Разделы
Статьи
Замена салонного фильтра на Corolla 120
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Отчет о замене АТФ в АКПП калдины
УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ
Cистема холодного пуска двигателя
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla
Обычный плохой утренний запуск
Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.
Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE
Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)
Краткая проверка сильной забитости катализатора
Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry
Самостоятельная диагностика передней подвески
Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)
Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE
Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE
Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE
Ремонт и FAQ
ТО
Проверка инжекторов
19.09.2006
Коммутация инжекторов (форсунок) на «Toyota» - классическая, если так можно сказать и наиболее «ремонтопригодная» :
- вскрыть блок управления ( ECU), включить зажигание и проверить напряжение между контактами No.10/No.20/No.30 и контактами EO1/EO2 - напряжение должно составлять от 10 до 14 вольт.
- в случае отсутствия указанного напряжения проверить предохранители и цепи
проверить проводимость между контактами EO1/EO2 и «массой»
- в случае отсутствия проводимости проверить "исправность минуса"( обычно, это несколько проводов коричневого цвета выходящих из жгута в районе впускного коллектора и в районе установки ECU.
- проверить сопротивление каждой из форсунок,оно должно составлять от 12 до 14 Ом и быть одинаковым для всех.
- проверить наличие напряжения ( 10-14 вольт) между контактами No.10/No.20/No.30 и аккумуляторной батареей.
Распространенные неисправности:
после проведенного ремонта двигателя могут начаться «непонятки» не только с инжекторами, но и с другими электронными системами, что может выражаться в «бегании» стрелки указателя температуры на панели приборов, перебоях в работе двигателя и так далее. Способ «лечения» простой : открыть капот и внимательно посмотреть – насколько хорошо прикручены (и прикручены ли?) три коричневых проводка из общего жгута к «массе». На данных моделях эти «три проводка» крепятся к «массе» в довольно неудобном месте ко впускному коллектору и некоторые механики,облегчая себе работу или вообще оставляют их «в воздухе», или крепят к совершенно случайному, но доступному месту, которое может и не являться хорошей «массой».
Опять же, после проведенного ремонта может оказаться, что двигатель просто-напросто «затроил» или вообще стал работал «непонятно». Не надо бросаться сразу же к свечам или залезать с головой в систему зажигания. Для начала надо опять же внимательно посмотреть : правильно ли подсоеденены разъемы из общего жгута к самим инжекторам.При определенном «усердии» на некоторых моделях можно без труда перепутать разъемы и ко второму инжектору,например, подсоеденить третий и так далее.
Совершенно неожиданно двигатель начинает «троить» и при проверке оказывается, что причина в прерывистом поступлении импульсов на инжектора. И прежде чем залезать в компютер, надо просто-напросто снять разъем с инжектора и внимательно посмотреть :
« а нет ли там следов окисления?».Как и на самом инжекторе, так и на разъеме контакты должны «немного блестеть» и не иметь тусклого сероватого или зеленовато-желтого цвета. Именно окисленные контакты и могут давать вот такой «непонятный эффект в работе двигателя».
Для проведения простой «гаражной» проверки работоспособности компютера и наглядности, соберите такую «схемку» :
Контакты «А» - «В» подсоедините к снятому разъему инжектора.При прокручивании стартером двигателя светодиод должен периодически загораться, что «говорит» о том, что импульсы от компютера на данный разъем инжектора поступают. Если нет светодиода, то можно воспользоваться обыкновенной маломощной лампочкой из панели приборов.
АВТОР: Владимир Петрович , город Южно-Сахалинск
По материалам сайта autodata.ru
Оставить комментарий: