Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Проблемы с ford′ом | Новый форд...

Проблемы с Ford′ом

Новый форд...

14.09.2006

    Дмитрий (Zloy)

Дело не в жидких щах и мелком жемчуге. я на Сьерре 88 года в свое время отьездил и жив остался, благодаря ей. Смотрю тут многие на поезженных аппаратах ездят, сам таким был. Просто если коня менять соберетесь, на грабли не наступайте. Опыт зело печален. И денег и нервов и сил сьедает.
История
Давайте начну с самого конца. Чудесная девушка-менеджер в компании [X] ЗАО, заявила мне, что они ни за что не отвечают и даже если я пойду в суд, они останутся ни при делах, поскольку никакого отношения к проданной мне машине не имеют.
я не жмот, вроде и не жлоб. Но раз война, так война.
У меня хорошая работа и я на ней провожу основное свое время. Но теперь мне придется немного потрепать себе нервы и посудиться с злобными агентами и наймитами американской автопромышленности. Просто я в течении трех месяцев выбирал машину и выбрал наконец. Форд Маверик. (7 июня купил). Сопли-слюни, радости до колена. Через месяц обнаружил, что чудесный блестящий новый мой черный машинкин весь усыпан всяким мусором под краской. Увидеть это можно было не сразу, а на ярком свету, при определенном угле зрения и натирая машину полиролью (т.е проходя по кузову сантиметр за сантиметром).
я, понятное дело, огорчился до безобразия. Позвонил на горячую линию Форда, для идиотов, вдруг чего умное скажут, типа «Извините, конечно приходите, мы вам ее щас заменим, это, типа наши цветные граждане на нашем заводе, своими цветными ручками забыли чего-нибудь там сделать». Не-а. Там автоответчик пел свои длинные песни. Недели три пел. Ну я им там сообщение оставил и забил на это дело. Ладно, думаю, понесласьЕ Сначала общался с Дилером, который мне этот аппарат продал - Куцево. Бесполезно - «Давайте мы вам ее там-сям подкрасим по гарантии.». Мужики, говорю, вы в своем уме? я что не знаю как вы тут красите? У меня потом вся машина будет переливаться разными оттеночками черного. (Опыт общения с покраской в Куцево я уже имел). Короче, я не согласился. Потом, после долгих терок составили Акт (24 июля), о том, что дефекты лакокрасочного покрытия таки имеются в безобразном количестве по всей машине - по два три дефекта на деталь. Тут уже подключились менеджеры [X] ЗАО и закорючки свои под этим актом поставили. В общем получилась первая официальная бумага.
Дальше была моя Претензия в [X] ЗАО (25 июля) - меняйте мне машину, люди добрые, существенный недостаток в ней имеется. Нет, говорят. Давайте-ка мы ее вам все-таки подкрасим. И это все по серьезке, на официальных бланках. Причем подано это было все так, как будто я только что из тайги вышел или три класса церковно-приходской окончил. Дело вот в чем. Если кто знаком с законом о потребителе, так вот там есть статья 20, в которой указанно, что продавец (изготовитель) ОБяЗАН устранить недостаток в такие-то сроки на таких-то условиях. Эта статья к нашему случаю вообще никакого отношения не имеет, потому как она относится только к тем случаям, когда потребитель согласен на устранения недостатка. Хитрые же дяденьки и тетеньки из компании [X] ЗАО взяли и поменяли слово ОБяЗАН на словосочетание ИМЕЕТ ПРАВО. Получилось очень красиво. «Продавец (изготовитель) имеет право не менять вам ничего, а устранить недостатки. И будте этим довольны. Ну, смысл приблезительно такой получился.
Не-е, думаю, люди не на этой планете живут. Пошел делать экспертизу в НАМИ. Сделал. Эксперт веселился немало увидев мой аппарат и как доктор Ливси из Острова сокровищ, все спрашивал «Сколько, говоришь 35 тысяч, говоришь Ха-ха, Новая, говоришь, Ха-ха и вот тут вот мы еще щепочку пропустили, давай запишем ее в актик. Оп-ля, А вот тут еще песочек, видите, уважаемый. Ха-ха.» Представитель [X] ЗАО вокруг машины тоже ходил, только он не веселился, а в конце концов еще всякую ерунду в акте написал, типа он со всем согласен, подписывается под каждым дефектом, но вот тут царапины на бампере 0.5 на 0.5 от небрежной эксплуатации и это чрезвычайно портит внешний вид машины - больше чем 20 фрагментов всякой хренотени, обнаруженных экспертом, которая как-то оказалась под краской.
Короче. В начале сентября я получил серьезную прошнурованную и пронумерованную бумажку с цветными фотографиями, в которой все четко было расписано. Машина бракованная с ног до головы. Технология нарушена. По Российским Гостам все это недопустимо.
я естественно все это положил в конвертик, написал еще раз свою претензию, собрал, блин, все чеки от сигналки, от экспертизы (за которую, естественно я платил, хотя ОБяЗАН был [X] ЗАО). Позвонил еще раз в [X] ЗАО, для очистки совести, услышал вежливый посыл и отправил все бумажки с уведомлением. Получил уведомление. Документы все к ним дошли аж 20 сентября. Все. Все затаились. Ни ответа ни привета.
На прошлой неделе я решил робко напомнить им о себе. Последовала череда вопросов о том, что бы я хотел, какие бы компенсации меня устроили, сколько прошла машина, всем ли я в ней кроме покраски доволен ит.п. Разговор был очень интересный минут на 20. У меня был свидетель, поэтому могу писать смело. Суть такова. «- Вы понимаете, что даже если мы вам предложим машину к замене - на ней будут такие-же недостатки лакокрасочного покрытия?
- я говорю, что это не моя проблема, и даже не ваша. Пусть завод делает Рекол партии. Говорю, мы с другом ходили по салонам - все Маверики стоят кто больше, кто меньше, но с дефектами. И Мондео тоже. - Ну как же. Где же мы вам тогда машину найдем, да и вообще наше руководство пока не решило, и вряд ли пойдет на замену Вам вашей машины.
....Ну и еще много чего интересного. Выяснилось, что и распечатка с автоответчика от 8 июля с моей претензией у них была, только она им не уперлась и перезванивать они мне после этого не стали» Ладно, поговорили, ни до чего не договорились, как обычно, порешили, что они перезвонят. Перезванивают на следующий деньЕ и с ходу возврат в начало моего текста. «Мы тут бублики продаем, отвечать вам официально не будем и вообще это не к нам. Мы никто и к машине никакого отношения не имеем. Хоть в суд идите, мы останемся ДАртаньянами на белом коне, а Вам, батенька надо в Кунцево обращаться»

Улавливаете? Все с самого началаЕ
1. Есть закон о Потребителе, где дословно сказано (ст. 18): «Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не докажут, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.» И еще там же: «Потребитель вправе предъявить требования Е (заменить, исправить недостатки и.т.п.) Е.изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
2. Есть [X] ЗАО - считающиеся официальным представителем Форда тут в России. Склад у них. По дилерам машины от них расходятся. В ПТС они как первый продавец машины. В решение спорных вопросов на начальном этапе они ввязываются, на экспертизы своих людей присылают. До поры до времени на претензии, хоть и бред полный, но отвечают. А в финале они не отвечают НИ ЗА ЧТО. Ни продавцом они не являются по закону, ни представителем изготовителя на территории России, они вообще никто.
3.Или это я все-таки из церковно-приходской (потому что не из тайги - это точно)?
4.Что думаете?
З.Ы. Извините, что так словообильно, но накипело так, что... (непечатно)


1. Форд Эскорт. Год выпуска 1997. Куплен в атосалоне в Москве, своевременное ТО. За 15тьс. км (!)
- комплект свечей
- аммортизаторы (4шт.)
- сайлентблоки в перед. подвеске (кажеться с/ба не рычаги), но гремео конкретно
- поддон двигателя (проржавел за зиму !!!)
- не выяснена причина по которой не заводиться мороз, больше -15
- Расход в городе с двигателем 1.4 14л на 100км (!) . Ошибок в инжекторе не обнаружено.

2. Форд Мондео, Г.в. 1998, пробег 60тыс.
- 2 раза поменяны рычаги пер. подвески
- многочисленные отказы электрики двигателя и салона
- Стеклоподъемники,кондиционер, датчики и т.д.
подробностей увы не помню..но это на новых авто!!!
При этом у кажой авто был один водитель, не новичок...Но матерились все страшно ;)))
...


Ford Mondeo 2.0
Автор:Сергей (rcd@mail.ru) , Санкт Петербург
Год выпуска:2001
Двигатель:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автомат
Привод:передний
Срок владения:2 года 4 месяца
Расход топлива:почти 14 литров

Машина 2001 года (новый кузов) купил в 2002 году в Питере (там же и прописан : ))
Цвет золотистый двигатель 2 литра, коробка автомат. Машина куплена в компании [X] отделение [X] на Витебском проспекте в мае 2002 года за 26 тысяч доллАров (кредит) плюс страховка почти 3 штуки (ГРАБЁЖ)
и так 20 тысяч км - ремонт ступичного подшибника (левая сторона)за мой счёт ,ещё через 5 или 7 тысяч правая сторона (кошелёк похудел) извините на сколько не помню. Объяснения типа хреново обращаюсь с машиной.
40 тысяч шум с правой стороны ,заезд на станцию итог ни чего не обнаружено.
48 тыс. последний заезд на станцию ни чего не обнаружено, машина в прекрасном состоянии
50 тысяч гарантия кончилась. Весной ремонтировал пороги, родная краска стала просто отваливаться кусками (250 долларов)
Перешёл на станцию "Альфа Моторс". Тут же обнаружили что надо менять подшибник на натяжном ролике Масло стали менять на частном сервесе (на станции дорого) но приходилось само масло, фильтр и сливную пробку покупать на станции.
80 тыс. км. замена ремня ,на станции удивились ,что его не поменяли на 40 тыс.пробега.
85 тыс.км полетел кондёйшен (ремонт 320 баксов) и последнее
104 тысячи км. --- сломалась коробка
На Альфе моторс сказали что попробуйте обратиться в компанию Ford так как коробка не обслуживаемая и дефект в качестве масло, залитом на заводе. ну и что полный ноль. пришлось ремонтировать за свой счёт. 72 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ и делали почти полтора месяца
Итог - машина ДЕРМО. И на последок самое приятное. Машину которой всего 2 года и 4 месяца сумел продать за 16 тысяч долларов.
С уважением -- БЫВШИЙ владелец Ford Mondeo


