Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Японский автопром | Honda

Японский автопром

Honda

14.09.2006

    Honda CR-V 2,0
Автор:виталий (vitaivanov@yandex.ru) , петербург
Год выпуска:2002
Двигатель:2.0
Тип кузова:Внедорожник

абсолютно согласен с предыдущим автором -после проезда 300км нужно отдыхать. спину так ломает, что я сразу вспомнил как я ездил в 1985 году на жигулях, из-за руля выползаешь как калека. Сиденья почему-то исключительно неудачные для водителя. У меня есть мицубиси паджеро 1995 года,тоже японец -но рядом не поставишь. У хонды CRV ПОСЛЕ 100 км/ч шум стоит такой, что я не помню на какой машине я ездил последнее время с таким шумом. купил хонду признаюсь честно из-за низкой цены,думал новая машина оправдает некоторое отсутствие комфорта. ЧЕПУХА!
за эти деньги лучше купить подержанную, но более комфортную.как джип, хонда проигрывает из-за слабого мотора и пугающей вибрации кузова на бездорожье. у меня мицубиси паджеро 3,5 литра берет 15 литров при 225 л.с а здесь расход похожий а динамика -слезы наворачиваются.Но справедливости ради замечу- салон просторный, задние сиденья складываюеся удачно и для пенсинеров рыбачков или для плэнэра тихоходам может и сгодится. А так за серьезные деньги получаешь улучшеную ниву. думаю по ее-хонда CRV-качествам процентов 20 по цене надо скинуть смело или доделывать, иначе смех а не езда, пишу не ради облажать хонду, просто жаль если кто-то как и я попадется на скидки, а что покупаетне знает.


Honda Accord 2,4
Автор:Владимир (ukkavtodor@mail.ru) , Москва
Год выпуска:2004
Двигатель:2.4
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:акпп
Привод:передний
Срок владения:с августа 2004

-Противотуманки боятся перегрева и сразу лопаются(поменял по гарантии уже 3 раза)...
-Покраска очень плохая.Капот весь в сколах,а под ними уже ржавые пятна.При помытой машине,на свету по всей машине царапины(лак слезает быстро)...
-Правое крыло заставил менять по гарантии,т.к был огромный зазор,как будто было битое.


Honda Civic 1,6 ES
Андрей (nagasaki46@rambler.ru)
Год выпуска: 2005

Хочу сказать пару слов. Машина правда не моя, родственника. Была преобретенна в сентябре месяце, пробег составляет 5000км. Поломок не было, машина нравиться.уютный салон, в меру комфортная подвеска,места для задних пассажиров хватает, даже 3 можно сидеть особо не стесняя друг друга. Единственый недостаток это очень маленький клиренс. И еще. в начале декабря машина в районе капота и багажника начала ржаветь. Отогнали в сервис, приезжали представители хонда в москве посмотрели, сказали да бывает.Через неделю отдгоняем в сервис будут красить. Разговаривали в салоне с продавцами, они сказали что дело якобы в металле который японцы закупают в китае.Вроде как у китайцев качество металла не лучшего.


Honda Accord 2,4
Год выпуска: 2003

Особая статья - покраска. Ржавчина лезет на годовалой машине, причем не только на местах сколов (капот), но и на крыше, задних крыльях.


Honda Accord 2,0
Данил (danil-customs@mail.ru)
Год выпуска: 2005

Но вот одна беда это качество покраски.... На капоте уже появились несколько ржавых пятнышек, а машине 3 месяца !
Диллеры конечно готовы перекрасить, но ... машина стоимостью в 30 т у.е. с таким ЛКП !? Обидно, что Хонда не признает это конструктивныи дефектом, а устраняет в порядке единичного случая, хотя это массовая проблема. Разворачивалось обсуждение данной проблемы на форуме ФКМОТОРС, так форум прикрыли ))))).


Honda Accord 2,4
Николай (krup2020@mail.ru)
Год выпуска: 2004

Хотел рассказать про опыт эксплуатации. 1 год поломок 0, плановое ТО 15 тыс, покраска капота (гарантия). 2 год, лампочки: передний правый габарит, задний стоп, стеклоподьемник водительский перестал работать в ражиме auto, плановое ТО 30 тыс. покраска капота (гарантия), Совет: не покупайте запчасти для ТО у официалов в 2!!! раза дороже. Когда приехал на сервис ФК менять колодки в 22 тыс.км уточнили 2 раза со своими я приехал или нет, когда сказал, что не со своими поржали и поменяли точно не помню 9-10 тыс.рублей. Совет сервисмена из ФК!!: есть магазин в интернете рекламировать не буду захотите найдете расходники берите там. Засрался весь хром по кругу (капот, ручки дверей, накладки на дверях) не гарантийный случай сенят не будут пробовали оттирать не получается, если кто знает чем хотя бы частично убрать проблему помогите советом.


Honda Stream и одноклассники (Авторевю)

...Финские дороги - не чета нашим. Здесь и асфальт поровнее, и грязи почти нет. Но тысячекилометровый маршрут Хельсинки-Ивало позволяет в полной мере прочувствовать все прелести северной зимы. Обледенелые трассы, выровненные грейдером второстепенные дороги и узенькие дорожки местного значения, которые обозначаются лишь колеей изредка проезжающих автомобилей... На этом этапе эксперты оценивали разгонную и тормозную динамику, управляемость, плавность хода, вибронагруженность и шумоизоляцию... Но есть два компактвэна, которые проявили на зимней дороге только отрицательные черты характера. Это Daewoo Tacuma и Honda Stream. Daewoo из рук вон плохо держит прямую, вынуждая водителя постоянно корректировать курс. Причем делать это приходится «на ощупь» - рулевое управление неинформативно и полностью лишает водителя обратной связи, особенно в околонулевой зоне. Шумоизоляция - ни к черту. Слушать на протяжении тысячи верст гул мотора и грохот подвески - занятие не из приятных... А Honda Stream по недостаткам оказалась настолько похожей на Daewoo, словно они созданы на одной платформе. «Пустой» руль, рыскание на прямой, шумность... Плюс - склонность к заносу после каждого мало-мальски энергичного маневра. А водительское сиденье в дальней поездке оказалось самым неудобным.

...Важнейший критерий оценки на переставке - максимальная скорость выполнения маневра, а на других спецучастках в зачет шло минимальное время прохождения трассы. Но, согласитесь, семейные компактвэны - не ралли-кары, и максимальная скорость для них - вовсе не главное. Гораздо важнее активная безопасность. Легко ли справиться с машиной в сложной ситуации на скользкой трассе? Это и было отражено в субъективных оценках экспертов, которые делали основной акцент на прогнозируемость поведения автомобиля, на надежность, простоту и безопасность управления. ...Дуэт аутсайдеров - Honda и Hyundai. Обе эти машины страдают той же болезнью, что и Renault: у них безобразный усилитель руля. Почувствовать момент, когда передние колеса сорвутся в скольжение, невозможно в принципе.

...Очевидно, что хорошо сконструированный и настроенный автомобиль - с «моментным» мотором, с оптимально подобранным передаточным рядом коробки, с информативными и чуткими педалями сцепления и газа, - способен в таких ситуациях заметно облегчить жизнь водителю. А если в помощь «железу» придана современная противобуксовочная система, то задача упрощается вдвойне. Насколько хороши в этом отношении наши компактвэны? Эксперты не только засекали время разгона с места до 60 км/ч на ровной поверхности, но вдобавок трогались с места на уклоне и выполняли зачетный подъем на холм по извилистой трассе. Причем все тесты проводились как с активированной, так и с отключенной антипробуксовочной системой (traction control входит в оснащение автомобилей Volkswagen, Renault, Opel, Hyundai и Mazda, а Volkswagen и Renault в придачу имеют и системы стабилизации). Во всех случаях под колесами машин был укатанный снег. Аутсайдеры - Honda и Mitsubishi. Трогаться на этих машинах крайне неудобно из-за малоинформативных педалей. Короткоходное сцепление Хонды «схватывает» в самом конце хода педали, а двигатель в этот момент норовит заглохнуть. А с ростом оборотов мотор «просыпается» и легко срывает передние колеса в пробуксовку, причем избежать этого очень трудно даже при ювелирной работе педалью газа.

