Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Toyota-2006. Модельный ряд

Yaris (1999-2005)

RAV4 30 (2006~..)

RAV4 20 (2000-2006)

Land Cruiser (1998~)

Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2

Corolla 120 1.6 AT (2001~..)

Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4

Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3

Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2

Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1

Corolla 120 1.4 (2001~..)

Camry 40 (2005~..)

Camry 30 3.0 (2001-2005)

Camry 30 2.4 (2001-2005) 3

Camry 30 2.4 (2001-2005) 2

Camry 30 2.4 (2001-2005) 1

Avensis 250 2.4 (2003~..)

Avensis 250 2.0 (2003~..)

Avensis 250 1.8 (2003~..)

Avensis 220 (1997-2003)

Windom V20 (1996-2001)

Windom V10 (1991-1996) 2

Windom V10 (1991-1996) 1

Voltz (2002~..)

Vitz (1999~..) 2

Vitz (1999~..) 1

Vista 50 (1998-2003) 3

Vista 50 (1998-2003) 2

Vista 50 (1998-2003) 1

Vista 40 (1994-1998) 3

Vista 40 (1994-1998) 2

Vista 40 (1994-1998) 1

Vista 30 (1990-1994) 4

Vista 30 (1990-1994) 3

Vista 30 (1990-1994) 2

Vista 30 (1990-1994) 1

Vista 10..20 (..~1990)

Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2

Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1

Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3

Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2

Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1

Tercel (1990-1999)

Supra (1986-2002)

Starlet (1989-1999) 2

Starlet (1989-1999)

Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)

Sprinter Marino (1991-1998) 3

Sprinter Marino (1991-1998) 2

Sprinter Marino (1991-1998) 1

Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3

Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2

Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1

Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3

Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2

Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1

Sprinter 110 (1995-2000)

Sprinter 100 (1991-2000) 4

Sprinter 100 (1991-2000) 3

Sprinter 100 (1991-2000) 2

Sprinter 100 (1991-2000) 1

Sprinter 60..90 (..~1991)

Soarer (1981~..)

Scepter (1992-1996)

RAV4 20 (2000-2005)

RAV4 10 (1994-2000) 4

RAV4 10 (1994-2000) 3

RAV4 10 (1994-2000) 2

RAV4 10 (1994-2000) 1

Raum 10 (1997~..)

Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)

Prius (1997~..)

Platz (1999-2005) 2

Platz (1999-2005) 1

Opa (2000~..) 2

Opa (2000~..) 1

Nadia (1998-2003) 2

Nadia (1998-2003) 1

MR2 (1984~..)

Mark II 100 (1996-2000) 4

Mark II 100 (1996-2000) 3

Mark II 100 (1996-2000) 2

Mark II 100 (1996-2000) 1

Mark II 90 (1992-1996) 5

Mark II 90 (1992-1996) 4

Mark II 90 (1992-1996) 3

Mark II 90 (1992-1996) 2

Mark II 90 (1992-1996) 1

Mark II 70..80 (..~1992) 2

Mark II 70..80 (..~1992) 1

Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2

Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1

Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2

Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1

Kluger (2000~..)

Ist (2002~..)

Ipsum 10 (1996-2001) 3

Ipsum 10 (1996-2001) 2

Ipsum 10 (1996-2001) 1

Hilux Surf 180 (1995-2003)

HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4

HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3

HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2

HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1

HiAce (1982~..)

Harrier 10 (1997-2003) 2

Harrier 10 (1997-2003) 1

Gaia (1998-2004) 2

Gaia (1998-2004) 1

Funcargo (1999-2005)

Estima 30..40 (1999~..)

Estima 10..20 (1990-1999) 2

Estima 10..20 (1990-1999) 1

Dyna/ToyoAce (1984~..)

Duet (1998~..)

Cynos 40..50(1990-1999) 2

Cynos 40..50(1990-1999) 1

Curren 200 (1994-1998) 2

Curren 200 (1994-1998) 1

Crown 150 (1995-2001)

Crown 140 (1991-1995) 4

Crown 140 (1991-1995) 3

Crown 140 (1991-1995) 2

Crown 140 (1991-1995) 1

Crown 130 (1987-1998) 2

Crown 130 (1987-1998) 1

Crown 110..120 (..~1987)

Cresta 100 (1996-2001)

Cresta 90 (1992-1996) 2

Cresta 90 (1992-1996) 1

Cresta 70..80 (..~1992)

Corsa 40..50 (1990-1999) 2

Corsa 40..50 (1990-1999) 1

Corona Exiv 200 (1993-1998) 2

Corona Exiv 200 (1993-1998) 1

Corona Exiv 180 (1989-1993)

Corona 210 (1996-2001) 4

Corona 210 (1996-2001) 3

Corona 210 (1996-2001) 2

Corona 210 (1996-2001) 1

Corona 190 (1992-1996) 7

Corona 190 (1992-1996) 6

Corona 190 (1992-1996) 5

Corona 190 (1992-1996) 4

Corona 190 (1992-1996) 3

Corona 190 (1992-1996) 2

Corona 190 (1992-1996) 1

Corona 150..170(..~1992) 2

Corona 150..170(..~1992) 1

Corolla II 40..50 (1990-1999)

Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2

Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1

Corolla Levin 110 (1995-2000) 2

Corolla Levin 110 (1995-2000) 1

Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2

Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 1

Corolla Ceres (1991-1998) 3

Corolla Ceres (1991-1998) 2

Corolla Ceres (1991-1998) 1

Corolla 120 Hatch (2000~..)

Corolla 120 Wagon (2000~..) 2

Corolla 120 Wagon (2000~..) 1

Corolla 120 Sedan (2000~..)

Corolla 110 (1995-2000) 3

Corolla 110 (1995-2000) 2

Corolla 110 (1995-2000) 1

Corolla 100 (1991-1995) 6

Corolla 100 (1991-1995) 5

Corolla 100 (1991-1995) 4

Corolla 100 (1991-1995) 3

Corolla 100 (1991-1995) 2

Corolla 100 (1991-1995) 1

Corolla 70..90 (..~1991)

Chaser 100 (1996-2001) 3

Chaser 100 (1996-2001) 2

Chaser 100 (1996-2001) 1

Chaser 90 (1992-1996) 2

Chaser 90 (1992-1996) 1

Chaser 70..80 (..~1992)

Celsior (1989~..)

Celica 230 (1999~..)

Celica 200 (1994-1999) 2

Celica 200 (1994-1999) 1

Celica 180 (1989-1994)

Cavalier (1996~..) 2

Cavalier (1996~..) 1

Carina ED 200 (1993-1998) 3

Carina ED 200 (1993-1998) 2

Carina ED 200 (1993-1998) 1

Carina ED 180 (1989-1993)

Carina E 190 (1992-1998)

Carina 210 (1996-2001) 3

Carina 210 (1996-2001) 2

Carina 210 (1996-2001)

Carina 190 (1992-1996) 2

Carina 190 (1992-1996) 1

Carina 150..170 (..~1992) 2

Carina 150..170 (..~1992) 1

Camry V20 (1996-2001) 2

Camry V20 (1996-2001) 1

Camry Euro (1992~..)

Camry 40 (1994-1998) 3

Camry 40 (1994-1998) 2

Camry 40 (1994-1998) 1

Camry 30 (1990-1994) 3

Camry 30 (1990-1994) 2

Camry 30 (1990-1994) 1

Camry 10..20 (..~1990)

Cami (1999-2005) 2

Cami (1999-2005) 1

Caldina 210 (1997-2002) 4

Caldina 210 (1997-2002) 3

Caldina 210 (1997-2002) 2

Caldina 210 (1997-2002)

Caldina 190 (1992-2002) 7

Caldina 190 (1992-2002) 6

Caldina 190 (1992-2002) 5

Caldina 190 (1992-2002) 4

Caldina 190 (1992-2002) 3

Caldina 190 (1992-2002) 2

Caldina 190 (1992-2002) 1

Bb (2000~..)