Ford Mondeo 2.5 V6
Андрей
Год выпуска: 2002
Трансмиссия: АКПП
...Сейчас 78 т. км поломки были такие: генератор и топливный насос - замена по гарантии. В 72 т. км накрылась "чудная" японская коробка jatco (по словам сервисменов из-за конструктивного деффекта, исправленного производителем только в 2003г., который проявляется на этих коробках не только на Форде, но и на Фольксвагене и Ровере), итог - зап. части + работа 2200 usd. И почти сразу забивается катализатор, да не один, а оба (и все это в 20-х числах декабря) у офицалов 36000 руб за каждый + работа, рассудив, что такие затраты да еще перед новым годом это уже слишком, решил просто их выбить ~ 12000 руб у офицала. Как доп бонус появилась прибавка к мощности, хотя по мере засорения катализаторов она скорее всего падала. Буквально на днях появился небольшой шум при движении - поехал на диагностику ходовой - итог замена обоих передних подшипников и колодок с дисками всего 15000 руб (зап части купил не оригинал)...


Ford Maverick 2.0 4WD
Автор:Вадим (Nord_Korn@com.mels.ru) , Мурманск
Год выпуска:2003
Двигатель:2.0
Тип кузова:Внедорожник

По всему миру автомобильные компании при выявлении неисправностей в своих автомобилях (например: скрипит педаль газа) отзывают большие партии своих моделей. Вы когда нибудь слышали чтобы это касалось России? У нас ведь только красивые рекламы, а что происходит на самом деле? В регионы идет просто вал не качественных автомобилей, так если бы только качество, не понятно вообще как все это проходит таможню, где собирается и кто сертифицирует такой товар. Вероятно такая компания как [X] работает по принципу: «Российский покупатель съест все, лишь денег сорвать»
Моя история далее и таких по России очень много, не пора ли поднять эту проблему на более высоком уровне, что за качество товара отвечать должен не только Российский производитель, но и зарубежные компании, ведущие свой бизнес у нас в стране.
17 марта 2004 года я купил автомобиль Форд-Маверик, VIN – WFOCU93B44KB55583, № двигателя 566047315, в городе Санкт-Петербург у знаменитого дилера [X]. Сам я живу в городе Мурманске. Оплата за автомобиль была осуществлена безналичным расчетом через Банк на р/счет ООО [X] согласно договора купли-продажи № КЛ/РД – 04 – 233 – Фми от 11 марта 2004 года. При покупке автомобиля мне выдали счет-справку, ПТС, сервисную книжку.
Далее: Первые два месяца я машину, в связи с зимними условиями оберегал, я не автогонщик, люблю ездить тихо и спокойно. Где то с пробега от 4000 до 6000 км., мне стал казаться странный звук. Как раз в это время ЗАО [X] прислала свою анкету. Я так понимаю ее рассылают всем, кто приобрел новые автомобили. Я добросовестно ответил на все вопросы и в графе – «Ваши замечания», указал на появившийся высокочастотный звук в коробке передач. Попросил мне указать гарантийную станцию на территории Финляндии, что бы проверить автомобиль (так как живу в городе Мурманске, и до Финляндии 250 км. я там бываю периодически). Анкету я отослал в конце апреля, а ответа так и не получил.
В июне 2004 года я приехал в Санкт-Петербург и обратился первый раз на станцию ООО [X]. Ответ: «У Вас все в порядке, Вам это кажется».
На 15 июля 2004 года по телефону я записался на туже станцию ООО [X], и снова приехал в Санкт-Петербург. Машина стояла с 9-00 до 15-00, ответ: «Все в порядке, Вам нужно обратиться к агрегатчикам». Никакой бумаги мне не дали. Тут же я записался на этой же станции на 30 июля 2004 года. Ездил я уже при включенной магнитоле на средней мощности, так как шум трансмиссии был уже на 2,3,4,5 передачи не выносимый.
30 июля 2004 года ООО [X] провели мне первое ТО, по заказу у меня была проверена якобы трансмиссия, а взяли деньги по счету за д-к WDC – электроника – 728 рублей. Сказали что все в порядке, как обычно. В этот раз я настоял на том, что бы инженер по гарантии провел Тест – Драйв автомобиля и с большим трудом мне удалось убедить и отразить услышанное и увиденное в заказ – наряде № К – 0822 – 70 от 30 июля 2004 года. Отмечен высокочастотный (посторонний) шум при движении на 3,4,5 передачи – инженер по гарантии Ромашевский. Срок выполнения работ и что делать дальше не указали. Инженер по гарантии мне сказал: «Такое у нас первый раз, мне нужно связаться с Москвой и директором, я Вам обязательно перезвоню вечером», то есть 30 июля 2004 года. Я два дня находился в Санкт-Петербурге и ждал звонка инженера по гарантии, а затем потихоньку, на не исправной машине, поехал в Мурманск. По приезду я начал звонить из Мурманска в ООО [X]. По телефону мне ответили, что инженер по гарантии Ромашевский на выходных. Это было 2 августа 2004 года. А о моей машине ни кто ни чего не знает, «все в порядке».
После этого 04.08.2004 я обратился к ним с заявлением по факсимильной связи с предложением, решить мой вопрос, предложил заменить не исправный автомобиль на новый, естественно с моей доплатой, если он окажется дороже. Ответа я не получил. Тогда я насторожился и 5 августа 2004 года я отправил повторное факсимильное заявление о замене технически не исправного автомобиля, просил подтвердить перегон не исправного автомобиля в ООО [X]. На это заявление по телефону мне сказали: «факсимильная связь не имеет юридической силы».Кроме того ,все это время я звонил на горячую линию ЗАО [X] .Об их ответах даже смешно говорить и не стоит тратить на это время. Без толку выброшенные деньги на телефонные переговоры Тогда я написал третье заявление в соответствии с законом РФ о правах потребителей, заверил все три заявления, заказ-наряд нотариально и отправил в ООО [X] и в ЗАО [X] как импортеру по ПТС экспресс-почтой 07 августа 2004 года. ЗАО [X] даже не соизволил ответить до сих пор, 12 августа 2004 года ООО [X] соизволил ответить письменно. Оказывается – я отказался от гарантийного ремонта, что в течении 20 дней отремонтируют коробку передач, забыв указать что я три раза пригонял автомобиль на ООО [X] и ехать на неисправном автомобиле я не мог.
Подумав, я поставил неисправный гарантийный автомобиль к суб. дилеру ЗАО [X] в городе Мурманск 23 августа 2004 года. Подождал до 5 сентября 2004 года, увидел по ремонту автомобиля движения нет. Я подал в Суд на разрыв договора купли-продажи с ООО [X], возврата денежных средств, уплаты неустойки и т.д.
Первое заседание суда состоялось 28 октября 2004 года. Ответчик ООО [X] не явился, заседание было перенесено на 24 ноября 2004 года.
19 ноября 2004 года мне сообщили с СТО [X] город Мурманск, что мне заменили коробку передач и раздаточную коробку на новую, но при этом выставили счет почти на 6000 Евро, который я не стал подписывать и автомобиль остался стоять до заседания Суда, то есть до 24 ноября 2004 года. На второе заседание Суда ООО [X] не явился, прислав при этом возражения основаны на двух объяснительных записках механика и инженера по гарантии. Из этих записок следует, что я оказывается сам забрал неисправный автомобиль с ООО [X], от ремонта я отказался, и вообще они не знают где находился автомобиль с 23 августа 2004 года. И суб. Дилера в Мурманске они не знают. И в конце пишут, что хотят отремонтировать коробку передач, если они посчитают, что данный случай имеет случай гарантийного.
На это я предоставил в суд справку с [X] город Мурманск дилера компании [X] Санкт-Петербург и суб. дилера [X] о нахождении автомобиля с 23 августа 2004 года по 19 ноября 2004 года на станции СТО [X], и отметку в сервисной книжке о замене агрегата, и еще много других документов:
1. Гарантийное покрытие Форд
2. Ответы на вопросы поставленные мною станцией технического обслуживании о подтверждении гарантийного случая и т.д.
Но в связи с тем, что я отказался подписывать счет почти на 6000 Евро, мне выдали автомобиль с СТО [X] город Мурманск без акта приема-передачи, без акта выполненных работ, без продления срока гарантии и без установлении сроков гарантии на новый агрегат. Сказали: «Покатайтесь немного, посмотрите как работает, пока мы решим вопрос по оплате гарантийного ремонта.
Но самое интересное только начинается. Автомобиль загудел сразу, стало затруднено включение передач, шум коробки передач возобновился, а задний мост включить не возможно – идет гул.
23 декабря 2004 года, в ходе дорожного испытания Тест – Драйва с инженером по гарантии СТО [X] город Мурманск все неисправности подтвердились. Есть письменный акт подписанный сторонами. На мой вопрос: «Что мне делать дальше» - все развели руками. Мурманский СТО [X] сказал, что все вопросы решает ЗАО [X] и продавец ООО [X].
Дождавшись пока закончатся новогодние праздники с согласия СТО [X] город Мурманск, я заказал официально в Мурманской Лаборатории Судебной Экспертизы Министерства Юстиции РФ автомобильного транспорта осмотр транспортного средства (хотя это обязанность продавца, продавец молчит и не появляется).
Результаты экспертизы от 13 января 2005 года № 3 – 10/23:
1. При не заведенном двигателе на горизонтальной площадке затрудненно включение 1,2,5 передачи коробки перемены передач.
2. При движении автомобиля под нагрузкой при разгоне на скорости 80 км.в час и выше на 4,5 передачи периодически слышен посторонний высокочастотный шум в трансмиссии автомобиля.
3. При движении на полном приводе слышен гул заднего моста, при выключении заднего моста вышеуказанного гула – нет.
4. При осмотре на эстакаде обнаружены следы подтеков масла картера двигателя, редуктора заднего моста
Транспортное средство осмотрено без разборки.
При осмотре присутствовали: инженер по гарантии СТО [X] г. Мурманск, владелец автомобиля, эксперт ГУМЛСЭ. Скреплено печатями и подписями всех участников.
После этого я поставил не исправный автомобиль на котором не
возможно ездить, на станцию СТО [X] город Мурманск по акту приема-передачи, где автомобиль стоит по настоящее время.
Обратите внимание: Все это время ни продавец ООО [X], ни импортер ЗАО [X] (на основании ПТС) не приняли в этом участие вообще. Не разу ни связались с клиентом. У меня есть все телефонные распечатки моих многочисленных обращений в ООО [X] и горячую линию ЗАО [X].
Я крепко задумался: «Почему новый автомобиль немецкой сборки, как указанно в ПТС, рассыпается на глазах даже после гарантийного ремонта? Почему молчит продавец? Почему не отвечает завод Werke AG Кельн (я отсылал по факсу на английском языке претензию)? Почему в модельном ряду 2000-2004 года на моей машине стоит двигатель 123,9 л/с 2.0, если автомобиль выпущен (по ПТС) в 2003 году? И множество других вопросов по расшифровке VIN-а» Я снова обратился к экспертам и то что мы обнаружили не поддается логике.
VIN (по ПТС) – WFOCU93B44KB55583
№ Двигателя (по ПТС) – 566047315
На самом деле оттиск при просвете на площадке двигателя 222208
Номер двигателя 0047415 N 143 A
И многое другое. Заключение экспертов интересное
Я сразу подал в Суд заявление о «добросовестном приобретателе» согласно закона. Думаю что с этим уже будут разбираться дополнительные органы по мимо Суда (иск о разрыве договора купли-продажи), может мне при гарантийном ремонте двигатель подменили, VIN очень интересный и т.д. Сколько же ходят таких автомобилей по России? До каких пор такие компании как ЗАО [X] будут делать бешенные деньги на Российских покупателях.


Ford Маверик
Автор:Роман (nexusss@rambler.ru) , томск
Год выпуска:2004
Двигатель:3
Тип кузова:Внедорожник

Выбирал долго и выбрал на свою голову. Купил у официального дилера в г. Омске в ноябре месяце 2004, тогда форд на маверик давал скидку 2000 евро в сумме 29000 евро.
Правда сейчас он и без всякой скидки дешевле стоит. Такого проблемного автомобиля у меня ещё не было, зря с японки пересел. Да динамика у Форда с трёх литровым двигателем потрясает. И вообще ходовые качества на высоте, подвеска конечно не то, что у седана, средней жесткости. Внутри всё есть кроме климат-контроля, который просто не предусмотрен для этой модели. Только вот всё как будто с плеча рубили. По тех паспорту пишут, что в Кёльне (Германия) маверики собирают, но качество сборки не немецкое, а сколько проблем с машиной.
На второй тысяче засопливили задние амортизаторы, шланг из рулевого выдавило, хотя меньше -20 градусов не было. На сервисе про рулевое сказали, что просто плохо затянут был ну ладно, плохо, исправили: затянули.
На шестой тысяче отказала коробка АКПП как раз в тот момент когда до ближайшего сервис центра Форд было 300км. Ехал я из Томска а Абакан (расстояние 1000 км.). Подъезжаю к заправке , включаю заднюю передачу, а машина не едет, дал газу 3000 оборотов толчками пошла. Ну ладно поехал дальше коробка переключает только до третьей ступени и всё. Расход сразу литров на пять больше стал: 22-26 на трассе, по паспорту 10-12 литров на сотню. Пока доехал до Абакана всё днище в масле было. В Абакане и компьютер ему пихали, но ничего сделать не смогли, только масло долили и сказали, что можно ехать обратно. Ну приехал я в Томск масло уже изо всех щелей капает.
Ну инженер в Москву так мол и так корбка не работает нормально. Оказывается не у меня у одного такой маверик, мне ещё повезло у меня хоть коряво , но вперёд едет, а вот в Новосибирске и Екатеринбурге всё наоборот назад едет в вперёд никак.
Ну и говорят они мне заменим мы вам коробку по гарантии. Только кто менять то будет слесарь дядя стёпа, который только масло и фильтры заменить может, а тут коробка –автомат. Ну вы не волнуйтесь всё сделаем. Я от ремонта отказался . Этот ремонт равносильно сборке автомобиля: коробка с мостом и дифференциалами связана.
Менять мне машину отказываются, остаётся только суд. Обидно, что для России кидают одно барахло, сомнительной сборки, а вот отвечать за него приходится потребителю. И неважно какая компания Форд, Митсубиси (паджерики новые тоже сыпятся), Нисан… За державу обидно, как лохов разводят….


Ford Maverick 3.0 V6 4WD
Володя
Год выпуска: 2002

Довыбирался, блин, автомобиль... Вроде все как надо. Машина большая, ездит быстро, если пустая, только постоянно такое чувство, что ездишь не на машине, а на макете машины. Пластик внутри весь скрипит. Жесткое все, кандовое, хуже японок. А машина вроде американская... По зиме на полном приводе задний мост начал стучать при трогании. Теплее вроде стало, всеравно так и не прошло. Ездил на сервис дилерский, Кулибины поковырялись, сказали мы вам колодочки почистили - это они стучали. Тока ничего не изменилось. Всеравно стучит. Толи почистили плохо, толи не колодочки это вовсе были :)) Заводилась зимой черти как. Хорошо с третьего раза. По снегу ездил только на залоченом 4Х4, потому как на автоматическом подключении моста улететь можно с полпинка. В поворот заходишь типа на переднем приводе, газку поддаешь, эта чушка умная задний мост врубает, весьма не плавно и ты на таком красивом внедорожнике уходишь в неконтролируемый снос. Короче пару раз чуть не попал, потом врубал на принуждение - хоть знаешь чего ожидать. Чего еще.... Ну в глине еще застрял - Нива меня вытаскивала на даче. По целине я и не пробовал - паркетник ведь типа. Думал хоть по раскисшей дороге пройдет. Неа. Не прошел. Вертел колесиками и стоял. Во чего еще. Минут десять поездишь так как по москве надо ездить - рядом с машиной стоять страшно потом. Металлом каленым и гарью пахнет, как от старой сковородки на плите забытой без масла и типа жженым сцеплением еще. Вот это че за беда не могу понять. На сервис не поеду. Скажут это глушитель у вас пахнет, мы вам почистим его. :)). Масло смотрел, вроде есть везде, пускай ездит.
Машинку стиральную недавно с тещей перевозил, так понять не мог - не едет машина, хоть ты тресни. Разгрузился, тещу высадил, вроде намана поехала, вот я и не понял это она под нагрузкой так прогнулась или че.? Заново загружать чтобы проверить в ломняк было... Хотя вроде три литра... Че ей не ехать. А не ехала ведь.
А еще чего скажу. Друган у меня есть, не сказать чтоб хилый, но и не кабан прямо. Че-то стояли мы с ним курили, он мне на крыло облакотился так легонько, я смотрю крыло под ним прогнулось. Думаю, все блин, попал Лось на жестянку, дурень. Он руку-то отпустил, железка назад выгнулась. Потом мы посмотрели - она играет, ну типа как листовое железо. Тонкая чтоли, не замерял. Вроде не должно так быть как я понимаю. У меня вольва была, старая правда, давно. Танк просто. Хоть пляши на ней. Че и говорю про свою типа макет - типа модель машины в натуральную величину. Вроде и большой, а не надежно в ней. Думал, блин по весне покрасить ее. За зиму сколы откуда-то появились. Вроде по гравию не ездил... Друган у меня на девятке как-то под грузовик под раздачу попал - закидало его камнями и ничего, даже до грунта не скололо, так царапины, а на моей блин аж до грунта... Грусно. Потом раздумал красить. Продавать буду. ну ее в пень.


Ford Maverick 3.0 V6 4WD
Владимир
Год выпуска: 2002

Ребяты!!! Всего год ездию, в колодцы не попадал, по горам не лазил, а подвеске (передней) кирдык!. Это как понимать-то граждане? Прально, нужно спросить на сервисе. На сервисе меня стали разводить, шта "МаверИк" ОЧЕНЬ надежная машина и только у одного меня ломается подвеска, а у остальных все ОК. Ладно, ОК так ОК, но по гарантии всеж таки поменяли. А еще поменяли моторчик заднего дворника, это как выяснилоось "болезнь" такая, хотя загодя до того как моторчик встал, задний дворник уже месяц ходил туго. Я конечно-же в известность сервисменов поставил, но в ответ услышал следующую замечательную "рекомендацию": А енто у вас дворник медлено работает, потому шта ЗАМЕРЗ. Ну, и кто из нас ****ак?.


Ford Maverick 3.0 V6 4WD
Роман (nexusss@rambler.ru)
Год выпуска: 2004

Да динамика у Форда с трёх литровым двигателем потрясает. И вообще ходовые качества на высоте, подвеска конечно не то, что у седана, средней жесткости. Внутри всё есть кроме климат-контроля, который просто не предусмотрен для этой модели. Только вот всё как будто с плеча рубили. По тех паспорту пишут, что в Кёльне (Германия) маверики собирают, но качество сборки не немецкое, а сколько проблем с машиной.
На второй тысяче засопливили задние амортизаторы, шланг из рулевого выдавило, хотя меньше -20 градусов не было. На сервисе про рулевое сказали, что просто плохо затянут был ну ладно, плохо, исправили: затянули.
На шестой тысяче отказала коробка АКПП как раз в тот момент когда до ближайшего сервис центра Форд было 300км. Ехал я из Томска а Абакан (расстояние 1000 км.). Подъезжаю к заправке , включаю заднюю передачу, а машина не едет, дал газу 3000 оборотов толчками пошла. Ну ладно поехал дальше коробка переключает только до третьей ступени и всё. Расход сразу литров на пять больше стал: 22-26 на трассе, по паспорту 10-12 литров на сотню. Пока доехал до Абакана всё днище в масле было. В Абакане и компьютер ему пихали, но ничего сделать не смогли, только масло долили и сказали, что можно ехать обратно. Ну приехал я в Томск масло уже изо всех щелей капает.
Ну инженер в Москву так мол и так корбка не работает нормально. Оказывается не у меня у одного такой маверик, мне ещё повезло у меня хоть коряво , но вперёд едет, а вот в Новосибирске и Екатеринбурге всё наоборот назад едет в вперёд никак.
Ну и говорят они мне заменим мы вам коробку по гарантии. Только кто менять то будет слесарь дядя стёпа, который только масло и фильтры заменить может, а тут коробка –автомат. Ну вы не волнуйтесь всё сделаем. Я от ремонта отказался . Этот ремонт равносильно сборке автомобиля: коробка с мостом и дифференциалами связана.
Менять мне машину отказываются, остаётся только суд.
Обидно, что для России кидают одно барахло, сомнительной сборки, а вот отвечать за него приходится потребителю. И неважно какая компания Форд, Митсубиси (паджерики новые тоже сыпятся), Нисан… За державу обидно, как лохов разводят….


Ford Maverick 3.0 V6 4WD
Николай (stni@vzletka.net)
Год выпуска: 2002

Сужусь с фордом редут уже второй год! В 2002 продали мне Форд Маверик на котором я проехал всего 56 тыс.км. !!!! Во время движения рассыпался двигатель- после обращения в редут пообещали бесплатный ремонт в течении месяца- Кангун выдал гарантийное письмо!(во как!) ПРОЖДАЛ один, второй, третий... месяц поняв что ждать дальше бесполезно- подал претензию на расторжение договора купли-продажи- получил ОТКАЗ! но ремонт через полгода всё таки сделали! за это время обратился в суди уже год как сужусь! Через 4000 км пробега после "ремонта" движок опять нагнулся. Сейчас жду проведения судебно-технической экспертизы. Машина вообще ЛЕВАЯ(!!!!)- масса дефектов сборки кузова, в салоне щели, стуки, сквозняки...... В ПТС нет марки и № двигателя.


Ford Maverick
Евгений (esaklakov@whitecase.com)
Год выпуска: 2004

Отзыв свой уже писал в марте (см. ниже). В развитие темы: блок/реле подключения заднего привода мне все-таки заменили в июне 2005, т.е. через 7 месяцев после первого обращения в тех. центр. А через неделю пополам сломался возвращатель педали сцепления (свиду вроде стальной, не знал, что сталь может вот просто так пополам сломаться! (оговорюсь, педаль выжимаю аккуратно, машина-то все-таки на свои кровные куплена)). Для замены возвращателя надо было менять ВЕСЬ блок педали с самой педалью! Естественно, на сервисе в Кунцево их в наличии нет! Правда, в этот раз все обошлось лишь двумя месяцами ожидания. По сравнению с противотуманкой и блоком/реле подключения заднего привода это уже достижение! Обидно, блин, за машину (а вернее за производителя). Тут ниже писали, что статьи заказные и т.п. Могу сказать сразу, машина мне нравится (пробег за год 75000, так что все тонкости, особенности и т.п. изучил и машиной как таковой доволен), - мне не нравится отношение производителя и сервиса (офиц. дилера) к покупателям/клиентам. Свою заявку с указанием VIN я трижды в официальном представительстве Форд оставлял - обещали позвонить. Видимо правда, что обещанного три года ждут, только я думаю, что через три года машину то я же продам и куплю другую, только это не Форд будет (какая не скажу, чтобы в "заказном" отзыве не обвинили)!!! А Форд вместо рассылки своих бесполезных писем с вопросами, анкетами и т.п. лучше бы деньги в дополнительные поставки зап.частей вкладывал.
Совсем забыл. Из последнего - обогреватель заднего стекла тоже каким то чудесным образом частично пришел в негодность, - на трех полосах в результате окисления контакта нет. Странно, машине год, нить накаливания внутри салона, от пробега это не зависит...


Ford Maverick 3.0 V6 4WD
Геннадий
Год выпуска: 2002

Взял авто в салоне в 2003 году с прилавка, хотя г.в.2002. Отъездил почти 2 года. За все время эксплуатации случилось следующее: 1) вышел из строя какой-то клапан, устранить неполадку удалось через 6 месяцев по гарантии; 2) пару раз была проблема в электрике, магнитола отключалась, и перегорел кабель подогрева сидения, все устранил по гарантии; 3) поломка в передней стойке, пришлось заменить самому; 4) и последняя неприятность, сгорела контактная группа замка зажигания (очень неприятная поломка, т.к. сижу без авто уже дней 20, жду запчасть).
В целом, впечатление от авто очень хорошее. Достоинства - ходовые качества. Недостатки - "небогатая" отделка интерьера салона , отсутствие приятных мелочей, например климат-контроль и т.д. Машину особо не жалею и на шоссе, и при езде по бездорожью (грунтовка, лесные тропы и т.д. все в пределах разумного). Общая оценка 4 балла (из 5).Собираюсь менять на более комфортабельный и вместительный SUV, хотя жена хочет оставить, пока думаю!


Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

EddieamemO

14.09.2006

Admin Супер, это реально пригодится, +: https://xn--mgasb-n51b.com


Kraken даркнет kraken tor - безопасная площадка, на которой каждый покупатель найдет товар на свой вкус. На данный момент она работает, обеспечивая полную анонимность и безопасность, при этом не требуется Кракен Tor соединение. Все, что необходимо - перейти по активной ссылке https://xn--v14-7ua.com , пройти авторизацию и начать пользоваться анонимной торговой площадкой. Независимо от того, какие именно товары вам необходимы - Кракен магазин поможет в этом вопросе. На сайте можно воспользоваться быстрым поиском по ключевым словам, или просто рассматривать Kraken магазин, подобрав лучшие вещи для себя в интересной или скрытой категории. Далее останется изучить конкурентов, посмотреть отзывы и оформить заказ на сайте. Все это делается в несколько кликов и при этом максимально просто и безопасно.

-= зеркала сайта кракен: https://xn--raken-50b.com =-
-= kraken market: https://xn--v11-7ua.com =-
-= как зайти на кракен: https://xn--v14-7ua.com =-
ERER98549kG

MarthaEsset

14.09.2006

Новый форд... - Best Article!
-
MEGA - официальный сайт крупнейшей в СНГ площадки с интересными товарами. Сегодня МЕГА онион работает без блокировок и гарантирует безопасность пользователей. Если ранее, для перехода требовалось соединение MEGA Tor, то сейчас не нужен даже ВПН. Актуальная ссылка https://xn--mga-sb-ph8b.com, по которой можно зайти на сайт. И переход потребует только быстрой авторизации и ввода капчи, что может быть даже более простой задачей, чем вход на стандартный интернет-магазин. Мы же рекомендуем ответственно подходить к покупкам. Нужно тщательно рассматривать предложения от разных продавцов, смотреть на отзывы и репутацию. И в таком случае купить на MEGA вы сможете что угодно. При этом быстро и безопасно. https://xn--meg-cla.com

mega nz
mega sb
mega onion зеркало
мега зеркало сайта
mega nz links
mega onion link
ссылка mega darknet market market сайт

X1KK199er

FbshViope

14.09.2006

https://thesisacloud.com/ - thesis writing service reviews thesis editors doctoral thesis thesis binding

AbgcViope

14.09.2006

https://thesiswritingtob.com/ - thesis writing service uk psychology thesis thesis abstracts thesis support

BrfgVota

14.09.2006

https://ljcialishe.com/ - is cialis over the counter https://cialisvja.com/ - otc cialis 2017 https://viagraonlinejc.com/ - home remedy viagra https://viagratx.com/ - viagra prank https://buycialisxz.com/ - eli lilly cialis coupon

JvqqViope

14.09.2006

https://dissertationahelp.com/ - dissertations dissertation proposal dissertation introduction doctoral dissertations online

LmoppViope

14.09.2006

http://essaywriteris.com/ - essay writers needed essay writers good essay writing company website for essay writing

GrvEmows

14.09.2006

https://kloviagrli.com/ - buy cheap viagra on line https://vigedon.com/ - taking half a viagra for fun https://llecialisjaw.com/ - goodrx cialis https://jwcialislrt.com/ - cialis 20 mg https://jecialisbn.com/ - cialis sublingual

JvbdEmows

14.09.2006

https://essaywritera.com/ - best custom essay service original essay writing service best essay services online custom essay writing service

KndnVota

14.09.2006

can you drink alcohol with viagra viagra ad can you take viagra with antidepressants

1 | 2 | 3 | 4 | ... | 10 |