Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эссе о холодном пуске

Эссе про расход топлива

FAQ. Расход топлива

Что такое Open /Closed loop

Что такое EGR

Чистый воздух для мотора

Чистка ISCV (РХХ) 4S-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4E-FE

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4A-FE

Чистка форсунок на 7А-FE

Чистка ДЗ (SV41)

Чистим форсунки

Холостые обороты

Турбонаддув японских автомобилей

Топливный фильтр - 2

Токсичность и диагностика

Снова вентиляция картера

Снизить расход топлива...

Система впрыска Toyota (TCCS)

Сага о форсунках

Раскоксовка и чистка форсунок

Разборки с EGR (отчет)

Разборки с карбюратором (2E)

Пять вопросов о компрессорах

Промывка узла ДЗ

Проверка катализатора - 2

Опыт промывки форсунок

Опыт оживления 4S-Fi

О промывке форсунок (Daewoo)

Наконечник свечи

Минусы газа

Лечение УТТ

Карбюраторы (Toyota)

Карбюратор на 5A-F

Как очистить систему впрыска?

Как заглушить турбину 2C-T?

И снова о впрыске...

Из теории вентиляции картера

Замена топл. фильтра (Ardeo)

Замена топл. фильтра (SV30)

Выхлоп воняет серой...

Анатомия надувательства

Газификация...

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Система питания | Разборки с egr (отчет)

Система питания

Разборки с EGR (отчет)

26.08.2006

    SGreen, 24 Января 2005 14:18:58

Предыстория
Старенькая Тойота Королла 88 года, подтупливает на разгоне, заводится сильно задумчиво, по трассе жрет 10литров... Ну и всякие прелести типа детонации. После долгого чесания репы и разглядывания мануалов стала понятна причина - входной коллектор подсасывает воздух. После копания в мануалах и на сайте http://toyota-club.net/ найдет вероятный виновник клапан EGR
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=28&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=E&piid=32780

Лечение
Откручиваем клапан ( две гайки на 12 )и снимаем его с коллектора. При проверке оказалось что клапан просто подравливает воздух при любом состоянии штока. Из жести вырезаем глухую прокладочку ( без отверстий для воздуха ) и вставляем ( с герметиком ) между клапаном и коллектором. Плотненько прикручиваем клапан.

Результаты.
Машинка "поехала", движок стал ровнее работать. фактически исчезла детонация. Расход (по измерениям за 2 дня) около 8 литров.

ЗЫ А хотел просто поменять термостат...

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: