Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Японский автопром | Toyota

Японский автопром

Toyota

14.09.2006

    Гораздо более полно о проблемах автомобилей Toyota можно прочитать в других разделах нашего сайта - "Toyota в России", "Эксплуатация и ремонт", "Отзывы владельцев"...


7Romax
Купили в конце марта премию 98г.в. D4, стояла почти всё время в гараже, не ездила, после покупки сразу заменили масло в двиг, с промывкой свежим маслом и всё. Машина проехала на новом масле 100км. уровень масла делали по середине мин/мах.
после прочтения этой темы и http://www.efisakh.katorga.ru/d4_1.htm
померили масло в двиг. уровень на полсантиметра выше мах!!! Капнули масла на воду, растекается, теряет форму. Сравнили с каплей масла из движка моей калдины 3S-FE, масло держится на воде, форму не теряет.
... ЗЫ.: Мда, на нашем бензина она даже поездить не успела, значит, и на ихнем бензине D4 тоже быстро издыхается. Пробег то 80тык, всего! Однако накрывается поездка в отпуск у человека... ;(
г.Радужный Тюменская обл. ХМАО.


Автор: Евгений Томск (---.net.tomline.ru)
Дата: 09-03-04 19:04

Спешу спросить вашего совета! Я около года назад приобрел чудо японского автопрома CORONA PREMIO с движком 3-S-FSE (D-4). Естественно без шильдиков и какого либо упоминания что это непосредственный впрыск. Мне ее продали как обычную FE-шку. Лето проездил без проблем. Осенью начались проблемы и встал вопрос о замене ТНВД (в масле был бензин). Стоимостью 600 у.ё. и три месяца ходьбы пешком. После замены ТНВД (а было это в лютые морозы за - 30) через 350 км. история повторилась(хоть я и лил в бензин кастрол ТВЕ). На этот раз я заметил что начинаются проблемы (плавают обороты и машина глохнет) исключительно когда машину заводишь на холодную после улицы (в отапливаемом гараже таких проблем нет). С этой проблемой окакзалось очень легко справиться открутить пробку на блоке (просто не докручиваешь масляную пробку, избытки газов образовавшихся от испарения бензина стравливаются и датчик давления (по всей видимости это так (я не силен в технике)) не пудрит мозги). Мои соображения по этому поводу следующие - Плунжер находящийся внутри ТНВД состоит из металла, при отрицательных температурах металл сжимается (хоть и совсем не на много, но этого хватает что бы он пропускал бензин под давлением между плунжероми сальником. Бензин попадает в картер, там он испаряется и повышает давление внутри, это фиксирует датчик давления и пудрит МОЗГИ! Если откручиваем пробку лишнее давление сбрасываем и МОЗГИ ведут себя нормально (проверено опытным путем). Конечно при этом происходит вымывания масла и снижения его смазывающих свойств (но ездить вполне можно (если масло чаще менять). Все это конечно звучит вполне нормально - если ты не ездишь на таком движке. А я езжу!!! И не хочу в скорости выкинуть движек.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Я знаю что народные умельцы перекидывают головку блока и меняют впрыск с непосредственного на обычный (короче делают обычную FE).


Поломка турбины 3С-Т (Люсида)
Автор: Kriger (80.237.115.---)
Дата: 02-12-03 18:06

Машина Estima Lucida 1992 года выпуска, 2WD задний привод, АКПП, двигатель 3С-Т. Зашумело при движении в области двигателя, потом перестало. После этого сразу пропала тяга, появился дым, индикаторы выхода турбины на рабочий режим не загораются. А после и вовсе случилось страшное: масло стало просто выкидывать из выхлопной трубы (вся задняя дверь в масле, в картере ноль), поэтому пришлось проехать почти без масла километров 18-20 со скоростью примерно 30-50 км/ч в зависимости от рельефа местности, при этом темпрература ОЖ в красную зону не попадала (стояла намертво примерно на 3/8 шкалы датчика). После этого печального случая машину еще на диагностику не загонял - снова надо тащить (примерно км 20-25), двигатель не заведешь, следовательно, тормоза практически никакие, гидроусилитель тоже не работает, а машина тяжелая...
Можно ли каким-либо образом попробовать восстановить турбину или придется менять ее поностью? Какие проблемы могут возникнуть вследствие работы без масла (не придется ли менять двигатель в сборе)?
...
Автор: Kriger (Buryatiya) (80.237.115.---)
Дата: 24-02-04 18:34
Наконец-то отремонтировал свою Люську. Как и предполагал полетела турбина, причем очень здорово: вал крыльчаток развалился попалам и все масло выкинуло в выхлопную. Вся работа и стоимость б/у турбины обошлось в 10 300, турбина стоит 8 900. Итак по порядку.
До СТО от дома приличное расстояние, поэтому на эвакуаторе пришлось бы изрядно разориться - было принято решение тянуть на прицепе. Выехали рано утром, т.к. далеко и движение поменьше - машина ведь тяжелая, а усилитель и тормоза не работают. Все протекало нормально, если не учитывать холод как снаружи, так и внутри, причем окна постепенно запотевали и пришлось открыть окно, в результате чего становилось еще холоднее. Но потом вспомнили про люк, запотевать перестало. Перед самым подъездом к СТО (не более 3-х км.) перед тягачом выскочила парочка пьяных, в результате чего ему пришлось резко тормознуть, а сзади Люська без тормозов. Тягач газанул, дабы не подставить борта кузова. Машину дернуло и правый нижний крюк оторвался загнув при этом бампер на верх и оторвав его крепления с правой стороны.
Пригнали в СТО, слили тосол, масло сливать не пришлось - его там не было. Сняли турбину ( СТ-9 - номер видно снизу не разбирая, если снять защиту), вскрытие показало, что умерла турбина напрочь и чтомне очень повезло что движка не кончена. По словам мастера (надеюсь что он прав) она умерла вследствие полной закаканности сапунов. Сняли сапуна на картере - точно, там такая шняга, типа очень густого грязного салидола, никакими отверстиями и не пахнет. Пришлось купить растворитель и бензин для промывки всей этой баламути шприцом. Поставили ремфонд. машина выкидывает лужу масла (скорее всего остатки прежнего масла), но индикатор выхода на рабочее давление не загорается (огромнейшее спасибо разработчикам, т.к. у нас манометрами пользоваться еще не научились, а по другому никак не проверить) как ни газуй. Снова загнали на подъемник, Отцепили патрубок от воздушного фильтра - вроде сосет, проверили вакуум на диафрагме турбины - вроде тоже есть. Решили снять выхлопную - не крутится крыльчатка. Пришлось ставить другую турбину. Со второй все получилось как нельзя лучше - ни дыма, ни копоти, ни громкого свиста, как-будто ничего и не происходило. Мастер говорит, что если раз в 1-1,5 месяца заезжать на плановое ТО (прочистка и профилактика загрязнения спунов), то Люська будет бегать и бегать. На вопрос откуда такая уверенность, отвечает, что до этого мужик два раза менял турбину с интервалом в 1,5 месяца, а потом и вовсе пришлось заменить движок (62 тысячи обошелся). Так вот старый движок он оставил им для науки.


Отправлено : т007ут, 16 Июня 2004 11:56:40
У меня точно такая же ситуация. Королла 2003 г., пробег 45 тыс. Первую (правую) поменял сразу, ее заклинило. Вторую (левую) поменял примерно на 38 тыс. Она уже крякнулась, заказываю следующую. Все на свои кровные. На гарантию плюнул сразу. Живу очень далеко от официальных сервисов. Мне кажется проблема в самих стойках. Выяснил каталожный номер каябы, жду когда появятся в продаже. Либо буду подбирать из японии. только не знаю подойдут или нет.

Отправлено : e920mx, 04 Июля 2004 21:09:30
Королла 2003 седан, беда с передними стойками Такая же беда с правым передним амартизатором на 34000км :(( А сколько он стоит?(может ктото менял) и можно ли его поменять по гарантии?


Отправлено : i400, 30 Августа 2004 14:05:59
К сведению, имеем 2 Короллы:
1. 2002г.в., HB, R1, АКПП - 20тыс.км, замена впускного коллектора по гарантии (600$ по прайсу оф.дилера)
2. 2003г.в., SD, R1, МКПП - 10тыс.км, замена передней стойки по гарантии + "зуммер ограничителя скорости" (порог срабатывания гуляет от 140 до 160км/ч).
Что-то больно много. Чего ждать дальше?


Отправлено : AndrTs, 09 Декабря 2004 15:49:06

Авенсис 2004 - ТО-10000, плюс замена по гарантии...
Приобрел в Битце летом Авенсис и вот настал срок первого серьезного ТО. Записался за пару недель и вперед. Решил обратить внимание сервисменов на недавно появившейся у меня стук в рулевой колонке. Приняли к сведению. Жду звонка о готовности машины.
Позвонили, рассказали, что все нормально, все заменено и проверено, а вот рулевую колонку будем заказывать и менять по гарантии, записывайтесь.
Я офигел, это же не отечественный автопром, а мировой брэнд качества, да 10 тас. еще не проехал, как подлянка вылезла. А было (пока еще есть) вот, что, на небольшой скорости, по неровности под рулевым колесом слышен стук, как будто, что то разболтаное стучит на кочках.
А вообще автомобилем очень доволен, пересел со Шкоды Октавии, о чем собственно не жалею.
Есть вопрос, который забыл задать в сервисе. У всех машин завод производиться с небольшим прокрутом движка??? Т.е. как говоиться не с пол пинка, а словно в мороз заводить. При включении стартера вподторпедно-подкаптном пространстве начинают работать приборы, релешки, что-то счелкает, срабатывает и только потом запуск. Может это так надо, но честно говоря непривычно. Что скажите?


Zkost: Брак в коробке передач Toyota Avensis 2.0 // 21.08.2004 [19:59:31]

При обычной эксплуатации Avensis 2.0 стал возникать гул в коробке передач (механическая)уже после 3 тыс. км. и чем дальше тем гул становился сильнее. При вскрытии коробки в сервисе была обнаружена металическая стружка в масле.
Инженер по гарантии не дал официального заключения о поломке, только предварительное - заводской брак. Для дачи официального заключения они послали запрос в Москву.
Два дня было потрачено только на то, чтобы выбить от них заключение о том что данная поломка подлежит гарантийному ремонту. Все два дня присутствовали при вскрытии коробки (чтобы было все официально).
Инженер по гарантии отказывается менять коробку - будет ремонтировать.
Необходимых запасных частей в сервисе в Ростове нет. Будут заказывать запчасти в Японии. Т. е. ремонт затянется на неопределенное время. А ездить на чем то надо. С ув. Заводный Константин.
kostya_z2000@mail.ru
P.S. Автомобиль куплен в г. Ростовна-Дону в "Тойота Моторс Центр"


Toyota Corolla

2. Сверчки в Торпедо
3. Щель над магнитолой
4. ОтклеиваеЦЦа декоративная накладка вокруг рукояток управления климатом
6. Движок "колбасит" на холостых
9. Поселился дятел в рулевой рейке
15. Дребежжат приотпущенные стекла
31. не всегда с первой попытки включается задняя передача на машинах с МКПП.
34. рев коллектора воздуха на дорейсталинге "деффект впускного коллектора".
41. Руль на 2-3 грд до ровного положения недовёрнут.
43. КрутиЦЦа наболдашник МКП.

- Вчера был у ОД и мне сказали что надо менять стойки передние, рейку и рулевую колонку. Стойки поменяли сразу а рейку и колонку заказали. Но уже сейчас стук спереди исчез коровка стала ехать намного мягче и без стуков. Все поменяли по гарантии сменя взяли только за мойку.

- Вообщем звенело у меня снизу чего звенело, топик был на эту тему. И вот результат... оплавился оказывается катализатор, приехал к ОД в Тюмени разобрали выпускную систему, а от туда два камня выпали. Теперь вот сижу и жду когда придет новый катализатор. Сказали ездить пока нельзя, так как давление в выпускной системе большое и может убить клапана пробег у машины почти 14000 км, а официалы сказали что ждать придеться около полуторов месяцев. Машину сказали не использовать.

- Вчера закапало из фонаря над передними сиденьями... сегодня потекло из места крепления козырька над водительским сиденьем ...когда потеплело до +2 - полилось из-под креплений козырьков (и водителя и пассажира). ИМХО это все следствие откровенно ОЧЕНЬ СЛАБОЙ для России печки (прошу внести на 1-е место в список багов ). отсюда и запотевание, и накопление конденсата, и постоянно мерзнущие ноги


...Мою машину забраковали две недели назад (сильно ест масло, появился скрип под капотом) сегодня в сервисном центре узнал, что уже 7 машин 1.8 МКПП забрали на ремонт по гарантии. Cкрип появился при движении (2100 оборотов). По поводу коробки не знаю, просто все машины которые встали были на механике. Город Красноярск, пробег у моей машины 78000. А про остальные узнал от менеджера. Он сказал что я не один такой "счастливчик" и что за последний период встало еще 6 машин пробег у них приближался к 100000

...Если бы это был единичный случай... Здесь на форуме есть несколько человек, кому уже поменяли двигатель по гарантии, в авторевю был обзор про их служебную машину, где была та же проблема. Так что вопрос то есть, просто его никто решать не торопится.


(Примечание "Toyota-Club": вроде бы ничего особенного - но очень уж характерная и массовая болезнь именно для Toyota 3S-FSE)

Отправлено : IgorZ, 07 Декабря 2005 12:38:55

Словил клин мой D-4. Недолго катался, однако Ж). Виста Ардео, 3S-FSE, 2000 г.в. Пробег 110 ткм, подтвержденный найденным реальным аукционным листом (спасибо добрым людям). Оценка 4. Куплена месяц назад, без пробега по РФ. Заклинило двигатель с пробоем блока в районе третьего цилиндра.По всей видимости - обрыв шатуна. Мой пробег составил 2100 км. Вот такая жопа


...не знаю, может кому то вибрация на ХХ и не мешает, а кому то, наверное даже и нравится, но меня она просто УБИВАЕТ!
Как можно так советовать, мол включить дополнительную нагрузку типа фар или обогревателя! Если так рассуждать, то можно вообще постоянно ездить на буксире, тогда конечно ни вибрации не будет, ни других отрицательных моментов. До короллы у меня по тем впечателениям был велосипед - Нексия 1999 года выпуска, но таких проблем как с короллой небыло! Хотя нексия и весит поменьше, но у нее всего 75 лошадей, при этом никакой вибрации на ХХ не было, хотя мотор также 4-х целиндровый, а звук мотора редко когда проникал в салон. Королла прошла всего 500 км и тут решил разогнать ее до детской скорости - при 120 км/ч мотор ревет как у камаза, за 3 минуты езды меня это сильно напрягло, а как же тогда переживать долгие поездки?


Да вообце п...ц. Вот что я думаю про новые цепные двигатели TOYOTы. По роду деятельности часто сталкиваюсь. Короче, продаю запчасти я. За последние три-четыре месяца мы привозили клапана (!) на 1SZ-FE, 1G-FE BEAMS, везем поршня на 3ZZ-FE. Периодически приходит народ с шатунами на JZ-та.... Про 3S-FSE просто молчу.


K.Sorokin /АР/
"Некоторое время назад читал в АР отчет об эксплуатации Вашего служебного авто toyota avensis и был очень удивлен, что потребовался ремонт двигателя. Какая же на самом деле причина на Ваш взгляд?..."
Я тоже не верил в бензиновую версию - грешил на масло. Но статистика есть: при мне на станции перебирали мотор Лексуса при пробеге 6000 км. Тоже бензин. Сервисмены говорят, что это болезнь всех моторов VVTi первого поколения. Сейчас в моем двигателе стоят поршни с большим количеством маслосъемных колец - все прекрасно. Пробег - 114000 км. Операция такая, кстати, производится в рамках гарантийной программы. Оставшиеся неисправности - перегорающие лампы ближнего света. Сейчас стоит девятый (!) комплект...


...У 1JZ-GE VVT-i рвать шатуны и плеваться пальцами, оказывается, болячка ни чуть не менее распространенная, чем потресканная башка на 2L-T. Я жертва, менял в сервисе, сказали четвертый на их памяти. И это если учесть, что сотых кузовов еще год назад почти небыло.


[Corolla] Вообщем обнаружили люфт передней правой стойки, заменили в теч 2 часов, но стук не прекратился. Приговорили рейку. Заказали деталь. Ждать месяц. А дальше самое загадочное и требующее ваших советов. Когда делали развал схождение, обнаружили, что у меня кривая задняя балка. В связи с этим углы установки колёс задних не регулируются. Машине уже 2 года. Резину не жрала, в сторону не уводила, аварий грандиозных не было. Спросил, можно ль её без аварии погнуть-ответ отрицательный, но случай сказали не гарантийный. Так я вот что-то не пойму, два года спал спокойно, а тут такая фигня...


...Куда девается антифриз? Это к вопросу о надежности... Нигде не капает, а антифриз, хотя и понемногу, убывает.

...Corolla 1.6 седан,R1, MKПП, апрель 2005
Антифриз уходит через неплотные соединения. Или через хорошую японскую помпу. Сегодня посетил Тойоту-Пулково. У меня уровень антифриза упал до отметки минимум за 14000 км. На двигателе очень хорошо видны след подтеков этого самого антифриза. На диагностику неисправности ушло 2 часа. Вердикт- антифриз гонит через помпу. Замена по гарантии через 5 дней, пока деталь придет из Москвы. А машинка-то новая! Интересно,какой узел накроется в следующий раз?...
...Замена помпы произошла ровно через неделю. Весь процесс занял 4 часа. Результат нулевой! За два дня уровень антифриза упал до нуля в расширительном бачке. После выезда из ТЦ Пулково он был посередине между MAX. и MIN. Теперь его там нет совсем. Допускаю (с огромным трудом),что на сервисе сливали ВЕСЬ антифриз и тепнрь идет заполнение всей системы. В том числе и печки. Но верится с трудом. Сегодня снова звонил на сервис. Там ответили приезжайте - будем искать. Что-то устал я от качества ТОЙОТЫ. В добавок ко всему проявились совершенно четкие стуки при отпускании сцепления во время переключения передач. Как бы плавно не пытался отпускать педаль - слышен звук удара. Сервисмены на это не отреагировали. Таки вот дела.


D4 показал жирный фак... Сегодня накрылась-таки движка, уже проводят вскрытие. Дело было так. Ехал спокойно, остановился на светофоре, потом тронулся потихоньку, притормозил, дал паре тачек справа объехать автобус на остановке, потом поехал сам. Проехать успел метров пять, после чего движка умерла. С каким звуком - самому интересно, но музон играл, не слышно было. Попробовал завести и сразу стало ясно, что в этом месяце я ее уже не заведу :) - стартер крутил свободно, как-будто ничего, в том числе и ГРМ, ему уже не мешает. Вжик - и только... Первые данные такие: Ремень (а как же, мазафака!) оборван, распредвал не вращается. Ожидаемый результат, базара нет. Клапана, несомненно, загнуло. Минимальная ожидаемая стоимость ремонта - 10К рублей, 5К за работу и 4~5К за голову (уже погружена в контейнер в Японии, оперативно сработали). Это в лучшем случае...
Ведь ГРМ-то менялся не далее, как в феврале! Следовательно, от ветхости порваться не мог никак, тем более оригинальный тоётовский. Было подозрение в заклинивании помпы (из-за чего ремень рвануло) - отпало, помпа в ажуре... Тем более, что событию предшествовал тот самый характерный "дизельный" звук, о котором писали и в статье и на форуме. Звук этот, кстати говоря, прогрессировал постепенно. Когда я только сел в эту тачку, она только мягко шелестела. Сегодня (и вчера, и т.д.) было ощущение, что едешь на дизеле. Вибраций тоже становилось, со временем, побольше. Короче говоря, вскрытие покажет. Есть надежда, что ремень был со скрытым дефектом, из-за чего и просел. Ну а в крайнем случае придется сменить двигло к эбеновой матери. А вместе с ним и машину - сразу же. Хорошо еще, не успел плотно звук проинсталлировать, а ведь собирался заняться этим по полной схеме :)...
При том, что статистика неумолима. Первый раз - случайность, два раза - совпадение, три - происки врага. На более удачных движках обрыв ремня чреват заменой ремня, да и только. Хитрая форма поршней на Д4 все усложняет. Опять же, обрыв нового (в феврале ставили) ремня - это ненормально и так быть не должно. Масло в норме, ОЖ в норме, тачка в России меньше года, ТНВД новый (менялся в марте). За машиной слежу, вернее регулярно плачУ, чтобы следили. И регулярно натыкаюсь на отзывы владельцев и механиков, в которых описаны случаи, наподобие моего...

...Полностью согласен по поводу дизельного звука как следствия износа узла палец/поршень. У меня на 3S-FSE также беда приключалась. На вскрытии был шокирован горой сухой сажи которую выковоряли из впускного коллектора. И у кого-то запомнил инфу: 3S-FSE раз в полгода на чистку впускного коллектора надо ставить...

...Я вообще все это продаю, поэтому сам на д4 не сяду и правнукам тоже не дам. Да и о гибридах накопилась масса нелестного. Вы оцениваете 2-10 машин которые у вас были, а я полторы сотни в год, первая д4 у меня накрылась еще в 2001 году, когда вы еще и названия такого не знали. Я еще десятка четыре потом брал - и ломались и не ломались, но статистика показывает - это проблемные машины, и мне всегда было интересно почему их покупают. По своему опыту я вывел статистику что осознано покупает 10%, остальные не знают, но потом, когда добрые люди откроют глаза, сначала шок, а потом надувания щек типа "я не дурак, это задумка такая". А смысл прост - стоят рядом простая надия и д4, разница по цене 1000 минимум, это и решает дело. И вот прикол - купить чуток дешевле, трястись над ней, менять насосы, лить присадки, чистить что-то см выше, потом когда-то попробовать продать и узнать, что на вторичном рынке цена д4 машин обвально низка - купил за 10000 отдашь за 6500, а простую купил за 11000 отдал за 9500 через пару лет.


При всей своей неимоверной крутости, я еще не дорос до европейского уровня, и потому обалденный внутренний и внешний дизайн короллы мой крутой мозк оценить не в состоянии. Наверное, со временнем я приду к выводу о том, что круглая ручка с цифирками "раз-два-три-четыре" и такая же ручка с пляшущими человечками это вовсе не атавизм, а неоретроклассика, воплощенная в пластике инженерами концерна "Тойота". Или может быть мне откроется тайный смысл дизайнерских решений, водрузивших на центральную консоль новейшего автомобиля прямоугольный квадратик жидкокристалического дисплея с пиктограмками наимоднейшего климат контроля, будто сейчас вышедший из под нетленного пера китайских производителей индикаторов для кассовых аппаратов. И - как знать - может быть я был не прав насчет двигателей серии ZZ, и все те падонки, которые терроризируют интернет-форумы и сервисы дилеров со своими проблемами, наподобие жора масла или потери компрессии, на самом деле - злостные флудерасты или агенты китайского автопрома. Разумеется, если бы были хоть какие-то проблемы, то такой уважаемый и серьезный автомобильный ресурс, как "ФПЖ" несомненно осветил бы их на страницах своих форумов в неменьшей степени, чем он освещает вопрос межполовых взаимоотношений. Однако, поиск по конференции показал, что с двигателями данной серии не существует каких-либо проблем, кроме возможных затруднений при установке обвеса на автомобили, серийно ими оснащаемые. Поэтому я целиком и полностью забираю назад свои слова про замечательный автомобиль Тойота-Королла и призываю не посещать интернет ресурсы, заведомо предвзято относящиеся к данной машине, такие как форумы auto.vl.ru или http://www.toyota-club.net тем более, что последний позволяет себе такие гнусные провокации против супер-надежного тойотомотора серии ZZ как вот эта http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm или вот эта http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm

"Новое поколение двигателей обычно создается, когда в предыдущем невозможно реализовать необходимое улучшение характеристик по одному или группе показателей"... Однако, зачастую немаловажным фактором появления новой серии является снижение себестоимости производства за счет использования новых технологий, и именно по этому пути имно пошла Тойота, запустив в производство моторы "новой волны". С точки зрения бизнеса мой респект тойоте - они успешно эксплуатируют миф о "надежности японских машин", и при этом новые их изделия к разряду "легендарно надежных" уже никак нельзя отнести. Однако покупатель с удовольствием платит за эту самую "легендарную надежность", при том платит заведомо больше, чем заплатил бы за аналогичную машину с аналогичными ттх другого производителя... Насчет надежности 2ZZ можно поинтересоваться у Форкама - он вам из первых уст про нее расскажет. Однако, все вышесказанное вовсе не означает, что мотор "г--но и капец всему". Просто тойота могла бы сделать и лучше, но решила не делать по тем или иным причинам.


Да, спросите у меня про 2ZZ-GE. Тоже купили такой двиг, со 120.000 км. пробегом. 20 тыс. км. в руках 19-ти летнего парня сделали свое дело. Мотор стуканул... Сразу полез в инет - ни один 2ZZ не доездил до 200 тыс. км., а это, знаете ли, показатель. Это одна беда. Вторая беда - что эти моторы почти невозможно нормально отремонтировать. Как сказал уважаемый на этом форуме мастер, русские все отремонтируют, но применимо к этому двигателю это окажется ненадолго, дай Бог на 10 тыс. км.


