Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эссе о холодном пуске

Эссе про расход топлива

FAQ. Расход топлива

Что такое Open /Closed loop

Что такое EGR

Чистый воздух для мотора

Чистка ISCV (РХХ) 4S-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4E-FE

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4A-FE

Чистка форсунок на 7А-FE

Чистка ДЗ (SV41)

Чистим форсунки

Холостые обороты

Турбонаддув японских автомобилей

Топливный фильтр - 2

Токсичность и диагностика

Снова вентиляция картера

Снизить расход топлива...

Система впрыска Toyota (TCCS)

Сага о форсунках

Раскоксовка и чистка форсунок

Разборки с EGR (отчет)

Разборки с карбюратором (2E)

Пять вопросов о компрессорах

Промывка узла ДЗ

Проверка катализатора - 2

Опыт промывки форсунок

Опыт оживления 4S-Fi

О промывке форсунок (Daewoo)

Наконечник свечи

Минусы газа

Лечение УТТ

Карбюраторы (Toyota)

Карбюратор на 5A-F

Как очистить систему впрыска?

Как заглушить турбину 2C-T?

И снова о впрыске...

Из теории вентиляции картера

Замена топл. фильтра (Ardeo)

Замена топл. фильтра (SV30)

Выхлоп воняет серой...

Анатомия надувательства

Газификация...

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Система питания | Сага о форсунках

Система питания

Сага о форсунках

26.08.2006

    Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 05-12-04 21:32

Исходная позиция.
Утро, гараж. Машина не заводиться ни под каким предлогом. Правда, единичные попытки схватывания просматриваются.

Проверяю свечи – залиты бензином. Смотрю в колодцы – в 4-м плещется лужица в палец толщиной, в остальных капли на днище поршней. Какие предложения?
Для начала проверка свечей на искру. Надеваю высоковольтные провода на выкрученные свечи и размещаю их, жестко соединив с корпусом двигателя. Проворачиваю стартер. Свечи очаровательно вспыхивают мощными всполохами грозовых разрядов. На первый прикид - электрика в норме. Думаем дальше.

Логика такая – засорена форсунка четвертого цилиндра. Ну а что здесь еще можно предположить. Но мы то калачи тертые. Повтор позиции.

Прокаливаю свечи, выбираю бензин до полной осушки. Снова попытка завести, снова попытки схватывания. Все впустую. Проверяю свечи – все повторяется. И лужица в сантиметр толщиной в 4-м цилиндре. Ну что, дальше делать вроде бы нечего. Нужно снимать и проверять форсунку 4-го цилиндра. Или я не прав? Какие будут предложения?

Отключаю оба бензопровода от рампы. Откручиваю три болта и снимаю рампу вместе с форсунками. Промываю их и проверяю – все в порядке. Собираю все обратно, меняя местами 1-ю и 4-ю форсунки. Повторяю процесс заводки – полный облом. Но теперь лужицы во 2-м, 3-м и 4-м цилиндрах, а 1-й почти сухой.

Как вам задачка.
С логикой уже трудно, а мысль продолжает интенсивно работать. Так, а что мы делали с машиной последний раз? Вчера вечером менял ремень генератора. Ассоциативно предполагаю ослабление натяжения ремня ГРМ (пробег 60 тыков) и его проворачивание на пару зубьев.

На 7A-FE проверка натяжения ремня ГРМ – еще та процедура. Сначала снимаем крышку клапанного отсека. Затем верхний защитный кожух. Наконец-то можно потрогать ремень. Да, с одной стороны, он конечно провис здорово – в противоположных позициях почти касается стенок. Но со стороны натяжного ролика полный порядок. На всякий случай проверяю все метки в мертвой точке первого цилиндра. Все в порядке, здесь больше ловить нечего, занимаемся обратной сборкой.

Все завершив с робкой надеждой (а вдруг повезет) сажусь за руль, поворачиваю ключ. Пока не до конца, очень уж жутко. Перед глазами проноситься вся жизнь. И тут я выхватываю из этой фантасмагории знакомый эпизод и вцепляюсь в него мертвой хваткой. Мысль быстро кристаллизуется и вот уже ключ повернут, стартер пыхтит, а нога начинает свой победный путь к акселератору. Еще несколько проворачиваний и вот первая вспышка, за ней еще пара и мотор громко чихнув радостно затараторил.

Как говорится, а ларчик просто открывался. Бывалые уже догадались, а для таких как я - поясняю. Со временем из-за прорыва газов ... в системе регулирования впускной смеси накапливаются смолисто-мазутные отложения. И если не заниматься ею периодически, гарантировано затягивание воздушного канала системы холостого хода. А нет воздуха – нет и богатой смеси для запуска двигателя. Есть переобогащенная – а ее не подожжешь – без воздуха бензин не горит, а скапливается на дне цилиндра. Стоило приоткрыть заслонку – и все пришло в норму.
После промывки узла дроссельной заслонки все заработало как и положенно. Смолы там конечно было немеряно. Уж такой у нас бензин.
Одно мне так и не понятно – почему бензин скапливался по цилиндрам неравномерно, что и привело к неверным выводам и работе растянувшейся на три вечера.

Toyota Caldina, 7A-FE, AT-211, 1999, A-245E.


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: