Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

О запотевании стекол...

Замена салонного фильтра на Corolla 120

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Cистема холодного пуска двигателя

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla

О ремонте стоек TEMS

Обычный плохой утренний запуск

Отсечка топлива

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.

Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Двигатель D-4 3S-FSE

3S-FSE (D-4)

Замена термостата на 4A-FE

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

Замена ГРМ (4S-Fi)

Краткая проверка сильной забитости катализатора

Способы управления форсунками

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

Проверка инжекторов

Самостоятельная диагностика передней подвески

Ремонт коммутатора

Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Переходим на газ?

Сел аккумулятор!

Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE

2UZ-FE : только его особенности?

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | То | Проверка инжекторов

ТО

Проверка инжекторов

19.09.2006

   

Коммутация инжекторов (форсунок) на «Toyota» - классическая, если так можно сказать и наиболее «ремонтопригодная» :

  Порядок проверки :

-  вскрыть блок управления ( ECU), включить зажигание и проверить напряжение между контактами No.10/No.20/No.30 и контактами EO1/EO2  - напряжение должно составлять от 10 до 14 вольт.

-  в случае отсутствия  указанного напряжения проверить предохранители и цепи

проверить проводимость между контактами EO1/EO2  и «массой»

-  в случае отсутствия проводимости проверить "исправность минуса"( обычно, это несколько  проводов коричневого цвета выходящих из жгута в районе впускного коллектора и в районе установки ECU.

-  проверить сопротивление каждой из форсунок,оно должно составлять от 12 до 14 Ом и быть одинаковым для всех.

-  проверить наличие напряжения ( 10-14 вольт) между контактами No.10/No.20/No.30  и аккумуляторной батареей.

 

                                        Распространенные неисправности:

 

после проведенного ремонта двигателя могут начаться «непонятки» не только с инжекторами, но и с другими электронными системами, что может выражаться в «бегании» стрелки указателя температуры на панели приборов, перебоях в работе двигателя и так далее. Способ «лечения» простой : открыть капот и внимательно посмотреть – насколько хорошо прикручены (и прикручены ли?) три коричневых проводка из общего жгута к «массе». На данных моделях эти  «три проводка» крепятся к «массе» в довольно неудобном месте ко впускному коллектору и некоторые механики,облегчая себе работу или вообще  оставляют  их  «в воздухе», или крепят к совершенно случайному, но доступному месту, которое может и не являться хорошей «массой».

Опять же, после проведенного ремонта может оказаться, что двигатель просто-напросто «затроил» или вообще стал работал «непонятно». Не надо бросаться сразу же к свечам или залезать с головой в систему зажигания. Для начала надо опять же внимательно посмотреть : правильно ли подсоеденены разъемы из общего жгута к самим инжекторам.При определенном «усердии» на некоторых моделях можно без труда перепутать разъемы и ко второму инжектору,например, подсоеденить третий и так далее.

Совершенно неожиданно двигатель начинает «троить» и при проверке оказывается, что причина в прерывистом поступлении импульсов на инжектора. И прежде чем залезать в компютер, надо просто-напросто снять разъем с инжектора и внимательно посмотреть :

     « а нет ли там следов окисления?».Как и на самом инжекторе, так и на разъеме контакты должны «немного блестеть» и не иметь тусклого сероватого или зеленовато-желтого цвета. Именно окисленные контакты и  могут давать вот такой «непонятный эффект в работе двигателя».

 

Для проведения простой «гаражной» проверки работоспособности компютера и наглядности, соберите такую «схемку» :

 

Контакты «А» - «В» подсоедините к снятому разъему инжектора.При прокручивании стартером двигателя светодиод должен периодически загораться, что «говорит» о том, что импульсы от компютера на данный разъем инжектора поступают. Если нет светодиода, то можно воспользоваться обыкновенной маломощной лампочкой из панели приборов.



АВТОР: Владимир Петрович , город Южно-Сахалинск

По материалам сайта autodata.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: