Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Немного про КамАЗ и Дакар

УАЗ. Послепродажная подготовка

УАЗ-31622 в ЗР. Обратный отсчет

Из практики сервиса УАЗ...

УАЗ-31602 в АР

Три года на УАЗ-3160 в Сибири

Пара слов об азлыке...

ГАЗ-2752 "Соболь" в ЗР

ГАЗ-3110. Железная любовь

Девять месяцев токсикоза

Бурлаки на Волге

ТАЗ-2123 Шнива. Глас народа

ТАЗ-2123 Шнива. 40000 в АР

ТАЗ-2123 Шнива (ЗР) - 2

ТАЗ-2123 Шнива (ЗР) - 1

ТАЗ-2123 Шнива (АР)

ТАЗ-2123. Процесс

ТАЗ-21218 "Фора" в ЗР

Автомир против Автоваза

ТАЗ-1111. Машинокомплект

ТАЗ-2120. Проверка на дорогах (АР)

Калина-малина, ВАЗомашина

ТАЗ-21045 в ЗР

ТАЗ-2112 в АР (45000)

ТАЗ-2112. Один сезон из жизни (ЗР)

5000 на ТАЗ-2112 (МК)

Мысли о ТАЗ-21093

ТАЗ-21103 в АР

Сто тысяч на ТАЗ-2110 (АР)

Новая помойка. ТАЗ Калина

Новая помойка-6

Новая помойка-5

Новая помойка-4

Новая помойка-3

Новая помойка-2

Новая помойка-1

Нас принуждают...

Покупая новый таз, пожалеешь ты не раз...

Совкопром на марше

Скромное очарование...-2

Скромное очарование отечественного автопрома

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Российский автопром | Новая помойка-3

Российский автопром

Новая помойка-3

15.09.2006

    "...А мы, ТОЛЬЯТТИНЦЫ, должны радоваться за родной завод, ведь пока он успешно работает, мы можем себе позволить ездить на хороших автомобилях.

Us, Nissan Laurel '1998..."







ВАЗ 2107 21074
Автор:Айрат (Trap100@rambler.ru) , Казань
Год выпуска:2002
Двигатель:1600
Тип кузова:Седан

Первая машина которую приобрёл в пакете, до этого ездил на б/у:)). На 1ТО в Булгар Автовазе потратил 2000р., потом плюнул и провел ТО у знакомых. Через полгода пришлось менять КПП(клинило на 1-ой передаче) по гарантии, пришлось отдать 3000 руб. (классное у нас горантийное обслуживание в России), потом отвернулась храповичная гайка, вовремя заметил. Сразу же после этого поменял подшибник на задней полуоси моста. Через год полетел кранчик печки, поменял все пыльники на ходовой, резинки на тягах и аммортизаторах, зажигание и карбюратор регулирую каждые 3 месяца, без этого машина не послушна и "тормозящяя", а пробег то всего 32000. Одно желает лучшее, не едет больше 130 и то с горы, хоть пинай по акселератору или выходи сзади толкай не едет больше 130, жалко, изоляции ноль, если на 100 и больше на 4 передаче не слышно даже соседа сидящего с права, а на 5-ой машина тянет не ах-ти. Помпа на ВАЗ 21074 ужасна, при долгих поездках на скоростях больше 110 машина катострофически ест масло. А так за такие цены машина хороша, выручит в любой погоде, обожаю её.


ГАЗ 3110 3110
Автор:Вадим (Lesar@orel.ru) , Орел
Год выпуска:2003
Двигатель:2.3
Тип кузова:Универсал с мяг крышей
Трансмиссия:мкп
Срок владения:1.5 года
Расход топлива:9.5-11

На настоящий момент пробег 25 000 км.
1.Большой расход масла на угар до 500-600 грамм на 1000 км.
2. Лопнули фиксирующие пружины тормозных передних колодок из-за чего во время движения был слышен характерный звон в результате заменил практически неизношенные на новые (можно было заменить и пружинки)
3. Маслит насос ГУРа т.к. он неразборный то менять на новый нет смысла, нет гарантии что через месяц не потечет и установленный.
4. Потек сальник левой полуоси заднего моста (заменил самостоятельно 15руб) Отмечу плохое качество РТИ и другой комплектации устанавливаемых на наши автомобили.


Бочаров А.В.
Ср Июл 23, 2003 1:33

мучаюсь с 11-й уже 1.5 года. На сервисе был каждый месяц по 2 раза ( гарантия 15.01.2002 -15.01.2003 ).За это время поменял головку блока цилиндров 2 раза (причина большой расход масла и тосола) Стойки , шаровые,рулевую колонку,рулевую рейку (2 раза) , привод , тяги - по причине стука в передней подвеске. Также капотом протерло крыло до голого метала и лопнула петля двери. Все это дело сфоткали и отправили в Питер Ладу для принятия решения по замене авто (я писал заяву) Питер отказал в обмене, но неисправности рекомендовал сервису устранить. Сервис поменял только петлю и на мой запрос соответствует ли такой ремонт всем нормам и гостам ответил, что ремонт временный и как только завод пришлет новую дверь в сборе они все исправят по заводской технологии. Прошло 8 месяцев,но ничего не исправлено - подвеска стучит,масло и тосол уходит , кузов гниет.В декабре 2002 года я обратился в суд по поводу замены авто на другой, согласно ЗПП. В процессе суд отправил запрос на Автоваз для разъяснений позиции завода по этому вопросу , но ответа нет уже 3,5 месяца. Помогите пожайлуста получить ответ .Все факты изложеннуе выше имеют документальное подтверждение.


Теперь, что я делал со своей 112. За два года, пробег 40 тык. Проходил ТО-1 и ТО-2 по регламенту, пока была гарантия.
Заменены: ДМРВ - 8 тык, задние стойки, а заодно и передние - 12 тык, тормозные диски - 12 тык (они с рождения были кривыми, а после проезда по луже, еще больше закривели), опорный подшипник с правой стороны - 20 тык, ремень ГРМ, ролики и т.д. - 28 тык. Реле поворотников, реле дворников, газовые трубки удерживающие капот и прочей мелкой ерунды я не считаю. И то, это считай, мне с машиной повезло, некоторые вообще из сервисов не вылезают.
Кузовные зазоры неравномерные. Окраска бамперов и кузова отличалась по цвету (цвет Мираж, но это похоже беда все светлых цветов кроме Снежки), постоянный свист задних стоек, пока не заменил на Bilshtein, колбас руля на 110 км/ч, сверчки в салоне откуда только можно, дворник бил по жабо с рождения. На 15-ом тык полез паралон из под обивки сидений.
Ну и нафига такое счастье надо? В 2002 году, я 112 Норма брал за 170 тыр, сейчас она стоит больше 230 тыр. Аccent мне обошелся в 340 тыр, за это я имею: ГУР, кондиционер, полный электропакет (в т.ч. лючок бензобака и зеркала), ABS, подушку водителя, музыку (правда несколько левую, но на ВАЗ-ах и такой нет), ровные кузовные зазоры, равномерную окраску, тихий салон.


ВАЗ 2112 1.5
Автор:Константин , Ярославль
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек

За полгода эксплуатации сдохло все, что могло. Генератор, стартер, порвался ремень ГРМ - движок хр-хр и встал. 2 раза! Как? Да просто - заменили ремень - а он опять порвался через 3 тысячи км, с тем же результатом.


qwert2802
Сб Окт 23, 2004 15:18
Вчера выбило заглушку в головке все в масле... собрался на трассу выехать 600 км... повезло что капот открыл так бы двигу кряк пришел (2112) На станции за 100 руб её назад воткнули, но говорят что впервый раз такое. Смотреть со стороны аккум. диаметр 2 см. (30000 км масло mobil1 ) Я в шоке...

svv
Сб Окт 23, 2004 20:19
На самом деле их там две, обе по левому борту. Я за 60 ткм уже дважды их осаживал на место. Их не "выбивает", их медленно выдавливает. Почему - не знаю.

Димa
Пн Окт 25, 2004 13:43
У меня когда эту заглушку выбило, решил что резина на ей усохла или система вентиляции картерных газов забита. Купил новые, думал, как выскочит, в следующий раз всажу их обе на герметик.. Выскакивают уже тыщ десять. Я их каждое утро, как профессиональный ловец заглушек ловлю... Нервный тик словлю быстрее...

v00d00
Вс Ноя 07, 2004 12:00
у мну тоже такое было примерно на 75000, в сервисе посадили на герметик. и сервисмен сказал, что на "бошке" 16V такое встречается часто, и что на прежних движках такие пробки были округлой формы, и когда их вбивали в "бошку", пробки распирало.

Владимир0505
Вт Ноя 09, 2004 11:10
Такая же фигня была. Только вовремя заметил, когда воздушный фильтр менял, забил обе обратно и все. А так бы точно вылетели. Машинка была 2000 г.в. Теперь таких проблем нету. Продал свою ласточку и купил Мерседес.


Mickey
Вт Окт 26, 2004 19:59

Короче так, моя машина, куплена 16 марта, выпуск 2004 года. Потекла через неделю после покупки. Поехал на гарантию, сняли потолок, поехали в малярку поливать из шланга. Когда стали лить на левый верхний угол лобовика потекло именно там, где ты сказал. Стекло переклеили. На следующий день, после просушки поехали в малярку. Течь. сняли стекло снова, померили диагонали проемв - все в норме. Вклеили еще раз. Проверили - сухо. Через два дня потекло. Поехал на гарантию. Промазали все силиконом. Сейчас опять течет. Пытаюсь рассуждать логически. стекло не приклеивается. Судя по всему потому, что плохо прилегает к посадочному месту. Т.е. кузов с деформацией. и хотя диагонали проема в норме, неправилен сам профиль проема, но гарнтийщики даже не знают как это измерить. Из-за расклеившегося стекла нарушена жесткость кузова. Водительская дверь все время провисает, а может быть наоборот. Из-за сниженной жесткости кузова при открывании дверей деформируется проем лобовика и оно отклеивается. Вообще я обратил внимание, что появилось в разных местах много сообщений о воде в салоне. То есть пошел массовый дефект. Собираюсь просто поехать на СТО и потребовать замены авто. Оснований уже предостаточно. Вода в салоне, ржавые двери, ну и т.д. В Питере сейчас каждый день дожди. Сиденье все время мокрое - течет с потолка. Потолок уже отсырел необратимо.

Mayor
Ср Окт 27, 2004 6:27

У меня подобная хрень была только сзади. В правом кармане багажника 2112 набиралось вода гр. по 300. Искал долго и нудно, т.к. водой польешь, а вовнутрь она не сразу побежит. Нашел вот что: не проварены швы соединения деталей кузова. Были ма-а-аленькие такие дырочки, в кои до хрена воды лилось (причем что самое интересное она даже поднималась вверх, как по каппилярам, и даже фильтровалась при этом ). Замазал герметиком, вспомнил крепким словом наш автопром, и думаю сейчас: "Интересно, и много ли подобных дефектов в остальных швах кузова. И где сейчас водичка собирается?"


PomaN
Пт Ноя 12, 2004 22:38

Страховка самая дешовая в СК "Россия" (около 670 $), в РОСНО и ИНГОССТРАХ с этой моделю можешь не соваться, так они ох*ели, около 1500 $, зато все жалуются, как им херово на свете живется, уроды (ну это так, отступление).
А вот зачем Вам эта машина, мне и не понятно. Выбирать её бестолку. Все гавно начнет всплывать чуть позже, когда вы её купите и проедете около 3-4 тыс.
Пример: (мой)
2000 - печка - замена (гарантия)
5000 - помпа - замена (гарантия)
5100 - радиатор замена (гарантия)...


StreetRacer_Novgorod
Пт Ноя 12, 2004 23:30

Купил 2112 в декабре 2003, пробег на настоящее время - 18000
заменено по гарантии:
РХХ - датчик холостого хода и ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки (плавали обороты);
выпускной коллектор - (он треснул, выхлопные газы оплавили провода, которые закоротили, то-то весело было ошибки сбрасывать)
шаровые опоры (повышенная вибрация при торможении);
сальник (протекал, заменили на ТО);
не хотелось ехать на гарантию, купил сам: высоковольтные провода (были пропуски воспламенения) поставил силиконовые;
боюсь, что это не всё. Сейчас начали зависать обороты на 1500 вместо 800 положенных, офигенная вибрация при торможении от 160 до 80. Компьютер показывает мгновенный расход на нейтрали 17 л.


Dr. alex
Пн Ноя 01, 2004 13:21

на 8 тыс. жизни двигателя (16V) был гарантийный ремонт - после замены масла на 1-м ТО начал стучать на холодную и все отчетливей, как похолодало. Чтобы стук прекратился нужно было греть до 70 градсов. Гарантийщики при вскрытии обнаружили 2 поршня меньшего диаметра. Если бы сам такое не видел - тоже бы не поверил. И цилиндры диаметром между стандартом и первым ремонтом, и поршни стандарт в перворемонтных цилиндрах на заводском! движке , и второй ремонт на заводском моторе
замена поршней произведена. Так что кому там чего верится - я не знаю, факт есть факт. Как поршни путают на заводе - известно только там, на верху, видимо. Мало того сам видел еще несколько таких же машин с поршнями неправильного диаметра (на СТО в процессе переборки). На момент машина прошла 64 тысячи (извиняюсь, забыл указать в первый раз).


GPF
Вт Ноя 16, 2004 15:46

по качеству сборки вазов... стучал движок(2112 -флагман итить твою мать) на холодную вскрыли - маркировка на ГБЦ - "С", поршень в третьем цилиндре группы "А"?
спрашиваю инженера по гарантии - "мля, как такое могло случится"
он мне - "=)))) ты думаешь ты единственный? я и сам точно также попал... дохрена таких, а еще больше тех кто по этому поводу не заморачивается - стучит и хрен с ним, всё равно через пару лет продам"
про зазоры кузовные молчу... чего уж на зазоры кивать, коли движек собрать не могут.... сколько нужно пить чтобы А от С не отличать, или это они специально? ЗЫ следующей машиной после такой "свиньи" будет скорее всего ПР или Accent


Antarius
Вт Ноя 09, 2004 22:41

Еду на работу как обычно. Все замечательно. С утра легко завелась, полдороги ехал как обычно хорошо. Вдруг загорается лампочка "непристегнуты ремни" на бортовой системе контроля (где часы). Хм, подумал я.... во-первых датчиков ремней у меня никогда небыло, во-вторых никогда раньше эта лампочка не горела, в-третьих я вообще-то пристегнут Ну ладно, думаю я, машинка развлекается...
Проходит ещё несколько минут... Подъезжаю к светофору, отпускаю газ, включаю нейтралку... Опа, двигатель почти глохнет. Даже лампочка "аккумулятор" моргает. Давя одновременно газ (чтобы не заглохнуть) и тормоз, останавливаюсь. Обороты держаться не хотят. Постоянно подгазовывая держу обороты на 1500-2000.
Трогаемся. Первая передача - такое впечатление, как-будто оторвали полдвигателя - машина ооооочень медленно разгоняется. Обгоняют все фуры, автобусы, матерясь дальним светом. На эстакаду в Гольяново забрался только с разгона на первой передаче... Не хватает мощности явно, такое у меня впервые. Ладно, думаю, доеду до работы - там разберусь что к чему.
Прополз я так ещё пару километров, встал в пробке. Стою, газую... Смотрю, а над капотом вьется то ли пар, то ли дымок. Все, надо хотя бы посмотреть че-там твориться. Аварийка, знак, открываю капот.... Ёптыыыыить, а от туда клубами валит вонючий дым запаха жженой проводки! Ничего умнее снять массу с аккума и схватить огнетушитель и приготовиться прощаться с машиной я не придумал.
Но дымок растаял, двигло остыло... Стало скучно и холодно. Думаю, надо хоть убраться с дороги во дворы и там думать что делать дальше. Но увы, машинка заводиться больше не пожелала.
Добрая душа дотащила меня за 200 р до ближайшего сервиса.
Начинаем разбор полетов. Выслушав меня, сервисмен вынес вердикт - не заводится потому, что сгорел предохранитель бензонасоса (теперь я знаю где его искать, никогда бы не догадался что ТАМ). А почему сгорел? Так потому что бензин попался плохой, насос типа клинит, ток потребляет большой вот проводка дымится. Короче сейчас ставим новый предохранитель, а при первой возможности меняем на новый насос. ОК. Так и сделали. Менять насос я не стал, а двинул к дому (машина поехала как ни в чем не бывало).
Проехав примерно 20 км (я в области живу), встаю на светофоре и замечаю - что бензин у меня, с утра которого было 20л осталось всего 5л. Странно. Пока ждал зеленого бензина стало 0! Дотянул до заправки, залил 20 л. Завожу - опять таже фигня. Не тянет, глохнет.
Возникает ошибка 1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
Еле еду. Больше 60 км/ч разогнаться не получается, чтобы я не делал.
Промучавшись, ещё 15 км, приезжаю в знакомый мне Bosch сервис.
Пока я парковался на его стоянке вдруг сама собой начинает орать сирена сигналки, потом сами собой трогаются дворники, и моргают лампы на приборке. При отключении зажигания ничего не перестает, а вопли и глюки продолжаются. Были отключенны массой с аккума.
В сервисе плачусь мастеру смены. ОК, ща бум думать, грит он.
Включает зажигание и.... вместе с топливным насосом синхронно зажигаются оба повторителя поворота. Причем именно повторители! Когда насос отключается - гаснут повторители.
Народ в шоке ))
Думали они примерно 6 часов.
С их слов было так -
1. Отказ модуля зажигания (нет искры 1 и 4 цилиндра) почему-то не приводит к возникновению ошибки про множественные пропуски зажигания, бензин продолжает идти в цилиндры. Свечи 1 и 4 мокрые, а 2 и 3 черные.
2. Т.к. у меня время впрыска всего 3-3,5 мс, и очень большое давление топлива в рампе, то что-то привело к росту этого давления. Регулятор давления - такая хрень с трубкой - на рампе не исправен.
3. Из-за этого перегружается топливный насос, что повышает ток в его линии питания. Но не до тока перегорания предохранителя.
4. Плавятся провода, происходят хаотичные замыкания.
В итоге мне был заменен жгут проводов, модуль зажигания, промеряны давление топлива и (заодно уж) компрессия в цилиндрах. Переделана схема коммутации сигналки.

TSV
Чт Ноя 11, 2004 18:55
Проходили это. Неисправность МЗ, пропуски зажигания, перегрев катализатора. Провод питания бензонасоса проходит в одном жгуте с проводами концевика ручника, ремней и массы вдоль центрального туннеля под коврами. От перегрева катализатора все четыре провода сплавились в одно месиво со всеми вытекающими последствиями и коротышами. Сгоревший предохранитель БН оттуда же. В общем внешние признаки были очень похожие на описанные тобой. При остывании коротыш может временно пропадать и после замены МЗ машина начинает ехать как ни в чём не бывало. До первой ямки, прогрева салона и т.д. В общем разбирай салон. Чтоб я ещё раз купил отеч. авто с катализатором


ИЖ-2126-030 "Ода"
Олег (shul33gin@rambler.ru) , Мурманск
Год выпуска:2002

Ремонты за пробег 50 тыс. км. Дважды замена шаровых опор (заводские износились к 17 тыс. км, а у второго комплекта "За рулем" через 8 тыс. км развалились чехлы) и резинок передней подвески. Двигатель "с новья" потребляет масло около 3 л на 10 тыс. км по причине больших зазоров клапан-втулка. Для уменьшения расхода масла дважды менял маслосъемные колпачки. На 37 тыс. км заменил подшипник передней ступицы.


ВАЗ 2105 21053
Автор:Евгений (s55575@mail.ru) , Вологда
Год выпуска:2004 (февраль)
Двигатель:1500
Тип кузова:Седан
Срок владения:я первый
Расход топлива:9 литров

Из-за чего пишу здесь - хотелось поделиться мнением о нашем фирменном (гарантийном) сервисе. Это первая у меня машина, раньше были только мотоциклы.
Вся история началась прекрасным февральским утром у дистрибьютора ОАО "АвтоВаз" салон Вологда", я, довольный покупатель новой машины пригнав ее в гараж внимательно стал присматриваться к комплектации (нахватало некоторых заглушек в дверях, но это мелочи). До первого ТО заменили пару сальников у коробки, но это тоже мелочи. Наконец-то сделав 1 ТО (половину из того, что надо делать по сервисной книжке, они не сделали) я радостный от мелодичного звука работающего двигателя, ездил до 4000 км. - начали стучать клапана, сломался стопор (?) водительской двери, пригнал в сервис - дверь они мне сделали, а говорят клапана у тебя не стучат, и доказывают что ты водитель лох и нафиг не суйся у тебя что-то со слухом (но перед этим мастер переткнул (поменял местами) трубки подходящие к карбюратору от пневмо...какогото там корректора, находящегося под карбюратором).
Ладно, на 4500 км., эта водительская дверь начала закрываться с ужасным хрустом, что-то застучало в коробке передач, - опять сервис! Дверь сделали, опять заменили этот стопор, а в коробке, как оказывается нового образца (такие сейчас ставят на Нивы, как мне объяснили), замяло зуб шестерни 5 передачи, и мастера во всей Вологде не смогли найти такую шестерню, пришлось ставить КП старого образца, ну ладно смерился, все-таки поставили новую КП. Через 2 дня при выжатом сцеплении появился монотонный гул, сцепление отпускаешь, гул исчезает - вперед в сервис! Проблема решилась заменой выжимного подшипника сцепления! Но, через день гул опять начался при выжатом сцеплении - опять в сервис! Поговорив уже с мастером цеха - он посоветовал поездить 1,5 – 2 тыс. и если не прекратиться ехать к ним, что я и сделал через 1500 км. И так на спидометре 6500, заменили второй раз выжимной. Ожидая продолжения на второй день после замены подшипника, я уже подготовился к встрече с мастерами и, о чудо встреча состоялась! Гул не прекращался! "Ну что", - говорят мастера - "подшипники такие, мы ничего сделать не можем, вот", - говорят - "есть такое сцепление КРАФТ - купи и проблема решиться, у нас ", - говоря - "был мужик на шниве 4 раза меняли выжимной, он купил КРАФТ и все прошло." Пришлось копить деньги, сцепление стоит 1200 деревянных. В эти выходные ездил в Череповец, на обратном пути, потек краник отопителя, тосол пошел в салон (пакостная вещь!). На спидометре 9 тыс., купил сцепление. Опять друзья - мастера из сервиса! Мастер, который занимался съемом КП, кардана - видимо не великий специалист по классике (интересно он в чем-то специалист?), мучался с моей машиной долго, наконец-то снята КП, поменяно сцепление, я убедился, что они мне запихнули туда МОЁ. Но, посмотрев на днище над местом крепления КП, заводской антикор практически весь задран (сорван), о ужас! - заставил мовилить днище, у меня до этого был сделан тектил с антигравием. Ладно, внизу все установили, подъемник отпустили, мастер возился с установкой рычага переключения передач около 40 мин, который в итоге после выезда из салона при переключении оказался у меня в руке, ... просто крепление рычага к КП развалилось. Краник поменяли, поставили шаровый, говорят не плохой, теперь в будующие выходные буду выводить тосол из салона, настроение принаихудшее, машина-то хорошая, мне нравиться, но сервиса никакого!
И еще вопрос – сколько я денег потратил на мойки, ведь каждый заезд в сервис – мойка за свой счет! А я всего проездил 9 тыс., машину жалко!


ВАЗ 2110 21102
Автор:Тимоха , Москва
Год выпуска:2000
Двигатель:1.5 8-кл
Тип кузова:Седан

Брал я ее новой. Сейчас она прошла около 80000км. Первые 30т.км - нормально,всего-то и поменял что:
Рулевую рейку,
Расшерительный бачок(подходит только оригинальный, но он редкость остальные -гавно максимум 1-2 недели пока этого не знал заменил их штук 8, а так-же термостат, шланги, датчик температуры
шаровые тяги и т.д - менял больше для профилактики
машина не подводила
после 30...
Полетело сцепление - поменял
внезапно рассыпался шрус (через 18км после первого щелчка)
втулки стабилизатора,
тормозные диски барабаны передние аммо
сальники на каробке
прокладки на движке(не головки)
подушки все
блок предохранителей
о мелочах уже и не вспоминаю
надо менять задние аммо, но знаючто как только поменяю полетит
что-то еще
все новые детали брал самые дорогие


ВАЗ 2112 1.5
Автор:Михаил (mvgladkov@mtu-net.ru) , Зеленоград
Год выпуска:2002
Двигатель:1,5
Тип кузова:Хэтчбек

Машину покупал осенью в 2002 году, новую, у дилера. За два года проехал 54 000 км.
От ВАЗовской гарантии отказался при покупке прямо в салоне, что это такое знал по личному опыту общения с "мастерами" техцентров АВТОВАЗ. Заключил договор на гарантийное и техническое обслуживание у дилера, продавшего мне авто (сейчас это в порядке вещей, тогда было в новинку).
Это-то и явилось маленьким лучиком света в общении с российским автопромом. До этого был опыт эксплуатации ВАЗ 2106 (б/у) и 2109 (новой, 1999 года). Теперь немного о цифрах, может это пригодится кому, кто хочет приобрести чудо нашего автопрома. 6 020$ стоила тогда сама машина в салоне.
Для того чтобы автомобиль выехал за ворота салона, потратил следующие суммы:
– 370$ резина + диски ("детдомовские", которые были на машине, подарил на память салону, так как на советской резине ездить опасно для здоровья);
– 435$ антикор, сигнализация, механический блокиратор руля "Барракуда", механические блокираторы передних дверей;
– 300$ автомагнитола, колонки (4 шт.), антенна, установка;
– 240$ щётки стеклоочистителя, коврики в салон, зеркала с подогревом, защита картера, брызговики, аптечка, огнетушитель, кнопка багажника, дефлекторы, антигравий по порогам;
– 140$ страховка гражданской ответственности (в то время ещё добровольная);
– 180$ бортовой компьютер (не является необходимой вещью, но в жизни пригодился и не раз). Так как приборная доска не имеет счётчика суточного пробега, возникают трудности с отслеживанием количества бензина в баке (на показания количества бензина по приборной доске полагаться ни в коем случае нельзя, там очень большие плюсы и минусы в показаниях), это тоже было одной из причин, по которой был приобретён бортовой ПК. К тому же бортовой ПК помог определить самую первую неисправность в двигателе.
До ТО-1 (2 000 км) замечаний к машине не было никаких, стоимость его: – 100$ (60$ работа + 40$ расходные материалы). Здесь желательно произвести замену заводского трансмиссионного минерального масла на синтетическое, что и было сделано.
Затем, после нескольких недель эйфории от машины, её динамических свойств, комфорта и т.д. при первом морозе в минус 20 по шкале Цельсия, вечером после работы, машина просто не захотела заводиться. Попытка открыть капот с целью разобраться в причине происшедшего сбоя, закончилась неудачей: капот пришлось закрыть, после минутного созерцания моторного отсека. Отечественный разработчик решил, что водителю под капот, заглядывать смысла нет. Поэтому инженеры не предусмотрели даже освещение моторного отсека. Это "маленькое недоразумение" закончилось заменой по гарантии регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Во второй раз, когда не завелась машина, мне любезно согласились заменить свечи зажигания, при этом сказали, что в третий раз мне поменяют реле бензонасоса (таковы рекомендации завода производителя). Как уже поняли мои терпеливые читатели, причина была не в регуляторе, не в свечах и не в реле. Причина была в том, что в соответствии с прошитой на заводе программой, при первоначальном пуске холодного двигателя свечи зажигания просто переливало. Техцентр это признал, но исправлять брак наотрез отказался.
То, что машина не заводилась нормально при морозе меньше 15 градусов, вылечить удалось при помощи: – 40$ ЧИП тюнинг "Спорт" и установка нормальных свечей;
Кстати, несколько похвальных слов карбюраторным двигателям (в частности 21083): заводятся в любой мороз, главное чтобы аккумулятор провернул пару раз коленвал.
Спустя некоторое время, произведена замена по гарантии: – блок предохранителей;
После более частых, чем хотелось бы посещений техцентра, пришла очередь ТО-2 (10 000 км): – 60$ (работа + расходные материалы).
Перед летом потребовался комплект летней резины:
– 370$ резина + диски.
Произведена замена по гарантии:
– резонатор;
– задний сальник коленвала (гнало масло). Для этой процедуры необходимо снимать коробку передач. После того как сняли и поставили обратно коробку передач, первая передача начала включаться с первого раза;
– сирена сигнализации;
– отрегулировано переднее боковое стекло (была щель при закрывании).
Не дожидаясь истечения первого года эксплуатации, умер аккумулятор: – 60$ аккумулятор;
Наступила очередь ТО-3 (20 000 км): – 140$ (100 $работа + 40$ расходные материалы).
Закончились передние колодки, на них гарантия не распространяется: – 20$ передние колодки и их замена.
На этом закончился первый год эксплуатации.
Далее:
– 110$ обязательная страховка ГО;
– 50$ различная мелочёвка: мотор омывателя, щётки стеклоочистителя и тому подобное;
– 40$ транспортный налог за два года.
Стоимость ТО-4 (30 000 км): – 110$ (75$ работа + 35$ расходные материалы).
Произведена замена по гарантии:
– ремня генератора;
– датчика уровня охлаждающей жидкости;
– датчик уровня масла;
– подшипник натяжного ролика;
– ролик опорный;
– блок предохранителей (второй раз);
– уплотнительного кольца катализатора;
– сальник ШРУС (опять гнало масло);
– звукового сигнала;
– амортизаторная стойка и верхняя опора стойки;
– в ходе ТО постоянно менялись гайки, крышки, производилась регулировка привода ручного тормоза, педали сцепления, ремня генератора и т.д.
Как сами понимаете, всё это происходило не в один день, а требовало множественных визитов в техцентр.
На 35 000 км закончилось сцепление, гарантия на него не распространяется: – 200$ сцепление в сборе + маховик + замена;
ТО-5 обошлось: – 200$ (работа + расходные материалы).
В 41 000 км начали "колбасить" передние тормозные диски, от замены по гарантии на такое же чудо отказался в надежде, что импортные прослужат дольше. Прав ли, я покажет время: – 90$ передние тормозные диски (замена бесплатно);
В 48 000 км "завизжал" электровентилятор. Сперва поставили такой же, по гарантии. Далеко уехать не смог: безумный шум и вибрация. Попросил заменить – согласились, уточнив, что если второй раз откажусь (они в этом были уверены наверняка, запчасти-то с одного склада), то больше менять не будут. Пришлось покупать "коммерческий" восьми лопостной вентилятор, пусть не намного, но лучше бесплатного: – 20$ электровентилятор
(замена бесплатно); Недавно делал ТО-6: – 135$ (60$ работа + 75$ расходные материалы).
В течении всего периода эксплуатации:
– уже трижды проверял на станции работу термостата и каждый раз мне давали распечатку, что всё в порядке. А тосол гоняет по малому кругу, при этом постоянно работает вентилятор;
– нормально не включается вторая передача, постоянно во что-то упирается;
Если подвести итог, то выходит следующее:
– 6 020$ стоимость автомашины;
– 3 410$ стоимость эксплуатации её за два года.
Воистину, автомобили десятого семейства – это иномарка купленная в кредит (слова не мои).
К тому же вам необходимо обладать достаточным количеством свободного времени, для довольно частых обращений на техцентр. И хотя отношение там к вам – нормальное (имею ввиду не ВАЗовскую сеть техцентров), количество обращений и масса потерянного времени – напрягают.
Мой вывод: Надеюсь, что больше я не буду клиентом российского автопрома, не смотря на то, что убеждён: чем дороже машина, тем дороже её эксплуатация. И иномарки ломаются, но не также часто.


Kirych (093i 2002)
Пт Ноя 12, 2004 12:33

1. ВАЗ21093i выпуска января 2002 года (в экспл. с мая 2002)
2. ВАЗ2111 выпуска ноября 2002 года (в экспл. с мая 2003)
обе машины приобретены НОВЫМИ.
по девятке за первые полтора года вроде никаких значительных поломок, но все же неприятно, когда: 17 км пробега (из салона до гаража) - замена свечей, переборка подрулевого переключателя - правый/левый поворотники включались наоборот
500 км - переборка и регулировка замка задней левой двери.
2500 км пробега - выдавлен опорный подшипник передней правой стойки. На гарантийке предложили записаться на осмотр через 2 недели - после такого забил на гарантию сразу и на всегда, думаете я такой один? среди моих знакомых таких точно более 2% от влдельцев ВАЗов...
10000 - проклейка ситемы отопления, иначе торпедо греется, салон - нет.
17000 пробега - одна из передних тормозных колодок при извлечении просто рассыпалась в руках, надеюсь не надо объяснять, что теоретически может произойти, если колодка рассыпется на ходу? Кроме того замена тормозного суппорта в сборе - потек
Далее еще было: замена клинанувшего термостата, разлохматившийся за 30 000 тросик газа (замена), задние ступичные подшипники почти развалившиеся за 35000 км пробега при довольно "спокойной" эксплуатации. Про эргономику девятки для человека с ростом/весом/размером обуви - 182/100/45 лучше не вспоминать. И это все по признанию окружающих - у меня просто отличная машинка, идеальный вариант почти...

Про 2111 (батин) напишу покороче:
за прошлое лето более 5-и посещений гарантийки (2 раза я его притащил на тросе).
Глючные узлы: тормозные колодки (на гарантийке сказали прямым текстом "купите нормальные колодки сами и поставьте, то что идет с завода и что ставим мы - дерьмо"), один диск тормозной помеян по причине кривости, ступица передняя сменена по той же причине, сорвало один из шланчиков - тосол был довольно резво перекачан на асфальт трассы, при этом еще прокладка прогорела со всеми вытекающими, хорошо хоть движок не клинануло, аккумулятор заменен два раза, регулировки почти всех замков по кругу, поменяно несколько датчиков уровней тосола и жидкости омывателя (ерунда, но неприятно). По эргономике, конечно десятка получше девятки, НО когда я не мог выехать из салона при покупке, т.к. давя своим ботинком 45-го размера на газ при этом еще и давил на тормоз - я был в шоке в начале, потом полез гнуть педали в стороны...


Slava_VV
Пт Ноя 12, 2004 13:30

Для статистики поломки моего ВАЗ 21099i 2001 г. 42 т. км пробег (уже продал)
- стартер
- датчик холостого хода (2 раза)
- датчик температуры двигателя (3 раза)
- датчик положения дросельной заслонки (1 раз)
- аккумулятор (почти сразу после покупки)
- торпеда почти отвалилась (оборвались крепления причем сами не кто их не трогал)
- кривые тормозные диски.
После покупки протяжка всех деталей машины, подтягивание бамперов и т.п. разве должен я проделывать данные работы после покупки новой машины?


RustY
Пт Ноя 12, 2004 15:08
Хотя еще недавно я этого не замечал. Но сейчас даже после недорогого по сравнению с другими ино Акцента впечатления о 21093:
- руль не крутиться
- передачи не включаются четко (хотя те кто не ездил на ино, садясь на мою машину с пробегом 24 т.км говорили и я сам так считал что у меня хорошо включаются передачи)
- движок не тянет
- педали не нажимаются
- пластик высокой панели скрипит и гремит
- коробка воет
- двигатель потеет маслом через прокладку (её сколько не меняй все равно будет потеть), через щуп.
- аэродинамические шумы отовсюду на скорости, особенно на водительской двери в уголке стекло чуть-чуть не доходило до уплотнителя
- кто придумал заднюю скорость расположить где и первую?

1. Машина только куплена, пробег примерно 1000 км.: Зима. Собрался поехать с работы домой. Окна обмерзли. Включаю печку, а она не работает на малых скоростях, только на самой большой, а на большой скорости панель аж ходуном ходит и толку если мотор не прогреется нету - не оттаивает стекло . Пришлось ехать и смотреть через маленькие щели в темноте. Дышу - запотевает стекло. Пришлось открыть стекло чтобы пар уходил в окно . Приехал, промерз весь. На следующий день решил разобраться в чем дело. Оказывается сборщики проложили провод от регулятора печки к резистору печки под педалью газа - и при нажатии на педаль газа потихоньку разъем стал вылезать - да ладно бы просто вылетел - а из-за постепенного неконтакта еще и оплавилась пластмасса на разьемах
2. Пробег - 2000км. Стало визжать сцепление. Заехал на яму. Снизу где коробка сбоку стоит типа защиты. И отуда выглядывает кусочек металла. Выдернул его - показал гаражным спецам. Сразу сказали что это отломился зуб у "вилки сцепления" (вроде так называется?). И при выжимании сцепления происходил перекос и сцеплние прищло в негодность. Попал я на замену сцепления на почти новой машине.
3. Аккумулятор на 2109 перезаряжался и кипел из-за неисправности регулятора напряжения. Как-то зимой прихожу в гараж, пробую завестись - никак не получается. Бензин - бар, искра - юк. Поменял на запасной коммутатор - все равно не заводится. Поменял катушку - завелась. При внимательном рассмотрении катушки зажигания вижу, что с кипящего аккумулятора кислота потихоньку текла на катушку, которая находится точно под ним. И искра соотвественно била по самой катушке на корпус через электролит - дорожки было видно. Катушка была вымыта и переставлена наверх около стойки и все заработало - при проезде луж её также перестало забрызгивать водой.
К счастью я не знаю, что такое гарантийное обслуживание на ВАЗиках, хотя езжу на них с 1994 года. От меня ближайший официальный сервис ВАЗа за 150 км (Казань, Наб.Челны). И почитав, что пишут про эти СТО, как надо записыватся в очередь, приехать, убедить что это гарантийный случай, потом заказать нужную деталь, потом ждать её, потом ехать на её установку как то большого желания обслуживаться там не возникало. До не давних пор инжекторные ВАЗы у нас в городке даже не диагностировали, счас "спецы" в гаражах вроде купили уже. Если машина не заведется - то как мне туда добираться, на эвакуаторе или на тросу? Поэтому я тогда купил карбюраторную 21093, купил в запас ремень ГРМ, генератора, коммутатор, катушку, бросил их в багажник. Забил на ТО.


Пёс Бордоскин, 25 Октября 2004 11:05:55

ГАЗ 31105. С покупки скрипел ГУР. Прокачивали, нюхали, ни чего не изменилось. И вот наконец в пятницу 22 я выдвинулся в Автомир.
Предварительно созвонился и спросил, возможно ли будет на свежей машине (куплена была 12 октября) приехать к ним и без очереди посмотреть ГУР (заранее сказал, что надо именнь МЕНЯТЬ). Девушка сказала:"да-да, конечно, мы будем рады". Ее поставленный голос заставили поверить в простоту процедуры и я воодушевленный таким радушным приемом сорвался в Автомир.

Часть первая - Как я потратил два часа на убеждение.
Приехал, получил пропуск, поехал на площадку салона, где меня должны были встретить радостные до неприличия механники. Но увы, мастра были угрюмы. Нашел мастеров, подвел их к машине, завел, кручу рулем... А ГУР так скрииииииип, скриииииип. Механники посмотрели и говорят "Это не к нам, это в техцентр. А у них надо записываться, запись двухнедельная..." Пытаюсь объяснить, что мол вот Автомир обещает заменить любую неисправность в течении 10 дней с момента покупки и, что мне по фигу где и как они это будут делать, но мне это надо СЕЙЧАС. После получасового бодания они созваниваются с сервисом и договариваютяс "на посмотреть". Что удивило, ребята мило улыбаясь долдонили, что они только по мелким неприятностям, типа там ручку заменить или лампочку ввернуть. Спрашиваю, а ГУР это мелкая или крупная неприятность? Ответ - крупная, но не признаются, где есть у них регламент с крупными и мелкими неприятностями.

Стою перед воротами техцентра. Подходит механник, просит открыть. Открываю, смотрит, гурит. Вердикт - клинит, надо менять. И уходит. Жду минут 30, ни кто не подходит. Вдруг нарисовывается молодой человек в галстуке и спрашивает о моих неприятностях. В глазах безразличие к происходящему и душераздирающее спокойствие. Рассказываю о всей своей печальной истории, что мол вот Автомир говорил, а вы не пускаете. Что меня уже час осматривают механники и гур вот скрипит. Что в прошлую субботу уже качали и прокачивали, а он зараза все ни как. Инженер по гарантии спокойным голосом грит - у нас запись, ща гуров нет. И вааще у вас все в норме, звучек быть должен.
И тут меня понесло. Час ожидания сказался на потрепанных нервах. Говорю, ладно, хрен с вами. Запись так запись. Но это рулевое управление и эксплуатация авто с неисправным рулевым запрещена. Пойдем, я напишу претензию по ГУРу, а ты мне на ней поставишь подпись и напишешь, что в ремонте отказано и ГУР ОК. Не хочет. Тогда, говорю, давай прямой вопрос и давай прямой ответ. ГУР исправен? Инженер начинает вилять. Спрашиваю опять - ответ не понятный. Минут сорок стоим и я уже сам не хочу ремонтировать ГУР, а хочу добиться от него ответа ИСПРАВЕН или НЕТ и взять бумагу в отказе замены. На сорок первой минуте понимаю, что он слишком спокоен и может вести беседу до закрытия. Меняю схему. Говорю, пойдем хоть посмотртим ЧЕГО скрипит. Может и не ГУР, может шаровая. Если шаровая, то поеду просто в таксопарк и заменю там ее за сто рублей. Соглашается просто "на посмотреть", уходит за меанником.
Я тем временем жду в машине, набираю телефон автосалона и спрашиваю все у тойже Инги с приветсвенным голосом. Девушка, а правда вот если я покупаю авто в Автомире то мн в течении 10 дней будут менять без очереди по гарантии? Девушка говорит - ДА. Ок, отвечаю, я вот сейчас стою перед воротами техцентра, а мне отказывают в услуге. Голос перестает быть приветственным и переключает меня на гарантию. Там мужчина мне подтверждает, как и девушка, что все можно сделать без очереди. Но узнав, что я ПРЯМО сейчас стою у техцентра опять меняется в голосе и отвечает, что они вот меняют сразу только мелкие неисправности. Опять не признается где этот лист с мелкими и крупными неисправностями, т.к. для меня ГУР это мелкая (а для него, что странно, крупная). И тут он мне по телефону ставит диагноз - у ВАС ВСЕ РАБОТАЕТ. Блин, ну ты-то откуда знаешь, работает или нет? Обещает поговорить с заместителем директора.
Через минут пять выскакиевает инженер по гарантии и такой радостный бежит ко мне. Чтож вы мне раньше не сказали, что вас механник смотрел? Я аж чуть не подавился сигаретой - ЯЖ ТЕБЕ ЧАС говорил, что ДЕСЯТЬ мезанников всего Автомира смотрели, нюхали и ахали. Я не верю своим ушам, меня ставят на РЕМОНТ, отправляют оформлять доки. БЕГУ! Итог - два часа на убеждение сотрудников Автомира, что надо сделать и держать слово, данное ранее.

Часть вторая - ремонт или УЖАС цвета Адрия на подъемнике Автомира.
Заехал, подняли. Молчаливый мастер снимает гур. Я внимательно смотрю, чтоб быть в курсе как и где он крепиться :-) Приносит новый, ставит, прокачивает. Руль вращается САМ. Я грю - и чо? Механник смотрит печально. Ждем инженера, он все решит. Блин, да чего тут решать? Видно. Подбегает какой-то еще крендель, тоже в галстуке. И начинает меня убеждать, что как классно работает. Садится в салон и всеми силами и желаниями пытается заставить баранку не крутиться. Я стою ухахатываюсь. Он пытел минут 15, пока не подошел мой инженер. Посмотрел на это дело и ни чего не сказал :-))) Тот, который в салоне напрягался начал его убеждать, что все ОК, смотри как - отпускает руль, а он сам, гад, опять крутиться ;-)))) Вердикт - менять. А ГУРы есть? ЕСТЬ!
Через часа полтора у меня стоял второй ГУР. Механник как-то быстро качнул его и давай с подъемника машину выкатывать. Я ему, мол дай покрутить. Ответ - все покажет инженер. Выкатывает машину, забирает ключи в ответ на мой немой вопрос отвечает так же взглядом - гавно гур.
Жду инженера, инженера нет. Минут 30 жду, замерз (ключи-то унесли). Пошел искать инженера, тот сидит в своей кибитке, курит бамбук. Спрашиваю, когда пойдем смотреть? Он вяло выходит и печально смотрит мне в спину. Мне это не нравится. Сажусь, завожу... Жуть. ГУР клинет, скрипит, чавкает. Короче делает все, что может, но кроме как работать. Немой вопрос - немой ответ. Инженер говорит - вашу проблему решаем. Спрашиваю ГУРы еще есть? Есть. Что удивительно, каждый раз последний :-))))
Часа полтора ожидания, машина НЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ, отсутсвтие инфы = полпачки сигарет. Наконец инженер рожает - меняем насос. ЗАЧЕМ? Ну раз два гура не помогли, значит пробуем насос. А ГУРы есть? Еееесть :-)) Смотрю как инженер общается с механником. У того тот же вопрос ЗАЧЕМ менять насос, когда глючит ГУР? Видимо, чтобы занять человека и обнадежить меня, пока ГУР везут или снимают откуда-то :-)
Наконец ГУР получен! Ставят. Механник поставил его за минут 15 :-)))))))) За процессом прокачки смотрят зав складом, инженер, второй в галстуке, куча механников на перекуре. Время около 20 :-))) Наконец, ГУР чавкая прокачивается :-) Пробуем - УРА, заработало.
Но тут механник говорит - у тебя руль криво стоит. Давай поправлю. НЕ НАДО, говорю, увидев, что руль с вала не снимается. И пошел забирать доки. Пока ходил, в машине нарисовался спец по снятию рулей. Он хреначил по баранке, пока меня не заметил. Тогда взял оправку и начал выбивать руль. Руль не выходит. Тогда он просит моего механника "поднажать сверху". И тут руль вырывается, с хрустом отламливая что-то белое. Долбивший умелец быстро исчезает, а мой начинает приклеивать возвратник поворотника. Супер клей не берет, берет только сварка. На складе фитюлек НЕТ. Через полчаса все установлено, мы уезжаем.
Меня проводжает весь сервис у ворот, чуть не махая платочками. Убеждаются, что я уехал. По дороге домой на ямках что-то стучит. Оказалось,что механник забыл прикрутить крестовину рулевого, когда менял ГУР! Гур заедает, но возвращаться нет сил. Решаю приехать к субботу. На стоянке приятель поссоветовал открутить шутцер прокачки. Прокачал - все заработало ;-))) Автомир в субботу работал спокойно :-)))))


ВАЗ 21103
Автор:Sergey Dunaev (consen@inbox.ru) , Moscow
Год выпуска:2004
Двигатель:1.8
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:АКПП!!!

Всем привет! Хочу поделиться УНИКАЛЬНЫМИ впечатлениями - один из моих знакомых приобрел десятку с гидроусилителем и - вы не поверите - автомат-коробкой. Коробку установили не то чтобы серийно, но, насколько я понял, в официальном инжиниринговом центре тольяттинского завода (!).
Что касается ГУРа, то здесь говорить, в общем-то, не о чем, поскольку владельцы ГАЗ-3110, думаю, уже и оценили и рассказали всем читателям об этом чуде современной техники, жужжащем при любом угле поворота так, как если бы это был пробитый насос на Кадете года 86-го, завернутый в крайнее положение и удерживаемый там в течение часа. Что уж там о крайних точках - ГУР наших авто просто начинает жить своей жизнью, feedback его в эти мгновения не сравнить ни с чем - если только с игровыми рулями для компьютеров, когда в настройках устанавливаешь флажок "смертельная отдача". Однако для полноты впечатлений и ГУР неплох.
Тем не менее, речь пойдет не о нем, а об автоматической коробке передач, впервые увиденной мной на 2110. Итак:
1. С виду было все нормально. Обычный селектор, никаких изысканий, режим зима-лето (без спорта), прямой ход рычага, режимы Parking - Rear - Neutral - Drive. Режимов, когда выше 3 (2) (1) передачи трансмиссия не переключается, не предусмотрено, что просто отвратительно в услових русских погод, когда зимой - по инструкции к ЛЮБОМУ АВТОМАТУ!!! - нельзя начинать движение на полнофункциональном режиме (т.е. Drive) до полного прогрева двигателя. Естественно, что можно контролировать процесс ручками, точнее, ножками, и выше 50 первые 10 минут не разгоняться, но в чем тогда мулька прибора? Непонятно...
2. Сели-завели. Движок уже горячий, потому что владелец только что приехал с работы. Интересу ради снимаю кожух, который установлен в салоне, слушаю звук. Звуков нет, только движок (бывает так, что какие-то вибрации в коробке слышны на холостых, здесь все нормально). НО!!! Даю газу до 5 тысяч (пока все еще холостого хода), из ниши, где стоит коробка, вырывается поток не скажу что обжигающего, но достаточно горячего воздуха. То есть, скорее всего, между резонатором и коробкой не установлена термозащита, и глушитель, в общем-то, на постоянной основе греет коробку. Результатом этого может стать возгорание в проводке (на моей BMW 750i - 1991 год, отзыв есть ниже на этом же сайте - это случилось после того, как часть защиты отрезали из-за отгнившего крепления). А это уже сами понимаете чем чревато.
3. А теперь главное - трогаемся! С тем сопливым ГУРом, который, будучи размерами со Смартовский, пытается качать и руль и тормоза, усилия на колодках даже при полностью нажатой педали будет явно недостаточно для того, чтобы привести автомат в действие без рывка. Ну естественно - эффект примерно как когда лифт в хрущевке застревает: вроде все было тихо, потом страшный звук, дернулись и стоим. Бросаю тормоз - начинаем движение.
4. Переключение. Нормальное переключение я уловил только с третьей на четвертую, и то во многом благодаря тому, что педаль газа была утоплена в пол. Если пробовать оооочень плавный разгон (как, в общем, автоматы на "резкость" обычно и проверяют), то нормальных переключений нет! Рывок с первой на вторую сравним разве что с диалогом женщины, сдающей на права на старой Оке, со сгоревшим сцеплением этой самой Оки, со второй на третью - очень мало отличается. Стыд и срам. Даже обезьяна на ручной коробке лучше переключится.
5. Торможение. При торможении двигателем (т.е. на четвертой, например, со скорости 150) слышен неприятный воющий звук, вроде как аэродинамическую трубу отключают. Правда, владелец от этого просто в ткемали и говорит, что это ассоциируется у него со звуком турбины самолета. Есть параллели... блин, только турбина как будто дохнущая.
6. Нейтраль-Драйв. Кто-нибудь знает такой автомат, на котором, чтобы включить нейтраль, нужно полностью остановиться? По идее, как и механику, автомат можно поставить на нейтраль на любой скорости - для этого бросаем газ и переводим селектор в положение N. А фиг! На ВАЗе установили умную блокировку, такую же, как и ту, что, например, не дает включить заднюю передачу с режима стоянки без нажатия педали тормоза.
7. В целом. Дрищ и позор. Если я вам скажу, что эта машина обошлась владельцу почти в 11 штук - как крутой эксклюзив, сработанный нашими Левшами - что вы подумаете? Правильно, что за эти деньги можно почти целый базовый Лансер купить. А если учесть, что сразу после покупки человек погнал ее платно протягивать-просматривать и отдал за это больше штуки, то вот уже 12 тысяч уё. Что там Гетц и Пойнтер, которые изначально меньше стоят (базовые, базовые)?
Мораль сей басни такова: непонятно, почему ВАЗ, у которого в форме по раскрытию информации для международной отчетности и так последние три года дико растут расходы на НИОКР (конечно, Калина, Чеви-Нива - с этим ясно), уменьшая при этом долгосрочную инвестиционную привлекательность компании, продолжает класть баксы во всякую херню.
И вообще. Десятка с автоматом - все равно что какашка с вареньем: выглядит более культурно, а надкусишь - говном было, говном и осталось. Всем удачи :-)


ВАЗ 2112 1.5
Автор:Василий (vasya72@yandex.ru) , Самара
Год выпуска:2004
Двигатель:1,5
Тип кузова:Хэтчбек

Главный бич нашего автопрома - качество. Не проехав 200 км, я поехал на гарантийку менять модуль зажигания. При пробеге в 2,5 тысячи полетела коробка! Узел, который вызывает меньше всего нареканий на автомобилях, у меня отказал не дожив до первого ТО! Хрошо, в гарантийке не отказали и за два дня коробку заменили. Кроме того, приехав на первое ТО мне сказали, что мой датчик расхода воздуха стоит не тот. С весны на ВАЗе стали применять какую то новую схему, а датчик поставили старый.


gvk1, Вт Дек 07, 2004 14:40

У меня с 17 июня, когда купил (новую):
1.Замена аккумулятора (потёк через 2 недели)
2.Замена высоковольтных (брак)
3.Лампы стоп горели 2 раза
4.Развалился глушак через 3 месяца, было около Новгорода, пришлось покупать.
5.На пробеге 11500 замена правой гранаты и рулевых наконечников
6.Сальник распредвала.
7.Регулировка клапанов 2 раза
8.Замена помпы - заводской брак (опять пришлось покупать, было не в питере)
9.Ремень грм + ролик - брак.
10.Замена сцепления в сборе - брак, но доказать не получилось.
11. Дребезжит на ХХ коробка - пока не делал (то ли подшмпник, то ли вал кончается)
И не надо говорить , что не повезло. Не повезло большинству, а единицам повезло, что и доказывает сей форум.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

VladimirJindy

15.09.2006

Привет

VladimirJindy

15.09.2006

Привет

CurtisGet

15.09.2006

Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.

smm продвижение заказать логин скайпа SEO2000

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000

euroRhiff

15.09.2006

Теперь загородный дом по уровню комфорта практически ничем не уступает обычной городской квартире. Коттедж в обязательном порядке обеспечивается теплом за счет теплового контура отопления. Здесь есть система водоснабжения и отвода стоков. На дачном участке важными являются летний душ и туалет.

Однако если в черте города снабдить дом перечисленными выше атрибутами комфортности не составит труда, то на удаленном участке или в деревне такие работы сопряжены с определенными затруднениями. Так, поблизости загородного дома не обязательно окажутся проложены централизованные коммуникационные системы. Не каждый мастер решится на дальнюю поездку, для того чтобы поработать над водоснабжением или контуром отопления.

В частности потому во многих случаях обладателям пригородных домов нужно заниматься прокладкой коммуникационных систем в своем жилище самостоятельно. В схожей ситуации наш портал придется как нельзя кстати.


http://eurosan-spa.ru/