Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Toyota-2006. Модельный ряд

Yaris (1999-2005)

RAV4 30 (2006~..)

RAV4 20 (2000-2006)

Land Cruiser (1998~)

Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2

Corolla 120 1.6 AT (2001~..)

Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4

Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3

Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2

Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1

Corolla 120 1.4 (2001~..)

Camry 40 (2005~..)

Camry 30 3.0 (2001-2005)

Camry 30 2.4 (2001-2005) 3

Camry 30 2.4 (2001-2005) 2

Camry 30 2.4 (2001-2005) 1

Avensis 250 2.4 (2003~..)

Avensis 250 2.0 (2003~..)

Avensis 250 1.8 (2003~..)

Avensis 220 (1997-2003)

Windom V20 (1996-2001)

Windom V10 (1991-1996) 2

Windom V10 (1991-1996) 1

Voltz (2002~..)

Vitz (1999~..) 2

Vitz (1999~..) 1

Vista 50 (1998-2003) 3

Vista 50 (1998-2003) 2

Vista 50 (1998-2003) 1

Vista 40 (1994-1998) 3

Vista 40 (1994-1998) 2

Vista 40 (1994-1998) 1

Vista 30 (1990-1994) 4

Vista 30 (1990-1994) 3

Vista 30 (1990-1994) 2

Vista 30 (1990-1994) 1

Vista 10..20 (..~1990)

Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2

Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1

Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3

Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2

Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1

Tercel (1990-1999)

Supra (1986-2002)

Starlet (1989-1999) 2

Starlet (1989-1999)

Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)

Sprinter Marino (1991-1998) 3

Sprinter Marino (1991-1998) 2

Sprinter Marino (1991-1998) 1

Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3

Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2

Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1

Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3

Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2

Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1

Sprinter 110 (1995-2000)

Sprinter 100 (1991-2000) 4

Sprinter 100 (1991-2000) 3

Sprinter 100 (1991-2000) 2

Sprinter 100 (1991-2000) 1

Sprinter 60..90 (..~1991)

Soarer (1981~..)

Scepter (1992-1996)

RAV4 20 (2000-2005)

RAV4 10 (1994-2000) 4

RAV4 10 (1994-2000) 3

RAV4 10 (1994-2000) 2

RAV4 10 (1994-2000) 1

Raum 10 (1997~..)

Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)

Prius (1997~..)

Platz (1999-2005) 2

Platz (1999-2005) 1

Opa (2000~..) 2

Opa (2000~..) 1

Nadia (1998-2003) 2

Nadia (1998-2003) 1

MR2 (1984~..)

Mark II 100 (1996-2000) 4

Mark II 100 (1996-2000) 3

Mark II 100 (1996-2000) 2

Mark II 100 (1996-2000) 1

Mark II 90 (1992-1996) 5

Mark II 90 (1992-1996) 4

Mark II 90 (1992-1996) 3

Mark II 90 (1992-1996) 2

Mark II 90 (1992-1996) 1

Mark II 70..80 (..~1992) 2

Mark II 70..80 (..~1992) 1

Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2

Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1

Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2

Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1

Kluger (2000~..)

Ist (2002~..)

Ipsum 10 (1996-2001) 3

Ipsum 10 (1996-2001) 2

Ipsum 10 (1996-2001) 1

Hilux Surf 180 (1995-2003)

HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4

HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3

HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2

HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1

HiAce (1982~..)

Harrier 10 (1997-2003) 2

Harrier 10 (1997-2003) 1

Gaia (1998-2004) 2

Gaia (1998-2004) 1

Funcargo (1999-2005)

Estima 30..40 (1999~..)

Estima 10..20 (1990-1999) 2

Estima 10..20 (1990-1999) 1

Dyna/ToyoAce (1984~..)

Duet (1998~..)

Cynos 40..50(1990-1999) 2

Cynos 40..50(1990-1999) 1

Curren 200 (1994-1998) 2

Curren 200 (1994-1998) 1

Crown 150 (1995-2001)

Crown 140 (1991-1995) 4

Crown 140 (1991-1995) 3

Crown 140 (1991-1995) 2

Crown 140 (1991-1995) 1

Crown 130 (1987-1998) 2

Crown 130 (1987-1998) 1

Crown 110..120 (..~1987)

Cresta 100 (1996-2001)

Cresta 90 (1992-1996) 2

Cresta 90 (1992-1996) 1

Cresta 70..80 (..~1992)

Corsa 40..50 (1990-1999) 2

Corsa 40..50 (1990-1999) 1

Corona Exiv 200 (1993-1998) 2

Corona Exiv 200 (1993-1998) 1

Corona Exiv 180 (1989-1993)

Corona 210 (1996-2001) 4

Corona 210 (1996-2001) 3

Corona 210 (1996-2001) 2

Corona 210 (1996-2001) 1

Corona 190 (1992-1996) 7

Corona 190 (1992-1996) 6

Corona 190 (1992-1996) 5

Corona 190 (1992-1996) 4

Corona 190 (1992-1996) 3

Corona 190 (1992-1996) 2

Corona 190 (1992-1996) 1

Corona 150..170(..~1992) 2

Corona 150..170(..~1992) 1

Corolla II 40..50 (1990-1999)

Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2

Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1

Corolla Levin 110 (1995-2000) 2

Corolla Levin 110 (1995-2000) 1

Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2

Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 1

Corolla Ceres (1991-1998) 3

Corolla Ceres (1991-1998) 2

Corolla Ceres (1991-1998) 1

Corolla 120 Hatch (2000~..)

Corolla 120 Wagon (2000~..) 2

Corolla 120 Wagon (2000~..) 1

Corolla 120 Sedan (2000~..)

Corolla 110 (1995-2000) 3

Corolla 110 (1995-2000) 2

Corolla 110 (1995-2000) 1

Corolla 100 (1991-1995) 6

Corolla 100 (1991-1995) 5

Corolla 100 (1991-1995) 4

Corolla 100 (1991-1995) 3

Corolla 100 (1991-1995) 2

Corolla 100 (1991-1995) 1

Corolla 70..90 (..~1991)

Chaser 100 (1996-2001) 3

Chaser 100 (1996-2001) 2

Chaser 100 (1996-2001) 1

Chaser 90 (1992-1996) 2

Chaser 90 (1992-1996) 1

Chaser 70..80 (..~1992)

Celsior (1989~..)

Celica 230 (1999~..)

Celica 200 (1994-1999) 2

Celica 200 (1994-1999) 1

Celica 180 (1989-1994)

Cavalier (1996~..) 2

Cavalier (1996~..) 1

Carina ED 200 (1993-1998) 3

Carina ED 200 (1993-1998) 2

Carina ED 200 (1993-1998) 1

Carina ED 180 (1989-1993)

Carina E 190 (1992-1998)

Carina 210 (1996-2001) 3

Carina 210 (1996-2001) 2

Carina 210 (1996-2001)

Carina 190 (1992-1996) 2

Carina 190 (1992-1996) 1

Carina 150..170 (..~1992) 2

Carina 150..170 (..~1992) 1

Camry V20 (1996-2001) 2

Camry V20 (1996-2001) 1

Camry Euro (1992~..)

Camry 40 (1994-1998) 3

Camry 40 (1994-1998) 2

Camry 40 (1994-1998) 1

Camry 30 (1990-1994) 3

Camry 30 (1990-1994) 2

Camry 30 (1990-1994) 1

Camry 10..20 (..~1990)

Cami (1999-2005) 2

Cami (1999-2005) 1

Caldina 210 (1997-2002) 4

Caldina 210 (1997-2002) 3

Caldina 210 (1997-2002) 2

Caldina 210 (1997-2002)

Caldina 190 (1992-2002) 7

Caldina 190 (1992-2002) 6

Caldina 190 (1992-2002) 5

Caldina 190 (1992-2002) 4

Caldina 190 (1992-2002) 3

Caldina 190 (1992-2002) 2

Caldina 190 (1992-2002) 1

Bb (2000~..)

Avalon (1995-2000)

Aristo 140..160 (1991-2005)

Altezza (1998-2005)

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Отзывы владельцев | Mark ii 90 (1992-1996) 4

Отзывы владельцев

Mark II 90 (1992-1996) 4

16.09.2006

    Toyota Mark II 1994
Автор: Максим, Новосибирск
Год выпуска:1994
Двигатель:3000
Марка кузова:JZX91
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: задний
Срок владения: купил 18 мая 2004г
Расход топлива: Город - 12,5- 13,5 За городом - 10-11

Начну свой рассказ со своей первой машины. Был в моем пользовании Краун в 131 кузове (год выпуска 1989) 2 литра с наддувом. Нравилась машина очень. Комфортная и в тоже время мощная. Кто-то скажет по задний привод зимой. Мне было нормально. Зимой можно и не гонять.
Затрат минимум отдача максимум.
В начале мая мне товарищ предложил своего марковника. Так как я его машину знал (т.е. плюсы и минусы) я продал свой Краун, затем добавил и купил Марка.
Ощущение мощи под капотом (все таки 3 литра). Динамика классная. Мне говрили про повышенный расход топлива. На деле оказалась не больше чем на Крауне.
Мои затраты:
1. Поменял четыре стойки - 6000 руб.
2. Отремонтировал рейку - 4200 руб.
3. Заменил свечи (поставил иридий) - 2100 руб.
4. Заменил провода - 3500 руб.
Я не считаю масло, резину и прочую расходку. Её менять надо было в любюм случае.
На трассе машина покала себя хорошо. Были попытки обойти, но так и оставлись попытками.
По машине нареканий нет. Рассказ получился короткий, но какой есть. Добавить собственно нечего. Одно я вывел для себя. Как будешь относится к машине , так она тебе и ответит.


Toyota Mark II 1994
Автор: Дмитрий, Алматы Казахстан
Год выпуска:1994
Двигатель:2.5 twin cam
Марка кузова:1jzx90
Трансмиссия: автомат
Привод: класика
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: 14 город с климой 17 9-10 на трассе

Машинку купил относительно недавно хотел заказать на аукцион уж больно сильно деньги в карман давили и ждать особо не хотелось 60 дней.Решил искать машинку в нашем городе. Нашёл совершенно случайно через знакомых пригнал дедок её себе скорее всего он не предполагал что за машину купил потму что я у него спросил почему продаёте на что последовал ответ большая слишком да и жрёт не мало.После покупки сопли и всякие выделения радости не давали прислушаться к работе машины точнее я их просто не замечал.Через недельку как все имоции поутихли поехал устонавливать сигналку поставил пантеру обошлась 290 у.е с установкойв этот же день решил менять масло с фильтром вместе с промывкой двигателя всё обошлось 100 у.е (масло Mobil gold 5/40)через недельку заметил слабый стук с зади баробашкой оказалась стойка амортизатора накрылась пришлось поменять 2 шт по 70 бакарей за каждую.Позже поехал в другой город после чего у меня засвистели задние колодки решил менять все 4 сразу разоряться так разорятся по 55 у.е за задние и за передние 60.Щас планирую заменить шаровые и наконечники + ещё 200 бакарей как минимум.На литьё и прочие навороты разорятся не стал с нашими дорогами всю ходовку ушатаю.А теперь а преимуществах не знаю как зимой машина себя покажет но летом эта тачила просто самолёт на колёсах мерины и аудюхи до 3-х литров просто отдыхают точнее пыль из под колёс глатают.Приятно себя чувствовать когда тебя окружают всякие фенички всякого рода электоприводы и обогревы.После дубового европейского ММС Галанта 94г эта машина просто мечта хорошо держит дорогу когда хочешь обогнать кик даун работает бодро эта машина практически у меня ни когда не вызывает сомнения успею обогнать или нет.Плюсов много но есть и минусы самый большой минус для меня это нехватка запчастей и их дороговизна.А так машина почти идеальная берите Марковку и не пожалеете все затраты на неё я считаю в полне оправданы. Кого интересуют какие вопросы могу ответить по мылу tubrik@mail.ru


Toyota Mark II 1993
Автор: Перец, Новосибирск
Год выпуска:1993
Двигатель:1GZ 2500 см3
Марка кузова:JZX90

О Марковке мечтал, можно сказать с детства :-) Был мОсквич 412, потом ВАЗ 2104, потом Тойота Корона (на ней 3 года откатался), потом ММС Легнум (это вообще отдельная тема) слава богу от него избавился и приобрел Марк2. Долго выбирали машину на рынке. Было несколько вариантов, но как только подошли к этой машине, что я, что мой кум встали как вкопанные. Даже то что она 1993г и 2 года по РФ бегала, нас не смутило. Нет в ней не было ничего такого финдибоберного. (Если не считать литье 16-е и резина 225/60/16 в общем лапти как надо). Работа двигателя, ходовки и внешнее состояние изумляли. Странно, но я думал что "телевизоры" стали ставить позже. Ан нет, оказалось что и на 93-ем г. стоят электронные табло. Так же имеется эл. движок водительского сиденья, само-сабой эл. зеркала и прочие мелкие приятности. Прежний хозяин явный меломан, акустика стоит не кислая (я тоже не прочь послушать хорошо звучащую музычку) магнитофон я все-таки поменял, но обо всём по порядку, тем более что магнитофон не главное :-).
Через неделю эксплуатации (не мог сразу на СТО заехать, катался) заехал на СТО, поменял ремешки и валик натяжитель уложился в 100 баков. Потом поменял масло, и жидкость в коробке. С коробкой чуть не впух, хорошо жидкость NESTE оказалась в продаже, т.к., кастрол стоит 370руб за литр, а мне пришлось 20 литров прокачать чтобы жидкость стала нормального цвета, а не коричневая как была. (жидкость 20л - 2300р масло Шел 5W40 1700р - замена бесплатно) Поменял в мосту жидкость. Ее по-моему с завода никто не менял :-). Да, и к стати, не верьте продавцам которые будут с слюной изо рта вам доказывать что в мост надо 2 литра лить. Я знал что литр вполне нормально, но всё-таки повелся и купил 2 литра. В итоге из второго литра мне долили от силы грамм 50-60. Вот теперь гоняю. Динамика машины обалденная. Ехал по трассе и впереди уперся в фуру, шел дождь, скорость была примерно 70-75 км/ч образовалось место для обгона. Нажал на педальку и.... Машина не едет!!! Музыка громко орала и я не слышал что у меня колеса шлефуют по асфальту, только переведя взгляд на тахометр и увидив значение в 6200 оборотов я понял что надо немножко отпустить педальку чтобы машина пошла в натяг. В общем аппарат что надо. Следующий шаг (через пару тройку лет) Хонда Сабер. Уж очень хочется проверить слова знакомых Хондаристов, что типа "хонду делают для людей". :о)


Toyota Mark II 1992
Автор: Борис, Бишкек
Год выпуска:1992
Двигатель:2JZ 3.0L
Марка кузова:90
Трансмиссия: автомат
Привод: зад
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: от 12 город от 8,5 трасса

Живу я в Бишкеке (Киргизия ) так что для нас такие (в смысле праворульные)машины редкость. Но поскольку моя первая машина (праворукая тойота-корона) за два года оставила только приятные впечатления ,несмотря на почтенный возраст и изрядный пробег по снг до меня то ,когда пришла пора в очередной раз менять машину решил я снова попробовать япошку.
После долгих споров с женой с участием старшего сына- определились: берем машину в пределах 5500-6000 зеленых причем это будет либо дизельный джип(мое предпочтение) либо что нибудь "для души" те приличная большая машина (чтоб соседям на зависть)
После долгих хождений по базару и поездок по обьъявлениям понял я что с мечтой о джипе придется расстаться - ну нет у нас в городе за эту цену ничего приличного! Стал я с горя присматриваиться к цефирам, вроде ничего тачки ,но внешность у них никак не по душе мне. Да и "Максим " у нас до фига - удивлять нечем.
Уж совсем загрустил я но тут увидел на базаре Марк 2 и уж не отошел от него.
Сомневался долго- с одной стороны прекрасный внешний вид шикарный зеленовато черный цвет , идеально чистый салон и багажник ,89000 на спидометре , не говоря о насыщенной комплектации машины (для нас "киргизов" после немецкой скудости салонов электротабло уже роскошь, не говоря об остальном). А тут тебе и клима и сиденье на моторчиках ABS ,TRC и вообше салон !!! С другой стороны вся эта внешняя благополучность и маленький пробег при 92 годе выпуска- как никак 12 лет машинке!! Долго долго я изводил продавца вопросами типа ,сколько от спидометра отмотали и тд. Но тот упорно стоял на своем ,клялся что машина такая и была и никто в ней ничего не трогал. Одним из фактов, подтверждаюшим его слова была наклейка в дверном проеме - на ней написано 86000 ну типа это когда в сл раз масло менять. (Кстати когда я менял масло после покупки ,на масляном фильтре тоже обнаружилась надпись 86000, сделанная белой краской) Так я до сих пор в раздумьях по поводу реального пробега машины. Слышал я правда ,что электронные спидометры обычно корректируют откусыванием проводов , так что еще через месяцок у меня на спидометре появится 00000 то все ясно, а вот если 100000 - то что в самом деле у машины такой маленький пробег???
Теперь непосредственно о впечатлениях после покупки. Сразу заменил масло в движке и коробке. В коробке думаю полной замены явно не произошло, я просто снимал поддон, развальцовывал и чистил фильтр,(еще правда со шлангов радиатора слил примерно 0,5 л) итого после слива вошло всего 4л 2-го декстрона. Очень меня обрадовал тот факт,что грязи в поддоне практически не было,да и на сетке фильтра практически тоже (знал бы и развальцовывать бы не стал). Поднял машину на подъемнике и пролазил всю ходовку.
Обнаружил, что стучат низние шаровые – больше ничего не нашел. Резинки все целы,стуков больше вроде нет. Шаровые отремонтировал тут-же. Мастера у нас в этом поднаторели (все от «высоких» доходов населения). Сделали шаровые разборными (вскрыли и наварили кольцо с резьбой и крышечкой в этой резьбе+ новые капроновые втулки выточили) за все про все -500сом (12$) с учетом снять поставить.
Теперь по ходовке только одна проблема – амортизаторы похоже не переключаются в спорт режим ,те при переключении кнопки в салоне ни звуков никаких, ни изменений в поведении. Оценить состояние амортизаторов пока не могу – сравнить не с чем.
Относительно БМВ-525 вроде намного мягче, но на дороге нареканий нет. Расход бензина не устрашает. В городе если не включать кондишн и спокойно ездить вполне можно уложиться в 12-12,5 л на сотню. По трассе и того меньше, съездил на Иссык-куль (600 км туда-сюда) средняя скорость 130, половину пути ехал с кондиционером да еще и дорога горная как-никак но уложился в 9л на сотню(+ еще загрузка по полной в машине багажник битком и в салоне 4 взлослых и 2 детей).
После поездки заменил аккумулятор а то два вечера музыку послушали и привет,на третий день не заводимся. Поставил турецкий MUTLU- 60-ку. Народ правда говорит что слабоват будет для такого движка да посмотрим , зима покажет. В конце концов не в Сибири же живу.
Вот в принципе и все проблемы,сейчас пока просто катаюсь и все в кайф. Затонировал стекла, машина выглядит достаточно агрессивно,даже маршрутники теперь подрезают через раз, не то что раньше на Мазде. В общем покупкой доволен.
PS . За то время,что катаюсь,получше пригляделся к салону, посравнивал с другими и пришел к выводу: правду говорят , что машина высокого класса как правило по состоянию лучше своих одногодок классом пониже. По состоянию салона понятно ,что на машине ездили не столь часто и не пихали в нее постоянно сумки и пакеты. Так что делайте выводы. Всем удачи на дорогах !!!


Toyota Mark II 1993
Автор: илья, биробиджан
Год выпуска:1993
Двигатель:1JZ-GE 2.5л.
Марка кузова:jzx90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 3 года

машина была куплена 3 года назад в Уссурийске. практически вслепую. понятие о японском автопроме у меня было слабое. выбирали с отцом чисто по внешнему виду и как гудит. :)
в результате что получили: машина на штампованных дисках, но это не главное. мафон не родной. :) в остальном вопросов не было. купили ее за неделю до введения пошлин за 3700. через неделю ее уже за 4700 было бы проблемно купить. первые впечатления - чумовая динамика!!! и идеальная тишина в салоне :) после жиги-то.. расход был где-то 15 город в спокойном режиме, 20 в быстром и 10-11 трасса при 140км/ч.
приехали, поменяли масло в двигателе, его там было по нижнюю метку щупа. купили литье с большим выносом, летнюю резину 215/60/15. затонировались, дефлектор, спойлер, вобщем все нормально.
потом начала мокреть левая сторона двигателя. сильно. начали разбираться в чем дело. оказалось потекла сильно прокладка клапанной крышки. получилось что был отколот угол у крышки. купили 2 прокладки, контрактныу крышку, собрали все работает и все сухо. потом где-то через год появился вой с района помпы. думали навернулась помпа, но как показало вскрытие умерла муфта вентилятора. заказал на Exist.ru новую с эмиратов. обошлось дешевле чем у нас контрактная неизвестного состояния. где-то 2 недели шла посылка.
больше ничего не делали с машиной.
расход был где-то 13-15 по городу, если быстро, то 18. по трассе 10-11.
недавно после 2.5 лет эксплуатации и 25тыс пробега я решил поменять масло в автомате, со снятием поддона и очисткой фильтра, поменял свечи, заменил тормозную жидкость, прокладку на трамблере (подтекала), масло в рулевом, промыл топливную систему.
сейчас динамика машины резко изменилась в лучшую сторону. автомат стал гораздо быстрее думать при переключениях. расход по городу 10-11, в быстром режиме 15. трааса 10.


Toyota Mark II
Автор: Виталий, Волжский Волгоградской обл.
Год выпуска:10.1994
Двигатель:1JZ-GE, 2500cc
Марка кузова:JZX93
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: полгода
Расход топлива: 14-15. Зимой до 16

Поехал в октябре 2003г. в Новосибирск. Ехал за Митсубиси Галант. Походил по базару, пообщался с продавцами и в результате выехал с базара на Марк2. Долго описывать все похождения, история интересная, но долгая. Потом дорога: Новосибирск-Омск-Тюмень-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-ВОЛГОГРАД. Все, приехали, 3500км.
На следующий день решил помыть свою ласточку. После помывки - удар: крашеная!!! Быстро лечу к знакомым малярам. Ребята посмотрели, пролезли всю машину. Итог: да, крашеная, но в нутри не красилась, даже в дверных проемах. И тут я вспоминаю еще одного марка, которого я смотрел на базаре: весь в сколах, вмятинках (как от камней), бампера ободранные, короче вид на два с плюсом. Была она на год помоложе и на 500 баксов подешевле. Ну, наверное, моя такая же была, только в божеский вид привели.
Первый месяц эксплуатации показал, что машинка любит покушать. Семейный бюджет начал кряхтеть. Это после ВАЗ-2110, да еще на газе. Осальное все было в норме. Машина понравилась очень. Жена долго не могла привыкнуть к мягкости хода: Не могу, говорит, в ней ездить: через 10 минут начинают глаза слипаться, спать тянет. И в самом деле настолько все плавно и степенно, что после десятки было даже в напряг. Первое, что я отметил - это полное отсутствие звука двигателя!!! Чуть слышное урчание появлялось после 3700-4000об/мин.
Наконец, первая любовь закончилась и началась семейная будничная жизнь... Первая неисправность вылезла ближе к Новому году, когда на улицах Волгограда как правило воды по колено (да, такая классная зима. Осадки только в виде мокрого снега и дождя). После очередной лужи заглохла. Через несколько минут завелась... но не надолго :-( до следующей лужи. Беглый осмотр высоковольтных проводов показал, что их никогда никто не трогал и состояние не очень хорошее. Применив водительскую смекалку, обернул трамблер пакетом и езжу до сих пор.
Еще через месяц двигатель "затроил". Стало быть свечи тоже никто не трогал. Приехал в магазин... Оказывается, свечи ставятся с платиновым электродом и меняются раз в 80-100 тыс. км. Стоят - 340р/шт. Есть обычные и стоимость существенно ниже - 115р/шт. Купил обычные поменял и удивился разнице: двигатель стал работать заметно громче, появилась легкая вибрация, короче одни расстройства.
После замены свечей расход уменьшился примерно на литр. Глянул по каталогу: 12-13 в городе. У меня 14-15. Думаю замена проводов даст еще литр в низ и это будет идеальный расход для десятилетней машины. Но жена не дремлет! Надо, говорит, газ поставить, как было на десятке! Я призадумался. Поехал к людям, посоветовался... основная проблема была в том, что никто не знает устройства, т.к. японок в нашем регионе одна на тысячу. Заказал книгу в интернете. Пришла. Опять думки и консультации... Накопал сайт www.tavil.ru. Он посвящен газовому оборудованию. Очень подробно изложен процесс установки ГБО на япономарки. Написал письмо с изложением проблем (то, что не додумали). Ребята оперативно отреагировали, подробно все описали. Им отдельное спасибо. Короче, долго-ли коротко-ли, в апреле сего года установил на свой автомобиль ГБО. Расход газа - 16-17л/100км. Немного стала потупее... но и дешевле. Да.... а как же минусы....
Несколько недель назад по машине пошла вибрация. С каждым километром все сильнее... Осмотр в автосервисе показал, что необходимо заменить крестовину на кардане со стороны редуктора. А также выявилось кое-что по подвеске: пара сайлентблоков в задних цапфах и шаровые опоры на верхних передних рычагах. В магазине выяснилось, что ничего из перечисленного не ремонтируется, а меняется блоками а именно:
- карданный вал с подвесным подшипником
- задняя цапфа со ступицей (надо две)
- передний верхний рычаг (надо два)
Всего пять деталек тянут (я даже не узнавал) по моим предположениям баксов на 800.
Я в душе матюкнул японцев и с мастером подошли к ремонту по-русски: по чашкам и длине подобрали крестовину (от какой-то митсубиси), сайлетблоки: пара от ауди А6, пара от девятки, шаровые в рычаги: рулевые наконечники фольксваген гольф 1 с токарной доработкой.
Забыл вот еще что: все-таки разорился на платиновые свечи (2000р/компл). Двигатель снова стал работать чуть слышно. Не ощущается никакой вибрации и мир прекрасен.
Резюме: прекрасный, сбалансированный, бизнес-класс-автомобиль. Если захотел погарцевать, то машина доставит немало удовольствия, но в разумных пределах.


Автор: vetal, Новокузнецк
Год выпуска:1993
Двигатель:1JZ-GE, 2.5 л.
Марка кузова:JZX90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: с 2002 г.
Расход топлива: 13л. / 100 км. - в городе

В этом опусе слюней, типа «тачило зверь», не будет. Их достаточно в других отзывах. Здесь постараюсь изложить максимум информации об эксплуатации и о некоторых проблемах, связанных с ней.
Итак, 25.11.2002 г. я приобрел описываемое авто.
На одометре было 152 тыс. (судя по тормозным дискам, пробег реальный), с 06.1998 г. в. РФ, в Новосибирске, а с 11.2001 в Новокузнецке. Пробег на начало эксплуатации в РФ – 86 тыс. км. (со слов бывшего хозяина). Состояние не плохое. Осмотр проводился бегло, явных косяков, кроме того, что у машины вся бочина битая и крашенная, а потом снова битая, не обнаружил. Из-под прокладок крышек клапанов хлестало масло, это я видел сразу, но все равно машину купил (за 125 тыс. руб.).
Далее, сразу поменял ATF в КПП (11 л. затратил при объеме 9 л.), трансмиссионку в заднем мосту (1 л., можно было и не менять), заменил нижние шаровые (поставил контрактные, 600 руб. штука. Люфт появился через 5000 км очень спокойной езды по неплохим дорогам (в Кузбассе и такое встречалось, до этой весны…). Вывод – НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У ШАРОВЫЕ – деньги на ветер. Поменял свечи, поставил платиновые, как и положено (потом выяснилось, что нае№»*лась только одна свеча, раположенная… правильно, в шестом цилиндре J).
На СТО вражины заменили прокладки под клапанными крышками, которые текли. А текли они из-за того, что резина стала деревом и села… Кстати, винты крышки откручивались одинаково легко, что говорит о том, что в мотор (в головку, по крайней мере), никто с его рождения не лазил.
Сразу решили замерить компрессию. В первом – 12, 5, во-втором – 4 (!), в третьем – 6, в четвретом – 10, в пятом и шестом по 11… И это при том, что на асфальте (на мокром, правда…) с 60 км/ч машина шлифует!!! Не вяжется как-то, а? На следующий день измерял ее в другом СТО. Прибор градуирован был до 10 очков. Во всех цилиндрах он шкалил. Вывод – не особо доверяйте СТОшным приборам J (и работникам, кстати, тоже). А на прошлой неделе выяснилось, что компрессия у самого «слабого» - второго цилиндра – 13,5. Не хило, а?! И это при 170 тыс. пробега, где добрая сотня тысяч – по РФ! В результате полной диагностики на «бошевском» оборудовании (600 руб.) выяснилось полное наличие отсутствия неисправностей J, трамблер в порядке, стартер тоже, свечи, бронепровода, «мозги» и т.д. – все ОК!!! Это радует. Достает лишь стук в передней подвеске – не исчез с заменой шаровых… Может, кто подскажет, что стучит, и посоветует, как «поймать» этот стук (тукающий звук, то с левой, то с правой стороны, то одновременно).
Промыл инжекторы (800 руб.) – перестал «троить» при прогреве, хотя иногда мотор забывается и начинает подтраивать L.
Масло не расходует вовсе, меняю его каждые 7 тыс. Лью Кастрол -синтетику, либо Тоталь, тоже синтетику (1050 руб. с работой плюс 350 руб. фильтр). Масло беру ТОЛЬКО НА РАЗЛИВ, из 200-литровых бочек, и Вам рекомендую. Ремонт двигателя дороже.
Поменял «кислородник» (500 руб.-б/у) - расход снизился с 15 до 13 л.\100 км (в городском цикле). Проверить его на пригодность можно, если нагреть его на плите и измерять сопротивление между белым и синим проводом. Кстати, подойдет любая «лямбда», главное – крепеж. Не берите, пожалуйста «кислородники» от «десяток». Они стоят около 900 руб., плюс работа по их переделке под штатное крепление. Дорого, блин, получается.
Теперь эмоции (не удержусь, как же без них-то J).
Впечатления от машины двоякие: с одной стороны, по маневренности и устойчивости на гололеде «Марк» уступает «Камри» и даже «Виндому». Плюс проблема привыкания к заднему приводу, постоянные заносы не добавили кайфа от вождения. С другой стороны, экстерьер «Марка» поражает воображение. Это просто МАШИНА. С точки зрения аэродинамики «Марк» (в 90-м кузове) на высоте. И вообще, дизайнеру, разработавшему этот кузов, надо было дать премию (может, уже дали, а мне не сообщили J). А те минусы, о которых говорилось выше, это проблема привыкания.
До «Марка» у меня были «Волги» («31029» и «3110»), «Камри-люмьера» (92 г.в., в 30-м кузове и «Виндом» 97 г.в. – аналог «Лексуса ES-300».
Сравнивать «Марк» можно только с последней машиной. По классу (кубатуре) двигла – одинаковые, мощность та же (почти J). По размерам – «Марк» немного длиннее, хотя и более узкий (что абсолютно не заметно ни с наружи, не изнутри – салоны одинаково вместительные. База «Марка» больше «Вндомовской», он намного меньше «клюет». Про размеры багажного отделения промолчу…
Цвет салона – приятный. Неплохо подобрано сочетание светло-коричневой обивки и темно-коричневой панели приборов. Все это отлично гармонирует с панелью «под дерево». Даже по сравнению с «Марками» в сотых кузовах, салон не выглядит морально устаревшим. Это приятно.
Радует то, что на машине установлен «коронный» тоетовский двигатель – рядная «шестерка», которая конструктивно надежнее V-образных движков (при прочих равных условиях, конечно).
С «зубилами» тягаться западло… Знаю, что порву их всех к ядрёной матери. С «японками» как-то не гонялся, не тот это автомобиль, чтоб носиться на нем как укушенному.
Овердрайв в городе отключаю (лампа на панели горит) – нечего коробку дрючить – «3-4-блокировка», хватает трех передач.
Бензин – 95-96, хотя прекрасно едет на 92-м. Просто самому приятнее. АБС – штука полезная, даже на асфальте J.


Автор: higway, Страна Якутия
Год выпуска:1993
Двигатель:2JZ - 3,0л.
Марка кузова:JZX-91

Давно мечтал о Марчке. Живу в далекой стране Якутии, и основной вид транспорта у нас - олени... шутка 8) кончено же японские автомобили. Сказывается близость Дальневосточного региона. Вобщем, спасибо тебе, город-герой Владивосток, за то что ты есть! 8) Езжу на японских авто всю сознательную жизнь.. те моменты, когда ездил на родительской "шестерке" считаю несознательным периодом 8) Эксплуатировал всяки-разны поделки японского атвопрома. Основым критерием при выборе авто для меня всегда служило обязательное наличие переднего привода, а точнее что угодно - только не задний привод! И Тойтота (хотя попадались и несколько ниссанов)Жители Владивостока должны меня понять. Для них каждый год наступает такой период, когда на заднем приводе ездить практически невозможно, потому как ландшафт не позволяет. Задний привод хорош пока нет крутых подъемов с отличным весенне-осенним гололедом. Вот тут то заднеприводный автомобиль становится абсолютно беспомощным, а напротив, переднеприводный чуствует себя намного уверенней. Так вот период этот в далекой стране Якутии длится на протяжении добрых 8-ми месяцев в году, а ландшафт той деревни, в которой я проживаю, настолько крут и неповторим, что славный город Владивосток по сравнению с ним - нервно курит в сторонке... 8) Посему я и ездил на всяких переднеприводных попи%^%йках, в душе мечтая о марке в "толстожопом" кузове. Когда первый раз увидел мрачка в 100 кузове с задней оптикой 96-97 года - плевался целый день... Затем появились более свежие марчки с оптикой 98-2000 года. Ну тут конечно красота и нарядность на лицо, что называется... Но пока не по моим деньгам. Вобщем летом 2003, припасши нужную сумму,отправился я за покупками, что называется. Да, кстати, в городке у себя удалось поплотнее познакомится с полноприводным марком 99 года. Товарищь делился впечателниями, и по ним я понял, что полный привод у марка сделан добротно и надежно, характерных для полноприводных комплектаций машин базового переднеприводного исполненения, таких как частый выход из строя подшипников задних ступиц, выход из строя карданных крестовин и т.п. у полноприводных марков нет, я понял - полноприводный марк - это то что мне нужно!!! И радостный, я позвноил на вторую родину японских автомобилей (да простит меня Владивосток)северного исполнения - город-герой Южно-Сахалинск. Там дейстивельно практически все машины привезены с северных городов Японии, и можно найти что угодно в полноприводном исполнении - кроуны, цефиро и все такое, о чем мы порой даже и не догадываемся... Вобщем нашли мне то, что я хотел - марк в 90-м кузове, черный, со спойлером на 16-м литье, и по деньгам. Вобщем рванул я как перепуганный в тот самый Ю-Сахалинск. Из Хабаровска, перед посадкой в самолет делаю контрольный звонок товарищу, а он мне - не приезжай - с марком проблемы... спец сказал, что что-то с двигателем... И я, расстроенный, остался в Хабаровске, балго - это моя родина и родни у меня там навалом. От скучности в выходные поехал на авторынок... Хожу, смотрю.... и вдруг вижу стоит попой к зрителям черный марчок со спойлером, на класснейшем 16-м литье, на 215-й резине, свеженький и красивый, а на багажнике - Grande-G 3.0 regalia. Вобщем я и так от него уходил, и эдак (знаю же, что задний привод для меня - смерть зимой), но так как на дворе был месяц май, и как минимум четыре месяца безбедной езды мне было обещано природой.... вобщем не ушел я от этого марка 8) Спойлер, электротабло, электролюк, электросиденье... вобщем полный капец... и мотор - 240 л/с !!! (жрет, кстати, летом, в Хабаровском городском цикле, кто ездил - поймет есс-но - 15 л/100км !!! т.е. не намного больше чем 2-х литровая пипетка и абсолютно столько-же как и 2,5-литровый)Вобщем, затонировал, поставил саб-бочку на 150W в багажник (и чего там народ расстраивается что звука нет, когда саб в багажнике лежит? у меня на одной вещи Dark Tranquillity так аж пломба из коренного зуба выпала от этих басов 8)), сигнализацию, и поехали семьей (жена, дочка) в домой, что называется, в домой. Заехали в славный город Благовещенск, там погостили пару деньков, повстречались с атипичной пневмонией, воплощенной в виде перепуганных китайцев в повязках (там как раз одному жителю диагноз поставили, что он болен этой самой атипичной...) Вобщем домой добрались без приключений... 2500 гравийной дороги не лучшего качество как никак...
Вобщем езжу вот уже с мая месяца... наездил 28000 км... По осени (на редкость снежная и теплая выдалась, сволочь)проклял, конечно, этот задний привод. Но летом я был просто супер - почуствовать дейстиве ограничителся скорости (180 км/ч) - как нефиг делать. Перегонялся по местной кольцевой со всеми желающими... Нетурбовые машины - отдыхают... Однако турбовый 1JZ - идет наравне, а на старте даже слегка выигрывает... немудрено... 280 кобыл... Знакомый на Aristo с 2JZ-TwinTurbo - порвал меня на старте в клочья естественно, но когда добрались до 180, он понял, что у него тоже стоит ограничитель 8)
Теперь о том чем меня это чудо враждебной техники (мой марк-2) несколько помучил. Первое - три раза регулировал развал-схождение передних колес. Первый раз горе-мастер плохо протянул болт рычага с эксцентриком, в результате на яме колеса просто разъехались в разные стороны... 8( Чуть не убил... горе-мастера 8) Вобщем с третьего раза по сей день все в норме. Поменял нижние шаровые в передней подвеске (заказал на достопочтеннном avto.vl.ru), продольные рычаги с сайлентблоками, колодки потставил Nissinbo. Загудел гидроусилитель - мастер поменял насос (умный мастер однако 8), когда настала жара - понял что проблемы с радиатором (я через некоторе время понял что моя машина была ударена лицевой чатью 8), и в связи с этим некоторое количество радиаторных турбок было заглушено (ок 30%)), заменил радиатор, заправил кондиционер (было мало фреона), купил новый аккумулятор. Кроме того сломался гибкий вал привода наклона спинки водительского сиденя - срезались шлицы... вобщем думаю просверлить сковзное отверстие да вставаить шплинт... все руки не доходят.... Два раза менял масло в ДВС (Shell-semisyntetic), в Хабаровске поменял путем полной замены (на стенде) масло в ATF и жидкость в тормозной системе. Да когда приехал в Благовещенск при замене тормозных колодок обнаружилось что в заклиненном состоянии одна направляющая на правом переднем торомозном суппорте - пришлось тоже заменить. Амортизаторы стояли сразу Monroe - Formula - вещь хорошая. Сейчас уже в передней подвеске чуствуется некоторая неплотность.. надо видимо сайлентблоки да верхние шаровые поменять. Кстати, для тех кто незнает - особенность передней подвески на марчках заключается в том, что шаровые даже при большом износе не стучат, их просто тихо и мирно вырывает, при этом как правило, колесом гнется крыло 8( Так что за шаровыми нужно следить!
Итак, в итоге я понял, что марк - это конечно то что мне нужно, но только и только полный привод (жаль что не бывает в компелктации с 3-х литровым мотором). Я, грешеым делом, подумывал заказать полноприводную трансмиссию, да подцепит ь к совему 2JZ 8) Потом сообразил что у полноприводных марков кузов немного другой - там туннель рассчитана на большую коробку с раздаткой... Так что вот теперь езжу на нем, с превеликим удовольствием, надо заметить, и продаю, есс-но 8) Какой владелец японского авто не продает его? 8) Так что покупайте (шутка 8))


