Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

О запотевании стекол...

Замена салонного фильтра на Corolla 120

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Cистема холодного пуска двигателя

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla

О ремонте стоек TEMS

Обычный плохой утренний запуск

Отсечка топлива

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.

Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Двигатель D-4 3S-FSE

3S-FSE (D-4)

Замена термостата на 4A-FE

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

Замена ГРМ (4S-Fi)

Краткая проверка сильной забитости катализатора

Способы управления форсунками

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

Проверка инжекторов

Самостоятельная диагностика передней подвески

Ремонт коммутатора

Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Переходим на газ?

Сел аккумулятор!

Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE

2UZ-FE : только его особенности?

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | То | Отчет о замене атф в акпп калдины

ТО

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

20.09.2006

    Сегодня сподобился употребить ранее купленные:
- масло АТФ DIII
- фильтр акпп
- прокладку поддона акпп

Одометр показал 101112 км. На смену масла поехал в б.300.

Процедура заняла около часа неспешным темпом.
Открутили пробку сливную на поддоне, слили масло. Подождали, пока оно почти перестало капать, закрутили пробку.
Начали откручивать большое число болтиков поддона ... откручивали, откручивали ...
Открутили, малость еще масла вылилось, едва уберегли головы
Smile
Поддон вот он:



Рассматриваем его ближе - на предмет наличия металлич частей типа стружки Smile



Рассматриваем фильтр...



Вворачиваем в поддон пробку. Чистим поддон, магнитики и удаляем с поддона остатки прокладки (она пробковая).



Прокладка. Нормальные поставщики з/ч просто обязаны прокладки паковать на картон, шоб не заминать их. Мне не повезло - прокладка была просто в пакетике 8-кой скручена. Из-за этого возникло неудобство с ее установкой. Приходилось ее расправлять отверткой по ходу прикручивания поддона на место.

Все прикручено, начинаем равномерно протягивать поддон.

Приступаем к наливу масла АТФ через "дырку" щупа. Процедура не хитрая. После влива 3 л начинаем щупом проверять (мотор и акпп уже хоодные) уровень. Постепенно доливаем - главное не перелить.

Заводим мотор. Чуть греемся (нужно не забыть открыть дверь на улицу, а то можно схватить СО и СО2 Smile в голову.
Селектор АКПП ставим в Д и Р, потом в П. Снова проверяем, доливаем.

Всё. Окончательная проверка должна быть произведена после 20-30 км поездки, когда АКПП полностью прогреется.

Ощущения. Думал, что у меня хорошо переключается АКПП - теперь вижу, что бывает и лучше Smile

Всем желаю хороших ощущений от своих автошек. Rolling Eyes

Влад

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: