,5-4,5 V.

Итак, выдергиваем магнитолу из штатного разъема и смотрим на кучу проводов. На кой хрен их там столько? Не могли чтоли сволочи, двумя-тремя обойтись? Бояться не надо. На самом деле всё просто.

1. Берем вольтметр или лампу с припаяными контактами (можно бэушную в патроне с проводами) и начинаем тыкать во все подряд. О чудо! Стрелка качнулась (лампа загорелась). Значит обнаружена масса и постоянный плюс. Помечаете провода идущие из этиж гнёзд (я делаю малярным скотчем, на нём ручка хорошо пишет)

2. Поворачиваем ключ в замке (без запуска двигателя) и, оставив один провод в гнезде, тыкаем во все остальные. Если результата нет - переставляем щуп или провод в другое гнездо и повторяем процедуру. Когда лампа загорится - вы обнаружите плюс замка. Итого мы имеем три провода. Тот, который у вас сейчас не задействован - это постоянный плюс. Тот в который вы только что воткнули и лампа загорелась - это плюс через замок, и тот что вы оставили в гнезде - это минус. Полдела сделали.

3. Берем батарейку с припаяными проводками и начинаем тыкать концы во все немаркированые гнёзда (лучше это делать в тишине в гараже при закрытых окнах). В какой-то момент вы услышите хрюканье в одном из динамиков. Маркируете эти провода как правый задний или левый передний, смотря от куда шёл звук. Есть подсказка. Как правило акустические провода сплетены в косичку. Процедуру повторяем для остальных динамиков. Не забудьте клеить скотч и подписывать.

4. Вот же хрень - пара гнезд с проводами все-таки осталась. Волновайся нету! Подключаем лампочку к минусу (мы его уже нашли), включаем габариты и проверяем оставшиеся гнезда. Когда лампа пыхнет - вы обнаружите провод диммера (приглушение подсветки магнитолы в ночное время). Остался еще один провод. Попробуйте закоротить его куском провода с постоянным плюсом и если на вашем пипилаце есть электрическая антена - держу пари, она пойдёт в гору. Это управляющий провод. На него плюс попадает только при включеной магнитоле. К нему же вы будете цеплять в последствии управляющий провод усилителя. Вот пожалуй и все. Бывают нюансы (например две массы).

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: