Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

О запотевании стекол...

Замена салонного фильтра на Corolla 120

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Cистема холодного пуска двигателя

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla

О ремонте стоек TEMS

Обычный плохой утренний запуск

Отсечка топлива

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.

Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Двигатель D-4 3S-FSE

3S-FSE (D-4)

Замена термостата на 4A-FE

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

Замена ГРМ (4S-Fi)

Краткая проверка сильной забитости катализатора

Способы управления форсунками

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

Проверка инжекторов

Самостоятельная диагностика передней подвески

Ремонт коммутатора

Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Переходим на газ?

Сел аккумулятор!

Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE

2UZ-FE : только его особенности?

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | То | О запотевании стекол...

ТО

О запотевании стекол...

20.09.2006

    Владимир -- 2003-08-29 14:13:26
Кто знает отчего потеют все стекла на Тойота-пикник? Ездить можно только с включ. кондёром.


Совет 77 2003-08-30 16:00:14

У меня в свое время были проявления один-в-один, т.е даже в не сильно влажную погоду ездить без конди стало очень проблематично, а уж во влажную - просто невозможно. Стал анализировать ситуацию. Поскольку проблема появилась через некоторое время после того, как был заправлен кондиционер (до этого он более года на работал), предположил, что накопилось большое количество влаги в забитом испарителе (на что косвенно указывали ряд признаков). Решил просушить испаритель (5 минут для этого СОВЕРШЕННО недостаточно, а включенная печка НИЧЕГО дать при этом не может - радиатор печки расположен ПОСЛЕ испарителя).
Включил вентилятор салона, через несколько минут стекла стали сильно запотевать. Еще раз (в последний, увы) попробовал включить конди - стекла немедленно осушились. Выключил конди (оставил лишь вентилятор на внешнем заборе, на МАКСИМУМЕ, со ВСЕМИ открытыми заслонками) и стал ждать. Через 5-10 минут стекла ПОЛНОСТЬЮ запотели (видимость - 0). ТОЛЬКО минут через 30-40 стекла начали постепенно отпотевать (так много влаги было в испарителе). Погонял еще минут 10-15 и дальше просушивал уже в движении. После этого стекла НЕ ПОТЕЛИ, но и конди я уже не включал (пока испаритель не промыл)...
Если есть утечка ОХ из радиатора печки, то обычно ощущается сладковатый запах этиленгликоля, запотевание стекол МАСЛЯНИСТОЕ, которое ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ (в отличие от обычной влаги) вытираетс тряпкой, печка при этом не очень сильно помогает - очень много лет назад сам это испытал (помогает ли конди - не знаю, его на том авто не было...)

Источник: toyota-rus.narod.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: