Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Французский автопром | Citroen

Французский автопром

Citroen

14.09.2006

    Сага о Полярном Рейнджере с комментариями

Alex_MG1_c5, 23 Января 2003 в 14:40:43

Сага о Полярном Рейнджере. В 3 частях.
Рассказ ведется в хронологическом порядке, типа дневник :-)

Пролог.
Октябрь 2002. Покупка автомобиля Ситроен С5 (2.0, автомат). Радости нет предела - и опускается, и подымается, и заводится, и весь такой новый.
10 декабря 2002. Я действительно доволен своим авто, т.к. он полностью меня устраивает, в том числе и по динамике. При -23 заводится с полоборота (бензин 95, BP в самом конце Каширки, не много не доезжая до МКАД). Принимаем решение ехать в деревню (около 800км. от МКАД, Вологодская область, 100км недоезжая до Деда Мороза).
12 декабря 2002. Старт. Едем втроем (я, жена, сестра жены). Все довольные. За бортом около -15. Метель, 6 утра, 120км/ч. Отъехав от Москвы километров 20 догоняю гольф-2 и, несмотря на наличие АБС, аккуратно стукаю его в задний бампер. Жена популярно объясняет кто я и куда меня. Обнаруживаю полное отсутствие повреждений, кроме маленькой вмятинки по центру ном. знака. У гольфа помят бампер. ГАИ, оформление. 8-00 - принимаем решение продолжать выполнение боевой задачи, случившиеся воспринимаем как предупреждение свыше. Как оказалось не зря - по дороге наблюдаем лежащие в кюветах джипы, газели, автобусы (!) и т.п. Немного не доезжая Ярославля меня по снежной обочине обгоняет серенький С5, поприветствовав радостным биканьем. Я же под давлением со стороны пассажиров продолжаю осуществлять Super-Safety Driving.
12.12.02-15.12.02. Наслаждаемся зимней природой и теплом русских печей. Средняя темп. -10. Красота неописуемая, сосновый бор, кислород с большой буквы О2, вологодская водка, вобщем все, что нужно для счастья. 15.12.02. - в Москву. Внимательно изучаем средние расходы топлива, скорости и т.д. Радуемся правильному выбору авто.
16.12.02 - принимаем решение отмечать НГ в деревне.... На Ситроене С5...

Часть 1. Новогодняя.
28.12.02. 05-00. Ура! Старт. За бортом -23, завелась с полоборота. Выезжаем в Моск.обл, за бортом -30. Работа забыта, впереди праздник.
28.12.02. 18-00. Финиш. За бортом - 34. К дому подъезжаю в полуверхнем положении, т.к. не очень хорошая дорога. Разгрузка, 100грамм, 100грамм, ...., крепкий сон.
29.12.02. 10-00. Принимаю решение опустить машину в нормальное положение. За бортом -30. Не заводится. И крутится медленно. Снимаю пласт. крышку с АКБ, легко отламывается одна из защелок. Снимаю АКБ, ставлю заряжаться. Немного грущу, что вот, перехвалил машину. Машина глядит на меня печальными фарами, как бы говоря: "Ну ты охренел хозяин, на таком-то морозе, да еще после лоботомии (Евро4)..."
30.12.02. 10-00. Ставлю АКБ. Результат аналогичен вчерашнему. Удивляюсь. Иду звонить по телефону 258-80-80, который обнаруживаю на планке номерного знака. Выясняю, что, скорее всего, залиты свечи, которые надо открутить ключом на 16. А если ключа нет - периодически гонять стартер, может заведется.
30.12.02 16-00 - 21-00. Ищу в деревне ключ и чувствую себя идиотом, во всяком случае именно так смотрят на меня окружающие, когда я им называю размер ключа. Советуют еще раз внимательно померить размеры, чтобы убедиться, что на 16 свечей не бывает.
31.12.02. 10-00. Кручу стартер. Безрезультатно. Вспоминаю, что у меня есть друзья, как оказалось это действительно так. Звоню, прошу спасти. В Москве началась какая-то невидимая мне работа. Полученный совет заводить с нажатой в пол педалью ничем не помог (как позже выяснилось, режима продувки на С5 нет). Постепенно начинаю говорить с машиной, как, наверное, наши предки говорили с лошадьми. Умоляю не хулиганить и завестись. Что-то типа "я ведь знаю, что все можешь...".
<в это время в Москве>. Получены достоверные данные, что после 14-00 31 декабря все сервисы и магазины населены исключительно охранниками, которым слова "свечи на Ситроен С5" и "свечной ключ на 16" абсолютно ничего не говорят.
31.12.02. 23-00... Встречаем НГ, хрен с ним с авто, че-нить придумаем...
01.01.03. - Ничего не трогаю, в надежде, что просохнет само.
02.01.03. - Кручу и обнаруживаю белый дым из-под капота. Очень противно пахнет горелой проводкой. Расстраиваюсь и принимаю решение ничего не трогать. Запах стоит полдня и добавляет всем уныние. Буквально говоря в воздухе начинает витать какая-то фатальная безысходность, которая при этом пахнет горелой проводкой.
02.01.03. 18-00. Выясняю, что в Москве готовится спасательная экспедиция, названная Полярный рейнджер (далее - PR-1). Рейтинг человечества вырос процентов на 50.
<в это время в Москве>. Несмотря на то, что спасательная экспедиция неплохо укомплектована личным составом, транспортом, тепловой пушкой и свечным ключом на 16, собственно свечи найти не удается. Отделы иномарок крупных магазинов запчастей и торговцы на рынках поставлены на уши. Со словами "Как-как называется автомобиль?" из-под прилавков извлекаются новейшие, ни разу не открывавшиеся каталоги. В некоторых из них обнаруживается нужный раздел, но означенные в нем цифро-буквенные сочетания продавцы видят явно впервые. Между бригадами, рыщущими по Москве, нарастает обмен SMS-ками с кодами все новых свечей, которые могли бы подойти, но физического воплощения они не получают.
04.01.03 10-00. Мне сообщают, что свечи куплены и, самое главное, достигнута договоренность с У-Сервисом о посылке ко мне сертифицированного специалиста со спецкомпьютером. Один мой хороший друг готов этого спеца привести, он же собственно и организовал всю экпедицию. Даже не представляю, чего ему это все стоило. От нечего делать занимаюсь колкой дров. Ежедневно откапываю автомобиль.
05.01.03. 19-00. Старт PR-1. В надежде на высокие технологии состав экспедиции сильно сокращен - ВАЗ-2109, пилот, сертифицированный специалист Сергей, спецкомпьютер с программой зимнего запуска и тепловая пушка.
06.01.03 - 08-00. Вот оно! За окошком показался свет фар! PR-1 прибыл к "crash site". Первая фраза пилота "Александр! Как у тебя хватило ума приехать сюда второй раз!", вторая фраза: "По дороге я понял, что наши лесные богатства неисчерпаемы". Завтрак запеченным в печке кроликом, начало ремонта. -25. Тепловая пушка, обогревает подкапотное пространство и руки механика Сергея, вероятно, первого человека в Вологодской области, одетого в фирменную красно-белую куртку с надписью "Ситроен". Замена свечей (свечи, купленные самостоятельно и привезенные специалистом У-Сервиса оказались абсолютно идентичны, несмотря на разные упаковки), попытки запуска. Выясняем, что сгорел стартер. Разборка-сборка стартера. Крутится, но слабо. Символическое подключения компа к машине, считывание ошибок. Фатальных ошибок нет (за исключением незавода, диагностируемого невооруженным глазом), зимняя программа уже присутствует. В голове моей светится надпись "PR-1 fault". Мысленно думаю о том, как лучше законсервировать авто, и о том, какой я дурак ( впрочем, над второй темой успешно размышляет жена, которая периодически делится со мной наиболее сильными выводами ?).
06.01.03. 21-00. PR-1 уходит в Москву, начав вывоз "челюскинцев" - членов семьи, надеявшихся вернуться домой на C5.

Часть 2. Рождественская.
07.01.03. 07-00. Каникулы закончены, необходимо возвращаться на работу. За 250р. еду до ж/д станции (около 100км.), которая расположена в соседней Архангельской области, в надежде взять билет до Москвы. Хоть тушкой, хоть чучелом. Билет взял, до 11-00 медленно умираю на промерзшем вокзале.
07.01.03. 11-00 - сажусь на поезд.
08.01.03. 05-00 - прибыл в Москву.
08.01.03 - 10.01.03. - тесное общение с тех директором У-Сервиса. Обсуждаем возможность организации PR-2. Похоже, что и ген. директор тоже в курсе моей проблемы. Прошу взять с собой побольше запчастей, дабы наверняка.
11.01.03. 04-00. Старт PR-2. Xsara Picasso, раскрашенная в государственные цвета Ситроена, я, водитель Женя и механик Володя. Радостно едем навстречу северным просторам.
11.01.03. около 5-6 утра. 80-100 км от Москвы. Ниже -30 (дачик в Пикассе зашкалил). Пикасо радостно сообщает, что пропало масло. Открываем капот, видим куда пропало масло. Оно везде, кроме двигателя. Проблема - замерзла трубка отвода картерных газов, масло под давлением выперло через отверстие щупа. Масла на долив у нас нет (!), троса тоже (!!!). Ловим машину. Через 15 минут начинаю умирать от холода. Принимаю решение поджечь лес, чтобы согреться. Но все-таки через 20 мин. ловим Оку, доезжаю до ближ. нас. пункта, покупаю последние 2л масла. Обратно почти сразу поймал Ниву, возвращаюсь. Доливаем, едем. В ближ. магазине покупаем 4л. Esso-синт. На мое предложение купить масла больше, мне отвечают, что трубка оттаяла и проблема не повторится.
11.01.03. День. Километров 50 после Ярославля. Давление масла "0". Доливаем остатки, тошним в поисках масла. Покупаем еще 8л. После консультации с тех. директором, замерзшая трубочка вынимается и отверстие в движке затыкается х/б перчаткой. С этой перчаткой мы проехали 400 км туда и 800 обратно без потерь масла (!).
11.01.03. Около 18-00. Финиш. Начало ремонта. Установка новых стартера, АКБ, ставшая уже ритуальной замена свечей. Крутим. Уже пукают 2 цилиндра. Все в предвкушении победы разума. Есть подозрения, что причиной проблем являются пресловутые нормы "Евро-4", которые контролируются даже при запуске. Здесь, где густая тайга на сотни километров вокруг, упоминание об экологических ограничениях воспринимается как издевательство. Неожиданно обнаруживаем лужицу масла, а затем и развальцевавшийся масляный фильтр. Запасного у нас нет. PR2 fault. Грузим в Пикассу остатки семьи и едем обратно. Очень понравилась фраза, сказанная водителем Пикассы тех директору: "Фильтр от мороза развальцевался. Ну так же, как у меня было позавчера (!)".
Утро 12.01.03. Финиш в Москве.

Часть 3. Почти победная.
13.01.03-16.01.03. Разработка вариантов спасения С5. Я предлагаю эвакуатор, У-Сервис предлагает полевой ремонт. В конце концов останавливаемся на варианте с эвакуатором, который одалживается у Субарного подразделения У-Сервиса. Общаюсь с представительством, мне рассказывают о том, что С5 - изумительная машина и обещают поддержку во всем.
17.01.03. 10-00. Старт с Автозаводской. Едем осторожно, т.к. на эвакуаторе стоит лысая летняя резина (эвакуатор Шевроле с какими-то уникальными требованиями к размерам резины, заказать это можно только в Штатах). Кроме это не работают указатели поворотов. Несмотря на это, водитель Сергей - профессионал. Кроме шуток.
18.01.03. 02-00. Почти финиш. Застреваем в 100м. от конечной точки. Иду за лопатами, начинаем откапываться. Все воспринимается уже очень спокойно, ничему не удивляюсь. Погода изумительная, яркая луна, из соседнего дома вышел поддатый сосед-печник, помогает добрым словом.
18.01.03. 04-00. Размещаем эвакуатор в максимально возможной близости к С5 (метров 30). Едим. Ложимся спать.
18.01.03. 11-00. Загрузка с помощью местного населения. С помощью соседской нивы дотягиваем С5 до эвакуатора и грузим. Окружающее воспринимается как кошмар с хеппи-эндом.
18.01.03. 14.00. Старт. Выезжаем из деревни без проблем, выходим на трассу.
18.01.03. 17-00. На заправке обнаруживаем, что погнулось штатное место крепления буксировочного кольца (сзади). Не само кольцо, а именно место. Погнулось потому, что в него было это самое кольцо вкручено, а за кольцо в натяг держалась цепь, фиксирующая зад С5. Меняем место крепления цепи, цепляем за штатные отверстия крепления фаркопа. Я уже ничему не расстраиваюсь и не удивляюсь.
19.01.03. 05-00. Выгрузка на улице Викторенко. PR3 OK. Ура!!!!!
20.01.03. 10-00. Приезжаю на Викторенко, привожу ключи и доки.
21.01.03. 12-00. Забираю С5. Ура еще раз!!!!

Эпилог.
21.01.03. 20-00. Загорелась надпись ANTIPOLLUTION FAULT. Впервые за все время эксплуатации авто (за 7000 перевалило). Видимо, интеллект, находящийся внутри C5, начал понимать, что Евро-4 и Россия - вещи несовместимые. Километров через 40 надпись пропала. Потом опять появилась. Что ж, надо когда-то начинать... Да и буксировочное отверстие обратно так и не выгнули...
28.01 записался на установку вебасты (-)
*******
Большое спасибо: Вадиму Шнейдеру, Сотрудникам "У-Сервиса": Сергею, Жене, Володе, Александру Середняку, а так же всем тем, кто принимал участие в этом процессе. Конец. Вот такая история.



От администрации "Toyota-Club"

1. Кого бы хотелось занести в ЧС? Владельца данного чуда техники? Самом аппарат и весь французский автопром в его лице?
2. Если особо не следить за веяниями ситроеновской мысли, то как аналог Citroen C5 (он же - Peugeot 407) можно рассматривать Windom/Camry-европейка. Выпуск начат в 2001, стоимость - 23-32 тыс.$...
3. Webasto (автономный предпусковой обогреватель) - пусть меня поправят, но стоит оно - в районе 900-1400 сам аппарат, 100-600 система управления им, около 300 установка...


А вот избранные комментарии авторушников:...


Отправлено : GMA, 29 Января 2003 в 04:21:34
Сага о Здравом Смысле. (оч.мало)
1. Масло было неадекватное. Надо было лить фуллсинтетик хотя бы 10W-... или гидрокрекинговую синтетику 5W - у них температуры замерзания ниже -40.
2. С фильтрами надо разбираться - в фильтрах должен быть перепускной клапан.
3. Ключ свечной "на 16" - обычное дело на ЛЮБЫХ многоклапанных моторах, а также на некоторых 2-клапанных даже. Продаются везде и входят в комплект любого полупрофессионального (и выше) инструмента.
4. Свечи вообще непричём тут, новые свечи искать было не надо. МАСТЕРА - ЛОХИ.
5. Трубка вентиляции картера при этой конструкции должна быть заменена на более толстую или на ступенчатую, также необходима её термоизоляция. Подробнее могу рассказать голосом, телефон укажу ниже.
6. Приехать в такой мороз и не "запарковать" гидроподвеску... да вы что - не знаете, на чём ездите? ЖЖЖ8-( Ещё со времён СХ и ВХ это было известно, да и ещё раньше... Такие издевательства по отношению к гидравлике вам ещё аукнутся, поверьте.
7. Стартёр был сожжён из-за ЛОХОВСТВА владельца. Опять надо написАть, что стартёр рассчитан на работу в КРАТКОВРЕМЕННОМ режиме, а не в режиме "гонять до появления дыма"?
8. Сама методика заводки в мороз, предпринятая владельцем, не выдерживает никакой критики.
9. Стукнуть в зад старенького Гольфа, едучи на новой машине - это водительский талант надо иметь.

Выводы:
1. Водитель - ЛОХ полный (это не оскорбление, а КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА), Ситроен ему надо продавать и ездить на жигах - там всё проще в разЫ.
2. По машине:
- иметь СТАНДАРТНЫЙ свечной ключ "16".
- поменять масло на адекватное климату и мотору.
- ВСЕГДА парковать машину в максимально нижнее положение, чтобы давление в гидросистеме было минимальным а все штоки были "спрятаны" внутри.
- поменять систему вентиляции картера на более "ёмкую".
- пользоваться максимально большими АКБ, которые могут встать в "гнездо".
- поставить иную "прошивку" "мозгов", по возможности уйти от Евро-3.

Михаил. P.S. Свой телефон я обещал - вот он, (095)77-845-77. Можете все записать его в свой "эмердженс лист".
P.P.S. Ни Вебасто, ни Эбершпехер вас не спасут...
Отправлено : Alex_MG1_c5, 29 Января 2003 в 11:13:34
Спасибо, не надо. Просто из соображений здоровой брезгливости. Александр.

Отправлено : таксюга а100|NF|88|Литва, 29 Января 2003 в 11:46:03
Знаешь,зря ты так...Миха во всем почти прав...В другой местности твои ошибки могли бы стоить ТЕБЕ жизни. Мишкин стиль жесток,но справедлив.
Так что твоя "здоровая брезгливость" может стоить дорого.Прислушайся просто...
Ничего личного,боже упаси,это посто ответ тебе подобным,довольно неплохим людям,скорее даже очень хорошим,но ИЗЛИШНЕ брезгливым... Саша.

Отправлено : Alex_MG1_c5, 29 Января 2003 в 12:11:44
Саша, я Вам отвечу
1. Масло было неадекватное...
>>>> залито масло 10W-40. фуллсинтетик.

2. С фильтрами надо разбираться
это вообще непонятно к чему. мне что-ли разбираться на гарантийной машине.

3. Ключ свечной "на 16" - обычное дело на ЛЮБЫХ многоклапанных моторах...
особенно эти ключи распространены в Вологодской области. Кстати владелец такого ключа (которому я доверяю, наверное тоже лох) сказал, что и в Москве нашел его не сразу.

4. Свечи вообще непричём тут, новые свечи искать было не надо. МАСТЕРА - ЛОХИ.
новые свечи - это была рекомендация (обоснованная) специалиста, о котором я точно знаю, что он умеет чинить машины. Оскорблять людей, а тем более заочно, - это дурное воспитание и завышенная самооценка.

5. Трубка вентиляции картера...
если уж берешься давать советы, то внимательно читай то, что написано. к С5 эта пролема не имеет отношение. Автор поста может позвонить в У-Сервис и предложить им свою помощь в решении этих проблем.

6. Приехать в такой мороз и не "запарковать" гидроподвеску...
на эту глупость даже отвечать не буду, уже ответили. я знаю, на чем езжу.

7. Стартёр был сожжён из-за ЛОХОВСТВА владельца...
ну если так нравится считать, что гонял стартер до опупения - ну считайте. тока я не писАл об этом.

8. Сама методика заводки в мороз...
это личные проблемы gma чего там выдерживает его критику.

9. Стукнуть в зад старенького Гольфа...
интересно, а если бы это был бы новенький мерин или Ауди-А8, то мои способности управлять автомобилем не подвергались бы сомнению? причем тут новая машина и старенький Гольф? Рассуждать о способностях, НИЧЕГО не зная об обстоятельствах ДТП - это все говорить о воспитанности автора поста.

1. Водитель - ЛОХ полный (это не оскорбление, а КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА)
это именно оскорбление, причем необоснованное, поэтому ничего кроме брезгливости gma у меня не вызывает

Ситроен ему надо продавать и ездить на жигах - там всё проще в разЫ.
"не говорите мне, что мне надо делать, и я не буду говорить Вам, куда Вам надо идти."
поставить иную "прошивку" "мозгов", по возможности уйти от Евро-3.
это просто песня. прехать на гарантийной машине в офиц. сервис, попросить удалить нахрен заводскую прошивку. пока что официальные сервисы Ситроен такую услугу не оказывают.

Отправлено : AntSPb, 29 Января 2003 в 13:06:13
занятно 10в40 - это какая фирма делает такой фулл синтетик и насколько надо не любить свой автомобиль чтоб ездить на этом демисезонном масле русской зимой! замерзает оно при -25.

Отправлено : Макс Ситроен, 29 Января 2003 в 14:40:43
В С5 на заводе льют Total Quartz 9000 5W-40

Отправлено : GMA, 29 Января 2003 в 15:46:14
Наденьте перчатки, заткните нос и почитайте.

залито масло 10W-40. фуллсинтетик.
10W-40 никогда "синтетикой" не было и сейчас НЕТ.

особенно эти ключи распространены в Вологодской области.
Да, он тоже лох. Поехали на Кунцевский рынок, давай объедем магазины - я покажу КУЧУ таких ключей.

- это дурное воспитание и завышенная самооценка.
У меня есть основания оценивать свой 30-летний опыт общения с машинами так, что это воспринимается со стороны на "переоценка".

к С5 эта пролема не имеет отношение.
На 100% тоже имеет, потому что если конструкторы не просчитали такой результат на "Пикассе", то и на "Цэпять" то же самое НАВЕРНЯКА - лучше предупредить неисправность, чем пожинать результаты её.

Автор поста может позвонить в У-Сервис и предложить им свою помощь в решении этих проблем.
Откажутся, да им и не надо это. Они привыкли датчики на Субарах менять по 100-150 долл, хотя это НЕ ТРЕБУЕТСЯ, как потом выяснилось. Наведите справочки в конфе "Субару"...

на эту глупость даже отвечать не буду, уже ответили. я знаю, на чем езжу.
ВЫ - АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ В ЭТОМ АБСОЛЮТНО НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ.

это личные проблемы gma чего там выдерживает его критику.
Сэр, у Вас путаются мысли - проблемы У ВАС, а не у меня. Гыыыы! ;-))))))

Рассуждать о способностях, НИЧЕГО не зная об обстоятельствах ДТП
Варианты: Новой А8 или мерину Вы расколошматили бы всю задницу, потому что у них тормоза не такие, как на Гольфах. Это я говорю как человек, СВОИМИ РУКАМИ (в отличие от Вас, БЕЗРУКИЙ сэр!!!) делающий тормоза и Гольфов и А8. Ничего бы Вы им не расколошматили, потому что из чувства боязни держали бы дистанцию побольше. Ну, а про обстоятельства - действительно не знаю, но что-то подсказывает мне, что Ваша жена более права, чем Вы. ;-)

это именно оскорбление, причем необоснованное
Сколько угодно, но это КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА. Ещё раз под этим подписываюсь.

это просто песня. прехать на гарантийной машине в офиц. сервис
Да, это просто песТня - делать это именно в "офиц.сервисе".

P.S. По прочтении вымойте руки, протрите глаза розовой салфеткой, а монитор разбейте, предварительно плюнув на него три раза. %-)
P.P.S. Я понимаю, что обижаю тебя, наплюй на меня, но ПОЙМИ, что я прав и делай выводы по поводу СЕБЯ - тебе это в жизни пригодится.

Отправлено : Amend, 27 Января 2003 в 13:20:32
Адекватное наказание тому кто покупает такие машины. Сорри, Вы это заслужили... Все остальные действия тоже мог совершить только человек купивший такое гавно. Сколько, кстати, оно стоит?


Отправлено : matvey 1, 27 Января 2003 в 17:48:44
да уж техника вот поэтому в сибири на таких и не ездят - замерзнешь на фиг - ни машин кругом ни людей


Отправлено : Palych 2106, 24 Января 2003 в 12:43:21
Дааааа..., не сделать режим продувки, который даже на вазе есть -это жестоко особенно еже ли ваша машина 16 клапанник (а судя по ключу на 16 это 16 клапанник, свечи между распредвалами и потому свечные колодцы узкие, хотя может и ошибаюсь).
То, что погорел стартер закономерно, он на любой машине сгорел бы если его долго крутить не переставая, т.к. расчитан на работу в течение нескольких секунд.
То, что развальцевался масленный фильтр говорит о качестве масла и фильтра, т.е. или клапан заел в фильтре (хотя я про такое не слышал) или масло густое вам залили, лейте синтетику нулевку все должно заводиться. То, что загорелась лампа о неисправности лабуды следящей за экологией то же закономерно, подумайте сколько вы бензина в выхлопную систему загнали пытаясь завестись, готовтесь к замене катализатора и лямбда зондов (хотя может и пронесет).
Мне кажется все ваши проблемы были от того, что вы неправильно заводили машину и залил свечи, даже десятка вазовская гарантированно (заводом) заводится только до -27 (реально конечно и после 30 если все исправно). Советую в сильный мороз заводить следующим образом 1. включить зажигание и подождать секунд 10 когда насос гарантированно накачает нужное давление в системе, 2. Если сразу не схватило выключаем стартер, не надо его насиловать и одновременно заливать свечи и ждем полминуты минуту (как известно в движке сгорает не сам бензин, а его пары в -30 он испаряется хуже, эти полминуты минута позолят испариться тому, что вы при первом старте уже впрыснули) 3. заводим еще раз - если и сейчас не схватывает даже - значит слишком холодно и вы ее всеравно не заведете.
Если хотите заводиться без всех этих фокусов, то поставтье себе автономный подогреватель Вебаста, стоит он порядка 2 килобаксов работает на бензине, он включается с брелка или по таймеру и греет масло и антифриз, после чего включает печку в итоге вы садитесь в теплую машину и заводитесь с полтычка.


Отправлено : newsmaker, 24 Января 2003 в 11:46:09
МОжно задать вопрос о финансовой стороне дела?
Во сколько обошлось извлеченеи Ситроена с холодного севера? Я имею ввиду, сколько денег взяли дилеры за эвакуатор и техничку Ведь в какой-то мере случай гарантийный...
Отправлено : Alex_MG1_c5, 24 Января 2003 в 15:36:40
Нисколько, даже остались должны. Я общался (как писалось ранее) с представительством Ситроена, они подтвердили, что готовы погасить расходы. Насчет должны: поскольку первый раз (PR1) бензин жгли за мой счет, также за мой счет покупали на Пикассу масло (на 100долларей одного масла тока), то эти чеки переданы в У-Сервис, с обещанием последующей компенсации этих расходов.

Отправлено : Mid Serg, 27 Января 2003 в 14:36:35
А масло по сезону заливать не пробовали?
Хорошо помогает, проверено. 5W от 10W при -30 отличаются как небо и зямля. Я уж не говорю про 0W. Разорвавшийся фильтр - в чистом виде нетекущее масло. Это же касается и КПП, если она механическая, хотя в ней прогревать масло проще. Вам повезло еще, что на ремне привода ГРМ зубья не срезались, а то бы еще и головку с блока сдергивать пришлось. А если лень масло менять, купите вебасту (дорого, правда, но на С5 денег же нашли) и забудьте о горестях.
Отправлено : Alex_MG1_c5, 27 Января 2003 в 15:00:43
Масло не менял, т.к. был уверен, что на заводе залито было нормально масло, месяц выпуска - октябрь. Теперь уже понятно, что надо было более зимнее масло влить. Вебасту ставлю завтра.

Отправлено : And626GE92, 24 Января 2003 в 13:00:40
Сорри, но какого хрена ТАК заводить машину в селе? У любого колхозника спросил бы, как они там свои москвичи412 заводят в -30? И стартер, очевидно спалил тем, что долго крутилего...
Самое простое:
- после первого незавода - акку в дом, на зарядку + прогрев до комнатной температуры
- в это время ставят электрическую плитку под картер двигателя (тепловые пушки, официалы, блин!)
Несколько часовпрогреыва и никаких проблем.
Извиняйте, что со своим уставом в чужой монастырь...

Отправлено : Alex_MG1_c5, 24 Января 2003 в 15:57:40
Охренеть. Какие все умные. И почему это очевидно, что его долго крутили? А! Я, наверное, написал об этом... у меня вот еще проблема - как-то не так езжу. Расскажите, как Вы посоветуете, как лучше ездить, как руки-ноги распологать, куда нажимать?
> Несколько часов прогреыва и никаких проблем.
Безусловно. Никаких проблем. После того, как расплавим пластиковое покрытие металлического листа защиты картера(да-да и такое бывает, чтобы снег не прилипал), часов за 5 нагреем саму защиту (наверное нужно будет раскалить докрасна, все-ж таки лист большой), потом спалим пластиковый кожух между защитой и поддоном картера, заодно спалим немного проводки и наконец доберемся до поддона картера. Безусловно это лучше тепловой пушки, особенно если не представлять себе, что это такое и зачем это применялось. В принципе руки механика вполне можно было бы поливать кипятком, так даже веселее.
> Извиняйте, что со своим уставом в чужой монастырь...
Да ничего-ничего... Продолжайте... Хороший совет, он всегда нужен. Кто его знает, куда жизнь забросит.

Отправлено : And626GE92, 24 Января 2003 в 22:13:26
Не вижу причин иронизировать. Бытовая проблема (+)
> Охренеть. Какие все умные.
Ну уж какие есть :)
> наверное, написал об этом...
Ну как-то не привыкшие мы, что стартер у новой машины сгорает просто так. А сгорает он, как правило именно от того, что его перекрутили... Чистая логика.
>... руки механика вполне можно было бы поливать кипятком, так даже веселее.
Ну так, видимо защиту проще снять, чем мотаться в Москву по нескольку раз. Ведь очевидно, что проблема, на первом этапе, была одна: прогреть двигатель, нужно было над этим биться. Чего ты ерепенишься?
Трудно снять защиту - искали бы тругой способ ПРОГРЕВА. Колохозные гаражи, как правило отапливаются. Туда машину оттащить. В конце концов герметично укрыть морду машины (тряпки, полога снег) и поставить ПОД двигатель обогреватель любой. Морда прогрелась бы, возможно не до плюса, но прогрелась... Наверняка еще есть масса других способов.
ЗЫ И не нужно так напрягаться. Почему просто обсуждение вызвало столь эмоциональную реакцию?

Отправлено : AntSPb, 29 Января 2003 в 14:09:11
да тут проблема в другом!! :-)))+
У товарищстча полностью атрофировались жизненные навыки, зато была глубокая уверенность в том что у него крутая новая машина на гарантии!!! :-)))
Снять защиту? да ты что - этож надо САМОМУ гайки крутить - неположено! и ключа нет гаечного!!! товаристчь даже не понимает, что поставив плитку под защиту картера он ничего там не поплавит!!!
А просто налить в полиэтиленовый пакет ведро горячей воды и положить под капот - это верх инженерной мысли! Как же, лучше неделю звонить официальному сервису, а потом байки красивые писать о супер-синтетике 10в40 при -35 за окном!

Отправлено : AntSPb, 29 Января 2003 в 13:00:42

филисофический коммент :-))) (+)
я еще не покупал новую машину и пока не собираюсь, но пока сам не имею такого опыта я смотрю на метаморфозы, которые происходят с неторыми владельцами новых машин и диву даюсь. чесно слово я не понимаю почему в машине нет елементарного инструмента, типа свечного стандартного ключа, нету елементарного зипа, типа ремня генератора в нише запасного колеса ... это реально стоит копейки и не занимает места ... зато столько врекмени может съэкономить, если способность пользоваться гаечным ключом еще не атрофировалась нафик!
Я понимаю западноевропейских товаристчей, хотя мой опыт по попытке просто поменять масло в бельгии был печален - один черт менял сам, но в рассеи матушке официальные сервисы расположены на расстоянии друг от друга!!! И отправляясь в дальнее путешествие без елементарного инструмента, да еще и зимой, када простая поломка начинает просто угрожать жизни пассажиров ...


Отправлено : Moosson, 21 Июня 2000 в 10:16:15

За что я ненавижу французские машины

1) За что я не люблю французские машины? Пишите ВСЁ!
За то, что на фирме из десятка машин примерно одного возраста именно Ситроен ХМ ломался КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ в сервисе на день-два, причем сервисов нормальных нет (и не нужно спрашивать, что значит "нормальный сервис"). Среднемесячные затраты на экслуатацию и поддержание техсостояния, необходимого для передвижения составили 500-1500долларов, итого за полтора года на это дерьмо ушло почти под 15 долларей.

2) Если бы была возможность содержать несколько автомобилей французский автомобиль был бы (пятым, пятнадцатым, никаким и т.д.) ... и для чего?
Никаким.

3) Был ли опыт общения с "френчами" (если да, то какой)
Ессссссно.

4) Я бы купил "француза" для поездок по маршруту "дом-работа" если бы ...
...был идиотом. Для ежедневных поездок француз (по крайней мере Ситроен) непригоден.
Как только при мне кто-то начинает пускать слюни про Ситроен, я просто взрываюсь, потому что не раз и не два поломки этой машины приводили в серьезным неприятностям по работе, которые стоили много нервов. Причем наш Ситроен не исключение, пару лет назад один мой сумасшудший приятель тоже купил Ситроен ХМ кажется за 10.000. Через месяц он приехал в сервис, мастер после диагностик сказал: "Чтобы он ездил еще полгода нужно 3.500долл., а чтобы ездил и потом нужно еще 4.000....." Сервис был не дилерски, но специализированный. Извините, но в частных гаражах ремонтироваться не привыкли....

А я писал ниже, что Ситроен очень жестоко карает за разгильдяйство, : А про участь казенных машин в руках наемных водил я сам могу такого порассказать...Например - SAAB 9000 2.3T АКПП, брался новым (!) - 7000 долларов за первый год при пробеге 48т.км. на одни только ремонты. Ну и что, SAAB - дерьмо? Нет, просто он тоже не для разгильдяев. Странно, но вот СААБ и Ситроен владельцев КАРАЮТ, а вот Вольво работающая в таком же режиме, Тойота, Эспера НЕ карают. Вот в этом и разница. Просто мы на переговоры на Ситроене не ездили - хрен его знает довезет ли... Подвеска подобная по функциям (но все-таки более бедная) есть только на машинах типа БМВ Х5, AUDI Allroad и neue S-Klasse - а это САААВСЕМ другие деньги Да не дай Бог эту подвеску иметь!!! Была у нас и клиренсом беда это когда морда поднялась а ж.па нет. Представляешь картинку как твой любимый Ситроен едет волоча задницу по асфальту??? И в нем два кекса в белых рубашках по делу едут?... И эл.мозги у этого Ситра не раз съезжали.... Нет, Ситроен должен быть пуст как бубен в плане комплектации... Чтоб нечему было ломаться.... :(((

Замечу, что обслуживали его мы на станции Пежо что в районе ВДНХ, потому как Ситроеновский сервис как таковой не нашли (у дилера просто цены чумовые). Потом нашли чуть подешевле "Клуб любителей французских автомобилей" (это сервис так называется). Вот там нас и "разводили". Хотя я так не считаю. Цены были нормальные, просто денег на работы и количество запчастей было много потрачено.
Хочу отметить отдельно, что трудно было найти сервис, который в принципе брался бы за ремонт. Мы рады были уже тому, что нас не отфутболили. Деньги мы считать умеем. Но если с нашими немцами-японцами-шведами ситуация обстояла как "где сделать дешевле", то с французом - "сделает ли это кто-нибудь вообще"...
Сейчас ХМ стоит в углу, дешевле на нем не ездить...



Отправлено : vlad395, 14 Августа 2003 в 12:17:38

есть у меня знакомый один. Баальшой любитель французского автопрома. была у него когда-то Ксантия двухлитровая бензиновая с турбиной и гидроактивом вторым (вроде как), климат, кожа все пироги. Ездил он на ней с 50 до 150 тык. Очень любил машину. Просто безумно и посему позволял себе тратить мегаденьги на ее содержание. Из того что вспомнил : 70 тык - замена всех полусфер, 100 тык турбина, бесконечная борьба с климатом и электрикой, замена радиатора отопителя (кстати весьма недешевая весчь и сам радиатор и его замена), 130 тык опять подвеска и ее полусферы, 140 тык пришлось менять двигатель целиком ибо поломался насовсем.
Делал все у официалов (богатый такой знакомый).. Вообщем как-то он припух от всего этого, забил на любовь и купил Галанта себе.
Насколько я помню его рассказы - постоянные косячки-косячочики с подвеской... Тут потекло, там LHM заменил, вообщем вся жисть - борьба ! :-). Но конечно, когда работала, то жопу с мордой поднимала знатно.


Отправлено: Елена (kirioglo@whitenights.ru) , Тюмень

Citroen Xsara Picasso 1.8 16V
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн

Машину купили на авторынке в Минске - она понравилась сразу и безоговорочно. До "постоянного места жительства" - а это 4000 км добрались без проблем и первые 3 месяца все было класс! Но потом началась зима, и так получилось, что нужно было ехать в -34. На трассе на полном ходу двигатель заглох ,из-под капота дым : замерзло масло, выдавило все имеющиеся прокладки.Менять пришлось даже вал, т.к. никто ни на одной СТО не знает - можно ли его растачивать. И никто не может объяснить - либо мороз, либо брак заводской. Очень жаль, потому что машина нравилась.


Citroen C5 2.0i SX
Автор:Алексей (info@ekva.spb.ru) , Санкт-Петербург
Год выпуска:2003
Двигатель:2,0
Тип кузова:Хэтчбек

Машина прошла 40 000 км. Сначала о том, что доставляло неприятности за время эксплуатации.
Во первых то, что выходило из строя. Это датчик ESP/ESR, ушла жидкость из гидроусилителя (течь трубки), на холодном двигателе гудел подшипник на приводе ремня генератора, полетел датчик который контролирует высоту подвески. Последнее кране неприятно, т.к. передок машины опустился в самое нижнее полрожение и далее подниматься отказывался напрочь. При этом задняя подвеска и опускалась и поднималась. Ощущения от вождения такой машины ниже среднего.


Citroen C4 1.6
Евгений (kosov@atompk.ru)
Год выпуска: 2005

В июне 2005 года купил ситроен С4. О достоинствах данной модели мог бы рассказать, но не стану, потому что об автомобиле можно рассуждать, если он ездит. Если он не заводится и, соответственно, не передвигается, то все рассуждения о достоинствах теряют смысл. А не завелся он на даче, после суточной стоянки в закрытом гараже(неотапливаемом), при наружной температуре минус 4 градуса!!! Неоднократные попытки запуска двигателя были безуспешны. Как же так, автомобиль практически новый, на гарантии, на спидометре 9300 км, и не заводится при пустяшной минусовой температуре. Моему раздражению не было предела. Не буду рассказывать, как я добрался до дома. Но, на следующий день в сервисе, компьютор показал неисправности в свечах. Но не в самих свечах, а в том, что их залило бензином при заводке и т.д. Короче, песня старая.
Далее последовали басни про то, что французы строго дозируют количество бензина при запуске двигателя, якобы соблюдая европейские экологические нормы, про кратковременные поездки (менее 15 мин.) во время которых оставшийся бензин на свечах не успевает выгорать и при последующем запуске могут быть проблемы, про наш низкокачественный бензин, резюмируя, что проблемы с запуском могут быть и далее. Как же так, автомобиль почти новый, на гарантии, на спидометре 9300 км. и такие заморочки ранней зимой. А что будет дальше? Вообщем заменили свечи (за мой счет) на 4-х электродные, сказали, что должно быть лучше. Ну и, спрашивается, на хера мне такой автомобиль? Да, еще сказали, что на С5 были аналогичные проблемы, пока не появилась новая прошивка, адаптирующая систему запуска двигателя под низкие температуры. Как будто никто не знал, что в России существует зима. На С4 такой прошивки пока нет. Ну, и что делать?


Citroen C4 1.6
Евгений (ea@ea.ru)
Год выпуска: 2005

У жены две новых авто - Рено Клио (28000 пробег) и новый Ситроен С4. Рено заводится в минус 35, Ситроен С4 - умер. 800 км пробега, с нуля, - просто умер. Я звонил выяснял у официалов - говорят, что рассчитана на -25. Говорят, прогрейте 1 час её в теплом боксе, и заведется. Я говорю, что мы за городом живем, нет ни бокса ни бусира. Выходит - Ситроен не машины для Российских условий.


Citroen C4 1.6
Игорь. (Igor@mail.ru)
Год выпуска: 2005

Не заводится при -22. В сервис говорят, везите на буксире (100у.е.). На сервисе сказали потрясающе облегчающую фразу: У всех не заводится! Спасибо тебе, Ситроен!


Citroen C3 1,4
Валерий
Год выпуска: 2003

Ситроен С3, 2003 года выпуска, пробег 40000 км, ездит жена. Отказался заводиться как только стрелка термометра скакнула ниже -20. Ну что делать - сначала поменяли аккумулятор - потому что родная батарейка долго не вынесла измывательств и скисла ;). Пытались прикуривать - тоже ничего хорошего. Звонили на сервис - там умные дядьки посоветовали, что при запуске надо держать выжатой до упора педаль газа - чтобы окончательно залить свечи бензином, наверное. Ну а потом на эвакуатор и к ним ремонтироваться. За эвакуатор может оплатят, если случай гарантийный.
Чегой-то на эвакуаторе ездить не захотелось - поэтому съездил купил на сервисе новые свечи, вызвал механика из ассистанской компании ЛАТ, который, разобрав половину двигателя, эти свечи заменил (так как свечи у С3 стоят не там, где они обычно у порядочных авто, а где-то в з...це:)). И стало все в порядке. То есть совсем немного мороки, новый аккумулятор и свечи (хотя те, которые стояли до того отходили всего 10000 км) - и нет проблем.
Но есть и другой пример - машина, на которой сам езжу: Опель Вектра, 2005 года выпуска, 20000 км пробега. проблем в морозы не было вообще никаких. Заводилась сразу же. Хотя и свечи и все остальное стоит родное с завода. Да и заправляю я что Ситроен, что Опель на одних заправках. Так что, вывод очевиден: кто-то делает хорошие авто (хотя и Опель:)), а кто-то делает авто не очень


Citroen C4 1.6
Игорь
Год выпуска: 2005
Согласен с предыдущим автором. Машине год. Неприхотливая трудяга. За год пробег 25000 км. Радуем всем, особенно интерьером. В плюсах: дизайн, экономичность, эргономика, особенно спидометр (огромное пятно посреди лобового стекла), короче скорость всегда видно, особенно радует цифра "нуль", когда стоишь, а то бы и не знал с какой скоростью ты это делаешь. Подвеска и управляемость очень продуманные, это поймет каждый владелец иномарки стоимостью 20000 уёв, когда сядет за руль С4 - опять же когда стоишь в пробке со скоростью "нуль" никаких нареканий. Короче нравится всей семье, особенно жене, она у меня редкая дура, поэтому всё зашибизь.
Из поломок:
-замена ГРМ
-Замена тормозных дисков
-замена лампочек (6шт.)
-замена стоек
-замена кондиционера
-замена КПП
-Замена кронштейна багажника
-замена катализатора
...
В общем заменили почти всё, кроме кузова, и , что самое главное - всё по гарантии, и всегда вежливое обслуживание и точно в срок. Спасибо Ситроену за надежный и неприхотливый автомобиль неоднозначного дизайна как внутри так и снаружи.


Citroen C4 1.6
ДОК
Год выпуска: 2006
...Сейчас пробег 5500 км. Вот что из неполадок уже сеть:
1.Гремит весь салон
2.На кочках гремит зад (поменяли по гарантии задние стойки - 3 недели ждал)
3. Не работал датчик температуры двигателя (замена по гарантии -2 недели ждал)
4. Плохой запуск двигателя когда перепады температуры
5. Постоянно глючит сигнализация (по гарантии ничего не нашли)
6. Замена ступицы (гарантия, ждал 2 недели)
7. Стучит рулевая рейка (ничего на сервисе не нашли)
8. Сидень водительское скрепит (но думаю это ерунда)
9. Колодки как холодные так и разогретые (воют) не излечимо.
10. Магнитола живет своей жизнью.
Общий вывод: сервис никакой в Москве. Все по записи. Все детали под заказ - минимум две недели! Запчасти дорогие.
Автомобиль стоимостью 21000 у.е. при пробеге 5500 замучил...


Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Алексей

14.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8(904)332-62-08 Алексей.

DennisOpeby

14.09.2006

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по каталогу