Avalon (1995-2000)

Aristo 140..160 (1991-2005)

Altezza (1998-2005)

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Отзывы владельцев | Harrier 10 (1997-2003) 1

Отзывы владельцев

Harrier 10 (1997-2003) 1

16.09.2006

    Toyota Harrier
Автор: Danila, Иркутск
Двигатель:2.2
Привод: передний
Срок владения: 5 месяцев
Расход топлива: 10 трасса 12-14 город

Купил этой весной, оценка 4,5 пробег 24к реальный. За лето сменил масло, воздушный, масло в коробке ( на всякий случай) и жидкость охлаждения, так как японческая была до -20 всего.
За лето проехал 10 000 км, много ездил за город как по трассе так и не очень :)
Было пара поездок по горным трассам ( Иркутск - Улан Удэ ). Реально по горам 2.2 мало, но ущербным себя не чувствовал обгонял много, меня обгоняли еденицыб ехал правда один, без груза и пассажиров. Прекрастная управляемость и тормоза. По тому же маршруту с 3 пассажирами и грузом продуктов на неделю имел проблемы с движением в колонне, Camry 2.0 постоянно уходила на поворотах и приходилось напрягаться на прямых. Но даже при таком раскладе расход был 10 литров с кондюком, можете мне не верить, но мерялось компом и замерами через полный бак.
В одиночку разгонялся до 160 по асфальту ( больше не едет, под горку 180 на наших дорогах страшно), гравийка 120 - страшно, 100 - легко и приятно, после 60 взлетаем и парим. Отличный свет помогает не вписаться в впереди пылящего.
В городе все видим и спереди и сзади, зеркала заднего вида что надо, мертвая зона небольшая совсем. Но вот на резком повороте имеем шанс не увидеть бешенного пешехода, приходит склонять голувушку, дабы выглянуть из-за стойки ( возможна это проблема только у меня из-за моего роста ибо стойка идет под углом). Динамики для города достаточно, обычно без проблем и обгон и обьехать кого и влезть куда надо. Реально обходят чаще всего субарики и седаны с 2.5 и выше :). Пару раз покатал ребят один был с Прадика, второй с Сурфа, оба заценили маневреность и управляемость машины.Парковка упрощена, забыл о существовании бардюров, особенно при открывании дверей. Считаю что это актуально.
Рост у меня 195, но крышу на кочках пробить не пытаюсь, после SURF просто песня. При полностью отодвинутом сиденье мне удобно и пассажиру за мной тоже. Складываем задние сиденья - можно спать, даже я вхожу. Вообщем машина не в обтяжку.
Очень информативная педаль тормоза.
Подвеска мягкая, но никаких клюваний носом нет ! Зад подрыгивает - бывает, когда один и с путым баком. Стоит посадить пару ребят по 100 кг и все. Подумываю поставить стойки поспортивней, надоело кланятся телом в поворотаx, сиденья без боковой поддержки :( Парустности особой не замечал.
Теперь о минусах салона - по мне это прикуриватель за рычагом скоростей и пепельница "хрен попадешь", бросить курить не предлагать :)
Теперь о проходимости... ну вообщем 2 WD... через камушки порыгать вдоль Ольхи можно, а вот на мокрой глине... мдя 7 человек вытаскивало как то, вес то что надо... Вообщем посуху пролезть можно много где, а как проблемы со сцеплением то все - приплыли. Но тем не менее по сравнению с седанами это прямо внедорожник, как куда ехать из лесу так все ко мне...
Вообщем машиной доволен, цену считаю оправданной


Toyota Harrier 1998
Автор: НелюблюХарьков, Сибирск
Год выпуска:1998
Двигатель:5S 2.2
Привод: передний
Срок владения: 14 месяцев
Расход топлива: 15л

Эх... Как же мне хочется поскорее её продать! Начитался тут отзывов про Харьков 2.2 на передке (про полноприводных вообще молчу) и складывается такое впечатление, что все это какая-то заказуха. Будто собрались чуваки, продающие Харьков и решили поднять и без того высокий спрос на эти маши. Не знаю кому как, мне машина не нравится.
Когда покупал (олень) даже не изволил на ней покататься и заказал с аукциона.
Так что желающие приобрести эту машину - вы уж сначала сядьте пидальку понажимайте, а потом думайте.
Короче о машине:
1. Ну не прет она ни хрена!! И не думай что я гонщик какой-то, но есть же предел терпения. Конечно если вы сядете на него с Росавтопрома может все не так плохо покажется. Но не понимаю я людей, которые ездили на обычных (начиная с 1.8 литра) иномарках и пересев на 2.2. Хорька писаются от удовольствия. Пиз..дешь и провакация, что ему динамики хватает, по городу может и не чё, но для этого надо педаль близко к полу держать. А на трассе... чтобы ехать нормально (то есть обгонять машины которые едут медленно) при каждом таком маневре, если не проскочили ходом, надо педаль в пол давить, а то получится, что пошли на обгон, "а машине больше и не надо".
2. На трассе и на поворотах уже попривык как себя ведёт это чудовище. На поворота набок сильно заваливается, на трассе качает как шхуну (может кого от этого и прет), но не надо говорить, что этоже автомобиль с высоким дорожным просветом и это все логично. Ездил я на других машинах этого типа - ни намека на какую-то валкость. Подвеска уж сильно мягкая.
3. Бенз жрет как серьезный автомобиль, а толку никакого. Чувствуешь себя инвалидом, и когда тебя обгоняет какая-нибудь 1.5-шка делаешь вид мол мне быстрее и не надо.
Короче мотор красивый, и снаружи, и внутри, силишь высоко, окружающие смотрят и мечтают о таком же, смотрится как серьезная, дорогая машина. Хочется этого?? Тогда эта машина для Вас.
Но помните на этом плюсы этого автомобиля заканчиваются, и когда Вам приестся красота кузова и салона, привыкните, что Вас считают владельцем классного авто, вы изодня в днень начнете сталкиваться с большим списком недостатков, которые не смогут компенсировать ни одни плюсы этой машины, а Вам останется лишь утешать себя и мечтать избавиться от нее нахрен. С наилучшими пожеланиями.


Toyota Harrier 1998
Автор: All, Владивосток
Год выпуска:1998
Двигатель:2.2
Привод: полный
Срок владения: 8 месяцев

Опять, же здравствуйте мои дорогие настоящие и будущие владельцы автомобиля Тойота Харриер (Хорька).
Вот и подошел к концу восьмой месяц моего владения этой машиной. За это время я ее пока не сменил, да и не собираюсь пока, поэтому буду резать правду и только правду.
Машина конечно стала роднее. Первичное чувство о неправильно потраченных средствах или притупилось или пропало вообще - не пойму. Короче с машиной свыкся, слипся, сжился ну и т.д. Она стала родная, как домашний телевизор.
Через три месяца после того как купил машину и поменял все жидкости в узлах, при очередной проверке масла в двигателе залез посмотреть масло в автомате. О ужас....... Оно черное. Ладно срочно поменял . Ровно через три месяца заехал в мастерскую и уже независимым взглядом ремонтника обнаружил, что оно опять мягко сказать не прозрачное. Замечу, что между заменами машина прошла 13-15 тыс км., пушку на прицепе не таскала, в гонках участия не принимала. Каждая замена призводилась со сменой поддона, что максимально позволяет сменить жидкость.
По заявлениям ремонтников, все Хорьки приходят с такими жидкостями, со светлыми пока не видели. Так как автоматы такие же стоят на Клюгерах, РАВах и Надях, то и они тоже в том же списке. Только не надо меня успокаивать что масло должно меняться раз в 20 тыс. км, это все нормально. Это не нормально. На имеющемся в прошлом Одиссее, пройдя 52 тыс. жидкость в автомате была как слеза. Короче опять поменял. Жду что будет дальше. В феврале месяце перегорели габариты в блок фарах. Как то так получилось, что одновременно. Полез менять. А не тут-то было. Подлесть к ним со стороны капота, просто невозможно. Фару я так и не понял как снимать (надо спросить если будет случай у тех кто скручивает их в подворотне). Короче пришлось снимать обшивку крыльев, отгибать их и радостно менять лампочки. Отмечу что это все на 20 градусном морозе.
Болезнь в городе - тырят сердцевины с логотипом Тойота с литья. Вытаскивается обычным ножом. Проверял. Один комплект, стоимостью 1000 рублей кому-то уже подарил. Посоветовали посадить на обычный селиконовый герметик. Изнутри выталкивается хорошо. Снаружи - кукиш. Сэкономите свои средства и нервы.
Вот думаю что еще плохого вспомнить? Что-то все хорошее лезет в голову. Будущим владельцем скажу, что конечно машинка красивая. Дизайнеры постарались не спорю. Чуствуются взгляды, отношение окружающих. Но цена......... Помоему у меня снова проснулись старые чувства, о неправильно потраченных деньгах. Управляй мечтой.


Toyota Harrier 1998
Автор: All, Владивосток
Год выпуска:1998
Двигатель:5S
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: Автомат
Привод: полный
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 15 в городе 10 на трассе

Здравствуйте мои дорогие настоящие и будущие владельцы автомобиля Тойота Харриер. Сегодня исполнилось ровно два месяца с того момента как я приобрел этот автомобиль.
Прежде чем брать его, долго высиживал в интернете, расспрашивал друзей, знакомых, да и не знакомых тоже, короче тех людей, кто хоть каким-либо боком когда-то сталкивался с ним.
Хочу поделиться своими отзывами, а так же небольшим опытом эксплуатации этого авто. Надеюсь последнее кому-то да и пригодится в дальнейшем. Сразу хочу сказать, что я не буду расхваливать какая у меня магнтолка стоит, какие ящички ну и в этом роде. Для такой цены и такого класса автомобиля все это должно быть еще и в золоте. Шутка. Ладно начнем:
1. Взял я Хорька на Зеленке за 16300 у.е., в свежем, хорошем состоянии. Цену специально указал, что бы примерно народ сравнил за сколько покупают такую машину скажем в том же Новосибирске или Москве. Автомобиль не утопленник, не битый и не пробежный.
2. Двигатель V=2,2 для Харриера слабоват. Я не любитель соревноваться в отрывании на светофорах, скоре наоборот - приверженец спокойно езды, однако и я замечу - мощности этой машине не хватает. Все таки масса у нее достаточная.
3. Первой неисправностью с которой я столкнулся, это были стуки и скрежет в районе передней подвески. Диагностировал раза три или четыре. Все трясли - найти ничего не могут. Спасибо случайно прочитал предыдущие отзывы владельцев Харьков. Да, да все дело в стойках. Однако сменив стойки , стуки уменьшились, а скрежет остался. Виной всему верхние опоры аммортизаторов. Они по новой технологии сделаны, резина впресована в две чашки. Так вот со временем на морозе, эта резина начинает прокручиваться в них . Мораль - менять нужно стойки и верхние опоры в комплексе. Стойка 2400 руб., опора 1230 руб..
4. Автомат на этих автомобилях очень слабенький. Это не мое мнение, а мнение ремонтника одной из авторитеных мастерских города, специализирующейся на автоматах. Сразу предупредили - в ремонт их не берем, только агрегатная замена. Это на заказ 1500$. Летят в основном автоматы с трехлитровым двигателем. Двигатель мощный, а он на него не расчитан. Вернее расчитан но х.......... Но как заверили и мне владельцу мотора V-2,2 расслабляться не стоит. Кстати вся подвеска у Харька один в один - Тойота Грация. Делаем выводы.
5. Покатавшись с недельку начал замечать, что иногда утром, после выезда со стоянки не включается четвертая передача автомата. До 60 км/ч разгоняешся, начинает мигать лампочка овер драйв. Короче триндец - думал началось.
Оказывается в автомате стоит блокировка четвертой передачи на непрогретый двигатель. Как только температура повышается до 60 градусов, она отключается. Вот такие пироги. А я две недели не спал.
Да, кстати, в продолжение изложенного в самом начале - никто из опрошенных знакомых так и не посоветовал брать Харька. Все сходились в одном, что машина модная, красивая, но ломучая, дорогая в ремонте и обслуживании. Мое мнение - согласен на все 100%. Машина не стоит таких денег. Управляй мечтой.


Toyota Harrier 1998
Автор: Сергей, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:5S-FE 2,2л
Марка кузова:SXU10
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: А
Привод: П
Срок владения: 3 мес
Расход топлива: 12-15л

Была у меня два года Toyota Camry (аналог Gracia) японской сборки с механикой. Машиной доволен и опираясь на опыт её эксплуатации я пишу этот отзыв.
ГЛАВНОЕ: Переднеприводной Harrier с 2,2 правильно сравнивать с Toyota Camry Gracia, на базе которой он и сделан, а не с Prado и т.п.. Исходя из этого - нехрен искать в Harrier`е джипа, даже с 4WD это легковушка. О Harrier`е.
Купил в начале января. Поставил сигнализацию. Езжу почти три месяца, каждый день. Не менял ничего. В минус 20гр. заводится. По сугробикам ездит.
НА ДОРОГЕ: Хороший обзор, не вопрос залезть на бордюр, уверенно по снежку. Уступают дорогу. Рулится хорошо, как легковушка. Мощности двигателя не хватает, но за 11с до 100км разгоняется. Плохая динамика, видимо, связана с настройками автомата, который рассчитан под 3 литра. Можно переключать передачи кнопками на руле, или селектором коробки (L-2-D) – будет более чем динамично. Машина до 80 набирает хорошо, до 120 нормально, после 120 - педаль в пол (до упора) и тоже нормально, в общем - динамика минивэна, а не ракеты. На ухабистой дороге машину раскачивает взад-вперед, что комфорта не добавляет.
ХОДОВАЯ: Едет МЯГКО, буераки глотает, дорогу держит. Конструктивно ходовая идентична Toyota Camry Gracia и проходит, при вменяемом отношении, до 150000км (полная замена – 2000$). Хруст спереди на уровне бордачка – дефект чашек (50$/шт). Этот дефект есть у всех Camry,Windom, Harrier до 2001 года. Тормоза отличные (все колодки – 120$ раз в 40т.км).
ДВИГАТЕЛЬ: 5s-fe. ШУМНЫЙ, относительно конечно. Хочет ремня раз в 100, ну 120 т. км (150$сам + 100$ работа). Масло не жрет (ну не больше 1л). Замечательно ездит на 95м, но и на 92м ничего. Заливать лучше то, в качестве чего есть уверенность. На Camry с механикой жрал 10л, на Harrier`е жрет 15л. Свечи платинированные - раз в 50 т. км, если не экспериментировать с бензином. Фильтры по 15$.
ЭКСТЕРЬЕР: Фары передние пластмассовые (500$/шт) – по возможности лучше бронировать.
ИНТЕРЬЕР: Интересненько (в сравнении с Camry просто ЗАШИБИСЬ). В багажнике всё убрано в пол, но в пластмассовые ящички, следовательно дребезжит.
МЕЛОЧИ: JBL + Nakamichi – ОЧЕНЬ ХОРОШО, Ксенон - тоже ОЧЕНЬ ХОРОШО, табло – мило, НО ни ТВ, ни НАВИ не работает и работать не будет (переделать ТВ -400$, НАВИ – 1000$ (но это с выводом на табло)). ЧАСОВ в машине НЕТ, но табло показывает время - точное ТОКИЙСКОЕ время, передающееся со спутника (прибавляем в зависимости от региона (Москва - +6 зимой , +7 летом) и тренируем математические способности). Зеркала складываются кнопкой.
ДЖИПЕРАМ: Эта машина не внедорожник, это Toyota Camry Gracia с высокой посадкой и просторным салоном.
ОПРАВДВННОСТЬ ЦЕНАЫ (на мой взгляд) = 10500( Toyota Camry Gracia) + 2000(салончик побольше) + 2000(JBL + Nakamichi + Ксенон + табло ) + 1000 (просвет повыше) + 1000(понтов). Готовы платить, тогда это ваш выбор.
О 3х ЛИТРОВОЙ: В Интернете МНОГО отзывов о том, что ломается коробка. В сервисе сказали о том же. Связано это с большим значением момента. Коробка умирает к 150 т.км. Если на машине летали, то к 100-120 т. км. Для японцев , на мой взгляд, это актуально, т.к. для нелетучих был 2,2л.
Ремонт коробки – от 3 до 5 т.$ + запчасти под заказ (до 1 месяца) + не все берутся.
ИТОГО: Я машиной доволен. Цену считаю оправданной. Двигатель 2,2л – приемлем для переднего привода, с 4WD авто потеряет последние остатки динамики. После легковушки – СУПЕР, после джипа … а при чем здесь джипы?


Toyota Harrier 1999
Автор: Starski, Чита
Год выпуска:1999
Двигатель:2200
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автомат
Привод: полный привод
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: по городу:12-15л. за городом: 10л.

Раньше ездил на короне 1993г., паджерике 1993г.(3000л.-супер), на марке 1999г.(2,5 л. turbo-полный улет) а тут решил харька взять.Честно говоря с марком вообще не охото было расставаться-классная машина, 2 года ездил никаких проблем с ней не было.А харька взял потому что живу в поселке(дороги плохие) и на марке сильно не разбежишся.Вообщем машина обошлась мне в 18 500 - черный цвет, литье на 17, салон просто супер - вообщем первое впечатление было очень хорошим.Когда же пригнал все оказалось на много хуже чем я думал.Во-первых мощности машины хватает примерно чтобы разогнать эту машину до 120(быстро) а потом машина просто ужасно тупеет (на марке 180 - без проблем).Во-вторых пришлось поменять 2 стойки.В-третьих пришлось поменять шаровую.Кстати, что бы машина нормально разгонялась отключайте O\D без него все нормально(хотя с марком сравнивать бессмысленно).Ну а вообщем, большая красивая машина, девченки просто балдеют.На ней и на речку съездить можно и на охоту(просвет хоть и 190 но его мне хватает).Все в нем нравится кроме двигателя, сейчас продаю эту машину, хочу такую же только с 3000 литровым двигателем.Думаю что это идеальная машина для женщины.Честно говорю скучаю по марку.


Toyota Harrier 98
Автор: Виктор, Новосибирск
Год выпуска:98
Двигатель:2200
Марка кузова:SXU-10W
Привод: Передний
Срок владения: Месяц

Начну с ответа на заявление Милены "Незнаю как умудряются ездить с объемом 2,2л - она Камаз на трассе обогнать не может.":
Нормально езжу, когда в городе со светофора совершенно спокойно стартую, к моменту набора крейсерской скорости (80), все остальные уже метрах в 20 сзади. (Если резко, вровень с какой-нибудь Хондой и разгон до сотни ++ - то дальше...)
По трассе - был только один момент, когда загнал встречного бедолагу на обочину из-за недостатка динамики, но это было при обгоне 6-ти плотно идущих длинномеров. В ситуации "КАМАЗа-одиночки" проблем нет никаких. Конечно, после сотни машина становится ощутимо "тупее", но схожий эффект описывает и знакомый, который ездит на 3.0+4WD. При этом у него расход 95-98-го по городу 14, на трассе, в режиме 150-160 соответственно 15-16 литров на сотню. У меня - и в том и в другом случае расход 9,5 - 10,5 (в зависимости от того, насколько опаздываю), причем без разницы, 96-го или вообще 92-го, который есть всегда и в любом Мухосранске, в отличие от высокооктановых сортов. Дальше - простой расчет: за месяц я прошел чуть больше 4000 км, половина - город, половина - трасса. Ориентировочная экономия на топливе - $110, которые я с бОльшим удовольствием потрачу, например, на бутылку приличного коньяка. Если же человек не знает, для чего существуют такие вещи, как overdrive, не говоря уже о просто ручном переключении, а для обгона КАМАЗа ему нужен двигатель только такой же мощности, как на тракторе К-700 (причем хочется еще мощнее!) - это его право...
Немного отвлекся, возвращаюсь к описанию. Машина взята на аукционе, оценка 4.5, пробег за 6 лет (по их дорогам) меньше, чем я за последние 2 года накатал по нашим, так что проблем в бли не ожидается. Удивило только одно - в аукционнике четко указано "G package", что по каталогу предполагает: отделку салона "под дерево", наличие эл.привода сидений, отсутствие тонированных стекол и ксенона. В моем случае всё строго наоборот, что, в принципе, соответствует более дорогому "S package". Не знаю, кто ошибся, или составитель этого каталога со стандартной комплектностью или эксперт на аукционе, но в общем я не очень расстроился... :)
Разницы в устойчивости на трассе между скоростью 80 и 175 - не заметил, возможно, именно из-за того дополнительного обвеса, который потом стали называть Aerotourer. Шум при повышении скорости тоже возрастает незначительно, наибольший вклад вносит достаточно жесткая резина.
Как следствие, первый недостаток - на дальней трассе "без музыки" довольно легко уснуть. Второй недостаток - никто не знает, как перевести часы, которые сейчас показывают строго на 2 часа больше, чем есть (есть подозрение, что синхронизируются с каким-то GPS спутником) и не работает GPS, даже при установке родного диска на что-то ругаясь. В общем, если способны со всем этим смириться - рекомендую.


Автор: Виктор, Новосибирск
Год выпуска:2000
Двигатель:2200
Марка кузова:SPG
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: Вариатор
Привод: полный
Срок владения: 2 года
Расход топлива: 10-14

Начну с краткого описания моего красавца: 2000 год выпуска, Двигун - 5S-FE объемом 2.2 л.; салон - S-package; 4wd; коробка вариаторная; цвет - черный.
На машине езжу два года и поэтому думаю, что могу объективно оценить данную модель Харька. Первое мое впечатление от машины - восторг, и этим все сказано. Не хочу повторяться и поэтому не буду описывать его фенечки экстерьера и тем более интерьера.
До Хари у меня были следующие машины: Toyota Carina 91 г.(1.6), Toyota Camry 94 г.(2.0), Toyota Cresta 95 г.(2.5), Honda Saber 96 г.(2.5), Honda H-RV 98 г.(2.0)
А теперь о минусах этой машины: во-первых, слабенький двигатель. Для полноприводной машины только 3 литра. 2.2 для переднеприводного варианта. Расскажу случай, поехали семьей мы на природу, полная машина. Даже в не очень крутую горку даже не пытайтесь обгонять кого-либо, не поможет даже вариатор, машина просто не едет. Проехав на Lexus RX300 знакомого, я понял что такое хороший двигатель. На такой машине нельзя экономить, поверьте, деньги за дополнительные 80 лошадей не будут выброшены. В своем примере я просто поменял Хонду на Харю и мне сильно не приходилось выбирать. Тем более 3 литровый двигатель VVT-I – а этот двигатель поверьте не убиваемый. Кроме маломощности можно отнести к минусам следующее: в -30 машина очень плохо заводится(при абсолютно идеальном состоянии двигателя), Lexus с первого толчка. Балансирный механизм – а следовательно очень сложная регулировка двигателя, масло только очень хорошее(Я лил Mobil). Во-вторых: не очень удачный обзор. В-третьих: больше 160 ехать не безопасно, машина раскачивается достаточно ощутимо. В-четвертых: не стоит соваться в грязь и песок – завязнете напрочь. Ну вот в принципе и все минусы. За время пользования менял ГРМ, пыльники, переднею шаровую, ну и по-мелочи. О плюсах писать не буду, о них уже много сказано. А вообщем я машиной очень доволен, ряд минусов покрывает большое количество плюсов. В ближайшие два месяца покупаю Лекса 300 2002 года, жду не дождусь.


Автор: Семён, Петропавлоск-Камчатский
Год выпуска:1999
Двигатель:5SFE/ V-2,2
Марка кузова:SUX10

Хорошая машина. Меня в ней всё устраивает. До этого ездил на Рафе 94 года и Марке 97 года. Харриер у меня переднеприводной. 140 лошадей. Для переднего привода вполне хватает. Автомат с возможность ручного переключения. Хотя с механикой не сравнить. Всё-таки тут 4 передачи. Но всё-таки какое-то подобие есть. Подвеска немного жестче чем на Марке, но это даже лучше. Говорят что она покрепче. Шумоизоляция хорошая. Вообще, дизайн салона можно назвать очень удачным. Сидишь прямо как в кабине истребителя. Двигатель во многом похож на 3SFE по характеристикам. Конечно с 1JZ как на МАРКЕ не сравнить в плане мощности и разгона. Но зато 3SFE экономичнее. МАРК у меня "кушал" литров 18-19. ХАРРИЕР примерно 10-12. Экономия, как видите, ощутимая. В целом, машиной доволен.


Автор: Лысый
Год выпуска:1998
Двигатель:2200

Привет народ! пишу свой отзыв про свою (из всех имевшихся) наилюбимейшую машинку:) В начале про то что не понравилось, 2200 для такой машинки маловато, но честное слово не хочется на ней гоняться на светофорах с молодцами на седанах, ты просто плывёш как на крейсере и на всех ПРОСТО... Далее, иногда мешает обзору треугольная передняя стойка. Обслуга не дешевая, правда обслуживал по полной программе на Сервисном Центре Тойота, оригинальной расходкой. Пока за 3и месяца кроме первой обслуги по кругу, менял одну лампочку поворотника.
Но все это мелочи по сравнению с плюсами, гнали из Новосиба 2100км, вдвоем с корешом, доехали за 16 часов (включая пару остановок), всю дорогу гнали 170-120км/ч, в машине на такой скорости тихо, неровности и кочки глотает как на раз-два! Усталости в конце трассы "0". Просто ОБАЛДЕННЫЙ свет, была на последних 400км жуткая метель, гололёд и туман (вот там и скинули до 120км/ч), с противотуманками и отрегулированными ближними (регулеровка внутри салона) отрубает снег и туман на раз!!!
Едешь как днем. Согласен с предыдущими - "Не экономьте на резине" с хорошей резиной управляемость все 100%, из Новосиба гнали по зиме и гололеду на ВХЛАМ ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ:)))
Места в салоне много, даже с девченочкой не тесно, хотя конечно дома на диване удобнее. Звукоизоляция и акустика выше всяких похвал, только желательно добавить активный сабик, низы мылит на высокой громкости. Количество фенечек и приблуд внутри салона внушает уважение, хотя и машина соответствующего класса. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, девчёнки визжат так, что отбиваться приходиться, она на них производит неизгладимое впечатление, даже нехилые крузаки и меринки отдыхают (поверьте моему далеко не маленькому опыту).
Короче, эта машина повышает внутреннюю самооценку и каждую поездку заставляет испытывать удовольствие. Харёк, братан, я тя люблю:)


Автор: Вячеслав, Челябинск
Год выпуска:1998
Двигатель:SVX10 2,2
Марка кузова:Джип

Я взял машину с аукциона! Надо сказать до этого у меня не было внедорожника или даже паркетника. Поэтому трудно сравнивать свои впечатления! Но скажу одно, ездить пасажиром приходилось, например Мерс "Геленгваген" или "паджеро" или РАФ4. В этих машинах сразу чуствуешь себя не очень уютно! Болтает как в автобусе. Кроме того машины жесткие, короче удобно разве что водителю! Другое дело "харек" Первое что бросилось в глаза это мягкость хода. Я даже грешным делом испугался что чтото с подвеской, но это просто особенность "Люксовой" машины! По оснащению и дизайну что снаружи или внутри, докапаться практически некчему. Просто супер! Очень удобная органомика, всё на месте под рукой! Дизайн в стиле"титан" просто радует глаз, по сравнению с надоевшей подделкой под дерево! Очень не плохая акустика, я даже ничего не менял! Встоенное ТV очень помогает скоротать время! Бортовой комп., тоже вещь не последняя, великолепно помогает при выборе режима езды. Я эксплуатировал эту машину 6 месяцев, прошёл 25000 км. За всё время поменял только ремень ГРМ (срок пришёл после 100000 км пробега)и масло в движке! Да, когда продавал прошёл диагностику в TOYOTA центре. И что вы думаете?! Идеальное состояние ну не считая мелочей по Т,О.(заменить масло в коробке - обратите внимание масло идёт специальное Тип4, воздушный фильтр и свечи)! Да, говорят у них болезнь передние стойки. У меня при пробеге 117000км обошлось без проблем! Если сравнивать с седанами, есть огромное преимущество это проходимость при том её вполне достаточно даже в лесу по грязи, хотя это престижный автомобиль и глупо его убивать зазря. кроме того в него очень удобно садиться, места дейсвительно много (даже в сравнении не маленького"Марк2"). Это важно при хорошем росте (если бог дал). Могу сказать что у меня не сложилось впечатление медленной машины! Очень даже не плохо "Харек" ведет себя и на трассе и в городе на светофорах! Могу сказать что 100 он покрывает достаточно лихо, около 10 секунд! При том что движёк у меня всего 2,2l. Максимально набирал 180км дальше видимо стоит ограничитель. Класная оптика(Ксенон), хоть иголку в стоге сена ищи ночью! Противотуманки горят как ближний свету "жиги". Немаловажный факт при дороговизне горючки! Расход по городу не превышал 11л на сотню, по трассе вытягивал до 8,2л!!! Какой джип сравнится!? И вообще, если бы не обстоятельства, низачто не продал бы! Машина что надо, и места много, и комфорт идеальный, дизайн "супер", экономична, надёжна, повышенная проходимость, серьёзная скорость(если конечно дурью не маяться!), престижность, а самое невероятное - за всё это, цена вполне приемлемая! Я например, погонял, да ещё и сдал выгодно! Короче, берите, не прогадаете во всех смыслах! Мой следующий авто будет такой же, только годом помоложе! И ещё! Берите лучше аукционные, я убедился, чуть дороже, зато точно для людей! Всем удачи! Вячеслав.


Автор: Подлец, Новосибирск
Год выпуска:1998
Двигатель:2,2 л.
Трансмиссия: автомат типтроник
Привод: передний
Срок владения: месяц
Расход топлива: 10-15