Автор: Сергей, Москва
Год выпуска:1993
Двигатель:2.5
Марка кузова:90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний- классика
Срок владения: 3-4 месяца
Расход топлива: 12 л.- трасса 15-17 л. - город

Toyota Mark 2 Grande 2.5
Решил написать свой отзыв о недавно купленной машине.
Раньше уже приходилось водить автомобили с правым рулем, такие как Тойота Карина (1990 г.в.) и Тойота Кариб (1989 г.в.), так что это не первая машина с правым рулем. Последней был Кариб, в машине все устраивало: полный привод, коробка автомат, кондиционер, но подошла пора «трясти» всю машину и я решил продать ее. Продал я считаю удачно и встал вопрос о приобретении другого авто.
Примерно месяц я анализировал рынок в Москве. Хотелось взять что-нибудь по новее и с полным опционом. Марк 2 я увидел в первый раз в 1998 году и сразу влюбился. В то время на фоне остальных машин (в том числе и европейских) для меня она стала мечтой.
Я ничего не знал о технических данных этой машины и полюбил только за внешний вид и салон.
Но как показала жизнь приобрести ее я смог только 2 месяца назад. Так вод в ходе моих исследований я понял для себя, что машину буду брать в Москве. Ждать и заказывать машину во Владике это как кота в мешке брать. Мой бюджет составлял 6 штук $.
Огромное спасибо всем тем, кто не поленился и написал свой отзыв о машине на этом сайте, потому что это сыграло немаловажную роль в выборе машины. Рассматриваемые альтернативы были: Нисан Цифиро, Тойота Марк 2 и Митсубиси Диамант.
И в результате мечта взяла верх.
Взял аппарат из Кемерово. В России 3 года, была в Кемерово, 1993 год выпуска(по свежее не смог взять- такие уж цены в Москве). Двигатель – 2.5 литра (только его и искал 180 л.с.). Цвет – серебристый металлик, АБС, ионизатор воздуха в салоне, автомат.
В принципе машиной доволен, так как понимаю что все таки уже 10 лет машине и ожидать, что пару лет не лазить в нее не получиться.
Но руки вроде из нужного места растут и готов в умеренных размерах тратить деньги на з/ч – взял.
При осмотре машины сразу понравился внешний вид, состояние двигателя, коробка переключалась без рывков, установлена сигнализация с автозапуском и пейджером, прокатился – подвеска не показала ни каких посторонних звуков.
Так вот на машине с момента покупки езжу каждый день и кое что уже пришлось сделать.
Хочу поделиться с вами этой информацией и думаю кому-нибудь это пригодиться.
Первое что обнаружил в машине после покупки:
- Не работает CD в магнитоле и радио ловит ужасно около 4 программ
- Под торпедой были посторонние звуки и что то иногда жужжало и переключалось, а так же печка дула только с одной скоростью.
- Засвистели колодки при плавном торможении (при осмотре не заметил???)
- Через 5 тысяч услышал стуки подвески, оказалось нижние продольные рычаги передней подвески
- Не держат амортизаторы капот и багажник (как объяснил продавец очень быстро летят от холода)
- Пару недель назад появилась небольшая вибрация от двигателя в салоне
Сейчас анализируя я понимаю, что полный дурак и при осмотре просто влюбился и ничего не замечал. Но тем не менее все оказалось не так страшно.
Магнитола: Разобрал переднюю панель, снял магнитолу, заменил декодер (был установлен другой, какой то левый – прием стал раза в два лучше. Снял крышку магнитолы и почистил ваткой пропитанной водой глазок, после этого сухой ваткой и о чудо стали читаться все диски.
Только не покупайте чистящие диски и не чистите спиртом глазок (мой опыт показал что это результатов не дает). За одно посмотрел разъем управления кондиционером и понял что предыдущий владелец (оторвать бы ему руки и засунуть все знаете куда) во первых снимая переднюю панель немного отколол пластик (но с наружи слава богу не заметно), во вторых поставил дебильный декодер - пожалел 90 рублей, в третьих своими кривыми руками собирая вставил разъем кондиционера и загнул несколько «волосков» в разъеме. Все собрав и выпрямив «волоски» кондиционер заработал как надо и все стало переключаться.
Тормоза:
На даче подвесил всю машину и разобрал все суппорта. Промазал все направляющие универсальной смазкой и собрал на место. Результат – три колеса перестали свистеть, только переднее правое продолжает свою унылую песню. В чем дело не знаю, может быть диск поведенный или колодки до конца не отходят - пока не разобрался. Что не понравилось – задние колодка оказались клепанными и не очень хорошо, думаю скоро поменяю.
Рычаги:
Искал рычаги и понял, что надо брать новые (все контрактные и б/у уже имели в запрессованном сайлентблоке микро трещины и долго бы не проходили. Я понял что эти рычаги слабое место на этой машине(пообщавшись с другими владельцами). В итоге – рычаги по 100$ за каждый (оригинал), сход развал 1000 рублей и замена рычагов 800 руб.
Пока это было самое большое вложение денег.
Вибрация:
Пока не занимался этой проблемой, но думаю все дело в подушке двигателя, хотя слышал что на этой машине стоят какие то особенные – комбинированные. У меня была похожая проблема на Карибе – оказалось что треснула задняя подушка двигателя. Пока некогда много работы, но поживем увидим.
Извиняюсь что не стал описывать всю агрессивность и красоту этой машины – итак все знают!!!!!!
Если кто то встречался с похожими проблемами можно мне написать на Korobkov@komos.ru
Всем ровной дороги и удачи.
Тойота – молчаливое превосходство. (Не я сказал)


Автор: Алексей, Одесса
Год выпуска:1993
Двигатель:2500 cc
Марка кузова:JZX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: задний классический
Срок владения: 1 год
Расход топлива: Все зависит от манеры вождения лето город 15-16 литров при включенном кондиционере Трасса 10 -11 литров при 130-140 км/ч Зима с прогревом и городскими пробками до 17.5 литров

Во первых, хотелось бы поблагодарить создателей сайта и всех ценителей японских (правильных) автомобилей за всю предоставляемую информациию на сайте, а также всех, кто предоставил свои отзывы, которые сыграли не последнюю роль в моем выборе автомобиля. Японскими автомобилями я заболел давно. Первой японкой была Мазда 626,хотя и с левым рулем, на которой проездил около 2 лет остались только хорошие впечатления. Так сложилось, что на момент выбора другого авто из европейских японок, выбора особого не было, а если и был, то цена для меня была не приемлимая. По этой причине пришлось пересесть за правый руль, о чем нисколько не жалею. До этого за правым рулем я не сидел, и честно говоря, внутренне ощущал какой-то дискомфорт, до тех пор пока мне не предложили проехаться самому. Первой праворукой машиной была TOYOTA CROWN MAJESTA в качестве пробы.Сразу после первых минут за рулем, я просто влился в машину и не ощущал никаких неудобств, а наоборот просто был в восторге от вождения. Вот таким образом я пришел к своему МАРКУ. Эта машина мне нравилась давно и она всегда выделялась из общей массы автомобилей за свой элегантный дизайн, хотя может для кого-то она выглядит не современно. Но о вкусах не спорят. Я вообще поражаюсь японцам, за их талант и умение угодить всем. Я имею ввиду собратьев CHASER и CRESTA. Выбирай машину под себя, какая по душе, а в итоге ты получаешь море удовольствия. Теперь немного об эксплуатации. Машина была в довольно хорошом состоянии, не смотря на преклонный возраст. Сразу же заменил передние продольные рычаги (уже требовали замены)и нижнюю правую шаровою опору. Масла в машине были заменены (двигатель, ГУ, коробка). После 2-х месяцев эксплуатации земенил втулки переднего стабилизатора, при езде особенно на неровной дороге на малой скорости появлялся непритный звук. С наступлением холодов, особенно после мойки двигатель начинало дергать. Пришлось заменить комплект свечей и проблема исчезла как таковая(особенно была в плохом состоянии дальняя 6 свеча). Знакомые ребята говорили, что такая ситуация возникала не только у меня одного. Это в принципе все проблемы, если их так можно назвать, за время эксплуатации. Недавно заменил ремень ГРМ с роликом и сальниками и все жидкости (двигатель, гидроусилитель, тормозная, антифриз, коробка,задний мост) и фильтра. Теперь немного о самом процессе вождения. Машина располагает, как для размеренного вождения, так и для активного. Хочешь ехать 60, а хочешь 160. Двигатель 2.5 просто песня. Салон просторный и очень приятный. Штатная магнитола и акустика не понравилась сразу. Пришлось заменить. Теперь, кроме вождения наслаждаюсь и приятным звучанием. И в заключении, хотелось бы сказать, что МАРК II- это отличный автомобиль за разумную цену. Еще раз всем удачи на дорогах.


Автор: SergSach(Sauron Sach)
Год выпуска:1995
Двигатель:2500
Марка кузова:90

Продолжение отзыва от ноября 2002 года.
Ну вот и всё мой Марк исчез за поворотом увозя своего нового счастливого покупателя который ещё не догадывается о проблемах с которыми он столкнется, но это лирика , а теперь к реальным выводам об этом автомобиле. За два года владения своим Марком я пришел к следующим выводам не сколько отличным от первого восторга после покупки.
1. В плане дизайна и салона автомобиль явно приятнее Ниссанов (лаурель, скайлайн), но в принципе не хуже смотрятся Хонды (инспаер, вигор) и Диамант от ММС. Вообще я считаю что салону Марка особенно с электронной панелью можно смело поставить 4+ .
2. Двигатель здесь можно сказать одно на трассе 1JZ-GE не слабее своих конкурентов одного рабочего объёма , причём двигатель очень удобный в городских условиях хотя прожорлив и в морозную погоду очень привередлив к бензину . Лично у меня два раза отказывался, заводится и приходилось таскать к электронщику, но эта же проблема насколько я знаю часто возникает и у Хонд и ММС , Нисаны в этом плане вроде понадежней ,а так особых проблем двигатель не доставляет правда пришлось заменить помпу вод.охл. и вискомуфту вентилятора, а которой пожалуй стоит рассказать отдельно сначала появился непонятный гул из моторного отсека точного источника этого гула определить не удавалось достаточно долго да на первых порах он был только в момент прогрева двигателя затем в течении двух месяцев он перешёл в рёв низколетящего перехватчика (звук был достаточно приятным) далее в течении двух недель я искал эту деталь по разборкам так как платить 300 у.е. за такую хреновину в тойота – центре мне показалось глупо особенно после того как им не удалось установить причину этого гула на начальном этапе . Ремни, фильтра, масла и прочие расходники я не считаю. Да ребята не верьте Хондаманам которые утверждают , что Инспаеры , Саберы и прочие Рафаги с G25-A рвут Марки как тузик грелку брешут окаянные сам проверял на 402 метра моё стоковый Марк не протянула ни одна из выше перечисленных Хонд. Более того я протягивал и Скайлайны в аналогичной комплектации (но мне кажется они были подуставшими) про дровалёты от ММС я скромно промолчу они просто отсасы..ли с громким причмокиванием . Так что верьте в силу 1JZ и он вас не подведет!!!
3. Ходовка здесь на мой взгляд Марк удачнее своих одноклассников для наших дорог прежде всего из-за того что у него изначально более высокий клиренс ,и более длинноходная подвеска, а это не мало важно на наших направлениях гордо именуемых дорогами главное сразу после покупки проверить состояние шаровых опор и если они не тип топ сразу заменить их на оригинальные так как экономия здесь не уместна. Но у тех плюсов есть и минус Марк намного меньше приспособлен для очень скоростной езды по сравнению с Хондами и Нисанами, но зато в принципе не уступает ММС. Есть один момент при установке развала схождения задних колёс частенько срывают регулировочный болт меня бог миловал а у товарища после такого косяка на кресте были проблемы так болт извлечь для замены сразу не удалось пришлось разбирать пол задней подвески естественно за счет заведения , но полдня потерянного времени и потраченных нервов не вернёшь. Так же были заменены успокойтели в передней подвеске восстановлены ступичные подшипники. Перед самой продажей были на последнем издыхании стойки ну прочие мелочи накопились дорогие весьма не приятные.
В целом я могу сказать одно покупка автомобиля такого класса как Марк принесет много приятных моментов от его эксплуатации и огромные негативные эмоции когда дело касается ремонта , поиска и покупки запчастей. Поэтому я считаю ,что если вам удалось накопить сумму на покупку такого авто но нет денег на дорогостоящие эксплуатацию и ремонт характерные для автомобилей этого класса лучше присмотритесь к Коронам, каринам и т.д. они по дешевле.


Автор: Maxim, N-sk
Год выпуска:1995
Двигатель:1gz 2.5
Марка кузова:90

Машина создает массу впечатлений от спорт до бизнес мобиля . при 180 лошадках достаточно прожорлива 15-17 летом и почти 20 зимой при чем не одна станция не может найти погрешностей в работе движка и все показатели в норме . достаточно динамична и в городе и на трассе 180 легко дальше блок. по трассе при 140-150 ест 10-11 литров идет очень ровно и плавно .просторный салон удобное эл.табло и т.д. в общем без поломок за полтора года по нашим дорогам (Новосиба ) это нечто .единственное с бензином рамс но оно того стоит. сейчас хочу кроуна купить думаю что не хуже будет.


Toyota Mark II 1994
Автор: Андрей
Год выпуска:1994
Двигатель:1JZ-GE 2,5 л.
Марка кузова:JZX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АВТОМАТ
Привод: ЗАДНИЙ
Срок владения: несколько дней
Расход топлива: пока не могу сказать но пред. хозяин говорит что 14-15 город

Предыстория.
Первая машина была daewoo nexia 97г/в участвовал на ней в ралли в полне не плохой авто но ралли дали о себе знать да ещё и авария на гонках. машинка на ходу но...
Давно хотел себе японца а именно ТОЙОТУ на правом руле не ездил до этого (боялся) искал "европейских" японцев, но огорчила их цена и очень маленький модельный ряд. вобщем много перечитал отзывов и статей о "правшах", друзья японоведы убеждали что ни чего страшного в этом нет. решился. хотел изначально брать левина BZ-R ? с расчётом того что машинка не большая, привыкну к правому рулю на малых габаритах потом к чему нибудь побольше перейду. нашёл человека кто гоняет, встретились поговорили, заказал, (август) сижу жду а его всё нет и нет ,пропал и перегонщик и машина и предоплата (10.000р) якобы на билет. Ладно думаю подожду. (конец октября) через хорошего знакомого нашёл поставщика "японцев" . человек провереный заказал ему через три недели приезжаю говорит извини не получилось, я через неделю во владик опять лечу точно возьму (ему я даже не копейки не отдал, он сам сказал сначала машина потом деньги) думаю нет, возьму сам.
Набрал газет журналов, начал искать звонить смотреть 2 дня как белка в колесе (с этими осмотрами побывал в таких местах родного города о которых даже не догадывался). ни чего не могу по душе найти. Сидим с другом и с сестрой во Дворце Культуры нашего города, смотрим как девчёнки на сцене репетируют танцы всякие (сестра танцует тоже) тут меня товарищ за руку дёргает судорожно и тычет в обьяву пальцем в газете с фото смотрю... MARK 2 , литьё и цвет супер да и тонировка "глухая" вобщем смотрится обалденно, но габариты, говорю ты чё блин , да, красавец но я не то ищу . Он мне в ответ да я знаю ну давай просто посмотрим,(он просто по МАРКАМ тащится а сам на Фольксвагене гольфе ездит нет пока возможности марка взять) ладно звоню, а время поздно уже было, темно. договорились, он сам подъехал. посмотрели, понравилось ну за эти 2 дня я уже в доволь по дворам на правшах накатался. прокатился и на марке. и понял что это моё, но он грязный был , договорились что хозяин его помоет и мы на следующий день кузов на коцки посмотрим. после осмотра и поездке на MARKE я понял что это то что надо, не обращая внимания на время начал звонить по MARKAM и смотреть их, пересмотрел кучу машин но самый первый запал в душу и цена устраивала и цвет, лошадок хватает да ещё и ГБО итальянское стоит. ночь не спал. утром созвонились встретились посмотрели кузов , потом на СТО к знакомому моему поехали. он по дружеской цене провёл диагностику авто. приходит и говорит пару резинок надо поменять масло там ну и ремешок желательно. а так апарат добрый хоть и возраст. меня отвёл предложил сторговаться (знакомый). вобщем уступил хозяин немного и поехали переоформлять. переоформили, он отдал документы я отдал "пакет" , пожали руки , беру ключи и уезжаю...
первые 50 км по городу было тяжело я как раз в час пик выехал на дорогу. но после 50 км я не обращая внимания на габариты носился по городу на "180" лошадях с комфортом, делая всех со светофора. Машина класс!
Пока много не могу написать мало я ещё на нём езжу.
Намишу о том на что обратил внимание.
Очень комфортно чувствуеш себя внутри. Шумов лишних в салоне нет. печка греет чуть слабже чем в нексии из-за того что вентилятор постоянно работает нужно чем нибудь закрыть радиатор, но салон нагревает хорошо и остывает очень очень долго, не смотря на то что кузов хард-топ. Подвеска на марках мягкая неровности проглатывает, а на моём жестковатая , т.к. колёса 17 и резина низкопрофильная да ещё и посадка ниже чем у остольных марков, специально занизили чтобы смотрелся красивее, и управляемость стала лучше. Расход это да, это кошмар на економ режим задумываешься ехать или нет лишний раз, или только на работу и обратно. но на газу проблема решилась. и рвёт он на газу не чуть не хуже чем на бензе (с итальянской установкой). Дури хватает чтоб на сухом асфальте на месте разворачиваться и не сильно при этом крутить двигатель, так немножко притопив педальку газа. Очень полезен электро привод сидений, на ходу не отвлекаешся. Очень маленьки радиус разворота.На машинах гольф класса удивляются иной раз, как они крутятся вперёд на зад, а я не напрягаясь выкрутил руль и с ходу развернулся. Разгон меня поразил. тронулся со старта педаль в пол, срабатывает кик-даун, меня в кресло пара секунд, смотрю в зеркало заднего вида и уже не могу разглядеть какие машины стояли на светофоре. сегодня поеду масло в двиге и коробе менять , ремешёк поменяю, колодки новые стоят ещё поскрипывают (не притёрлись) . Стрелку уже ложил . Впечатлило, выехал на объездную ночью чтоб машин поменьше, педаль притопил меня как обычно в кресло дорога широкая , смотрю на стрелку спидометра и тахометра , стрелка тахометра - поднялась упала поднялась упала. стрелка спидометра как начала подниматься с 60 с таким же темпом и легла на 180 (как стрелка секундомера) равномерно не замедляясь не на секунду, меня какбудто опьянило. Разгоном я больше чем доволен. В поворотах идёт как по рельсам если к педали газа относиться с уважением, и пользоваться ею аккуратно (как ни как а задний привод даёт осебе знать). Вчера выехал с заправки, (ночью не большой снежок выпал и на дороге местами ещё не растаскали этот снег) разогнался до 50, еду , ни кому не мешаю и тут меня делает интегра купе думаю нет, ни чего подобного, покрепче сжимаю руль руками (это меня и спасло , обычно одной рукой вожу не прехотливо) тапку в пол и ... жопу в сторону обочины понесло причём достаточно быстро. Выровнил, немножко страшновато было так как машину только взял. тем боле к газку на автомате привыкать надо , для быстрого разгона педалью играть нужно плюс кик даун помогает(очень классная вещь) интегру догнал не парясь, может она не заряженая была может водитель не сильно топил , это загадка но я от него ушёл легко и не принуждённо. Вчера прочитал отзыв о MARK 2 TOURER twin turbo (280...300 л.с) и там владелец написал кто не ездил на таурере тот вообще не ездил, я даже не знаю как выразить свои эмоции если у меня 180 и машинка с места выстреливает с бешеным ускорением то как будут выстреливать 280...300.
Ямки и колдобины проходит жестковато, но я знал на что шёл. Друзья очень довольны если раньше на нексии куданибудь собирались ехать я и 4 пассажира постоянно драка была кто поедет впереди с более комфортно (мне повезло я всегда за рулём ездил =) а в марке сзади сидеть ни чуть не хуже чем впереди места ещё и остаётся.
Заключение.
Машина очень хорошая. Огромный минус много ест , но за лошади приходиться платить.Решение этой проблеме ГАЗ И ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ(у меня стоит 4 поколения самое последнее, самое новое. Завёл , прогрел, она сама на газ переключилась)
А раз проблема расхода топлива решена, минусов больше не вижу. Желателен парктроник на такой машине, габариты хоть и чувствуются хорошо , но багажник высокий , малоли столбик не большой или ещё ерунда какая нибудь.
Запчасти расходники и обслуживание, их стоимость не знаю, но говорят что не дорого , пока не могу не к плюсам не к минусам отнести.
Ну вот вроде пока написал всё что хотел. Как будет побольше опыта вождения MARK 2 снова напишу. Ни гвоздя ни жезла!



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

FrankRaw

16.09.2006

Эта версия устарела

-----
https://www.daylyporn.com/hubby-fucks-creampied-hotwife/ | https://www.daylyporn.com/

LarryMaw

16.09.2006

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

-----
https://www.madhousedc.com/tiny-blonde-teen-babysitter-fucks-client/ | https://www.madhousedc.com/

LarryMaw

16.09.2006

Что-то у меня личные сообщения не отправляются, ошибка....

-----
https://www.madhousedc.com/real-college-amateur-riding-cock-in-the-dorm/ | https://www.madhousedc.com/

CharlesSkync

16.09.2006

Ну и писанина

-----
https://www.masturporn.com/amateur-anal-gape-compilation/ | https://www.masturporn.com/

CharlesSkync

16.09.2006

Замечательный ответ :)

-----
https://www.masturporn.com/real-friends-asslicking/ | https://www.masturporn.com/

Williamtar

16.09.2006

Просто, под столом

-----
https://www.sexualcase.com/young-guy-picks-up-mature-blonde-for-play/ | https://www.sexualcase.com/

Williamtar

16.09.2006

А есть похожий аналог?

-----
https://www.sexualcase.com/horny-mature-slut-pov-hanjob/ | https://www.sexualcase.com/

ThomasBIZ

16.09.2006

Какая хорошая фраза

-----
https://www.threexvideo.com/cory-chase-in-controlling-my-mom-to-make-love-to-me-and-swallow-my-cum/ | https://www.threexvideo.com/

Richardenump

16.09.2006

Жалко их всех.

-----
https://www.vidozahost.com/anthony-romero-austin-wilde/ | https://www.vidozahost.com/

Richardenump

16.09.2006

Весьма ценная фраза

-----
https://www.vidozahost.com/blonde-hottie-vicky-hundt-isnt-afraid-to-fuck-wherever-she-wants/ | https://www.vidozahost.com/

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |