Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Двигатель | Из теории вентиляции картера

Двигатель

Из теории вентиляции картера

20.09.2006

  


При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая регулируемый клапан PCV "переменного сечения". В отличие от старой системы с каналами постоянного сечения, ее производительность находится в большем соответствии с объемом образующихся картерных газов.


Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.
На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.
При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.
При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

buy cialis

20.09.2006

Kamagra Oral Jelly Cvs naccemagma https://artsocialist.com/ - cheap cialis online Togopiny Acheter Cialis France Pharmacie BionDory where to buy cialis cheap fouppy once daily cialis

cialis for sale

20.09.2006

Official Kamagra Uk naccemagma https://cialisse.com/ - Cialis Togopiny My Cat Ate An Amoxicillin 500 BionDory best place to buy cialis online fouppy Robaxin Mail Order

buy viagra and cialis online

20.09.2006

Amoxicillin Bmp 202 Blue Pill naccemagma https://ascialis.com/# - Cialis Togopiny fedex shipping isotretinoin tablets low price BionDory buy cialis uk fouppy Levitra Scegliere

feashylef

20.09.2006

The Pharmacy Express Scam https://acialisd.com/ - safe place to buy cialis online Cephalexin Antibiotics Cialis Samantha Kamagra

ceasuarkcem

20.09.2006

casino bonus codes foxwoods online casino casino blackjack doubledown casino | https://onlinecasinodd.com/ - casino games online https://onlinecasinodd.com/ - online gambling casino

ceasuarkcem

20.09.2006

gsn casino games online casino lady luck free online casino games | https://onlinecasinodd.com/ - free casino games slotomania https://onlinecasinodd.com/ - free casino games sun moon