Тачка классная!! Последняя машина до этого Цифирка-97 2,5 литра. Есть с чем сравнивать. Харёк конечно тачка больше для города. При чем для любых дорог или бордюров в городе. Это машина ВСЕГОРОДНИК. Ямок не замечает, Сидишь выше чем в других джипах.(Хотя харек не ждип - безбазовая тачка) Обзорность САМАЯ лучшая из всех машин вообще. Вход-выход из дверей идеальный. Нога сразу при выходе стоит в рост на асфальте, не касаясь порогов. Внутри че говорить - одни навороты как нигде. И телек и навигация и ченжер в бардачке и все-все...
и 2 кондишена и озонатор и подстаканники и ящичков дофигища и очочник и все чо только не придумаешь.. даже температуру снаружи кажет... и подсветок уйма и задние сидушки двигаются и наклоняются(передние само собой). Все сидения раскладываются в ноль - то есть в сексодром чтоб спать ночью беспробудно как на огромной тахте, смотря телек или слушая регулируемое квадрозвучание любимой группы на кассете.
Багажник может за счет задних сидушек удлиниться на половину тачки, как во многих универсалах.
Озонатор сам включается как только закуришь или если дышать часто будешь :))) При движении едешь как словно паришь над дорогой - высоко, плавно и непринужденно. Перестаешь реагировать на ямки и кочки - их просто будто бы нет.. Забываешь что в России дороги для дураков.
Система обогрева стекол работает хооршо и грамотно - кнопка быстрого переключения на обдув стекол с автоматическим включением кондишена (как у цифирки).
Дворники бегают абсолютно неслышно и не скребут по сердцу. движение сложно-траекторное.
Ехал по гравийке. Если не тащиться как придурок за остальными машинами и нажать до 40 км/час то гравийка становится обычной дорогой.. и пофигу где едешь. короче поднажми и поймешь что ты летишь.
Есть минус.!! Качает влево-вправо.. то есть машина наклоняется постоянно то одним боком вниз а другим вверх, то наоборот. Получается очень мягкая и плавная, но все же КАЧКА! Как в лодке.. В цифирке такого не было. А тут качает и подбрасывает вверх-вниз. Хоть и аккуратно конечно - ничо не скажу. Еще минус. Из-за этой характеристики качания не получается ехать очень быстро и непринужденно. То есть если на цифирке в 2,5 литра я АБСОЛЮТНО спокойно и не напрягаясь ехал по городу 120, а за городом СОВЕРШЕННО спокойно 160-170 (максимально клал стрелу примерно до 220), то на Харьке по городу спокойная езда это 80-100, а за городом не выше 130.. И то если получится.. потому что дивжок в 2,2 литра и с такой массой машины не позволяет резво разгоняться конечно.поэтому на светофорах не погоняешь.
Но есть секрет в этой машине позволяющий за счет расхода топлива придать резвость ей весьма неплохую.. хоть и не желаемую, но по крайней мере не лоховскую. ЭТО КОРОБКА ТИПТРОНИК!!! Хе-хе вот тут все отпали!!!
переключение режима механической коробки в виде дублирующих симметричних конопок находится на руле(Up-Doun). Ну и как на механике ты можешь разгоняться со светофора на первой или второй скорости хоть до 60-70 км/час. Тут мало кто посоревнуется.. потом правда догонят, но уж лохом не будешь это уж точно :))))
В общем машина для людей!!! могу долго говорить о ней. Но все-же для трассы я бы ее не взял. хотя кто как ездит. просто я обожаю прокатиться эдак под две сотни км. а тут это просто страшновато..
Есть еще одно что НУЖНО сказать. С такой тачкой ты постоянно ловишь уважительно-удивленные взгляды окружающих. Не страдаю манией величия или наоборот, но этот факт действительно есть.. Аж неудобно как-то.. На светофорах все пялются на тебя на как инопланетянина. Надо Эту тачку ОБЯЗАТЕЛЬНО тонировать. :))) Тонировка спасет вас от звездной болезни :)) Съезжал тут недавно с обочины трассы на полянку. машина стояла - НЕ ВРУ - под углом в 60 градусов примерно(может и все 70), точнее съезжала. Меня как водителя вниз тащило, а тачка уверенно так, не задевая бампером, съехала как ни в чем не бывало. и тоже самое обратно!!!! Я дороги не видел перед собой!!! - будто в небо смотрел и на газок на механике на первой жал вникуда. И ВЫЕХАЛА!!! Как настоящий ЖДИП!! Аж похлопал эту малышку:) И по песочку ездил - на пляжик. щас как раз сезон пошел. так что песок, что ачфальт, харьку без разницу, даже без прокручивания колес катался :) Хоть и хвалю ее, но все же до джипчика не хватает базы с подвеской, так бы можно было еще и по бездорожному лесу гонять... за грибами например.. или по полям на всей скорости.. А ХАРЕК таких излишеств наверное не может сделать.. на то он и Харек. это крутая машина, но не для экстремалов. Может очень многое!! Разве что плавать не может.
Короче. Советую купить. Есть харьки 4wd трех-литровки, вот кому надо соревноваться еще в крутости, то есть такой вариант :))) Только он на 4-5 баксов дороже..
А мне такой нравиться :))


Автор: Алексей, Красноярск
Год выпуска:1998
Двигатель: 5S-GE 2.2л.
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автомат с принудительным переключением передач на руле
Привод: полный
Срок владения: полгода
Расход топлива: от 6,5 (не ниже) до 17-18 (реально) по условиям и амбициям

Внешне очень эффектен, классное вложение денег, в цене не потеряет еще в течении года. Уютный салон, красивая панель приборов, занятное информационное табло.
По лету нет ощущения полного привода вообще, кроме грязи, зимой до определенных условий - откровенно передний привод, потом подключается задок, причем незаметно.
Классный свет и снаружи и внутри, много ящичков, полочек,карманов, ниш,регулируемых подстаканников 4 шт. Очешник на потолке. Чейнджер на 6 дисков в бардачке, а это удобно, не надо выходить из машины для смены дисков. Для задних пассажиров отдельный ветродуй (тоннель от печки или кондея)с регулировками потоков+под передними сиденьями вентиляция. Кондей убойный, печка хорошая, заднее стекло надо греть один раз, потом хватает печки (у меня уже неделю -30 С)
Руль легкий, но не идеал, избыточная поворачиваемость. Мотор звучит как большой, 145л.с., хватает для города, но без светофорных гонок (хотя и это может). На асфальте идет как хорошый седан, на гравийке до 60км/ч - хреново, потом "всплывает" и прет как взрослый джип.
Устойчив, но парусность значительная, на трассе открытые участки опасны с боковым ветром, просто утаскивает на обочину. Больше 170 (4,5 тыс. на тахометре)не давил из-за скоростного индекса шин, но это почти предел, наверняка на 180 ограничитель.
Задние сиденья разделенные и с ОГРОМНЫМИ регулировками по наклону спинки, в длину, складываются в ровный пол с багажником.Оба передних сиденья с подлокотниками, очень удобно, женщинам нравиться. Посадка высокая, вход-выход из машину удобнейший, накладки на дверях - пороги не пачкаются вообще, одежда не пачкается, женщинам это вообще по душе.
Дворники как на 124 мерсе, идут по сложной траектории, очищают почти все стекло. Зеркала как у "круйзика" - лопухи+рожок, обзор по ним хорош, но толстые стойки иногда мешают, а треугольные окошки - понты дизайнеров. Музыка классная,"Накамичи"+колонки "JBL" с пищалками, чисто, громко, от низов зеркала дрожжат.
Расход топлива приемлимый. 6,5 на трассе при 90, но не меньше. А летом с кондеем, опаздывая и 18 как здрасьте.
Кроме уже описанных стоек за 13 тыс.пробега - только ТО (свечи, фильтра, масло). Еще раз про автомат - там не Дикстрон! Слабые стойки - фирменная болезнь, и только на заказ, они 100% оригинальные, без вариантов. Не подходят никакие, линки по 30 см., такого ни у кого нет (РАВ4, Камри и т.д.) Заказывать надо "Кайобовские", встанут в $80-90, но не газовые и это надежнее!
Тормоза как и у всех японцев - насмерть, только зимой на резине не экономьте и только родную (205/70/R16)
ИТОГО-тачка очень хорошая!!! Рекомендую! А версия V6, 3 л., кожа, навигация, сенсорный инф.дисплей, 4WD, оно покруче, но это и +$4-5 в и без того не самой малой цене. Если по деньгам, то оно конечно , а нет так и такая как моя - удивитесь.


Автор: Алексей, Красноярск
Год выпуска:1998
Двигатель: 2,2 4WD

Сравнивать не с чем, тем более в Красноярске, где я живу, их 5-7 штук. На базаре 2 и на заказ по цене $21-25.
Всем хорош, но передние газонаполненные стойки умирая дают интересный эффект. А именно, стойки сухие, пыльники целые, но на мелкой кочке постукивают и скрипят на морозе, после -10 С. Жуть несусветная, но найти без опыта не реально. В сервисе опыта нет, всю тачку трясут, а без толку. Кстати, по отзывам перегонщиков это фирменная болезнь.
Предупреждаю, в автомате не "Дикстрон-3", а специальная жидкость, "Тип-4" написано на щупе и это самое важное. Вытащил щуп, а на нем налет, запах отвратный. Ну думал п..дец коробке, а она еще с ручным перебором скоростей на руле. Повезло - один умный перегонщик пояснил, что это норма, но эту смазку для автомата пока купить можно только у диллеров Тойоты.
А так тачка интересная, советую, если по деньгам, приобрести и наслаждаться лицами окружающих - ну, типа, Лексус RX300, а потом, типа, руль с другой стороны и тихое помешательство. Они ее по кругу, не стисняясь меня обхлазят, в окно постучат, спросят, ну хоть продавай ему за $30. Ночью - ксенон, хоть иголку ищи, а противотуманки на всех моделях с завода по мощности как ближний у жигулят


Toyota Harrier 1999
Автор: Максим, Алматы
Год выпуска:1999
Двигатель:3.0
Привод: 4х4
Расход топлива: 16-18 в городе

Долго думая и размышляю на тему: "Какой автомобиль для меня лучше?" перепробовал мно разных типов автомашин и марок. Большой джип это конечно круто, можно ездить в горы как летом так и зимой, но все остальное - расход топлива, удобство передвижения по городу, техническое обслуживание и даже парковка (не во всякий гараж входит) это проблема! Седан - несомненно комфорт, легкая езда в городе, парковка - нет проблем, но проходимость.Решил что нужно иметь две машины.
Паджеро - для зимы и гор, Ариста - для лета и города. Две машины как минимум в двое больше проблем - два ТО, два налога, два техосмотра, и т.д. всего подва.
И вот однажды я понял, что все плюсы нормального ждипа и легкового седана совмещают в себе автомашины класса SUV.
Не долго думая определил для себя среди каких автомобилей искать - Субару Ланкастер и Тоеота Харриер, все остальные отпали сами собой - не тот комфорт, слабый двигатель и т.д. Остановился на Харьке, так как приличный экземплят попался раноше приличного Ланкастера.
В целом машина досталась в "хорошем" состоянии (если учесть обмен да Паджеро 1993 года и Аристу 1996 года) - два скола краски на капоте и небольште потертости кузова, чистый салон, стук в передней подвеске, и неработающий гидроуселитель.
ГУР был отремонтирован путем замены насоса 120$-насос, 40$-работа. Стук в передней подвеске прошел после замены опор стоек - каждая по 50$ плюс работа 40$. В процессе проведения ремонтных работ пришлось заменить рулевые тяги с наконечниками (все в сборе 130$, работа 30$) стойки стабилизаторов передние/задние (каждая по 40$ работа на круг 20$) и тормозные колодки (кстати подходят от Камри 20). Замена масла в двигателе, АКПП (только фирменное TOYOTA T4), все фильтра (топливный, воздушный и КПП) - на круг 250$. Ну вот и все - можно спокойно эксплуатировать!
В этой машине все просто супер - начиная от салона до ходовых качеств. В салоне все гармонично и красиво. отделка под дерево сочетается со светлым мягким (не скримучем и приятным на ощупь) пластиком, парозило в самое сердце объем жизненного пространства для задних пассажиров, такого не встречал ни в одной машине.
Внешний вид - работа дизайнера, а не конструктора с линейкой и циркулем, все линии гармоничны и только дополняют друг друга. Ездовые характеристики на уровне, конечно на бездорожъе не Паджеро, а на трассе не Ариста, но на песчаный пляж съежаю не думая да и в городе не напрягает. Подвеска очень мягкая мелкие выбоина и стыки асфальта незамечает.
РЕЗЮМЕ:
Если Вам нужен джип только для охоты и рыбалки Ваши машины это - Паджеро, Сюрф, Крузер, Прадо и т.д.
Если Вам нужнен седан только для поездок по городу Ваши машины это - Цифира, Ариста, грация и т.д.
Если Вы иногда съезжаете с дороги и некоторое время проводите у воды или катаетесь зимой на лыжах Ваша машина - Хариер.


Toyota Harrier 1999
Автор: Олег, Иркутск
Год выпуска:1999
Двигатель:3,0л.
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: 9 мес
Расход топлива: 13-14л.

Машина приобретена в апреле 2005 года, на автомобильном рынке. Общее впечатление положительное. Красивый дизайн, как внешний, так и внутренний.
Салон очень просторный. Хорошая шумоизоляция, двигатель работает очень тихо. Музыка в салоне великолепная (JBL + Nakamichi) . Впечатляет двигатель. Мощность: 220 л.с. Максимальный крутящий момент 304 н/м. Динамика разгона для машины весом почти 1,8тн очень хорошая около 9 секунд. Дорогу автомобиль держит великолепно, на скорости 140-150км в час не рыскает, идёт как влитой. Ход плавный. Несмотря на наличие полного привода, данный автомобиль к классу внедорожников не относится, так как нет понижающей передачи, да и просвет 18,5см. далеко не джиповский. Но Харриеру этого и не надо, он создавался для других целей.
Коробка автоматическая трёхрежимная (обычный, спортивный и зимний плюс ручной режим переключения скоростей кнопками на руле). Если честно, то хватает обычного режима динамика разгона на нём прекрасная.
Зимой заводится без проблем даже при температуре -30 градусов.
Обслуживаю автомобиль в Тойота-центре, обслуживание не дешёвое. Поменял масло в двигателе, жидкость в коробке передач, масляный, воздушный, топливный фильтра. Всё это обошлось около 20 тысяч рублей. Бензин заливаю 92-й, так как в 95 присадки, что очень вредно для свечей. В Тойота-центре сказали, что наш российский 95-й бензин лучше не заливать.
Теперь о минусах. Их немного. Часы на дисплее компьютера не переводятся. Обзор хороший, но недостаточный, до Харриера у меня был Тойота РАВ-4, там обзор лучше.


Toyota Harrier 1998
Автор: Александр, Санкт-Петербург
Год выпуска:1998
Двигатель:3,0 Four S-Package
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автомат/типтроник
Привод: 4WD
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: город с пробками 17-18 л/100км трасса 11-12 л/100 км, возможно применение АИ-92

Два месяца назад стал я обладателем сего девайса. Причем вполне осознанно. Покупку этого самого авто для своего друга-соседа я организовал около трех лет тому назад. покупался автомобиль с аукционной картой с оценкой 5 и пробегом 33 т. км. За три года сосед наездил на нем еще22 т. км., обслуживая в фирменном тойотовском центре крайне скрупулезно. Так что после покупки соседом нового Лексуса RX-300, я стал счастливым обладателем сего Харриера в состоянии "муха не сидела". Предыдущим автомобилем у меня был праворульный РАВ-4, эксплуатировал я его 5 лет, до этого был опыт эксплуатации праворульной Карины. Так что планируя смену автомобиля, мыслей о покупке леворульного авто не возникало, так же как и мыслей о покупке седана, не люблю я сидеть низко. РАВ-4, конечно, очень неплохой автомобиль и проблем с ним у меня не было никаких, но все-таки для меня он немного маловат, габариты у меня совсем не маленькие. Выбирал между Харриером и Прадо, не в состоянии окончательно решить, что для меня важнее, внедорожные качества автомобиля или комфорт в городе и на трассе. Ну а когда представилась возможность взять насквозь знакомый Харриер в прекрасном состоянии, не колебался ни секунды. Людям, задумывающимся о покупке Харриера нужно очень хорощо понимать, что это не внедорожник и даже не паркетник. Это SUV со всеми вытекающими отсюда последствиями. С моей точки зрения - идеальный формат городского автомобиля, особенно для Питера, где я живу, с его нередко сомнительным состоянием дорог и относительно длинной зимой. Бордюры не проблема, если не штурмовать их на скорости. Езда по хорошему покрытию доставляет очень большое удовольствие. Атомобиль мягкий, с очень приличной динамикой разгона, что важно в плане безопасности. Мощность двигателя ощущается на все сто. Мне довелось недолго посидеть за рулем Харриера 2,2 с передним приводом. Совсем другие впечатления от езды. Если есть возможность, то выбор 3,0 и 4WD гораздо предпочтительнее. На неэкстремальном бездорожье Харриер не потеряется, но здесь на первый план выходят вопросы относительной слабости автомата, о чем неоднократно писали авторы других отчетов. На трассе великолепен. Единственное замечание: при скорости более 140 км/ч при боковом ветре начинает едва заметно водить. По отзывам это ликвидируется установкой переднего спойлера под бампер, но это сопряжено с уменьшением дорожного просвета и следовательно с ухудшением внедорожных качеств.
Порадовала комплектация S-Package, включающая в себя наличие ксенона, великолепной, для штатной, акустики JBL, наличие заднего спойлера и приятные мелочи в отделке салона типа кожаной оплетки руля и переключателя передач, стильной отделки под титан и дорогого двухцветного велюра на сидениях. Присутствует ТВ и навигация. Адаптация ТВ проста: www.secam.ru. Цена вопроса 5900 руб. С навигацией сложнее, с гарантией перепрошивать бортовой компьютер в Питере не берутся, да наверное и правильно, слишком многое на него завязано. В этом году издательство Легион-Автодата выпустила полезное руководство к эксплуатации Toyota Harrier, но к сожалению в нем отсутствует описание дисплея в варианте с ТВ и навигацией. Полную инструкцию на английском языке можно заказать по http://www.car-handbooks.com/Harrier.html. Цена вопроса около 20 фунтов стерлингов.
С ремонтом и техническим обслуживанием пока не сталкивался, да и вопросы эти прекрасно освещены в других отчетах.
Краткий вывод: если от Харриера ждать того, что он может дать и дает, то разочарованы вы не будете.


Toyota Harrier 1998
Автор: Serg, Novosibirsk
Год выпуска:1998
Двигатель:3 литра
Трансмиссия: автомат
Привод: 4 WD
Срок владения: 2 года
Расход топлива: около 15 литров.

Общее впечатление хорошее. Назвать себя спецом в авто не могу, т.к. им не являюсь. Долго расписывать не буду остновлюсь на некторых моментах. Едет мягко, кочки проглатывает, что немаловажно с нашими дорогами. Динамика нормальная, хотя конечно и не BMW. Дорожный просвет позволяет и по бордюру проскочить при необходимости и по умеренной грязи и сугробам проехать, там где седан бы сел. Просторный и удобный салон, куча всяких полоче-подставочек, особенно оригинальная полочка вверху под очки. В целом машиной доволен, но с ростом благосостояния планирую взять Lexus RX-300 (400h). За 2 года эксплуатации менял только масло, свечи и стойки (люблю понимаешь ли активную езду). Зимой с заводко при нормальном аккумуляторе и 95 бензине заводится без проблем до -30. В -35 заводится с трудом. Самы главный недостаток в мороз замерзают замки на задних дверях (чаше правая). За зиму получал подобный геморрой раз 5-7. Приходилось жене по-дороге в садик одной рукой придерживать дверь, впрочем минут через 15 езды салон прогревался и дверь удавалось захлопнуть. Никакие спецжидкости и смазки не помогают. Так же зимой идет неприятных резиновый хруст из под капота, как объяснили на СТО у Харриеров это болезнь с которой ничего не поделать. Не смотря на это следующая моя машина будет похожей. Преимущества по отношения к седану очевидны и на танке (джипе) ездить не охото. Среди аналогов класса SUV по нашим дорогам ничего лучше не найти, хотя если дороги были бы идеальные то и смысла в таком авто не было бы - бери приличный седан и едь. Так что если седан низковат а джип не для Вас, то берите Харька не пожалеете.


Toyota Harrier 1999
Автор: константин
Год выпуска:1999
Двигатель:3 литра
Марка кузова:-
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: авт
Привод: пол
Срок владения: с августа 2003
Расход топлива: 15-20л

Добавил фотки. Нет,конечно, хариер не субару- в поворотах кренится.Но плавность хода понравится всем.Комплектацию выбирал по аукционному листу см.фото.Там указаны и дефекты стрелками,и оценка.Как мне сказали с фирмы(w.japan-car.ru) которая доставляла машину-японцев аукционщиков не подкупить и оценка реальная.Передняя подвеска действительно скрепит(резиной) на морозе,как тут подсказали-верхние опоры наверно.На сервисе ничего не найдут.Сколько можно так ездить -не знаю.Советую брать салон с велюром -практичней и комфортней.Зимой как сядеш на замороженную кожу........пока подогрев сидений закочегарит отморозить успееш,а летом спина потеет.Можно конечно поставить vebasto- приятная штука,только (совет) после часового прогрева нужно проехать по времени столько же ,а то после следующего прогрева аккомулятор сядет(характерный металлический треск) и не заведеш . И харек не лексус он по демократичней, что нибудь закинуть в салон покрупней- кожу повредить можно.Что такое полный привод-для тех кто не ездил-это прежде всего распределение кр.момента на колеса-25/25/25/25% т.е. при пробуксовки 1колеса 75% тебя тащут,а пер/зад. привод-50% потеря.И это ощущаеш реально и летом,и зимой особенно. -Зима,обледенелый светофор,все вокруг либо шлифуют асфальт,либо тихонечко трогаются,а ты просто взял и поехал.После харька пересаживаться с полного привода на не полный желания никогда не появится,и на седаны,кстати,-тоже. Если у машины 4 колеса, то они все должны работать,а то передний привод-это как собачка с парализованными задними ножками,к которым приделали колесики-,она ими
скребет,старается............................зимой конечно. Телевизор надо переделывать(декодер)-300-500$но это стоит того и штатная антена в принципе справляется.Ручное переключение скоростей штука бесполезная.Динамика разгона на ciddown..? и так приличная даже без включения спорт режима.Да и после автомата забываеш переключаться на повышенную.Ну что еще..С рулевой (карданом)лучше не шутить, ручная вальцовка не надежна если выпадет во время движения- кабздец.Да, еще замки на задних дверях на морозе -мозги е.....иногда не захлопываются обратно.где-то внутри подмерзают.


Toyota Harrier 1998
Автор: Simon, Красноярск
Год выпуска:1998
Двигатель:3,0
Марка кузова:MCU15
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: с 2003 года
Расход топлива: город - 15-17 за городом 13-15

Прошло почти два года эксплуатации, теперь можно оценить с позиции времени и эксплуатации.
1. не могу понять на отклики владельцев с расходом по 10-12 л в городе на почти двухтонном авто еще и с полным приводом.
2. свечки на нем как бы не очень простые, да и менять не очень удобно, поэтому выбрал для нашего города автозаправки с более менее нормальным бензином. В Красноярске это Сибнефть (не все) и Магнат. Заправляюсь или 98, или 93. Проездил год, ради профилактики вывернул передние три, как новые, никакого красного нагара.
3. динамика весьма неплохая, хотя за рулем такого драйва и не чувствуется, самолет на взлете тоже вяло ускоряется, пока на скорость не взглянешь. Был в обиходе ТАЗ 2112, там есть все: и грохот, и, типа динамика, типа комфорт, типа авто. Так и продал. Пусть нормальные пацаны на нем ездят.
4. пытался перевести время на родное, однако сбил часы, сейчас врут на 10 минут и те же 2 часа от Японии, понял, что сбил настройку от спутника, если кто может помочь хотя бы на спутник снова настроиться, просьба прислать инфо. Немного обидно, время показывает корявое и на такомо авто!!!
5. Мануалка - вещь весьма интересная, вроде и в помощь, но ей бы чуть быстрее реагировать на кнопки - в лесу цены бы не было (это к вопросу за грибами и на пикник, а не off-road, там безраздельно господствуют УАЗы и ЗИЛ-130). А в городе иногда забываешь и пилишь на второй всю дорогу.
6. О фенечках в салоне говорить уже не хочется, остальные владельцы расписали и так, да и Хорьку такой фарш положен по статусу. Да еще, кожа - это хорошо, но пачкается... Расход по бабкам на салон 45-50 usd/месяц



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Dvnctealt

16.09.2006

price of cialis in nz cialis cialis 36 canada

FnrhViope

16.09.2006

viagra pharmacy viagra in south africa safe generic viagra

FqfViope

16.09.2006

help with personal statement personal essay for college do my college algebra homework

FtghViope

16.09.2006

university essays law essay exam writing system essay spacing between paragraphs

KwgdVota

16.09.2006

essay writing for scholarship math homework help probability essay on self help is the best help

Fgstealt

16.09.2006

essay history essay writing for money college essays about identity

FsfViope

16.09.2006

strong thesis college essay music creating a research paper

AustinJulky

16.09.2006

Советую данную юридическую компанию, как добросовестного и надежного партнера, готового идти навстречу клиентам.
Особенно мне понравилась отличительная черта сотрудников фирмы - оперативность в работе и готовность быстро
реагировать на форс-мажорные обстоятельства, возникшие у заказчиков и приспосабливаться к ним. Убедился в этом лично, когда понадобилась услуга Списываются ли долги при банкротстве физических лиц.

Сроки поджимали. В итоге сотрудники проделали всё грамотно, быстро и аккуратно.
Высокая организованность и профессионализм сотрудников данной юридической фирмы - неукоснительное свидетельство их дальнейшего успеха и востребованности!

FnsbViope

16.09.2006

persuasive speech assignment white paper writersays: i have trouble writing essays

Dvsctealt

16.09.2006

analysis dissertation essay cheater graduate thesis proposal

| 1 | ... | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |