Ремонт и FAQ
Неисправности двигателя
Поиск неисправностей двигателя
25.08.2006
Затрудненный запуск двигателя
Неисправность | Возможная причина |
Коленчатый вал не вращается или вращается медленно |
1. Неисправна система пуска 2. Разряжен аккумулятор |
Двигатель не запускается или запускается с трудом (коленчатый вал вращается нормально) |
1. Нет подачи топлива к топливной форсунке: · Нет топлива в баке, · Не работает топливный насос, · Засорен топливный фильтр, · Засорен или подтекает топливопровод. 2. Неисправности в системе электронного управления. 3. Неисправности в системе зажигания: · Катушка зажигания, · Коммутатор, · Распределитель или объединенный узел зажигания, · Свечи зажигания, · Провода высокого напряжения. 4. Подсос воздуха в пневматических линиях: · Шланг принудительной вентиляции картера, · Клапан системы рециркуляции отработавших газов, · Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя, · Впускной коллектор, · Камера впуска воздуха, · Корпус карбюратора, · Корпус дроссельной заслонки (для двигателей с системой впрыска топлива), · Линия вакуумного усилителя тормозов, 5. Низкая "компрессия". |
Неустойчивый холостой ход
Неисправность | Возможные причины |
Неустойчивый холостой ход, двигатель глохнет, пропуски зажигания |
1. Неисправности в системе зажигания: · Свечи зажигания, · Провода высокого напряжения, · Электропроводка системы зажигания, · Катушка зажигания, · Коммутатор, · Датчик-распределитель или объединенный узел зажигания, · Неправильный угол опережения зажигания. 2. Подсос воздуха в пневматических линиях: · Шланг принудительной вентиляции картера, · Клапан системы рециркуляции отработавших газов, · Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя, · Впускной коллектор, · Камера впуска воздуха, · Корпус карбюратора, · Корпус дроссельной заслонки, · Линия вакуумного усилителя тормозов. 3. Частота вращения холостого хода не соответствует номинальной 5. Неисправности в системе впрыска топлива 6. Неисправности в системах: · Рециркуляции отработавших газов, · Охлаждения (перегрев двигателя). 7. Низкая "компрессия". |
"Провалы" в работе двигателя/вялый разгон
Неисправность | Возможные причины |
"Провалы" в работе двигателя, вялый разгон |
1. Неисправности в системе зажигания: · Свечи зажигания, · Провода высокого напряжения, · Неправильный угол опережения зажигания. 2. Подсос воздуха в пневматических линиях: · Шланг принудительной вентиляции картера, · Клапан системы рециркуляции отработавших газов, · Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя, · Впускной коллектор, · Камера впуска воздуха, · Корпус карбюратора, · Корпус дроссельной заслонки, · Линия вакуумного усилителя тормозов. 3. Засорение системы топливоподачи от топливного бака к органам дозирования. 4. Засорение воздушного фильтра. 5. Неисправности в системе впрыска топлива (см. соответствующую главу). 6. Неисправности в системе управления снижением токсичности отработавших газов: · Постоянно включена (на холодном двигателе) система рециркуляции отработавших газов, · Неисправен дополнительный ускорительный насос (холодный двигатель). 7. Двигатель перегревается. 8. Низкая "компрессия". 9. Неправильный зазор в клапанах |
Калильное зажигание двигателя
Неисправность | Возможные причины |
Калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания) |
1. Неисправности в системе впрыска топлива. 2. Неправильный угол опережения зажигания. 3. Неисправна система рециркуляции отработавших газов. |
Догорание в глушителе
Неисправность | Возможные причины |
Хлопки в глушителе (только во время замедления двигателя) |
Неисправности в системах: · Постоянно выключена система отсечки топливоподачи на режиме принудительного холостого хода, · Постоянно отключен демпфер дроссельной заслонки, · Неправильная работа дроссельной заслонки, · Неисправности в системе подсоса воздуха в выпускной коллектор. |
Постоянные хлопки в глушителе |
1. Засорение воздушного фильтра. 2. Неправильный угол опережения зажигания. 3. Неисправности в системе впрыска топлива (см. соответствующую главу). 4. Неправильный зазор в клапанах. |
Вспышки или хлопки во впускном трубопроводе |
1. Бедный состав смеси 2. Неисправности в системе электронного впрыска топлива 3. Подсос воздуха в пневматических линиях: · Шланг принудительной вентиляции картера, · Клапан системы рециркуляции отработавших газов, · Впускной коллектор, · Резонатор, · Корпус дроссельной заслонки, · Линия вакуумного усилителя тормозов, · Расходомер воздуха. 4. Неправильный угол опережения зажигания. 5. Неправильный зазор в клапанах. 6. Отложения нагара на стенках камеры сгорания. |
Увеличенный расход масла
Неисправность | Возможные причины |
Увеличенный расход масла |
1. Утечки масла. 2. Засорена система принудительной вентиляции картера. 3. Износ или повреждение поршневых колец. 4. Износ стержней и/или направляющих втулок клапанов. 5. Износ маслосъемных колпачков. |
Увеличенный расход топлива
Неисправность | Возможные причины |
Увеличенный расход топлива |
1. Утечки топлива. 2. Засорение воздушного фильтра. 3. Неправильный угол опережения зажигания. 4. Неисправности в системе впрыска топлива · Неисправность топливных форсунок, · Неисправность клапана отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода, · Высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода. 5. Неисправность свечей зажигания. 6. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (система постоянно включена). 7. Низкая "компрессия". 8. Давление в шинах не соответствует норме. 9. Пробуксовка сцепления. 10. Плохое растормаживание автомобиля. |
Оставить комментарий: