Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

OBD-II: основная информация

Эконометр на Toyota

Чистка платиновых свечей

Тест многоэлектродных свечей

Тест одноэлектродных свечей

Тест АКБ

Судьба генератора

Стартер 4S-FE

Соответствие свечей NGK-DENSO

Снова о свечах зажигания

Свечи зажигания Denso-2

Свечи зажигания Denso-1

Свечи для "японок"

Свечи NGK на ТАЗ

Свеча для зимнего пуска

Сброс индикатора "T-BELT"

Российские тахометры

Российские стробоскопы

Работа свечей

Про чистку форсунок

Приницип работы TPS

Подогрев двигателя

О чем говорят свечи

О промывке форсунок

О кончине лямбда-зондов

Необслуживаемые аккумуляторы

Немного о форсунках

Народная практика замен ЛЗ

Маркировка японских АКБ

Маркировка свечей NGK

Лямбда-зонд от ТАЗа

Конструкция свечей

Кислородный датчик 7A-FE STD

Кислородный датчик

Как обмануть компьютер

Иностранные АКБ

Изменеяемые фазы

Замена свечей

Замена ЛЗ на 5E-FE (Raum)

Замена лямбды (ST183)

Еще раз об АКБ

Еще об аккумуляторах

Диагностика. Катушка зажигания

Диагностика по состоянию свечей

Датчик указателя уровня топлива

Датчик Холла

Датчик содержания кислорода

Высоковольтные провода

Выбор свечей

Выбор АКБ

В поисках искры

Аккумуляторы зимой

Автомобильные аккумуляторы

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Электрооборудование двигателя | Лямбда-зонд от таза

Электрооборудование двигателя

Лямбда-зонд от ТАЗа

25.08.2006

    Отправлено : electrovovik, 04 Июля 2004 23:51:46

Мои наблюдения по поводу установки нового датчика кислорода от ТАЗа.
После поездки на наш совковый юг , у меня умер датчик кислорода. Выглядело это так: машина начала усиленно жрать бензин, вместо 10.5 литров – 12.5-13. Причем это сопровождалось падением тяги двигателя на низких оборотах, и несильным утробным урчанием мотора при разгоне. В прочем это заметил я, так как в силу привычки прислушиваюсь к работе мотора (осталось после 6 лет эксплуатации ТАЗа), кто не поймет – заметит по повышенному расходу топлива. Датчик стоит примерно 120 долларов, покупать новый- жалко денег, их и так есть куда девать. Не нашел ничего более умного как его просто отключить. И все встало на свои места , тяга мотора вернулась, и расход упал на положенные 10.5 литров. Так я проездил 2 года. Никаких проблем не возникло. Тут я заметил что тяга опять пропала , думаю все , катализатор наелся. Промыл инжектор- стало лучше , но не надолго. Когда поднял машину на подъемник – увидел куда убежали лошади – выпускная труба оказалась замята чуть ли не на половину, оттуда вся проблема с разгоном .Начитавшись всякой информации про Бошевские датчики для инжекторного ТАЗа, решил поставить себе такой. У меня стоит однопроводной датчик (без подогрева), а он стоит целых 1500 рублей, то было принято решение купить 4х проводной , который стоит 850. После его установки практически ничего не изменилось , ни работа двигателя, ни расход. Единственное что было заметно- уменьшилась вибрация мотора на холостом ходу при включенной передаче (D) стала практически незаметной. . Никакого другого проявления я не заметил, расход топлива ниже не стал, резвее машина не стала. Но я пока не поменял выхлопную трубу , как только поменяю на нормальную – еще раз проверю расход и приемистость мотора.
P.S. – это все касается моего мотора, и в основном простых моторов – FE.
А моторы с распределенным впрыском – GE , и все такое – достаточно критичны к показаниям датчика кислорода. Например если на Марк2 с двигателем 1JZ-GE снять разъем с датчика – СО на холостом ходу поднимается до 5 %!

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: