Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

О запотевании стекол...

Замена салонного фильтра на Corolla 120

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Cистема холодного пуска двигателя

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla

О ремонте стоек TEMS

Обычный плохой утренний запуск

Отсечка топлива

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.

Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Двигатель D-4 3S-FSE

3S-FSE (D-4)

Замена термостата на 4A-FE

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

Замена ГРМ (4S-Fi)

Краткая проверка сильной забитости катализатора

Способы управления форсунками

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

Проверка инжекторов

Самостоятельная диагностика передней подвески

Ремонт коммутатора

Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Переходим на газ?

Сел аккумулятор!

Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE

2UZ-FE : только его особенности?

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | То | Установка шумоизоляции и автозвука. toyota rav4 (автозвук)

ТО

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

19.09.2006

   


Шумоизоляция и установка аудиосистемы на Toyota RAV4 Общение с владельцем этого автомобиля началось в виртуальном пространстве, где он представил перечень своих жалоб, которые, в основном, сводились к угнетающему шуму «дороги» и очень раздражающему «пению» пластиковых деталей салона. В процессе дальнейшего общения выяснилось, что автомобиль является любимым средством передвижения супруги, и главным подарком будет даже не шумо-виброизоляционная обработка кузова, а установка развитой аудиосистемы, выполненной на компонентах hi-end класса. Данный аспект внес весьма существенные коррективы в предварительный план работ по ШВИ.

Заказчик проекта оказался человеком подкованным в вопросах car audio, предоставив самостоятельно закупленные компоненты, которые представляли собой хорошо сочетающиеся элементы проектируемой системы, что само по себе указывало на большое количество времени, проведенного за изучением рынка аппаратуры и нюансов построения системы. На методы и средства реализации проекта был предоставлен карт-бланш, требовалось лишь соблюдение нескольких условий:

- система должна соответствовать предоставленным компонентам, т.е. иметь аудиофильское звучание, сопоставимое с а/м соревновательного класса;

- срок реализации проекта не превышает двух недель;

- должна быть сохранена функция управления системой при помощи стандартных кнопок управления, расположенных на руле;

- максимальное сохранение полезного объема автомобиля.

Помимо всего вышеперечисленного, была запланирована установка хаба, для телефонов Nokia, которая в сочетании с головным устройством Alpine CDA-7998R позволяет не только использовать функцию hands-free, но и использовать само головное устройство для набора номера, ввода текста SMS-сообщений и т.д.

Так как владелец ранее уже обращался в какую-то фирму по установке дополнительного оборудования, результатом стала потребность демонтажа установленных ранее ШВИ материалов, ввиду их неэффективности и удручающего исполнения.

Система имеет два источника сигнала: ресивер Alpine CDA-7998R и CD-чейнджер Alpine CHA-1214. Усилительный тракт построен на двух усилителях Audison: VRx 2.150 и LRx 4.300. Трехкомпонентный фронт Focal Utopia 165W3 подключен через двухканальный VRx, а тыловые мидбасы от двухкомпонентной акустики Nakamichi SP-S652 подключены к фронтальным выходам четырехканального LRx. Тыловые выходы LRx питают сабвуферный тракт по мостовой схеме. Сабвуфер Hertz ES 250 имеет закрытое акустическое оформление в виде анатомического корпуса, объемом 23 литра.

Общий вид пола салона. Эти материалы предстояло демонтировать.

Toyota RAV4 (автозвук)

Сплен не является наилучшим вариантом решения для данного типа задач.

Toyota RAV4 (автозвук)

Пол багажного отделения обработан только частично.

Toyota RAV4 (автозвук)

Общий вид всего пола а/м до начала работ.

Toyota RAV4 (автозвук)

Задние арки (основной источник шума от задней части машины) не подвержены обработке в принципе, что достаточно странно.

Toyota RAV4 (автозвук)

На задних крыльях также полное отсутствие и штатного, и дополнительного покрытия.

Toyota RAV4 (автозвук)

Двери имели хотя бы какую то аудиоподготовку и проставочные кольца.

Toyota RAV4 (автозвук)

На пятой двери лишь заводская влагоотталкивающая пленка.

Toyota RAV4 (автозвук)

Двери были тщательным образом отчищены.

Toyota RAV4 (автозвук)

Т.к. предстояла полномасштабная аудиоподготовка, все материалы с внутренней поверхности дверей также удалены.

Toyota RAV4 (автозвук)

Материал DF-10AL является флагманом в линейке продукции торговой марки Noisebuster.

Toyota RAV4 (автозвук)

Соответственно, этот тип материала гарантирует максимальное снижение шумов.

Toyota RAV4 (автозвук)

Что обусловило его применение в процессе обработки передней части кузова.

Toyota RAV4 (автозвук)

Щит моторного отсека тщательно обработан, т.к. служит основной передающей поверхностью шумов двигателя и передних колес.

Toyota RAV4 (автозвук)

Ввиду того, что автомобиль полноприводной, туннель вкупе с остальной поверхностью пола салона также обработан DF-10AL.

Toyota RAV4 (автозвук)

Задний пол тщательно обработан материалом ISO-7.

Toyota RAV4 (автозвук)

Задние арки также задемпфированы ISO-7.

Toyota RAV4 (автозвук)

А вот для демпфирования поверхности задних крыльев был применен материал VL-4 из линейки торговой марки dop.ru®.

Toyota RAV4 (автозвук)

Пятая дверь проклеена тем же VL-4.

Toyota RAV4 (автозвук)

На этой фотографии представлен первый этап аудиоподготовки дверей.

Toyota RAV4 (автозвук)

Лицевая панель тщательно обработана уже упомянутым VL-4.

Toyota RAV4 (автозвук)

А на этой фотографии представлена реализация посадочного места мидбаса запланированного трехкомпонентного фронта.

Toyota RAV4 (автозвук)

В задние двери должны встать динамики подзвучки, поэтому подготовка проводилась аналогично передним дверям.

Toyota RAV4 (автозвук)

С использованием аналогичных материалов.

Toyota RAV4 (автозвук)

Здесь можно увидеть остатки штанного войлока, использованного производителем для шумоизоляции крыши.

Toyota RAV4 (автозвук)

Для обработки крыши использовался самый облегченный тип материала – VD-13.

Toyota RAV4 (автозвук)

С целью максимального снижения шумов была применена «сэндвичная» конструкция.

Toyota RAV4 (автозвук)

Эффективность подобной схемы неоспорима, т.к. не существует материалов, работающих во всем спектре шумов: DF-10AL эффективно борется с шумами в нижнечастотном спектре, а AA-12,5 успешно поглощает высокочастотные составляющие.

Toyota RAV4 (автозвук)

Задний пол тоже имеет трехслойную обработку.

Toyota RAV4 (автозвук)

Общий вид пола салона после обработки.

Toyota RAV4 (автозвук)

Дверь багажника приобрела второй слой обработки в виде AA-12,5.

Toyota RAV4 (автозвук)

Задние арки неоспоримо являются основной передающей поверхностью шума задней подвески, что автоматически обуславливает их многослойную обработку.

Toyota RAV4 (автозвук)

Так как в багажном отсеке планировалась установка сабвуфера, панели крыльев также обработаны AA-12,5.

Toyota RAV4 (автозвук)

Само собой панели дверей также проклеены шумопоглотителем.

Toyota RAV4 (автозвук)

И очень тщательно.

Toyota RAV4 (автозвук)

Как уже было сказано, этапы обработки задних и передних дверей выполнены по аналогии.

Toyota RAV4 (автозвук)

Материал AA-12,5 помимо основной функции шумопоглощения служит теплоизолятором.

Toyota RAV4 (автозвук)

Т.к. не существует блоков преобразования сигналов штатных кнопок упраления Toyota RAV 4, блок рулевых клавиш был демонтирован для доработки и согласования.

Toyota RAV4 (автозвук)

Головное устройство Alpine CDA-7998R очень хорошо вписалось в интерьер салона.

Toyota RAV4 (автозвук)

Для установки в 1,5 DIN штатное место были использованы переходные детали.

Toyota RAV4 (автозвук)

Подиумы ВЧ были выполнены на основе заглушек зеркал.

Toyota RAV4 (автозвук)

Наиболее распространенное расположение ВЧ на передних стойках было отметено владельцем из-за нахождения в оных подушек безопасности. Было выбрано оптимальное направление «пищалок» для реализации наилучшей диаграммы.

Toyota RAV4 (автозвук)

Подиум СЧ и декоративное оформление НЧ сведены в общую форму.

Toyota RAV4 (автозвук)

Динамик СЧ имеет собственный объем около 1,5 л .

Toyota RAV4 (автозвук)

Тыловые динамики сохранили штатное декоративное оформление.

Toyota RAV4 (автозвук)

В задних дверях установлены 16 см динамики от двухкомпонентной акустики.

Toyota RAV4 (автозвук)

Двухканальный усилитель, на который подвязана фронтальная акустика, расположился под водительским сиденьем.

Toyota RAV4 (автозвук)

Под пассажирским сиденьем нашел прибежище усилитель тыловой акустики и сабвуферного тракта.

Toyota RAV4 (автозвук)

Корпус сабвуфера расположен в багажном отделении и представляет собой stelth, выполненный из стекловолокна.

Toyota RAV4 (автозвук)

Подобная технология давно используется в car audio для минимизации полезного объема салона, занимаемого дополнительным оборудованием.

Toyota RAV4 (автозвук)

Внутренний объем корпуса составляет 23 литра.

Toyota RAV4 (автозвук)

CD-чейнджер размещен в правой боковине багажника.

Toyota RAV4 (автозвук)

Чейнджер легко доступен, а в режиме эксплуатации скрыт штатной заглушкой.

Toyota RAV4 (автозвук)

Держатель телефона установлен рядом с рычагом КПП, а основной блок расположен в недрах панели.

Toyota RAV4 (автозвук)

Для крепления держателя использован декоративный переходник.

Toyota RAV4 (автозвук)

Дополнительная внешняя антенна телефона установлена рядом с антенной тюнера на крыше.

Toyota RAV4 (автозвук)

В правом углу Торпедо инсталлирован антирадар. Данная модель помимо основного питания от бортсети имеет подпитку от солнечных батарей.

Toyota RAV4 (автозвук)

Дизайн рулевого блока управления автомагнитолой не изменился.

Toyota RAV4 (автозвук)

Но схемотехника была изменена, что позволило согласовать его с ресивером Alpine.

Toyota RAV4 (автозвук)

Источник: www.dop.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

sushi-v-omske.ru

19.09.2006

доставка еды омск акции

http://sushi-v-omske.ru/page/dostavka-edi-omsk-aktsii/
.

Gepatit_Bam

19.09.2006

софосбувир цена в польше

https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasvir

taxi-vovrema.info

19.09.2006

диспетчер такси вакансии в люберцах

https://vk.com/taxi_vovrema
.