...Эффективность торможения оценивалась на плотно укатанном снегу, местами посыпанном песком (имитация реального участка загородной трассы). Эксперты замеряли тормозной путь со скорости 60 км/ч до полной остановки. Чтобы свести ошибки измерений к минимуму, каждый автомобиль проходил серию заездов, а в зачет шел средний результат... В хвосте плетутся Citroen и Honda: и тормозной путь велик (37,5 м), и работа АБС оставляет желать лучшего.

...На автомобиле Honda Stream кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно - под рычагом стояночного тормоза. Отопитель на Мазде работает неважно, а Citroen и Honda разочаровали: они лишь немного превзошли провальный результат Daewoo. Например, Honda поначалу уверенно гонит в салон теплый воздух, но прогрев до комнатной температуры длится слишком долго. А что с «теплыми» креслами? Например, в компактвэне Honda Stream греется лишь подушка, а спинка остается ледяной. По результатам всех «обогревных» испытаний безусловным победителем стал именно Touran... На «троечку» аттестованы Daewoo, Mazda, Honda и Mitsubishi.

...Последний взгляд - на оснащение и простор в салонах. Ведь вместительный многоцелевой автомобиль должен быть особенно удобным зимой, когда люди одеты в «негабаритную» теплую одежду! Honda внешне выглядит как удлиненный легковой автомобиль, что недалеко от истины. Машина семиместная, но «багажный» диван и среднее место во втором ряду пригодны лишь для коротких поездок.

...Есть разница и в уровне оснащения... А замыкают список Honda, Mitsubishi, Daewoo и Hyundai - в этих машинах порой не хватает элементарных удобств.


...У меня товарищ разбил Хонду H-RV зимой 2003 на МКАДе. Ехал ~ 130км/ч пришлось перестраиваться из ряда в ряд (чисто-грязно-чисто) достаточно оперативно. Переднее буксануло, включился задний мост, его закрутило... результат плачевный - остановил его отбойник. Для таких машин хорошо иметь жесткое отключение данной системы, тогда поведение машины на мой взгляд было бы более предсказуемое, по асфальту летаешь на переднем, заезжаешь в «поле» включаешь полный.

...У нас тоже была така штука на Хонде Орхие. Машина улетела с дороги. Шли 140 по дождю и наехали на лужу. Предние буксанули, задние включились.


Accord'2004
В прошлый раз писал, что при езде по брусчатой дороге слышен шум где-то сзади. С недавних пор стало греметь не по-детски уже не только на брусчатой дороге, но и на мелких неровностях. Обратился на СТО. Вердикт мастеров был интересным. Я просто смеяться начал. Все дело в суппортах тормозных. Они болтались, что сопли, и создавали шум. И это все после 38 000км! После такого километража даже на Жигулях, с суппортами небывает проблем. Позвонил на Днипро Моторз (с хитромудрой гарантии я после 15 000 км. спрыгнул) оказываеться эта проблема им известна. Им япошки даже специально шлют некие ремкомплекты которые придерживают суппорта, либо говорят просто заполняют полости (где ходят направляющие) какой-то ерундой. Одним словом ,на СТО добавили в полости смазки. Правая сторона, направляющая, была особенно разбита.Вроде стало все нормально. За все про все 20 гривен. Посмотрим как будет дальше...


Honda Accord 2,4
Владимир
Год выпуска: 2005
Такое впечатление что у всех от общения с Хондами сплошное счастье... Однако, меня и моего друга эти машины абсолютно достали. Полностью пропало все удовольствие, которое получали от вождения Аккордов. Одни отрицательные эмоции, увы. Такого поганого качества железа и оптики я не на одной иномарке не видел.
Чтобы не быть голословным пишу все как есть:
1. Итак, машина выпуска мая 2005 г.. В эксплуатации с июля 2005г., пробег около 16,000км. Куплена новой у официального дилера в Москве. Эксплуатируется только в Москве и Московской области и только по асфальтовым дорогам.
2. Противотуманные фары заменены 3 раза. Первый комплект поменяли в феврале этого года. После этого второго комплекта хватило прибизительно на 150-200км. Я очень хорошо запомнил это, т.к. шел по трассе и помню где их включил, а когда вышел на переезде покурить и размяться то увидел, что они опять лопнули. Третьим комплектом я уже стараюсь не пользоваться, т.е. деньги за это чудо техники заплатил, но пользоваться не моги!
3. Капот заржавел напрочь. Признали гарантийным случаем, но жду его замены уже месяц с лишним.
4. Заржавели оконные молдинги. Блин, это же хромированные детали, как это может быть на новой машине. В середине восьмидесятых у меня на папаниной 8-летней "копейке" такого не было. Признали гарантийным случаем, только деталей опять нет, так что сидите "уважаемый" клиент и ждите. Причем, сказали, что ждать не менее 4-6 недель.
5. Разгерметизировалась правая блок-фара и потом погас ближний свет (ксенон). Итого, замена по гарантии всей фары в сборе и высоковольтного блока. Запчастей нет, ждать надо см. предыдущий пункт.
6. Деформировалась часть крыши по углам люка! Два левых угла проваливаются, а правый задный вспучивает - да так что краска отслаивается (причем металл начал сразу ржаветь!). Полторы недели назад, при прохождении ТО-1 этого не было. А чтобы не было вопросов - сообщаю, что на ТО делали диагностику подвески - никаких замечаний, так что по колдобинам я не ездил, в ямы и люки не попадал. Инженера по гарантии найти не могу 3 сутки. Как говорят приходит около 11, а уходит как получится, но не позже 17. А обед - так просто все оставшееся время. Хотя чего его искать-то - все равно придется ехать, но, увы, это просто половину дня выкинуть. Интересно, будет ли признано это гарантийным случаем или придется чинить по страховке? И как они это будут чинить? Крышу резать и менять? Кузов менять?
Все эта машина меня достала! Никогда в жизни я больше не куплю Хонду и другим не посоветую. Сервис же у Хонды полностью соответствует качеству их машин. Сразу после того, как машину отремонтируют буду скидывать, пока что-нибудь еще не вылезло.
Ибо: Отвратительное качество. Металл - полное дерьмо, сплошное нарушение технологии антикорозионной обработки. Недостаточная жесткость кузова - то ли опять некондиционный металл в сборке, то ли конструкторские ошибки. Кстати, может быть и второе, т.к. в салоне появился 8-9 тысяч км назад сверчок в торпеде. Между прочим, с таким же Аккордом моего друга полностью повторяются п.2 и 3. А машина эксплуатируется с августа прошлого года и пробег 10,000. Так что, удачи нам всем владельцам этих машин до момента их продажи.


Вот и я о том же - если брать хонду - то беспробежную и беспроблемную - иначе попадете как я, за год тыщ 70-80 втыхал в нее, а то и больше...


[Civic] Пробег 1800км. Застучало что-то справа при проезде стыков и кочек. Сервис приговорил к замене опорных подшипников и стоек в сборе с обеех сторон, вот вам и траблы и тараканы и Японская сборка :(. Я думаю этим дело не кончится потому как у стуков есть особенность, наезжаешь левым колесом на кочку, а стучит при этом справа, наверное и стабилизатор) короче жопа.


[Civic] На собственной шкуре убедилась, что новое не значит лучшее. Не поверите, после 6 месяцев ожидания, на второй день эксплуатации сломалась коробка передач (робот), в итоге осталась без машины на нопределенный срок, т.к. дилер смотрит на это чудо японского автопрома как, извините, баран на новые ворота, и находится в еще большем шоке чем я. Короче, подумайте десять раз прежде чем купить хэтча с роботом.


[Civic] Несколько дней назад выйдя после работы обнаружил под машиной небольшую лужицу. Все начали успокаивать, мол жикость от кондиционера, у всех так бывает, ерунда. Открыв капот увидел там внизу, что нижние элементы под двигателем в масле. Как раз во вторник должен был ехать на первое ТО-7500 (это отдельная тема для разговора). У дилера мне сказали, что масло действительно "сочит". Причина: бракованная прокладка у маслянного насоса. Итог: замена по гарантии и переуплотнение узла. Японское качество рулит!!!


Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: