Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Bb (2000~..)
15.09.2006
Toyota bB 2000
Автор: Валерий, Владивосток
Год выпуска:2000
Двигатель:1NZ 1500 cc
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Расход топлива: 8-9 литров
Автомобиль приобретался для одного из наших клиентов в г. Новосибирске у
японской компании. Впечатления от автомобиля следующие:
- по дизайну
вначале напоминал увеличенный Ниссан Куб, но когда забирали автомобиль с
СВХ и на нем довелось проехать - впечатления резко поменялись в лучшую
сторону - конечно же никакого увеличенного Куба тут рядом не стояло....
Автомобиль прежде всего впечатлил достаточно модным и стильным дизайном,
отточенностью линий. Во Владивостоке таких автомобилей не очень много,
поэтому автомобиль сразу бросается в глаза проезжающим мимо автомобилистам
и прохожим, дети в восторге. Литье, обвесы входят в стандартную
комплектацию, их можно снять для увеличения просвета, но вид автомобиля
поменяется в худшую сторону. На низких обвесах в ямы и рытвины лучше не
попадать. Автомобиль достаточно высок и вблизи создается впечатление как
от мини-вэна (хотя наверное таковым его вряд ли назовешь - что-то
среднее....)
- внутри салона
очень много места, высота просто огромная, да и в ширину неслабо, очень
комфортные сиденья из упругого, но в тоже время и мягкого очень
качественного материала - пассажирское и водительское приближены друг к
другу вплотную (после седанов это большой плюс в комфортности), между
сиденьями можно опустить подлокотник. На заднем - места еще больше, можно
разложить сиденье, есть 2 подголовника. Интересные коврики - на резиновой
основе, к ней пристегиваются сами коврики из синтетического меха - можно
отстегнуть меховые и оставить резиновые, чтобы не пачкать грязью. Передняя
панель из жесткого пластика, но очень качественного, спидометр-тахометр -
в большой и круглой основе - непривычно, но оригинально с красивой
подсветкой белого цвета. Колонки - 2 - на передней панели по бокам, 2
встроенные в передних дверях и 2 - за задними сиденьями по бокам. Ручник в
виде педали. Посадка высокая и как следствие очень хороший обзор. Мелких
деталей внутри не так много - все широкое (элементы двери, панели,
сиденья...) - создает впечатление солидности.
- по ходовым качествам и двигателю
VVT-i 1.5 л. 1NZ - хороший двигатель (нечего больше добавить - это
Toyota), несмотря на кажущуюся громоздкость автомобиля динамика на уровне
среднего седана типа Королла - Карина, расход небольшой 8-9 литров в
городском режиме, ведет на дороге как крейсер, сглаживает ямки очень
хорошо (колеса на 15 и широкие - тоже играют в этом не последнюю роль).
Такого, чтоб автомобиль скакал как козлик - нет. Режим 4WD включается
автоматически. Автомат с функцией overdrive (кнопка утоплена в ручку
переключения передач - после езды на седане невольно нажимаешь, когда
переключаешся в режим D, хотя нужно просто потянуть на себя рычаг и
опустить вниз до нужной передачи).
Если кому-то покажется данный автомобиль странным или может быть простым
по дизайну - эти впечатления пройдут после первого знакомства с этим
интересным и стильным авто. Желаю удачи всем, кто выбрал японские марки
автомобилей!
Toyota bB 2000
Автор: Константин, москва
Год выпуска:2000
Двигатель:1.5
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: месяц
Расход топлива: по трассе 6.8-7.5/по городу сейчас порядка
10литров на 100 км
Взял машину в октябре,впечатление двоякое.Есть хорошее но и есть то что не
нравится.Это моя первая машина с правым рулём,до этого был опель-кадет
караван двигатель 1.6 л,которым владел около 8 лет.Поэтому я думаю что мой
отзыв,скорее для тех, кто готовится пересесть с такого же класса авто или
с класса ниже.Кто ездил на машинах высшего класса для них я думаю это не
актуально и интереса не вызовет.Когда выбирал машину,определяющим было
то:1)чтобы была высокая-удобство посадки.2)не очень длинная-парковаться
удобно.3)расход топлива небольшой-по каталогу порядка 7.1 литра на 100км(в
действительности оказалось больше)4)полный привод -много езжу зимой по
городу и трогаться с места в условиях снежной каши и льда неплохо я думаю
на полном приводе.Так как езжу как правило один,Большой авто не
рассматривался.Теперь о впечатлениях:к правому рулю привык сразу,после
пары дней поездок.Заменил почти все жидкости,а именно антифриз,масло
моторное,масло в коробке акп,колодки задние,стойки стабилизаторов передних
рычагов.И через неделю поехал на машине на Урал,это примерно 1360км в одну
сторону.Технических проблем не возникло за всё время поездки.Машинка
конечно достаточно резвая (всё таки для тонны -105 л.с это нормально),но
по плохой дороге подвеска жестковата ,трясёт и на скорости 130-140 при
открытых окнах очень шумно.Туда ехал часто ускорялся на обгонах до 130
-140 км и расход получился 7.5 л/100км.Обратно был поспокойнее и ехал в
основном 100-110 км и расход получился 6.8/100.Вообщем сделал вывод что
комфортная езда это езда на скорости не более 90-100км. Проходимость
кстати неплохая,свесов нет и там где я на своём опеле и на ваз 2104 цеплял
задним свесом,на ББ проходил спокойно.Сомнений о приобретении нет,в
процессе эксплуатации правда возникла одна непонятка,когда шёл дождь целый
день,во время поездок изредка возникал запах то ли горелой проводки то ли
резины,но не всегда.Когда сухо и даже когда мокрый снег ничего подобного
нет.По городу при езде по пробкам и утренним не частым прогревам,расход
порядка 10 л/100км 92 бензина.Вот вроде и всё.Конечно при поездках с
другом на тойоте виндом,ощущение комфортности больше и подвеска мягче,но
виндом и машина другого класса.
Toyota bB 2000
Автор: Владимир, Новосибирск
Год выпуска:2000
Двигатель:1500
Марка кузова:NCP-35
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: более месяца
Расход топлива: 10
Машина немного более месяца. До этого ездил
только по городу - очень удобно. После НГ собрались ехать кататься на
лыжах из Новосибирска в Шерегеш, 550 км в одну сторону. Четыре взрослых +
4 пары лыж + доска. Сначала опасался как загрузимся, но наконуне выезда
опробовал 2 варианта: 1.Лыжи по диагонали на заднем сидении рядом с левой
дверью. Места двум пассажирам вполне хватает, но один остается без ремня.
2. То же, только лыжи по центру прямо над нишей, где идет кардан. Тоже все
вполне входит и задние пассажиры пристегнуты, а это не лишнее, поскольку
они большую часть дороги спят. В багажник - 3 рюкзака с ботинками, одеждой
и прочим походным барахлом, еще один небольшой рюкзачок - на лыжи к спинке
передних сидений. Раньше неоднократно проделывал этот путь в такой же
комплектации на Карибе в 95 кузове. На bB задним пассажирам (да и
передним) попросторнее ехать, разве что сиденья пожесче. Опасался за
заднюю подвеску, пружины на bB по сравнению с карибовскими заметно меньше
в диаметре, но за всю дорогу ни разу не пробились до отбойника, хотя задок
при полной загрузке заметно присел, да и дорога местами (в Новосибирской
области) была с открытыми ямами в асфальте, так что там больше 60 не шел.
Выехали 3-го в 10 часов из Новосибирска, за бортом -31, к концу дороги уже
-25. По этому случаю сшил намордник на решетку радиатора. По трассе
разгоняется хорошо, дорогу держит - без проблем, в том числе и в горах на
участках со снежным накатом. Резина шипованая NF-3. По нормальной дороге
шел 110-130, местами 140. Больше не разгонял - все таки -30 за бортом и
нагрузка полная, подвеску жалко. Подвеска, кстати, жесткая, но на таком
морозе ожидать другого не стоило. Добрались за обычные 7,5 часов с
остановкой на поесть и еще один раз на горшок. В салоне тепло, правда
водительское боковое стекло полностью не оттаяло, но видимость вполне
была. Задние пасссажирские стекла замерзли. Стекло задней двери оттаяло
после включения обогрева и больше не замерзало, даже при выключенном
обогреве. Единственное, что не менял после получения машины - антифриз.
Чистый, розовый, на балконе при -30 не замерзал, поэтому и оставил.
В Шерегеше одну ночь было -32, стоял на улице на автозаводе через 3 часа.
Утром с кнопки завелась со второй попытки, но не пошла на прогревочные
обороты, а работала примерно на 600 оборотов. При попытке погазовать
заглохла, но завелась потом сразу.
В поселке по темноте наехал на сугроб, почти сознательно - думал обычный
мягкий снег. Оказалось, что совсем даже не мягкий и при отъезде назад
передняя "губа" врезалась чуть ли не в лед - в результате две хорошие
трещины на губе. Больше проблем с дорожным просветом не было.
Обратно ехали 6-го. Было теплее -20-25 (к вечеру), но шел небольшой снег,
мела поземка, порывистый ветер. По дороге попались 2 аварии, слава Богу
без пострадавших. Думал, что по причине оригинальной аэродинамики будет
сдувать боковым ветром, но ничего не заметил на 120-130 км/час. Хочу
отметьть, что по темноте и при снеге благодаря высокой посадке и хорошему
обзору рулить заметно комфортнее, чем на том же Карибе. Тут кто-то писал,
что на bB, наверное, страшновато по трассе, - ничего подобного. Кроме того
смотрел результаты краш-теста, так средние баллы у bB оказались выше, чем
у Марка или Крауна. Обратно прошли примерно за то же время, хотя 2.5 часа
шли по темноте.
Итого: за 1200 км морозных дорог ничего не сломалось, не было никаких
намеков на занос и воообще проблем с управлением. Динамика лучше, чем у
предыдущего Кариба, в том числе на тягунах, при подъеме на перевалы.
К минусам отнесу шумность (правда раньше не ездил на шипах, сравнить не с
чем, борорлся увеличением громкости музыки, благо 6 динамиков это
позволяют :), жесткость подвески (спишем на мороз :)) и сильно неприятно
удивил расход по трассе - 10 литров (на Карибе даже по морозу укладывался
в 9), можно, конечно, тоже на мороз свалить, но буду еще думать.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
ALLAoi
15.09.2006
Instagram является одной из самых популярных площадок чтобы развития бизнеса для данный момент.
Продвижение Instagram решает следующие задачи бизнеса: имидж организации, первичные и повторные продажи, обратная союз и умножение лояльности к бренду.
В некоторых сферах бизнеса раскрученный аккаунтов Instagram является основным источником привлечения followers.
При вывода страниц
в социальных сетях невмоготу недооценить занятие контента.
Креативный, привлекательный и здравый контент порядок позволяет достичь максимальной активности, уменьшить стоимость подписчика и способствует вирусному распространению контента.
Ход к поднятию продаж лежит путем повышение доверия и лояльности с через продуманного ведения аккаунтов агентства недвижимости и фотографы и архитекторы и стилисты.
Маркетинг (SMM) аккаунтов в этой платформе на определенный момент является одним из самых эффективных приемов, кто истинно формирует продажи и бренда сообществ, которые занимаются продажей бижутерии.
КЛИКАЙ раскрутка инстаграм агентство
Заказать вывод в Instagram аккаунтов
в нашем агентстве позволительно оставив заявку или позвонив сообразно телефону.
клиентов и лайки в Инстаграм это показатели эффективности работы, но также стоит обратить забота и для их качество.
Для привлечения релевантной базы нуждаться взаимодействовать с целевыми клиентов и информировать их о продуктах компании с лайков и масслайкинга и рекламы в тематических сообществах.
Получая живых followers, Вы получаете лояльных покупателей, которые могут образовывать главный пул ваших клиентов и помогать развитию Instagram бизнесов.
ТУТ http://instagram99.ru - Раскрутка аккаунтов в инстаграм
TANYAdibra
15.09.2006
Разработка и Раскрутка сайтов в Гугл дешево
Постоянно сайты наша компания выводим лучшие профессиональным способом: вручную запросов.
Беспричинно, как это и полагается созидать ради усвоение надежных успехов.
Раскрутка сайтов – это совокупность услуг, направленных на повышение позиций в поисковых системах по ключевым словам.
Основной целью рекламы сайта сообразно московскому региону является оптимизация контента и доработка эксперимент так, воеже он был лучше, чем конкуренты.
Всё просто - мы работаем в строгом соответствии больше нужно с рекомендациями областях поисковых систем слов и Одноклассники .
Яндекс и Google сыздавна Профессиональные дали понять, что технический копирайтинг оптимизация ради них не так важна Цена первых местах
Продвижение сайта в топ Яндекса цена
Безотлагательно всё передавать вокруг удобства пользователя и его поведении для странице. Поэтому мы делаем всё, для целевая аудитория была довольна продвигаемым нервов и аналитика
А это помогает ему завоёвывать уверенность поисковых алгоритмов и всходить в выдаче.
разработка магазинов - основа нашей например
—выводом сайта заказчика: Находим ошибки и слабые места в работе других оптимизаторов, сопровождаем эксперимент . каждый новичок клиент работает дождь лет и адаптивности сайта платит. Уделяем уважение мелочам, на которые большинство специалистов не обращают внимания—секреты раскрываем лично ВАМ.
купить разработка и продвижение магазинов Москва http://prodvizhenie-caitov-moskva.ru/ - здесь!
IRINASig
15.09.2006
С каждым днем больше и больше сообществ начинают активно продвигаться в Инстаграм.
Среди наших клиентов кушать сиречь салоны ,
так и человек, занимающиеся продажей женской одежды.
В связи с этим дозволительно откровенный говорить, который большинство сообществ подходит ради вывода в Инстаграм бизнесов.
ТУТ продвижение бизнеса в Instagram
Наша цель - привлечь в ваш Инстаграм сообществ токмо целевых клиентов,
заинтересованных в вашем продукте, так вроде только такой подход
позволит вам получать заявки и продажи из Инстаграм сообществ.
Поэтому мы максимально качественно прорабатываем сей вопрос.
Быть раскрутки в Instagram аккаунтов мы составляем портрет вашей целевой аудитории,
выявляем "места ее обитания" и начинаем контактировать с ней присутствие помощи рекламы в тематических сообществах, за которыми следит ваша целевая аудитория и т.д.
Однако это позволяет нашим клиентам стяжать как живых подписчиков, реально заинтересованных в их продукте.
http://instagram99.ru - Раскрутка сообществ в Инстаграм
Nastyanak
15.09.2006
Для всякую ключевую запросов в ТОПе поисковой системы всего 10 мест, а желающих попасть туда — тысячи.
Чем больше борьба, тем больше необходимо желаний и выше цена.
Некоторые ключевые слова приносят миллионы долларов,
примерно, крупному опту и создание сайтов – каждый новичок клиент работает дождь лет и много платит.
Такса зависит от: самих ключевых запросов (оценивается борьба); региона,в котором Вы хотите быть для первых местах.
продвижение сайтов
Профессиональные знания во всех областях интернет-маркетинга и мочь комплексного продвижения сайтов в Интернете.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам в любых вопросах маркетинга и рекламы:
через консультаций и аудитов до комплексной движением над усилением в Интернете вашего сайта,
социальной странички alias компании в целом
http://prodvizhenie-caitov-moskva.ru/ - заказать продвижением сайта в Москве
SvetaMl
15.09.2006
Компания предлагает комплексное и расширенное продвижение и раскрутку вашего сайта в поисковых системах - Яндекс и Google и Mail Ru и Rambler. После 11 летний эксперимент работы, мы успешно разработали сайты более 91 сайтов в самых конкурентных нишах. полная система оплаты и скидок. Отвечаем ради результат.
На первом изображении выделена контекстная реклама.
Продвижение сайтов в поисковых системах – это система СЕО мероприятий, которые помогают улучшить позиции сайта благодаря внутренней и внешней оптимизации.
Цели измеряются целевым трафиком и позициями по целевым ключевым словам. Нужно сознавать, который сначала в поисковиках соглашаться контекстная реклама, а исключительно после естественные результаты.
http://prodvizhenie-saitov-nizhniynovgorod.ru
http://prodvizhenie-saitov-nizhniynovgorod.ru
SEO - это комплекс работ по оптимизации сайта чтобы появления видимости в поисковых системах. К работам относится:
Сколько включает продвижение сайтов
Аудит вашего ресурса, разбор текущего и выбор нового семантического ядра.
Увеличение тематической внешней ссылочной массы и перелинковка.
анализ конкурентов;
разбор поисковой выдачи;
улучшение сайта (внутренняя оптимизация);
http://prodvizhenie-saitov-nizhniynovgorod.ru - раскрутка сайта недорогое
AlinaMl
15.09.2006
создание и Продвижение сайтов, оказывающее полный комплекс услуг сообразно разработке и поддержке веб-систем.
С 2004 возраст мы создаем веб-сайты, интернет-магазины и информационные порталы,
разрабатываем систему раскрутки вашего бизнеса в глобальной, проводим рекламные и PR-кампании,
а также консультируем и предоставляем любые цель услуг сообразно поддержке вашего интернет-проекта.
Высший профессиональный высота наших персонала,
ориентация для потребности заказчика выдают нам выполнить работу различной сложности.
Продвижение сайтов
продвижение сайтов Казань
раскрутка сайта
Раскрутка и продвижения сайта в web сети удовлетворяет степень задач компании,
основная конец – увеличение заявок и, в конечном итоге, клиентов.
Seo Раскрутка сайта – вывод,
направленных на повышение его позиций в выдаче Яндекс,
который увеличит к ресурсу целевой трафик.
https://vk.com/prodvizhenie_saitov_kzn - раскрутка сайта Казань
MarinaMl
15.09.2006
предлагает комплексное и расширенное продвижение и раскрутку вашего сайта в поисковых системах - Яндекс и Google и Mail Ru и Rambler. Ради 10 летний опыт работы, мы успешно продвинули сайты более 90 клиентов в самых конкурентных тематиках. Гибкая система оплаты и скидок. Отвечаем следовать результат.
SEO - это комплекс работ по оптимизации сайта для появления видимости в поисковых системах. К работам относится:
анализ конкурентов;
разложение поисковой выдачи;
улучшение сайта (внутренняя оптимизация);
продвижение сайтов
продвижение сайтов Нижний Новгород
контекстная реклама
раскрутка в Instagram в Нижнем
Результаты измеряются целевым трафиком и позициями сообразно целевым ключевым словам. Нужно вникнуть, сколько сначала в поисковиках идет контекстная объявление, а всего потом естественные результаты.
Для первом изображении выделена контекстная реклама.
Продвижение сайтов в поисковых системах – это комплекс мероприятий, которые помогают улучшить позиции сайта благодаря внутренней и внешней оптимизации.
Сколько включает продвижение сайтов
Аудит вашего ресурса, разложение текущего и подбор нового семантического ядра.
Наращивание тематической внешней ссылочной массы и перелинковка.
http://prodvizhenie-saitov-nizhniynovgorod.ru - вывод сайта дешево