Разделы
Статьи
Замена салонного фильтра на Corolla 120
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Отчет о замене АТФ в АКПП калдины
УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ
Cистема холодного пуска двигателя
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla
Обычный плохой утренний запуск
Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.
Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE
Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)
Краткая проверка сильной забитости катализатора
Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry
Самостоятельная диагностика передней подвески
Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)
Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE
Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE
Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE
Ремонт и FAQ
ТО
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE
19.09.2006
Мне на СТО привезли машину 1991 года выпуска с пробегом 85.390 км. На снимке вид двигателя и периферии в еще не помытом состоянии. В машине довольно много проблем: двигатель глохнет на большой скорости, тормоза не держат… Но сегодня я займусь заменой ремня ГРМ, может еще что подшаманем.
Давайте посмотрим, как менять ремень ГРМ на Toyota с двигателем 1G-GE.
На снимке дан вид двигателя, если смотреть, стоя напротив пассажирского сиденья рядом с водителем (машина с правым рулем). На данной версии двигателя все агрегаты хорошо просматриваются, поэтому удобно работать.
Сначала отсоединяем воздухоочиститель, резонатор и шланг системы охлаждения. Затем отсоединяем свечи. Этого можно и не делать, но на этой машине я собираюсь менять и их.
Теперь отключаем аккумулятор, снимаем обод вентилятора, перед этим отсоединив шланг, ведущий к радиатору. Снимаем все V-образные ремни и вентилятор радиатора. Снимаем крышку ремня ГРМ.
Теперь, снятие ремня ГРМ надо начинать в том месте, где стоят треугольники, направляя свое усилие по стрелочкам. Но сначала свинтим шкив коленвала.
Для того чтобы снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, надо сначала снять шкив коленвала. Стрелочками указано место с меткой. Поверните шкив коленвала и совместите риску на шкале с меткой «0» на нижней части крышки ремня ГРМ. Отверните болт крепления коленвала и сверните его.
На снимке дан вид двигателя со снятым шкивом коленвала и крышкой ремня ГРМ. Теперь надо посмотреть, нет ли подтеков масла или жидкости. На снимке стрелками обозначены слева – натягивающий ролик и справа – «ленивец». Перед снятием заменой ремня ГРМ надо открутить оба валика.
Если у вас есть все инструменты, которые даны на снимках, то вы сами сможете поменять ремень ГРМ. В низу представлен специнструмент для снятия шкива коленвала.
А вот здесь показаны все болтики, которые надо выкрутить для снятия ремня ГРМ. На нижнем снимке даны все части двигателя и периферии, которые то же надо снять. Ничего не потеряйте.
Чтобы правильно снять зубчатый шкив коленвала совместите шпоночный паз коленчатого вала со шпоночной канавкой зубчатого шкива
Ставим на место «ленивец» и натяжной ролик. «Ленивец» (на снимке показан верхней стрелкой) просто прикручиваем на место. Натяжной ролик сдвигаем по оси в лево и слегка прикручиваем, чтобы «не бегал».
Ремень ГРМ надо надевать в следующей последовательности. С начала цепляем коленвал, затем масляную помпу, следом «ленивец», потом шкивы распредвала, и в самом конце ставим ремень ГРМ на натяжной ролик. Ослабьте крепление натяжного ролика, под действием пружины он сместиться вправо и натянет ремень ГРМ.
Ставим на место крышку ремня ГРМ. Теперь крепим шкив коленвала. Сделайте два оборота последним по часовой стрелке, совместите метку на коленвале с отметкой «0» на крышке ремня ГРМ. Крупной стрелкой показан болт натяжного валика. Крепко завинтите его на два оборота. Затем проверьте, не сбилось ли совмещение меток.
Хорошо завинчиваем болт шкива коленчатого вала.
Ставим на место все снятые детали в обратной последовательности.
Двигатель готов. На все у меня ушло около двух часов. Принцип замены ремня ГРМ одинаков для всех типов двигателя. Но для непрофессионала это всегда вызов. Отмечу, что перед началом работ надо дождаться пока двигатель остынет. Если этого не сделать и производить замену ремня ГРМ на теплом двигателе, то не получится добиться должного натяжения.
Источник: http://www.fureai.or.jp/~noranbo/
перевод www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
orannadut
19.09.2006
buy cialis online forum
orannadut
19.09.2006
cialis for daily use
orannadut
19.09.2006
buy antabuse online discount
orannadut
19.09.2006
clomid for pct
orannadut
19.09.2006
lasix purchase
cheapest cialis 20mg
19.09.2006
Robaxin No Prescription naccemagma https://artsocialist.com/ - Cialis Togopiny Acquisto Viagra Con Mastercard BionDory cialis buy online fouppy donde comprar viagra barata
п»їcialis
19.09.2006
cialis 10 mg generico CriCkdigamig https://acialisd.com/# - Cialis Steeft Tomar Viagra Durar Mas Jonprese cialis online pharmacy queued Proscar Farmacia Comprar Propecia
feashylef
19.09.2006
Amoxicillin And Leave And Body https://cheapcialisll.com/ - Cialis Viagra Frau Bericht Cheap Cialis generic cialis liquid
Валерий
19.09.2006
что то у вас картинки битые, ничего не видно что к чему.... метки не понятно где.... при замене ремня ГРМ на 1G также пришлось воспользоватся описанием процедуры с картинками здесь: http://atlib.ru/blog/42-zamena-remnya-grm-na-dvigatele-1g-fe-toyota-crown