Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эссе о холодном пуске

Эссе про расход топлива

FAQ. Расход топлива

Что такое Open /Closed loop

Что такое EGR

Чистый воздух для мотора

Чистка ISCV (РХХ) 4S-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4E-FE

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4A-FE

Чистка форсунок на 7А-FE

Чистка ДЗ (SV41)

Чистим форсунки

Холостые обороты

Турбонаддув японских автомобилей

Топливный фильтр - 2

Токсичность и диагностика

Снова вентиляция картера

Снизить расход топлива...

Система впрыска Toyota (TCCS)

Сага о форсунках

Раскоксовка и чистка форсунок

Разборки с EGR (отчет)

Разборки с карбюратором (2E)

Пять вопросов о компрессорах

Промывка узла ДЗ

Проверка катализатора - 2

Опыт промывки форсунок

Опыт оживления 4S-Fi

О промывке форсунок (Daewoo)

Наконечник свечи

Минусы газа

Лечение УТТ

Карбюраторы (Toyota)

Карбюратор на 5A-F

Как очистить систему впрыска?

Как заглушить турбину 2C-T?

И снова о впрыске...

Из теории вентиляции картера

Замена топл. фильтра (Ardeo)

Замена топл. фильтра (SV30)

Выхлоп воняет серой...

Анатомия надувательства

Газификация...

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Система питания | Чистка iscv (рхх) 7a-fe

Система питания

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

26.08.2006

    anbo, Барнуал
15-09-05 08:51

Явлюсь счастливым обладателем автомобиля Toyota CALDINA 1996 г.в. с двигателем 7A-FE.
Но в один прекрасный момент... Все. Надоело. Достала меня вибрация двигателя на холостых оборотах. Замена ВВ проводов, свечей, фильтров ни к чему не привели. Не увенчалась успехом частичная разборка (без снятия с впускного коллектора) и промывка дроссельной заслонки. Начитавшись литературы (Toyota CORONA, CALDINA, CORONA PREMIO. Модели 2WD & 4WD 1992-1998 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. – М.: «Легион-Автодата», 2000) и ссылок по этой теме, было принято решение о снятии дроссельной заслонки и дальнейшей промывке, как ее, так и клапана холостого хода (КХХ) (фото 1).


Работа заняла около 2-х часов и не потребовала высоких профессиональных навыков, а также (что не маловажно) специального инструмента. Вот несколько рекомендаций для тех, кто решит повторить эту процедуру:

1. При снятии ДЗ (дроссельной заслонки) не повредите прокладку. (фото 3)


2. Шланги перепуска охлаждающей жидкости легко перепутать, лучше их пометить.(фото 2)


3. Шланг вентиляции картера удобнее снять на нижней трубке, а не на ДЗ.(фото 3)
4. Снятые шланги охлаждающей жидкости нужно разместить как можно выше, для предотвращения вытекания жидкости. (фото 3)
5. При снятии КХХ могут возникнуть трудности при откручивании четырех винтов крепления (предварительно обработать WD40).(фото 4)


6. При установке обмотки клапана нанесите небольшое количество герметика.(фото 9)


Материалы и инструменты:
• Рожковый ключ на 12
• Торцевая головка на 12
• Отвертка фигурная и прямая
• Зубная щетка
• Пассатижи
• Аэрозольная промывка карбюратора
• Герметик
• Ветошь
• Ровная чистая поверхность (в данном случае – лист ДВП)

На фото видно, что при снятии КХХ он покрыт большим налетом сажи (фото 5), более того клапан просто заклинило.


Он с трудом поворачивался за ротор (фото 6).


Естественно нужно тщательно промыть весь этот узел (фото 7).


Сборка производится в обратной последовательности, и ни каких трудностей не вызывает (фото10).


Все заводим, греем и... авто не узнать. А много ли нужно для счастья?
И еще. Свечи!!! Перед всеми этими работами заменил свечи, поставил NGK BKR5EKB, новые. И что самое интересное, проверил их на стенде - все о,кей, а работать они, в двигателе, не захотели. В очередной раз подумав про себя все о плохих китайских парнях, поехал в магазин и приобрел DENSO K16TR-11. Все встало на свои места. Холостые - 650 об. В движении провалов нет.
Удачи.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: