Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Японский автопром | Isuzu

Японский автопром

Isuzu

14.09.2006

    С 1998 года появился Бигхорн, с зади которого надпись 3,0D. Там стоит дизель с аккумулятором давления. Имеется два маслоприемника в картере, два масляных насоса и два маслянных фильтра. Один насос смазывает как обычно к/вал и что-то еще, а второй балансиры и подавет масло на ... Ну вроде ТНВД, но качает эта штука масло. Там стоит (мы его все-таки разобрали) кажется пять плунжеров по кругу и выдается около 30 кг/см. Эти килограмы подаются в головку, где стоит рейка (труба с маслом). К этой трубе прикручены четыре инжектора, управляются которые 110 вольтами. В каждом инжекторе есть так называемый мультипликатор. Фактически (мы и инжекторы разобрали и собрали) это грибок. На шляпку, по команде компьютера бац 30 кг/см, а ножка тут же по собой, поскольку тонкая, хлоп и уже 300 кг/см. А нод ножку постоянно еще подается солярка (где-то 4 кг/см) . В итоге на впрыск идет около 500 кг/см. Так в принципе этот, признаный лучшим в мире в 2000 году, 4JX1 работает. Кое что о нем можно прочесть в книжке Грехова (изд. Легион), но там чуть другие мультипликаторы.
А теперь собственно об этих Бигхорнах. Первый пришел - не заводился. Выяснили, что вышел из строя датчик давления масла в рейке. Заказали новый, машина ушла. Вторая - солярка в картере. Заменили резинки на инжекторах, тоже ушла без проблем. Третья - не заводилась. Вот с этой помучались (ей и инжектора, и все остальное разбирали). Основную проблему вычислили быстро. Там сам владелец, пытаясь ее завести, разобрал разъем в головку и перепутал провода. Но нашли такую же машину, провода установили как надо, обнаружили опять сгоревший (115 баксов стоит, оказывается) датчик давления и машина стала заводиться. Но гремит при этом. Датчика детонации нет. По крайне мере не нашли, а искали. И, иногда, выдает коды 51,52,53,54. Неисправны инжекторы или их цепи. Нашли (!) другие инжекторы - кодов нет. Но все равно гремит. Словно зубчатый ремень (которого там нет) с ошибкой на зуб. И напорные клапаны (в обычном ТНВД) совсем не держат. Пришли к выводу, что изношен второй насос. Там, после смены масла и фильтров было около 1 кг/см Из-за этого нехватка давления масла и жесткая работа двигателя. Разбираться с насосом (т.е. снимать двигатель) нам не дали, по той простой причине, что машина была продажная и хозяин хотел все быстро и бесплатно. Так она, гремящая (но заводится ведь!) и ушла. И появилась новая. Не заводится. Кодов нет. И 110 вольт нет. Нашли схему, проверили все питания. Нет 110 вольт. Воткнули ей другой компьютер - 110 вольт есть. Но заводить не стали, было кое что разобрано, и успокоились. Привозят новый компьютер (2800 баксов) - все равно нет 110 вольт. Двигатель, естественно не заводится. Новый компьютер подключали со снятой АКБ. Вот тут и появилось желание поговорить. Может быть существует какой-то алгоритм подключения компьютера?
ST

Вот что имею сказать: наша контора имеет отношение к ремонту дизельной топливной аппаратуры и когда к нам попал Бигхорн с двиглом 4JX1, 98 года, были слегка озадаченны поиском под декоративными пластиковыми крышками на двигателе траблового (по предварительному диагнозу) ТНВД.
Когда глазки протёрли и покумекали, ситуёвина прояснилась для нас, но озадачила хозяина корча. Значится так: на двигателе 4JX1 установлена система питания типа COMMON RAIL, америкосовской фирмы DELPHI, что является поводом порадоваться за буржуйцев и всплакнуть расейским владельцам, потому что:
1. Энтот двигатель был признан лучшим дизелем (для SUV) в 1998 г в Японии:
2. А также двигло удовлетворяет нормам экологии ЕВРО-4 и тянет на ЕВРО-5:
3. Систему DDS (DELPHI DIESEL SYSTEM) в Расее, ИМХО никто не может ни отремонтировать, ни скорее всего отдиагностировать: (может есть кто из конфы, проживающий в США? Там коды диагностики на Трупер с таким же двиглом можно добыть:)
4. Для того, что б было понятно с каким гиморром можно столкнуться при покупке, добавлю (и тем, что не слышал о коммон рейл), "новая" система питания дизелей реализована на других принципах, а именно, небольшой такой насосик нагнетает в топливную рампу (в 4JX1 она реализована, как канал в ГБЦ) солярку, под давлением в 1.600 bar (ого!!!). Форсунки открываются высоковольтными импульсами (внутри электросоленоиды) по команде с компа, минимальная доза впрыска 0,5 мг/цикл, при понижении давления до 350 bar. Система позволяет производить впрыск несколько раз за такт, ловко манипулируя дозой, углом и прочими фокусами, опрашивая около 10 датчиков + данные экологии с EGR и "катализатора".
5. Всю начинку для экологии разрабатывали также GM, VALEO/ZEXEL и это вся требуха зациклена дополнительно на турбине и интеркулере.
6. Про сервис таких девайсов могу добавить - насколько я знаю, в Расее сервисов по коммон рейлу пока ещё нету. Если и появятся, то в первую очередь это будет BOSCH, у которого есть своя система, не имеющая ничего общего с системой Delphi, кроме основной идеи. Так же из Юроп этим забаловался Сименс.
7. В утешение, могу добавить, что сами пиндосы ничего своего не выдумали, а просто купили с потрохами дизельное отделение LUCAS (англичане), и все их наработки, кои были уже на стадии промышленной готовности.
Ну что есчо добавить? Коли кто рискнёт такой Бигхорн/Трупер купить, ИМХО хлебнёт горюшка: Хрен с ним, с коммоном, было бы проще всё ж, если были доступны коды диагностики, ибо если там одни датчик помирать начнёт, вся система на дыбы встанет, так и сама механическая часть больно капризная, капля воды в соляре убивает КР, как ту лошадь:
Основные элементы КР продаются только в сборе, и если вчислить, чё виновато (железо или транзисторы) есть шансы починиться, правда задорого:
Ну вот и вся эпопея, Пок.
Владивосток.
ЗЫ: Седня по этой проблеме звонил нам чел аж толи с Перми, толи с Твери, связь плохая была, не разобрали: Озадаченный траблами мужик успел сам разобрать весь КР до составных (о-о-о!) и названивать в 7 утра по своему времени нам. И откуда про нас узнал, ума не приложу, это ж до нас как до луны ;-)
M.S. Hawk, 21 Января 2002 в 06:23:12

Еще одна фигня на Фронтере
Народ, историю расскажу полностью. 1. купил Opel Frontera SportB 1999 2.2. Все ок, только на Геме говорили отрегулировать подшибник ступицы, еще что-то, короче запарили: первое время делал что говорили, но потом забил.
2. Через месяц отказали тормоза в Псковской области, проблему решили. Потом начал шуметь глушитель, сказали что сама система оного висит не на всех подвесках и поэтому треснул выпускной коллектор (плюс еще сказали отрегулировать подшибник и заменить всю систему глушителя за ~1500$) решил заменить коллектор, через два месяца (ждал четыре гайки которых на складе было 10000 шт.) заменил, тише не стало (сказали что нужно заменить катализатор и все такое плюс люфт в рулевом редукторе и все рулевое управление надо заменить). Забил. Ездил. На садовом попал в пробку часа на два, грелась-остывала все работало: вентилятор, датчики. Потом стала грется и вытек антифриз, доехал до дома и поставил. Вчера на сервисе: прорвало, или еще что-то, прокладку между термостатом и крышкой блока цилиндров. Видимо от нагрева Я НЕ ЗНАЮ КОРОЧЕ ОТ ЧЕГО треснула крышка блока цилиндров, трещина в районе термостата длиной ~ 1 см шириной 0.2 мм, и, цитирую "повело" коллектор, короче и крышка и коллектор под смену, прайс который объявили привел в предобморочное состояние. Соответственно вопросы: что делать, где достать такие запчасти, особенно крышку. Может ли трещина образоваться из-за того, что через эту прокладку струей лил антифриз.
С уважением Владимир.
StarFS, 27 Сентября 2002 в 15:08:29

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

wajifu

14.09.2006

[url=https://berekat.ru/catalog/__6/]фисташки оптом за кг[/url]

Arthurfluts

14.09.2006

In my opinion you are not right. I suggest it to discuss. Write to me in PM.


-----
смотреть драматические фильмы девяностых годов онлайн | https://nordfilmstv.online/

JasonScurn

14.09.2006

Разумному больше пользы от недругов, чем глупцу от друзей.


-----
https://love.42.ru/ru/tips?tip=ExternalLink&link=https://japancasino-x.com

And I have faced it. Let′s discuss this question.


-----
https://images.google.tl/url?q=https://joycasino-oficialniy-sayt.com

Scottfussy

14.09.2006

Воспитание есть особого рода рождение.


-------
https://www.videosmutfreek.com/tags/joey-lee/ | https://www.videosmutfreek.com/

Arnoldusemi

14.09.2006

You are certainly right. In it something is and it is excellent thought. I support you.


-------
https://www.virt4me.net/tags/corno-manso/ | https://www.virt4me.net/

WilliamVog

14.09.2006

Very valuable idea


-------
XXX Old | https://www.blautube.com/

MichaelDus

14.09.2006

Какие слова... супер, блестящая мысль


-------
www.brutcams.com | https://www.brutcams.com/

DexterHaide

14.09.2006

В этом что-то есть. Теперь всё понятно, спасибо за объяснение.


-------
bigassex.com | https://www.bigassex.com/

WillardPhymn

14.09.2006

Без греховного начала человек не смог бы жить, а без святого жил бы припеваючи. Бессмертие - идея бесперспективная


-----
Купить чиллер на сайте https://avenue17.ru/ | https://avenue17.ru/

leeriolakiws

14.09.2006

Заходите к нам в магазин и купайте сумочки, рюкзаки, косметички по самой низкой цене и с беспалтной доставкой ukrion.com.ua!

Сколько стоит купить топ качество сумки в интернете
Когда речь идет о стиле нельзя пренебрегать Хаксессуарами. Они расставляют акценты, тем самым помогая создать уместный гармоничный образ. При этом особо тщательно следует отнестись к выбору сумочки. Ведь она может не только довершить ансамбль, но и полностью испортить его. Поэтому, каждая девушка должна знать, как выбрать и где купить сумку, чтобы она помогла создать не один стильный образ.

Если нужна рюкзак, купить её не составит труда. Слева есть блок критериев, которые помогут вам выбрать аксессуар. Вам всего лишь необходимо задать тип, материал и цвет изделия, а система в свою очередь предложит вам подходящие варианты. Также, не забудьте указать пол. Если вы точно знаете, чего хотите - вы можете воспользоваться поиском. Все, что от вас требуется - ввести ключевые слова, которые характеризуют конкретный вариант. Например, купить у нас сумку или Хочу купить рюкзак.

Интернет магазин сумок, кошельков, рюкзаков с Бесплатной доставкой по Украине
Купить Рюкзак с Бесплатной доставкой по Украине Рюкзак недорого
Купить Кошелек с Бесплатной доставкой по Украине Женский кошелек недорого
Купить мелкую галантерею с Бесплатной доставкой по Украине
Купить Сумки с Бесплатной доставкой по Украине Сумки недорого
Купить натуральные кожаные сумки с Бесплатной доставкой по Украине
Купить текстильную сумку с Бесплатной доставкой по Украине
Купить стеганые сумку с Бесплатной доставкой по Украине
Купить комбинированные сумки с Бесплатной доставкой по Украине

1 | 2 | 3 | 4 | ... | 243 |