Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эссе о холодном пуске

Эссе про расход топлива

FAQ. Расход топлива

Что такое Open /Closed loop

Что такое EGR

Чистый воздух для мотора

Чистка ISCV (РХХ) 4S-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4E-FE

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4A-FE

Чистка форсунок на 7А-FE

Чистка ДЗ (SV41)

Чистим форсунки

Холостые обороты

Турбонаддув японских автомобилей

Топливный фильтр - 2

Токсичность и диагностика

Снова вентиляция картера

Снизить расход топлива...

Система впрыска Toyota (TCCS)

Сага о форсунках

Раскоксовка и чистка форсунок

Разборки с EGR (отчет)

Разборки с карбюратором (2E)

Пять вопросов о компрессорах

Промывка узла ДЗ

Проверка катализатора - 2

Опыт промывки форсунок

Опыт оживления 4S-Fi

О промывке форсунок (Daewoo)

Наконечник свечи

Минусы газа

Лечение УТТ

Карбюраторы (Toyota)

Карбюратор на 5A-F

Как очистить систему впрыска?

Как заглушить турбину 2C-T?

И снова о впрыске...

Из теории вентиляции картера

Замена топл. фильтра (Ardeo)

Замена топл. фильтра (SV30)

Выхлоп воняет серой...

Анатомия надувательства

Газификация...

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Система питания | Замена топл. фильтра (sv30)

Система питания

Замена топл. фильтра (SV30)

26.08.2006

    viper82, 2004-09-16 09:34:58
Тоетоводы помогите своему брату немогу открутить топливный фильтр на vista sv32 3sfe! Закис зараза и пипец! Я уже заказал с японии главную топливную магистраль ждать 2 месяца! У меня была идея отпилить трубку снизу вытащить фильтр потом надеть хомут или так делать нельзя? Заранее благодарен!


HoLL 03, 2004-09-17 06:06:49
Vista SV32/3SFE/92г. менял фильтр неделю назад, причём стоял ещё оригинал. Сначала снял коробку с воздушным фильтром и гофрой. Сам фильтр был без кронштейна, т.е. крепился жёстким хомутом к кузову. На фильтре размер под ключ 19, входной патрубок - гайка на 14, выходной - болт на 17. Поначалу тоже не мог открутить, но потом вспомнил, в какой-то книжке, ключи рекомендовалось ставить так что-бы они образовывали острый угол, и потом сжимать их как ручки плоскогубцев. Как только я это сделал, всё открутилось на ура и с характерным щелчком. Ключи были обычные,рожковые, советские :-)
Бенза вылилось чуть-чуть. Заводка тоже прошла без проблем, секунд пять крутило вхолостую потом чих-чих и завелась. На всё ушло меньше часа.


Олег78, 2004-09-16 11:24:20
да, помню, тяжело фильтр откручивался... не торопясь, часа два пшикать каждые 5-10 минут WD40, потом хороший инструмент должен все-таки справиться... Сам фильтр держать надо другим ключом (на 17) - причем руками нифига не удержишь, упор придумать надо.


OLEG_55, 2004-09-20 09:05:54
поменял тоже у себя на выходных(кузов SV10), в принципе все как HOLL писал сделал (про ключи) срывается нижняя очень туго (немного руки содрал) используй перчатки. фильтр стоял еще заводской - после замены машинка в динамике прибавила (был провал в интервале 40-60 км/час) Удачи!


Владимир 54, 2004-09-16 11:29:00
Что бы открутить фильтр надо бы ключик специальный, как типа накидной - но с прорезью под трубу. А иначе срываются грани легко.
В основном гайка портится на трубке топливной. Она находится прям под фильтром. Отпилить трубку можно, я так делал на своей камри, когда трубку загнули в спираль при прикручивании нового фильтра. Потом брал шланг от бензопровода высокого давления и хомутами затягивал, правда желательно трубки развальцевать - что бы был бортик и шланг не соскальзывал.. Но лучше взять с разбора - если сломан он.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: