Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

OBD-II: основная информация

Эконометр на Toyota

Чистка платиновых свечей

Тест многоэлектродных свечей

Тест одноэлектродных свечей

Тест АКБ

Судьба генератора

Стартер 4S-FE

Соответствие свечей NGK-DENSO

Снова о свечах зажигания

Свечи зажигания Denso-2

Свечи зажигания Denso-1

Свечи для "японок"

Свечи NGK на ТАЗ

Свеча для зимнего пуска

Сброс индикатора "T-BELT"

Российские тахометры

Российские стробоскопы

Работа свечей

Про чистку форсунок

Приницип работы TPS

Подогрев двигателя

О чем говорят свечи

О промывке форсунок

О кончине лямбда-зондов

Необслуживаемые аккумуляторы

Немного о форсунках

Народная практика замен ЛЗ

Маркировка японских АКБ

Маркировка свечей NGK

Лямбда-зонд от ТАЗа

Конструкция свечей

Кислородный датчик 7A-FE STD

Кислородный датчик

Как обмануть компьютер

Иностранные АКБ

Изменеяемые фазы

Замена свечей

Замена ЛЗ на 5E-FE (Raum)

Замена лямбды (ST183)

Еще раз об АКБ

Еще об аккумуляторах

Диагностика. Катушка зажигания

Диагностика по состоянию свечей

Датчик указателя уровня топлива

Датчик Холла

Датчик содержания кислорода

Высоковольтные провода

Выбор свечей

Выбор АКБ

В поисках искры

Аккумуляторы зимой

Автомобильные аккумуляторы

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Электрооборудование двигателя | Российские тахометры

Электрооборудование двигателя

Российские тахометры

26.08.2006

    (Toyota-Club)
Электронный тахометр типа ТХ- имеет три вывода - питание, масса и сигнальный. Если функция работы в режиме часов не нужна, то "питание" можно подключить на любую доступную цепь, где при включенном зажигании есть напряжение. В противном случае, необходимо подсоединяться, например, на постоянный плюс магнитолы. В качестве массы можно использовать любую подходящую цепь. Сигнальный провод лучше всего подсоединить к выводу "IG-" диагностического разъема в моторном отсеке (DLC1). На более свежих моделях без разъема DLC1, можно подключиться к выводу "TAC" диагностического разъема под приборной панелью (DLC3).




TX-310

Тахометр автомобильный электронный ТХ-310 предназначен для измерения  и отображения в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехтактного четырех- цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и измерения напряжения бортовой сети автомобиля. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя и выбирать оптимальные режимы движения. Вольтметр позволяет контролировать напряжение бортовой сети, степень заряда аккумуляторной батареи, работу генератора и регулятора напряжения. Применение прибора обеспечивает своевременное выявление и устранение неисправностей, поддержание оптимальных регулировок. При этом увеличивается срок службы аккумуляторной батареи, ресурс и надежность работы двигателя.

Диапазон измеряемых частот, об/мин 100-7000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин  
  100 - 1500 +10
  1500 - 7000 +50
Напряжение питания, В 10,0 - 16,0
Диапазон измерения напряжения, В 10,0 - 16,0
Погрешность измерения напряжения, В +0,1
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт не более 2,0
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт не более 0,1
Диапазон рабочих температур, С от -30 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)





TX-319 (Toyota-Club - "Наш выбор")

Тахометр автомобильный ТХ-319 предназначен для измерения и отображения в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четы- рехтактного четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. Модель ТХ-319 имеет второй режим работы - часы с цифровой коррекцией точности хода. В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Тахометр ТХ-319 изготовлен на современной  элементной базе с применением микроконтроллера фирмы Zilog и светодиодных матричных индикаторов Philips.

Диапазон измеряемых частот, об/мин 100-7000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин  
  100 - 1500 +10
  1500 - 7000 +50
Напряжение питания, В 10,0 - 16,0
Точность хода часов, с/сут 1
Диапазон измерения напряжения, В 10,0 - 16,0
Погрешность измерения напряжения, В +0,1
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт не более 2,0
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт не более 0,1
Диапазон рабочих температур, С от -30 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)





TX-319T

Микропроцессорный тахометр ТХ-319t предназначен для оперативного контроля за работой автомобильного двигателя. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Термометр с запоминанием максимальной и минимальной температуры.

В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Использование тахометра позволяет производить диагностику работы двигателя, настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии.

Диапазон измеряемых частот, об/мин 100-7000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин  
  100 - 1500 +10
  1500 - 7000 +50
Напряжение питания, В 10,0 - 16,0
Точность измерения температуры,С 1
Точность хода часов, с/сут 1
Диапазон измерения напряжения, В 10,0 - 16,0
Погрешность измерения напряжения, В +0,1
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт не более 2,0
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт не более 0,1
Диапазон рабочих температур, С от -30 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)





TX-517

микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов.
Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Секундомер с промежуточным стартом.
Будильник с двумя режимами выключения.

В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Переключение режимов прибора сопровождается звуковым сигналом и индикацией названия режима. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. При установке прибора на автомобиль с дизельным двигателем автоматически исключаются режимы Тахометр и УЗСК.

Диапазон измеряемых частот, об/мин 100 - 9000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин  
  100 - 1500 +5
  1500 - 7000 +50
Напряжение питания, В 8,0 - 16,0
Точность хода часов, с/сут 1
Диапазон измерения напряжения, В 9,0 - 16,0
Точность измерения вольтметра, В +0,1
Диапазон измерения УЗСК, град 10 - 90
Точность измерения УЗСК, град +1
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт не более 1,5
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт не более 0,1
Диапазон рабочих температур, С от -30 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)



EX-70

Микропроцессорный автоиндикатор Ex-70 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля.

Прибор имеет следующие режимы работы:

Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-, 3-, 4-, 5-, 6-, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.
Вольтметр - для измерения напряжения бортовой сети автомобиля, часы с цифровой коррекцией точности хода, секундомер с промежуточным стартом.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Ускорение - измерение ускорения коленчатого вала двигателя.
Переключение режимов работы прибора сопровождается индикацией названия режима. В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Автоиндикатор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через одну минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Применение прибора обеспечивает своевремен- ное выявление и устранение неисправностей, поддержание оптимальных регулировок. При этом увеличивается срок службы аккумуляторной батареи, ресурс и надежность двигателя, уменьшается расход топлива и токсичность выхлопа. Микропроцессорный автоиндикатор Ех-70 изготовлен на современной элементной базе с применением микроконтроллера фирмы Zilog и светодиодных матричных индикаторов повышенной яркости фирмы Kingbright.

Диапазон измеряемых частот, об/мин 100 - 8000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин  
  100 - 1500 +10
  1500 - 7000 +50
Диапазон измерения напряжения, В 8,5 - 16,0
Погрешность измерения напряжения, В +0,1
Точность хода часов с коррекцией, с/сут + 1
Диапазон измерения УЗСК, град 10 - 80
Точность измерения УЗСК, град +1
Входное сопротивление, КОм не менее 50
Напряжение питания, В 8,5 - 16,0
Потребляемый ток, мА:  
  в рабочем режиме не более 250
  в дежурном режиме не более 35
Диапазон рабочих температур, С от -25 до +60

Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Krista Jones

26.08.2006

Тахометр со сменной батарейкой! Для 2х и 4х тактных бензиновых моторов. Влагозащищенный, идеально подходит для лодочных моторов и иной мототехники. Экран имеет встроенную подсветку.