Господа, хотел бы поделиться впечатлением от владения новеньким лексусом. В общем-то, хотелось приобрести авто на полном приводе с повадками легковой и качеством немецких аппаратов. В итоге, в общем-то рассматривались несколько достойных аппаратов: меринок ешка c новым 3.5 двиглом, бумерок пятерка с трехлитровой шестеркой и лексус gs 300. Вообщем-то все они есть в полном приводе, но из-за значительного удорожания, решил я остановиться на классическом заднем, благо я офисный работник, претензий на оффроуд не имею, да и на последнем пикнике был лет 7 назад. В общем, задний - да и бог с ним. На шипах при аккуратной езде - проблем не должно быть. До этого владел я бумерком 530, 2000 года выпуска - и проблем с ним не знал. Естественно на таком же заднем приводе. Благостояние растет, справил жене после опеля вектры 2003 г. - меринок авангард 280 4 матик - с новым двиглом мощностью 231 л.с. комплектация авангард. Хе-хе - ей на полный привод хватило, а мне нет. Ну да ладно. Женщина есть женщина.
Объехал несколько салонов... В азимуте сп - выбор большой, персонал так себе, типа делают одолжение, лица каменные, прям как в фильме бумер, в авилоне - отношение ничего, но до европы далеко, а вот в лексус кунцево авто - ну прямо, господа, что в жопу только не целуют. Почему сейчас с таким стебом я это говорю - сейчас поймете. Попозже. Здесь вам и кофе, и тест драйв (ну правда такой как обрезание делают, круг вокруг центра со скоростью 40, на пассажирском месте), и разговоры о скидках (котрую не дали, сказав что скидочные машины ушли все) и о (внимание! фирменная фишка всех лексусоводов! даже на свой сайт эту бредятину поместили) - о преимуществах владения (!!!). Ну какие преимущества сулило мне владение этим калом, я еще не знал. Развесив уши, от таких добрых слов и посулов, я устало плюхнулся в демокар, и после поддержаной бмв 530 салон мне показался просто фантастика. Драйверская панель, глубокий тоннель, грамотный руль и обивка богатая. Правда присутствовал запашок синтетический, дерьмокожи и материальчик, несмотря на текстуру, больше близок был к софт-лук. То бишь мягко выглядит, но жесткий. До немчур вообщем-то как до луны. Особенно пластик. Справедливости ради, скажу что кожа натурал - правда - хе-хе, как оказалась, только спереди, сзади обшивка дерьмантин.
В итоге говорю - ну давайте, оформляем, машина-то где? Выбираю chardonnay pearl (как вам название?) - это цвет, типа золотистый, и отделку кашемир - перфорированная кожа. Комплектация премиум. Более чем 67 штук убитых енотов. Ну в итоге опять развод - машина в хельсинки, будет через неделю здесь и в итоге посулы-посулы. Но только вот цена на машинку вашу будя не 67000, а 77000, т.к. здесь мы то добавили, здесь се. В итоге заканифолили весь мозг. Т.к. новая машина манила дико, согласился.
В итоге не неделя, а, едрена вошь, месяц. То со сроками ошиблись, то автовоз не пришел, то на таможне задержали, то предпродажную подготовку не успели - короче дрючили мозг по полной программе. В итоге выдали на гора мне точилу. Рад я до безумия. Запах в салоне кажеться уже не дерьмантина, а по меньшей мере кожи конноли. Короче зажгла машина мою душу. Все-таки новая. 241 л.с. - почетно, все-таки масса не как у бмв семеры. На новокаширской трассе решил зажечь. Никого нет, утро 10 часов. Должна ехать 240 км в час. Жму - не едет. 225 и трандец. Опять жму - упор 225. Как опель. Не больше не меньше. Причем ощущения, что машина на пределе своих возможностей. Шум в салоне есть, стоит низкочастотный гул от шин. Очень неприятный. И это на 225. По словам паренька из кунцево, для этой тачки и 250 не предел. Ну-ну, думаю, а аэродинамика-то - гавно. Подержаный бумерок с трехлитровым двиглом легко ходил и 250. А здесь опель. И движок: давишь в пол до упора - машина думает и начинает плавно разгоняться. Понимаете - плавно. Впечатление, что под капотом дизель лошадей 150, не более, только что момент крутящий большой. Какие там 241 лошадь - х.з. Кстати, шумит двигло так же как дизель. Со 180 - машина вообще едет с трудом.
Ну да ладно, основные приключения были впереди. В офисе подземный гараж у нас. В первый же съезд вырвал кусок низа бампера. Стою - охреневаю. Мимо меня - машинки в гараж вжик-вжик. И никто не задевает бамперами. Ну по автокаско сдал машину. Только кунцево ее приняло через 10 дней, а потом ремонтировало 2 недели. 2 недели - на бампер. Прошел 5000 км. Клянусь, в яме ни одной не был. В итоге - слева стук. Снова в сервис. Замена рычагов. 6000 км - ксеня правой фары потухла навсегда. 6500 км не горят стопs - как у лоха на копейке. 7700 км - опять стук справа. Опять тот же рычаг. Замена. 8500 км - стеклоподъемник сдох, при этом я не курю, да и непользовался им толком. 10300 км - машина с утра не заводится. Просто так. Отказал иммобилайзер. Ремонт. Разбирались неделю. 14000 км - заглох на ленинском, вручную оттолкнули на обочину. Эвакуатор. В кунцево говорят бензин - свечи - расходомер. По-моему врут. По-моему, просто машина под российский бензин не готова. Перевозил сзади плазменную панель. Случайно порвал на 2 см обивку: сзади кресла обивка - дерьмантин. 14500 км - марк левинсон - не работает и все. Просто потух экран наглухо. Опять ремонт. Ко всем растройствам - жена на ешке рвет как грелку с места и ходит 250. Это я сам проверил за рулем. И это на полном приводе фоматик. Господа - как вам ситуация? Без задних стопов и на хроническом лечении в сервисе. Сейчас продаю. Дешево. Пробег 15100 км. Езжу на своей старой 530 и проклинаю японское качество. Вот и преимущество владения лексусом. За ошибки извините, спешил на работе таки. Артем


Дерготня вылечилась заменой дроссельного узла. Проблемы с утренним запуском - заменой форсунок с Бошевских на Дэнсо. Все по гарантии... [А что делать, точнее, почем делать, когда гарантия кончится?]


...пошел обследовать Ярис (решили купить жене Гетс, хотелось сравнить с этим чучелом). Впечатления аЦЦкие. Красная цена этому аффто $15 000 в базарный день. В общем и целом - это другая Тойота. Французская (все ярисы собираются во Франции). Салон в целом ничего. Устроился крайне удобно через 30 секунд манипуляций регулировками сидения. Обзор спорный. Боковой обзор отличный (большие зеркала, низкая кромка стекол), а вот фронтальный практически отсутствует. Капот не видно, даже если упереться лбом в лобовое стекло. Для машины, ориентированной на дам - решение крайне спорное. Сразу стало понятно, почему все приборы сдвинули в середину торпедо. Шаг этот совершенно не дизайнерский, а вынужденный. Ибо блок приборки горбом выступает над торпедо, и если бы он был на привычном месте - дорогу было бы не видно вовсе. "Порадовала" пепельница. Выполнена в виде стакана с крышкой. На своем "родном" месте не функциональна. Открыть сложно - мешает "борода". В удобном мне положении посадки - тянуться тоже неудобно. Но решение было найдено - стакан вытаскивается и ставится в ящичек под левым воздуховодом на торпедо. Минус один - при включенном обдуве (а включен он всегда) пепел будет разлетаться по всему салону. В общем, ярис - машина для некурящих дам. Выморозили матерчатые вставки в верхней части двери. Через полгода затрутся и будут выглядеть как кусок сами знаете чего. Багажник поменьше, чем у Гетса. При этом ничего тяжелого туда не положишь - дно багажника картонное, под ним запаска - если ставить что-то тяжелое, картонка продавится через неделю. Под капот даже смотреть на стал.
Крайне отрицательных в этой машине моментов для меня 5:
1. Идиотские неудобные задние сидения. Даже киндеру будет неудобно и тесно. В Гетсе и просторней и удобней.
2. Потрясающе дешевый пластик торпедо. У меня просто шок. говорят, такой же пластик на мазде3 - после 50 тык пробега начинает грохотать и скрипеть почище, чем на ТАЗе.
3. Уникально идиотский обзор с рабочего места водителя. Боковой вне всяких похвал, фронтальный просто отсутствует.
4. Отсутствие функциональной пепельницы.
5. Тряпочки на дверях.
...Итого с учетом приобретения колодок в AMG - ТО 50 обошлось мне в 6460 рублей. З.Ы. Приговорили КПП к капиталке. Сцепление в норме, под замену синхронизаторы 1-й, 2-й и 3-й. Гарантия. К лету куплю вторую машину и отдам буренку на ремонт.


...Но что касается ТМС, думаю, их глобальная задача - продавать больше машин. Что касается процента тех кто не готов ездить на растиражированных машинах, то судя по закидону у людей явно имеются некие комплексы и претензии. Таким людям не Ярис нужен, а машина "демонстрирующая их большие достоинства".
Любой же человек исходящий из принципов рациональности за эти деньги купит буренку, класс выше, машинка больше. А если нужна маленькая машинка, то и логично заплатить за нее меньше. Я бы в данном случае отдала выбор не ярису (хотя в целом машинка очень нравится) а тому же Гетцу.


У местного начальства, похоже, сложилось впечатление, что в России уже Тайота=Мерседес. Какую цену ни поставишь - всё-равно купят. Только они путают сектор кукурузеров-лехусов и сектор бюджетных аффто. За это и поплатятся потерей рынка.


Сам являюсь владельцем Яриса с 2000 года: 1,0 литр, полуавтомат фри-троник. Пробег сейчас 115тыс., все по городу (брал новую в салоне за 10,5тыс.$)... Больше всего было проблем с КПП - в общей сложности все ремонты обошлись где-то в 2500$. Коробка была сырая, Тойота сняла ее с производства в 2001 году. (Если кому интересно устройство - http://www.autodata.ru/st/08_tft/tft.htm). Хочу сразу предупредить тех, кто планирует покупать Ярис с полуавтоматом (ММТ) - подумайте 10 раз! Коробка абсолютно новая, запросто можете наступить на мои грабли с фри-троником!


Женщины любят то, что подороже, невзирая на функциональность и качество. А впрочем, и мужчины тоже. Из двух одинаковых предметов (кофточек, сумочек, собачек, телефонов, бриллиантов, в зависимости от витрины, попавшейся на глаза) будет выбран всегда тот, что дороже, потому что в первом приближении именно цена определяет свойства продукта: дороже - значит лучше. То же самое и с Yaris - это один из самых дорогих "дамских" автомобилей...
...А вот то, что делается вокруг, резко обманывает ожидания после роскошных профессиональных фотографий салона. Серебристые подлокотники на дверях со встроеными ручками и кнопочками передних стеклоподъемников, которые должны составлять с центральной консолью единый ансамбль, на деле оказались собраными из кусков не лучшей пластмассы с неровными стыками. Экономия на других материалах салона, например, обивке крыши, также неуместна при такой цене...
...если у женщины есть муж, то перед покупкой Yaris придется пройти уже целый тест-драйв. И желательно с несколькими светофорами, скоростными прямыми и длинным пологим подъемом. Это самые нелюбимые участки для установленной здесь коробки передач. Она фирменная тойотовская, такая же стоит на Corolla Verso, суть ее в автоматическом сцеплении, которое автомобиль самостоятельно выжимает перед сменой передачи... но при постоянном сильном нажатии на газ коробка переключается вверх каждый раз с большим затыком. Время от времени ей нужна помощь, например, при разгоне на длинном подъеме она не хочет переключаться с четвертой на третью и тащится как черепаха. "Ручками" переводим рычаг в положение "M" (Manual) и делаем один кивок "в минус". Yaris мигом раскручивает свой 1.3 литровый движок и занимает свое место в очереди к светофору... Самый большой "минус" у этой коробки, который нужно возвести в квадрат, это то, что она позволяет автомобилю съезжать назад при старте в горку...
...Еще в одном показателе Yaris сильно не дотянул до машин следующего класса в том же ценовом диапазоне. Yaris очень плохо защищен от шума шин, а на большой скорости к ним еще добавляется вой мотора и ветра. Все вместе это превращается в неприятный гул и банально надоедает при длительных поездках...
Yaris - это симпатичное маленькое транспортное средство без педали сцепления, но с тупой коробкой передач, отличным дизайном салона, правда, с дешевой пластмассой на самом видном месте, прекрасно слушающийся руля, хотя и слишком шумный и тряский, по сравнению с автомобилями классом повыше за ту же сумму наличных. Так за что в Yaris'е платить 20 490 долларов?


Двигатели серии ZZ и расход масла

...до этого была Vista Ardeo. Машина попросторней конечно, но разочаровала. На Viste был двигатель 1ZZ, который на 10 тыщ. км съедал три-четыре литра масла...

...Vista Ardeo 1999 (1ZZ-FE). Кстати о масле. Лопает она его с превиликим аппетитом.

...Avensis 1.8 1ZZ-FE. После 40 т. км. появился расход масла. Литра полтора - два на 10 т. км.

...с 50 000 км стал жрать масло, к 80 000 км 400г. на 300 км., так и ездил на одометре - 300 км и долив...

...у меня то же самое но 2003 г и пробег 45 тыс км. так вот масло начинает этот двигатель есть 1 л на 1500 км...

...При пробеге 110000км заметил усиленный расход масла (около 1 литра на 1 тыс.км)

...мне б такой расход, а то за 3000 км быстрой езды 2л Эссо уходит.


Avensis 1,8 МКПП, 2003
Получил сегодня свой Авенсис после 1 мес и 1 нед. ожидания. Звук стартера при заводе стал другой, на холостых работает как дизель на вопрос почему так - ответ поездите 1000 должно притереться, если не исчезнет подъезжайте будем смотреть. Дали справку счет на новый двигун, без номера, поеду в ГАИ. Гарантии на замененный блок НЕТУ Сделал запрос в Представительство Тойоты - обещали завтра позвонить. Никаких документов о проделанной работе не дают. Мотивировка - ну Вы же не за деньги делали, а по гарантии. Вообщем печально все это. Сервис Тойоты - все хуже и хуже...
Сегодня позвонили из представительства Тойоты в России и популярно объяснили, что продления гарантии на замененый по гарантии двигатель НЕ БУДЕТ - такова политика Тойоты. На мои отсылы к закону о защите прав потребителей и пр. был вежливо послан. Типа, вот когда у Вас замененный двигатель накроется, тогда и поговорим...


Avensis 1.8
Итак. 06.06.06 (Может все дело в числе зверя!) сдал свой Авен на замену блока. Сказали 30 дней обычно хватает. Звоните через пару недель. Звоню - перезвоните через пару дней, в четверг, и т.д. и т.п. Месяц прошел - информации ноль. Греюсь. Не выдержал - поехал личным присутствием почтить. А мне радостно, но уже другой менеджер - "так, типа, все О'кей! блок уже неделю назад отгружен аж из самой Japanии, и через неделю заберете авто!". Фули, ждем... Короче ремонт занял 41 день, что, видимо, уже норма.
Забираю авто и спрашиваю, какие, мол изменения в конструкции блока? А никаких! "Нам, грят, как оф. дилерам ничего об ентих самых изменениях не известно." А где, грю, гарантия, что тыщ через 20-30 опять к вам ехать не придется? "А пока ни кто не обращался повторно!" Я понимаю так: еще не наездили... Так же у господ сервисменов поинтересовался: в чем же причина таких мерзззких неисправностей? Надеюсь, естественно, получить технически грамотный полный ответ, парни же умные работают...
Ответ: причина повышенного расхода масла - износ цилиндров. типа угорает...
тогда, грю, поясните, почему же износ произошел за столь детский срок?
ответ: причина износа цилиндров - езда с малым количеством масла.
У меня, как говорится, нет комментариев. Хорошо, что не попеняли, что я вообще на машине еще и ездил. Кстати, гарантию на блок не продлили, и вообще о ней даже речи не идет.
Изменения в ГАИ зарегистрировал, но это отдельная, поучительная история. Кому интересно, поделюсь. Для затравки: оказывается надо в двух местах, у двух проверящих получить подтверждения, что после замены блока у авто не поменялась колесная база, ширина колеи, не установлен самосвальный кузов, не установили шины от БЕЛАЗА, нет кардана от АКПП, и т.д. P.S. Таможенная декларация на движок оказалась от 27 марта 2006. Но мне, как помните, сказали, что блок отгружен из Японии неделю назад. А это было в начале июля. Смешные.

...Подписываюсь под всем написанным тобой.
Добавлю ещё:
1. Потребовалось пройти инструментальный контроль ТС.
2. Лицензия на право производство работ по замене двигателя (ТМС)
3. Заказ-декларация.
4. Бухдокументы подтверждающие факт передачи блока(товара) от поставщика (ТМ) сервису производившему замену.
5. Таможенная декларация
6. Заказ наряд на производство работ
7. Сверка номеров
8. Наконец, заветное окошко регистрации - еще полдня в дыру
Не забыть паспорт, страховку, ПТС, св-ство о регистрации ТС.
Список может быть дополнен в зависимости от вредности регистрирующего органа


Lexus GS450h - друг купил в Москве месяц назад. Отдал 80 000. Машина сырая - за месяц два раза на эвакуаторе привозили на сервис. Причина, не поверите, не заводится и все тут! Говорят неисправность в проводке электродвигателей после дождя! Когда машину разрабатывали они что, думали что она в пыстыне гоби будет ездить, что ли? Короче владелец в шоке, назад машину не принимают и он с ужасом ждет московской зимы.


Предыстория: Этой зимой начал появляться стук в подвеске. Поначалу локализовать его не смог. В начале марта на ТО-20 в ЛО при сдаче машины на вопрос есть ли проблемы попросил внимательнее посмотреть подвески, где-то стучит. ТО провели, ничего не нашли. Но стук остался. Начал его искать. Убирал все из багажника, салона. Стук появлялся при проезде правым передним колесом по мелким кочкам. Через 20 дней после ТО снова приехал на сервис со своей проблемой. Прокатил технолога (так мне его представили) по кочкам - явный стук. Посовещался он с сервисным менеджером, машину взяли на "ручную диагностику передней подвески". Попытались меня обвинить в том, что такую явную неисправность не заставил их устранить на ТО. Но мое ли это дело искать стуки? А 5000 руб на ТО я за смену масла плачу?
После помывки машина пару часиков постояла на улице. Пока я читал журнал, не заметил как ее забрали на подъемник. На подъемнике была не долго, особого шевеления возле нее не видел. Опустили и еще часа два она стояла, ждала приговора. В итоге- замена рулевого механизма. Тут же выписали Заказ Наряд.
Регулировка: углы установки колес с использованием лазерного компьютерного стенда - 3 - $63
Снятие, установка: рулевая рейка в сбре (включая регулировку углов установки колес) - 3,8 - $93,94
Рулевой механизм - $790.41
ИТОГО $947,35
Почему первые две позиции записаны одновременно, не понимаю, но они просуммированы ($156.94).
Предложено было позвонить через 10 дней, узнать пришла ли рейка.
Звоню - пришла, записываюсь на удобный мне день.
Сегодня приехал менять рейку. Помывка, сразу в ремзону. Снятие рейки ~40 минут, включая снятие защиты картера (отсоединение из салона рулевого вала, снятие снизу балки с рейкой, снятие рейки с балки). Установка - 30 минут. 20 минут ожидание места на регулировку углов. 15 минут сход-развал, точнее - только сход. Кастор и развал, как я понимаю, не регулировали. Итого, включая доклады о выполненной работе, заполнение бумажек - 2 часа. Стука в подвеске нет, все хорошо, по гарантии. Не считая потраченного времени, проблем не было. НО есть пара маленьких риторических вопросов.
1. Цыфры, приведенные выше 3, 3.8 - это нормочасы? $156,94 - это плата за нормочасы? Работа сделана в два раза быстрее. Либо Тойота нас обманывает, либо наши мастера (работал один на замене, один на регулировке) работают быстрее нормативов Тойоты, либо делают половину из положенных операций.
2. Как часто придется менять рейку? К пробегу 40.000 готовить 1000$, если кончится гарантия?


...Проходил я сегодня значит то-40. сдал с утра машину рассказову алексею. памятуя о том, как мурзилка за то-40 отчехлил штуку баксоф, я настраивал мысленно себя на такой же финал. не тут то было... алексей позвонил днем и сообщил приблизительную стоимость с описанием всех требуемых операций. 42 деревянных тысячи. после услышанной информации, ничего не оставалось, как удариццо головой об стол и нервно заходить по офису, коллеги только сочувственно смотрели на меня. терзаемый жабой, прочими земноводными и всем чем можно, набрал требуемую сумму наличности. вечером поехал забирать машину. немного порадовали, что на 2 тысячи меньше все вышло.
в общем, итог какой:
запасные части и материалы:
1. фильтр масляный - 255,93
2. гаскет - 25,41
3. масло 5в40 - 1254 за 4 л
4. очиститель для тормозов - 142,5
5. фильтр воздушный - 605,63
6. свечи зажигания - 525,54 за 4 штуки
7. фильтр салона - 855
8. тормозная жидкость 750 мл - 242,25
9. лампа 18ватт - 115,71
10. жгутик для ремонта шин - 14,25
11. вулканизирующий клей для грибков - 28,5
12. очиститель-обезжириватель буферный - 28,5
13. передние тормозные диски - 7617 за 2 штуки
14. передние тормозные колодки - 2783
15. очиститель для тормозов - 142,5
16. смазка алюминиевая - 228
17. смазка пластилубе - 171
18. задние тормозные диски - 6897 за 2 штуки
19. задние тормозные колодки - 1776,12
20. жгутик для ремонта шин - 14,25
итого по запасным частям и материалам: 23722,27 рублей
выполненные работы:
1. мойка двс (по моей просьбе) - 627
2. ТО-40 - 7837
3. замена лампы доп.стопсигнала - 313,5
4. замена передних дисков/колодок - 2821,5
5. замена задних дисков/колодок - 2821,5
6. ремонт переднего правого колеса - 470,25
7. шиномонтаж одного колеса - 627
8. с/у очистка смазка направляющих всех тормозных суппортов - 940,5
итого по работам: 16458,75
общий итог: 40 181,02 руб.

небольшой комментарий: это был уже второй комплект колодок. износ под 100%. диски: передние - допустимый минимум 23 мм, у меня уже было 22,5; задние - допустимый минимум 8 мм, у меня было уже 7,5 мм. также меняли лампу стопсигнала, перегорела. в переднем колесе нашли саморез, который даже мне потом предъявили, колесо заделывали. правый задний колесный диск был погнут малость, поэтому поменяли его на запаску с перекидыванием. в итоге всего набежало. что я прям в шоке. тяжелые тормозные диски, оказываеццо. еле пакет со всем этим хламом дотащил от машины потом. в общем, быстро ездить на королле с афтоматом - зло.


Имеем - Toyota Yaris 2 с роботизированной коробкой. Пробег 2100 км. Машинку водит супруга. При дерганом движении в пробке или при парковке задним ходом перегревается сцепление - машинка начинает пищать. Если не включить нейтраль - сцепление достаточно быстро перегревается и появляется характерный запах "подпаленного" сцепления. Сегодня ездил к дилеру, разговаривал с инженером по гарантии. Он говорит, что, дескать, это нормально... Почему на машине стоимостью более 20000 долларов, которая позиционируется как один из самых безопасных автомобилей в своем классе, приходится останавливаться в пробке, для того, чтобы остудить сцепление, создавая при этом аварийную ситуацию на дороге?


[Camry 3.5, 2006] Японский автопром косячит. Я писал уже о проблемах своей новой камрюхи, так в продолжении этого что выясняется. Первое, рулевая рейка безнадежно больна. У нас в нижнем новгороде 30% владельцев проданных камрюх обратились с одной и той же бедой и по всем вердикт - замена рулевой рейки по гарантии. Следующий косяк: в декларируемые 30 дней доставки и замены рейки этого чуда не происходит. Вот такая информация для потенциальных покупателей этого авто. Сырой.


[Corolla] На ТО-30 привычно пожаловался на стуки спереди, надеясь поменять рейку. Но приговорили передние стойки, причем обе. И это при том, что на ТО-20 уже меняли правую, без заметного эффекта! Я в шоке! Езжу фактически только по Москве, а на дачу - по новой рижской магистрали - дороги отличные.


[Corolla] Полностью согласен. Без гарантии с этой машиной оставаться нельзя. У меня пробег 5000км. Поменял стойку на 3000км, через пару дней еду на замену рейки. Езжу предельно аккуратно. Через два года на базар!


[Avensis 1ZZ-FE] Завтра машину забирать... готова... по поводу "отделался малой кровью"... по гарантии в итоге мне не получилось провести... общий итог - 42 тыс... (это с 20% скидкой) если бы меняли шор-блок целиком, то за все детали и работу порядка 280 тыс. так что - старайтесь гарантию использовать по максимуму.


[Avensis 1ZZ-FE] Новый авенсис с этим мотором при пробеге 50 тыс. км начал масло жрать литрами, и в конце да концов застучал! Поменяли мотор по гарантии. Этот Авенсис был одним из первых купленных в России. Через год вышла статья в Авто-Ревю, где тоже поменяли движок по гарантии. Сейчас пошли массовые обращения владельцев Авенсисов к оф. дилерам, из-за большого расхода масла на этих движках (особенно после предыдущей холодной зимы).


[Corolla]

...Сегодня опять отдал коровку в ТЦШ на замену рулевой рейки. Первый раз менял на 18 т. км., сейчас 28,5 тысячи. Интересно сколько раз можно успеть поменять рейку за гарантийный срок? Давайте конкурс что ли объявим такой, кто больше!

...Подскажи, как "предъявлял" сей баг инженеру по гарантии. А то что-то меня послали в ТЦШ последний раз - поездили по асфальту с инженером по гарании, не стучит конечно, не будет стучать - зато на грунтовке и она бренчит ого-го как. ТОлько вот как это доказать? Не на диктофон же звук записывать. Не хотят они менять и всё.

...Щас пробег 8600, стучит с 4000. Когда застучало, решил отдельно по этой проблеме не обращаться, а доехать до ТО 10000, там и предъявить.

...Померяемся? У кого раньше умерла рейка? Застучала на 3-й тысяче, на 7-й дилер сказал замена. Как у вас?

...То же самое. Только сначала поменяли стойку, а потом и рейку. Щас 6900км - полет нормальный.

...В пределах 6-7 тык отчетливо был слышен стук. На ТО-10 тык замена рейки. Через 3-4 тык опять там же, опять те же (правое переднее колесо). Ждем ТО-20 тык

...Мою (бурёнкину) рейку приговорили к замене на 23000 км, хотя загремела она раньше, где то на 16000, но все это время ездил по России (в отпуске был).


Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Алексей

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-40-97 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.

Алексей

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-68 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.

Виктор

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (999) 529-09-18 Денис.

Алексей

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-35 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.

Виктор

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (812) 747-16-80 Алексей.

Алексей

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-35 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1.

Антон

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Антон.

CurtisGet

14.09.2006

Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
заказать прогон хрумером логин скайпа SEO2000

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000

Ashlielilla

14.09.2006

Steam, Origin, Uplay, Minecraf, Gta 5