Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Что может стучать в двигателе?

Удаление катализатора

Стуки в двигателе

Сбои в работе двигателя

Сам себе диагност...

FAQ. Раскоксовка колец

Почему прогорела прокладка?

Почему прогорел поршень?

Почему оборвался ремень...

Почему застучал вкладыш?

Поиск неисправностей двигателя

Плавает холостой ход?

Опыт раскоксовки

Неустановившийся режим

Куда пропала мощность

Когда неисправен клапан

Капризы карбюратора

Как завести двигатель

"Запущенный" двигатель

Если японка задергалась...

Если предстоит ремонт

Если мотор не завелся...

Если заглох автомобиль

Если измерить компрессию...

Если двигатель "трясется"

Если двигатель стучит...

Если двигатель остановился...

Если двигатель дымит-2

Если двигатель дымит-1

Домашняя диагностика

Двигатель. Скорее жив...

Борьба с LeanBurn - 4

Борьба с EGR

Борьба с УТТ (SV33)

Борьба с провалами

Беречь "сердце"

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Неисправности двигателя | Борьба с egr

Неисправности двигателя

Борьба с EGR

22.08.2006

    VK, 18-10-04 20:38

Меня в свое время достал тупой разгон еще на предыдущих машинах, и вот решил взять на аукционе чтоб пробег был наверняка не скручен и гарантия, что наши "профессиональные" мастера не приложили руку. Так вот пришел значит крузачек (двиг 1 FZ) пробег больше 100, но вот тупит и всё, жму на педаль газа на разгоне или на подъеме каком и понимаю, что движок объемом 4,5 л должен вести себя намного резвей а не ползти рыча как черепаха.

Давишь на газ, на первой разгоняется потом включается вторая и всё....... идет в натяг аж злость пробирает - меня какой-то дизельный прадик на светофоре делает, потом если утопить педаль он конечно зарычит и начнет расгочегариваться.

Вобщем съездил на компьютерную диагностику - ничего не показала - всё ОК. Решил почистить инжектора ультразвуком, сняли впускной коллектор - а там нагар с маслом, вроде таки должно быть, но слишком уж много, подумал о поршневой (можь японец перегревал), но нет, дальнейшая езда показала - масло не ест вообще, заводится нормально, не дергается, не троит. Инжектора почистили, вроде стал перть лучше, но всё-равно не то. Короче начал я читать всякую умную литературу на http://toyota-club.nm.ru/ и пришел к выводу: основные подозрения пали на клапан EGR (клапан рецеркуляции отработавших газов), т.к. срок его службы на хорошем топливе максимум - 100 т.к. (а у меня больше) да и внешне он был подржавевший, следующее подозрение легло на расходомер воздуха, на дизелях например стоит только запустить воздушный фильтра и ему капец и последнее подозрение на обратный топливный клапан.

И так, начал проверять наибольшие подозрения, заказал клапан EGR, пришел вчера, тут же го поменял (кстати некоторые его просто глушат, но в этом случае могут быть проблемы с компом) при этом на СТО сказали что вобще про такой клапан не знают и не припомнят чтоб его кто-то менял. Результат на лицо - упал расход топлива, пропало 80% тупости на разгоне, с остальными 20% буду бороться дальше - планирую поменять расходомер воздуха и обратный клапан.

Думаю на предыдущей машине (Сурф, 3л) был тот же трабл, после 150 т.к. клапан нверняка был прогоревший-отсюда подсос воздуха в коллектор и все вытекающие последствия.

Всем рекомендую его проверить - если дунуть (можно ртом) в впускное отверстие и одновременно заткнуть отверстие, котрое идет на датчик давления, то он не должен пропускать, если же воздух выходит из отверстия, котрое идет к впускному коллектору - значит ему капец

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: