Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Иностранный и российский автопром

Главная | Иностранный и российский автопром | Германский автопром | Bmw

Германский автопром

BMW

14.09.2006

   

Не советую вам покупать BMW 745i
Igor, 20-02-03 16:57
За первый год эксплуатации заменено:
1. Рулевая рейка в сборе
2. Еще раз рулевая рейка в сборе
3. Компрессор усилителя тормозов
4. Натяжитель ремня мотора
5. Прокладка головы мотора
6. Водительское зеркало (расслоилось)
7. Лобовое стекло
8. Управление подушками
9. Преднатяжитель ремней переднего правого сиденья
10. Радиоприемник
11. Усилитель верхних частот
12. Неизвестный обязательный апгрейд
13. Еще один апгрейд
14. Крепление обшивки двери
15. Какой-то блок оторвался и летал внутри торпеды.

У владельца второй 745i в нашем доме список еще внушительнее. Автодом просто не успевает обслуживать все 745i. Хоть и гарантия, но все равно, неприятно.


Никогда не забуду как на Затулинке стоял всегда рядом с БМВ (Е34). И каждое утро (если больше -20) хозяин прибегал с чаиником кипятка из дома и лил на впрыск, а потом быстрее заводить. Иногда получалось.
Вадим.


BMW

Lenochka, 16 Июля 2002
2 года назад купили в Western Motors на рязанке новую машину 2000 г. в конце ноября 2000. Когда проходили на ней очередное ТО, проверили у официального дилера по VIN - оказалось, что машина-то - сентябрь 1999г. Ну обидно конечно, но вроде бы уже 1,5 года прошло и продавать пора. Пришли мы к ним же и говорим, забирайте машину давайте нам новую и делаем взаимозачет (так как продавать ее самой не очень хотелось).
Сделали взаимозачет, дали новую, клятвенно заверяя, что куплена она в Германии у официального дилера и собрана она в 2002 г. Нетрудно догадаться, что опять такая фигня. Но еще при этом на нашей старой они скрутили пробег и продают ее (может уже и продали). Лучше бы покупали у официального дилера (т.к. они в таких случаях дают скидки 10 процентов). А забыла еще похвалить их спецов по установке сигнализации Блэк баг супер (после установки которой,не работали боковые подушки безопасности и накрылся аккумулятор)
Честно говоря, машину покупал муж мне в подарок, когда он ее оформлял он не взял у них сервисную книжку + квиток об уплате таможенных пошлин. Без подтверждения уплаты пошлин продать ее через другой салон было бы тяжеловато. А так как мы оба спецы по машинкам, еще в первый раз нам навешали лапшу (после того как всплыло, что год то 99), что если машина собрана с сентября по декабрь, то она производителем идет как следующий год. Теперь умнее будем. Нормальные люди на чужих ошибках учатся, а мы все своим лбом пробиваем.
Надеюсь может быть нам удастся ее вернуть обратно, т.к. заводского брака в ней что-то многовато, за 2 недели в сервисе я была уже 6 раз. Непонятно толи упало немецкое качество, толи просто не везет.
Автомобиль БМВ Х5.
Проблемы возникали следующие: сначала габариты вообще не включались, зато потом включились и не гасли 4 дня (пришлось менять переключатель габаритов, по гарантии) - пробег 400 км.
Потом машина не заводилась, меня прикуривали 2 дня подряд - оказалось у них к аккумулятору подсоединены всякие датчики и если напряжение падает хотя бы на чуть-чуть срабатывает блокировка (т.е. при незаведенной машине откроете и закроете люк например, а потом 10 минут посмотрите телевизор - машина не заведется) - это слабое место БМВ Х5 (как говорят в сервисе).
Пробег 800 км - не работает электрическая регулировка руля (ни вверх, вниз, вправо, влево ).
Пробег 800 км - загорается на дисплее аэробэг и горит (в сервисе все свалили на установщиков сигнализации, хотя теперь я уже не уверена в этом).
Пробег 900 км - замена аккумулятора на новый, старый сдох и восстановлению не подлежит.
Пробег 1000 км - замена зеркала заднего вида (заводской брак).
Пробег 1600 км - датчик, который показывает, что вы не пристегнуты не работает.
Не знаю, что будет дальше, но таких как я в АРБАТ -АВТО полно: у меня хотя бы по мелочам поломки, а у людей при пробеге 4000 - коробка накрылось.
Хорошая конечно машинка, но недоработанная.
Удачи


Behemoth, 13 Января 2000 в 16:59:35

Ремонт машины BMV 528 BR 36663, приобретенной 21.11.97 г. АО "Арбат-Авто" (краткий перечень, в основном гарантия)

20.03.98 г. v замена левого амортизатора стойки и левого верхнего рычага в Финляндии, замена ксенонового датчика, замена ручки правой двери. Пробег 10441 км. (гарантия)

05.06.98 г. v замена левого и правого амортизатора стойки, замена правого рычага, люфт в рулевой рейке. Пробег 25681 км. (гарантия, Евросиб СПб)

29.06.98 г. v протирание уплотнителей передних дверей, замена уплотнителей, замена ручки правой двери, замена ксенонового датчика. Пробег 30927 км. (гарантия, Финляндия)

06.08.98 г. v проверка рулевого механизма, замена датчика дождя, замена рулевого механизма в сборе. Замена генератора, аккумулятора, замена рулевых правой тяги. Пробег 40317 км. (гарантия Евросиб СПб)

19.10.98 г. v повышенный шум при работе двигателя,, прорыв прокладки выпускного коллектора, замена. Пробег 55996 км. (гарантия, Евросиб СПб)

11.11.98 г. v стук водительского сиденья, замена рулевого механизма в сборе, сорвана резьба крепления болта салазок, замена салазок, замена поперечной балки крепления сидения, гул из компрессора кондиционера, утечка фреона из трубки от компрессора к испарителю. Замена компрессора и трубки кондиционера. Заднее левое колесо, замена сайлентблоков задних рычагов. Протерт уплотнитель водительской двери. Замена рулевого в сборе. Пробег 61120 км. (гарантия, Евросиб СПб)

12.11.98 г. v не срабатывает активатор замка багажника, замена активатора, замена задних поперечных рычагов, замена ступицы переднего левого колеса в сборе. Пробег 61120 км. (гарантия, Арбат Авто Москва)

25.12.98 г. v замена передних амортизаторов. Пробег 71974 км. (Евросиб СПб)

15.02.99 г. v замена передних амортизаторов. Пробег 82772 км. (гарантия, Евросиб СПб)

12.04.99 г. v замена передних амортизаторов, замена ксенонового датчика. Пробег 94917 км. (гарантия, Евросиб СПб)

25.10.99 г. v замена уплотнителей передних дверей, замена аккумулятора, замена датчика дождя. Пробег 132251 км. (Финляндия)

24.12.99 г. v Замена аккумулятора, замена площадки под пружину, чашки v 2 шт., опора v 2 шт., замена стартера, замена уплотнителя дверей, замена мотора омывателя стекла v 1 шт., замена внутренней ручки левой двери, замена левой рулевой тяги, замена лобового стекла. Пробег 146940 км. (Евросиб СПб)

09.01.2000 г. v замена передних амортизаторов, стойки стабилизаторов v 2 шт. Пробег 147600 км. (гарантия, Евросиб СПб)


BMW 3-серия 318i
Автор:Vlad (vlad@aplana.com)
Год выпуска:2001
Двигатель:1,8
Тип кузова:Седан
Главное - о проблемах. Проблемы стали появляться только сейчас и все относятся к ходовой. На 40тыс.км во время планового второго фирменного сервиса сказали следующее - необходима замена всех тормозных колодок (134 евро), передних тормозных дисков(112 евро), двух передних поперечных рычагов (380 евро), кронштейнов (96 евро). Итого с НДС и НСП (5%) только за оригинальные запчасти 940 евро! Неоригинал из Германии можно взять за 450 евро. Плюс работа в фирменном сервисе по замене этого всего, примерно 300 долларов. Итого - примерно 1500 баксов.
Ну, конечно, НЕ в фирменном сервисе сказали, что передние диски еще походят 20-30 тысяч запросто. Но остальное менять действительно надо.
Граждане! Я машину свою люблю, холю, лелею и НЕ бил совсем, езжу достаточно аккуратно по нашим дорогам.
Я в принципе приверженец этой марки и всегда ездил на БМВ. Но остальным, думаю, стоит сильно призадуматься, стоит ли брать настолько "хрупкую" машину за такие деньги.


BMW 3-серия 318i
Автор:Надя (senseless@mail.ru) , Спб
Год выпуска:2000
Двигатель:1900
Марка кузова:E46
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автомат
Привод:задний
Срок владения:месяц
Расход топлива:11-12 город

Машина куплена взамен 523-й 1997 года выпуска (испугалась, что сейчас, с появлением новой модели, будут сильно падать цены на старые пятерки). А эта 2000 года и еще пару лет на ней можно спокойно ездить, не волнуясь о предстоящем попадалове при продаже. Первое впечатление после пятреки - шок, не машина, а ужас, ошибка немецкого автопрома. Звук двигателя - как будто трактор "Кировец", обороты держит кое-как (мне потом на Евросибе объяснили, что этот конкретный двигатель - просто беда, и с ним ничего не сделаешь, надо терпеть просто). Подвеска жесткая до ужаса (правда, 16-ые диски и зимняя резина какая-то дубовая была, когда забирала в Хельсинки машину), ехала до Питера и думала, что если наеду на спущенный воздушные шарик, то зубов не соберу. Собирает каждую рытвинку и выбоинку!!!! Сейчас езжу все еще на зимней резине, поменяла на Пирелли 6000, стало спокойнее (или я смирилась?)...




Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: