Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

OBD-II: основная информация

Эконометр на Toyota

Чистка платиновых свечей

Тест многоэлектродных свечей

Тест одноэлектродных свечей

Тест АКБ

Судьба генератора

Стартер 4S-FE

Соответствие свечей NGK-DENSO

Снова о свечах зажигания

Свечи зажигания Denso-2

Свечи зажигания Denso-1

Свечи для "японок"

Свечи NGK на ТАЗ

Свеча для зимнего пуска

Сброс индикатора "T-BELT"

Российские тахометры

Российские стробоскопы

Работа свечей

Про чистку форсунок

Приницип работы TPS

Подогрев двигателя

О чем говорят свечи

О промывке форсунок

О кончине лямбда-зондов

Необслуживаемые аккумуляторы

Немного о форсунках

Народная практика замен ЛЗ

Маркировка японских АКБ

Маркировка свечей NGK

Лямбда-зонд от ТАЗа

Конструкция свечей

Кислородный датчик 7A-FE STD

Кислородный датчик

Как обмануть компьютер

Иностранные АКБ

Изменеяемые фазы

Замена свечей

Замена ЛЗ на 5E-FE (Raum)

Замена лямбды (ST183)

Еще раз об АКБ

Еще об аккумуляторах

Диагностика. Катушка зажигания

Диагностика по состоянию свечей

Датчик указателя уровня топлива

Датчик Холла

Датчик содержания кислорода

Высоковольтные провода

Выбор свечей

Выбор АКБ

В поисках искры

Аккумуляторы зимой

Автомобильные аккумуляторы

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Электрооборудование двигателя | Народная практика замен лз

Электрооборудование двигателя

Народная практика замен ЛЗ

25.08.2006

    Автор: Zhuk (---.dvo.ru)
Дата: 14-05-03 10:54

Может ли на мой двигатель 4SFE сгодиться лямбда-зонд, например, с 3SFE? Ищу контрактный (г.Владивосток).

Автор: Miast (---.stal.ru)
Дата: 14-05-03 15:32

Я на своем 4S-FI заменил на бошевский от жигуля десятки за 500рэ. Правда этот с подогревом , а стоял без него. Ну ничего, сделал цепь подогрева через руле от цепи зажигания Проверял работает и по машине почувствовал. Б/у лучше не бери, покупай так новый. Статистика показывает, что гарантиров. срок экспл. где-то 50 тыс. Как проверить его см. форум эти дни "ВИСТА 3S-FE"

Платина, цирконий - принцип действия один. Происходит выработка ЭДС ( в датчике до 1В) в зависимости от разности концентрации кислорода с внутренней и наружной части датчика. Титановые основаны на принципе изменения сопротивления. Т.Е. подаваемое опорное напряжение этим датчиком изменяется и далее идет в комп. Поэтому их нельзя путать.

Автор: a1 (---.renet.ru)
Дата: 09-04-04 06:23

Менял 3х проводной БОШ на 4х проводной БОШ никакой разницы нет. На автомобиле КИА Спортейдж. Знаю, что на двигателях 3S и 4S FE можно также ставить 4х проводные БОШ от Тазов. Работают они нормально, компьютер ошибок не выдает.
Подогрев зонда лишь помогает быстрее вывести его на рабочий режим после старта и никак не влияет на его работу и характеристики. Задействовать его просто - он включается при включении зажигания и работает все время вместе с двигателем.
Если меняется зонд без провода массы на зонд с проводом, то массу нужно крепить на корпус двигателя, иначе он работать не будет.

Автор: Duh74 (212.176.98.---)
Дата: 09-04-04 14:16

Про замеры на стенде ничего не расскажу, ставил Boch на мотор 3S-FE Виста 4WD, тоже стоял однопроводной, подогрев подключил через ТАЗовскую релюху, включается при включении зажигания(сигнал на релюху нашел в блоке предохранителей). Расход сразу упал с 14,5 до 11-12 литров по городу, по утрам и на больших оборотах не стало черного дыма из трубы, вот и весь сказ, и не надо ничего мерить на стенде, факт как говорится, на лицо.

Автор: Ir_46 (---.fitkursk.ru)
Дата: 10-04-04 08:44

Буквально сегодня поменял родной на BOSCH "LSH 25 0 258 005 133" (4-х контактные, 2 белых провода - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий):)) - черный дым ушёл, про расход пока говорить рано, да, диагностика перестала выдавать код 2-1... пока всё нормально. субьективно - пошустрей разгон.. хуже не стало - это уж точно. зы. 3S-FE 95год.

Автор: Oleg_oadm (---.krasinfo.ru)
Дата: 14-04-04 01:40

...продолжение эпопеи по поиску и замене Лямбды: сегодня заехал на авторазборку на 2-й брянской и купил у них лямбда зонд с контрактного двигателя 5A-FE скрутили, внешне один в один как у меня, только 89465-***** - вторая половина номера не как у родного, мне сказали, что в условиях России выбирать не приходится. Замена 10 минут. Стоимость Б/У датчика 250 руб., даже если он не рабочий - не жалко. На вид - красноватого оттенка. После установки субъективно - тише стал работать двигатель (особенно на холостых оборотах), увеличилась приемистость. Завтра буду параметры с осциилографом смотреть, о результатах потом напишу. Уменьшение расхода бензина смогу проверить только через неделю (бак полный).

Автор: lёvin (217.20.92.---)
Дата: 23-04-04 19:40

кто менял лямбду 4х контактную тойтовскую на бошевскую какие контакты куда разводили?

Автор: smit (---.net.tomline.ru)
Дата: 23-04-04 19:50

2-белых-подогрев, чёрный-сигнальный, серый-общий

Автор: lёvin (217.20.92.---)
Дата: 23-04-04 19:57

это на бошевском а на тойотовском у меня 2 черных и 2 серых....2 черных вроде как подогрев а 2 серых????
Автор: zas (---.rnbq.biz)
Дата: 23-04-04 20:14

Распайка лямбды выглядит сл. образом. На зонде, для ВАЗ 2110, она выглядит так: два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода. Лямбда дает сигнал по чёрному проводу, белые провода - это подогрев. Серый - масса ака корпус автомобиля.

------------------------------------------------------------------
T V хто ------------------------------------------------------------------
белый серый сигнальный минус синий черный сигнальный черный белый подогрев серый белый подогрев ------------------------------------------------------------------


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: