Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Японский автопром | Isuzu

Японский автопром

Isuzu

14.09.2006

    С 1998 года появился Бигхорн, с зади которого надпись 3,0D. Там стоит дизель с аккумулятором давления. Имеется два маслоприемника в картере, два масляных насоса и два маслянных фильтра. Один насос смазывает как обычно к/вал и что-то еще, а второй балансиры и подавет масло на ... Ну вроде ТНВД, но качает эта штука масло. Там стоит (мы его все-таки разобрали) кажется пять плунжеров по кругу и выдается около 30 кг/см. Эти килограмы подаются в головку, где стоит рейка (труба с маслом). К этой трубе прикручены четыре инжектора, управляются которые 110 вольтами. В каждом инжекторе есть так называемый мультипликатор. Фактически (мы и инжекторы разобрали и собрали) это грибок. На шляпку, по команде компьютера бац 30 кг/см, а ножка тут же по собой, поскольку тонкая, хлоп и уже 300 кг/см. А нод ножку постоянно еще подается солярка (где-то 4 кг/см) . В итоге на впрыск идет около 500 кг/см. Так в принципе этот, признаный лучшим в мире в 2000 году, 4JX1 работает. Кое что о нем можно прочесть в книжке Грехова (изд. Легион), но там чуть другие мультипликаторы.
А теперь собственно об этих Бигхорнах. Первый пришел - не заводился. Выяснили, что вышел из строя датчик давления масла в рейке. Заказали новый, машина ушла. Вторая - солярка в картере. Заменили резинки на инжекторах, тоже ушла без проблем. Третья - не заводилась. Вот с этой помучались (ей и инжектора, и все остальное разбирали). Основную проблему вычислили быстро. Там сам владелец, пытаясь ее завести, разобрал разъем в головку и перепутал провода. Но нашли такую же машину, провода установили как надо, обнаружили опять сгоревший (115 баксов стоит, оказывается) датчик давления и машина стала заводиться. Но гремит при этом. Датчика детонации нет. По крайне мере не нашли, а искали. И, иногда, выдает коды 51,52,53,54. Неисправны инжекторы или их цепи. Нашли (!) другие инжекторы - кодов нет. Но все равно гремит. Словно зубчатый ремень (которого там нет) с ошибкой на зуб. И напорные клапаны (в обычном ТНВД) совсем не держат. Пришли к выводу, что изношен второй насос. Там, после смены масла и фильтров было около 1 кг/см Из-за этого нехватка давления масла и жесткая работа двигателя. Разбираться с насосом (т.е. снимать двигатель) нам не дали, по той простой причине, что машина была продажная и хозяин хотел все быстро и бесплатно. Так она, гремящая (но заводится ведь!) и ушла. И появилась новая. Не заводится. Кодов нет. И 110 вольт нет. Нашли схему, проверили все питания. Нет 110 вольт. Воткнули ей другой компьютер - 110 вольт есть. Но заводить не стали, было кое что разобрано, и успокоились. Привозят новый компьютер (2800 баксов) - все равно нет 110 вольт. Двигатель, естественно не заводится. Новый компьютер подключали со снятой АКБ. Вот тут и появилось желание поговорить. Может быть существует какой-то алгоритм подключения компьютера?
ST

Вот что имею сказать: наша контора имеет отношение к ремонту дизельной топливной аппаратуры и когда к нам попал Бигхорн с двиглом 4JX1, 98 года, были слегка озадаченны поиском под декоративными пластиковыми крышками на двигателе траблового (по предварительному диагнозу) ТНВД.
Когда глазки протёрли и покумекали, ситуёвина прояснилась для нас, но озадачила хозяина корча. Значится так: на двигателе 4JX1 установлена система питания типа COMMON RAIL, америкосовской фирмы DELPHI, что является поводом порадоваться за буржуйцев и всплакнуть расейским владельцам, потому что:
1. Энтот двигатель был признан лучшим дизелем (для SUV) в 1998 г в Японии:
2. А также двигло удовлетворяет нормам экологии ЕВРО-4 и тянет на ЕВРО-5:
3. Систему DDS (DELPHI DIESEL SYSTEM) в Расее, ИМХО никто не может ни отремонтировать, ни скорее всего отдиагностировать: (может есть кто из конфы, проживающий в США? Там коды диагностики на Трупер с таким же двиглом можно добыть:)
4. Для того, что б было понятно с каким гиморром можно столкнуться при покупке, добавлю (и тем, что не слышал о коммон рейл), "новая" система питания дизелей реализована на других принципах, а именно, небольшой такой насосик нагнетает в топливную рампу (в 4JX1 она реализована, как канал в ГБЦ) солярку, под давлением в 1.600 bar (ого!!!). Форсунки открываются высоковольтными импульсами (внутри электросоленоиды) по команде с компа, минимальная доза впрыска 0,5 мг/цикл, при понижении давления до 350 bar. Система позволяет производить впрыск несколько раз за такт, ловко манипулируя дозой, углом и прочими фокусами, опрашивая около 10 датчиков + данные экологии с EGR и "катализатора".
5. Всю начинку для экологии разрабатывали также GM, VALEO/ZEXEL и это вся требуха зациклена дополнительно на турбине и интеркулере.
6. Про сервис таких девайсов могу добавить - насколько я знаю, в Расее сервисов по коммон рейлу пока ещё нету. Если и появятся, то в первую очередь это будет BOSCH, у которого есть своя система, не имеющая ничего общего с системой Delphi, кроме основной идеи. Так же из Юроп этим забаловался Сименс.
7. В утешение, могу добавить, что сами пиндосы ничего своего не выдумали, а просто купили с потрохами дизельное отделение LUCAS (англичане), и все их наработки, кои были уже на стадии промышленной готовности.
Ну что есчо добавить? Коли кто рискнёт такой Бигхорн/Трупер купить, ИМХО хлебнёт горюшка: Хрен с ним, с коммоном, было бы проще всё ж, если были доступны коды диагностики, ибо если там одни датчик помирать начнёт, вся система на дыбы встанет, так и сама механическая часть больно капризная, капля воды в соляре убивает КР, как ту лошадь:
Основные элементы КР продаются только в сборе, и если вчислить, чё виновато (железо или транзисторы) есть шансы починиться, правда задорого:
Ну вот и вся эпопея, Пок.
Владивосток.
ЗЫ: Седня по этой проблеме звонил нам чел аж толи с Перми, толи с Твери, связь плохая была, не разобрали: Озадаченный траблами мужик успел сам разобрать весь КР до составных (о-о-о!) и названивать в 7 утра по своему времени нам. И откуда про нас узнал, ума не приложу, это ж до нас как до луны ;-)
M.S. Hawk, 21 Января 2002 в 06:23:12

Еще одна фигня на Фронтере
Народ, историю расскажу полностью. 1. купил Opel Frontera SportB 1999 2.2. Все ок, только на Геме говорили отрегулировать подшибник ступицы, еще что-то, короче запарили: первое время делал что говорили, но потом забил.
2. Через месяц отказали тормоза в Псковской области, проблему решили. Потом начал шуметь глушитель, сказали что сама система оного висит не на всех подвесках и поэтому треснул выпускной коллектор (плюс еще сказали отрегулировать подшибник и заменить всю систему глушителя за ~1500$) решил заменить коллектор, через два месяца (ждал четыре гайки которых на складе было 10000 шт.) заменил, тише не стало (сказали что нужно заменить катализатор и все такое плюс люфт в рулевом редукторе и все рулевое управление надо заменить). Забил. Ездил. На садовом попал в пробку часа на два, грелась-остывала все работало: вентилятор, датчики. Потом стала грется и вытек антифриз, доехал до дома и поставил. Вчера на сервисе: прорвало, или еще что-то, прокладку между термостатом и крышкой блока цилиндров. Видимо от нагрева Я НЕ ЗНАЮ КОРОЧЕ ОТ ЧЕГО треснула крышка блока цилиндров, трещина в районе термостата длиной ~ 1 см шириной 0.2 мм, и, цитирую "повело" коллектор, короче и крышка и коллектор под смену, прайс который объявили привел в предобморочное состояние. Соответственно вопросы: что делать, где достать такие запчасти, особенно крышку. Может ли трещина образоваться из-за того, что через эту прокладку струей лил антифриз.
С уважением Владимир.
StarFS, 27 Сентября 2002 в 15:08:29

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

KennethWeics

14.09.2006

http://ogorozhi.org.ua/index.php?subaction=userinfo&user=inconclusivesec

HowardVenue

14.09.2006

теплый электро пол

CaseyTax

14.09.2006

пол с подогревом

Archiehic

14.09.2006

https://pinupcasino-game.ru/neskolko-sekretov-igrovyh-avtomatov/

Lesteralade

14.09.2006

https://ndscalculator.ru/calculator-ndfl/

Jacoberync

14.09.2006

Каждый человек может чувствовать тревогу и страх в своей жизни. Страх – абсолютно естественное состояние, помогающее нам спастись в момент угрозы жизни. Однако, подавляющее количество страхов это просто иррациональное переживание. Это, например, страх высоты. С этими страхами и тревогами можно бороться успешно, есть весьма эффективные способы, поподробнее узнаете в нашем авторском материале
роковая женщина: признаки При этом существует страх угрозы жизни, как раз это явление позволяет спасти себя в различных ситуациях. И поэтому страх на самом деле естественное состояние, проблема возникнет лишь в случае, если такой страх каждый день беспокоит. Вот тогда необходимо принимать меры, улучшать своё психологическое состояние.

Charlessek

14.09.2006

экспорт товаров казахстан

AntonioFus

14.09.2006

Очень полезный вопрос


-------
1xbet-1x.com


Мне вообщем-то не понравилось)


-------
новые промокоды aliexpress


Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но с удовольствием буду следить за этой темой.


-------
this site


Пожалуйста, поподробнее


-------
so


все ясно


-------
here!


Удалите все, что к теме не относится.


-------
visit the author′s website


Присоединяюсь. И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему.


-------
like this


Зачёт и ниипёт!


-------
скидки айхерб промокоды


Это — счастье!


-------
Как попасть на ваваду?

JessieDus

14.09.2006

Какая прелестная фраза


-------
стройка сочи сайт


Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.


-------
прейскурант юридических услуг в москве


на самом деле очень высоко!


-------
тюльпаны розница москва


Абсолютно с Вами согласен. Я думаю, что это хорошая идея.


-------
оформление детских выпускных шарами


Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.


-------
https://ali-bro.com/


Да, действительно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос.


-------
https://www.mayflor.ru/category/bukety/iz-zeleni.html


Да, действительно. Это было и со мной.


-------
https://www.sadoviy1.ru/ovoschnye/kabachok.html


Ага, попался!


-------
https://thujas.ru/


круть...инетересно было прочесть


-------
www


Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.


-------
https://kwafoo.coe.neu.edu:7788/git/anjelikamur

Larryvek

14.09.2006

Такой милашка))


-------
https://my-lkcabinet.com/tele2/vhod-v-lichnyj-kabinet-tele2/


Ваша идея очень хороша


-------
https://modscraft.net/mods/2802-baby-mode-addon-mod.html


Присоединяюсь. Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему.


-------
аккаунт battlefield 2042


Какие слова... супер, отличная мысль


-------
good smm


Мне нравится это топик


-------
https://portotecnica.su/category/show/id/199/


Между нами говоря, я бы обратился за помощью в поисковики.


-------
крайтехинвентаризация краевое бти сочи


Посещаемость это хорошо


-------
калининград экскурсии по городу


Прошу прощения, что я вмешиваюсь, мне тоже хотелось бы высказать своё мнение.


-------
накрутка подписчиков в инсте


Я думаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM, поговорим.


-------
софт для чпу фрезера


Стильная вещь


-------
nakrutka.com free followers

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 249 |