Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

OBD-II: основная информация

Эконометр на Toyota

Чистка платиновых свечей

Тест многоэлектродных свечей

Тест одноэлектродных свечей

Тест АКБ

Судьба генератора

Стартер 4S-FE

Соответствие свечей NGK-DENSO

Снова о свечах зажигания

Свечи зажигания Denso-2

Свечи зажигания Denso-1

Свечи для "японок"

Свечи NGK на ТАЗ

Свеча для зимнего пуска

Сброс индикатора "T-BELT"

Российские тахометры

Российские стробоскопы

Работа свечей

Про чистку форсунок

Приницип работы TPS

Подогрев двигателя

О чем говорят свечи

О промывке форсунок

О кончине лямбда-зондов

Необслуживаемые аккумуляторы

Немного о форсунках

Народная практика замен ЛЗ

Маркировка японских АКБ

Маркировка свечей NGK

Лямбда-зонд от ТАЗа

Конструкция свечей

Кислородный датчик 7A-FE STD

Кислородный датчик

Как обмануть компьютер

Иностранные АКБ

Изменеяемые фазы

Замена свечей

Замена ЛЗ на 5E-FE (Raum)

Замена лямбды (ST183)

Еще раз об АКБ

Еще об аккумуляторах

Диагностика. Катушка зажигания

Диагностика по состоянию свечей

Датчик указателя уровня топлива

Датчик Холла

Датчик содержания кислорода

Высоковольтные провода

Выбор свечей

Выбор АКБ

В поисках искры

Аккумуляторы зимой

Автомобильные аккумуляторы

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Электрооборудование двигателя | Замена лямбды (st183)

Электрооборудование двигателя

Замена лямбды (ST183)

25.08.2006

    Vadim@Laurel, 24 Мая 2004 12:32:44

В субботу решил проверить лямбду, оказалось что пациент давно мертв, вольтметр показывает 0.1 вольта постоянно. Самое противное что кода ошибки 21 не было.

Поехал к знакомому электрику, купили лямбду Бош от таза, скрутили старую и обнаружили что крепление не подходит. Находится лямбда х.знает где, перед катализатором, прямо под рулевой рейкой, да еще и сверху. Это на селике ST-183, 3S-GE.

Огорчились, но вспомнили, что русские не сдаются, за 2 часа выточили переходник, чертеж по ссылке http://lexa38.narod.ru/lambda_k.html.



У японской лямбды провода разведены так: черные - подогрев, синий - земля и белый - сигнал. У бош по другому - белые подогрев, серый сигнал и черный земля. После установки выдернул на пару минут предохранитель EFI, чтоб сбросить комп для нового "обучения".

Результаты - разгон до 100 уменьшился на 0.5 сек :-), мотор стал работать тише на низких и средних оборотах, изменился звук. Об изменении расхода напишу позже, залил полный бак и еще не сжег его.

Бюджет операции - 1000р, из которых датчик 700р, кулибину 200р и 100р за 5 банок пива...

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Денис

25.08.2006

авто заводится нормально ,но вентилятор не не отключается,,хотя должен через некоторое время перестать работать