Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - улан-удэ (caldina, август 2005)

Дальний Восток

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

13.09.2006

   

Перегон по маршруту Владивосток-Улан-Удэ на Toyota Caldina

с чего же начать...

ну сначала.. все что здесь написано правда от первого до последнего слова, несмотря на то, что некоторые вещи могут показаться неправдоподобными… если у вас возникнет мнение, что автор этих строк – идиот, спорить не буду, так как частично и это правда…хочу только сказать что у меня были свои причины для такого поведения… распространяться о них не стану – это лишнее…и личное…

Во Владивосток мне нужно было по делам и не только, туда я прилетел на самолете, а вот обратно возвращаться так же было как-то слишком тривиально, что ли… да и подумать о жизни хотелось в дороге, чтобы никто не доставал…

Так что изначально ехать назад собирался на машине, вопрос был лишь в том на какой. В пятницу знакомому в Улан-Удэ вдруг срочно захотелось тачку, так что мы с владивостокскими партнерами поехали в субботу на Зеленку выбирать Калдину 99-00 года в 210-м кузове. За день было осмотрено штук 6-7 машин, из них отобрана одна, правда в комплектации Е, но зато в очень хорошем состоянии.

Время было позднее, доверенность оформить не успели, так что договорились что

рассчитаемся и заберем машину в воскресенье. Так и сделали... Естественно назавтра

машину никто уже не смотрел, просто забрали и все... напрасно... за ночь из машины таинственным образом исчез домкрат:))) По настоянию друзей я еще купил 2 колеса с дисками… ох, как они потом пригодились!

В воскресенье еще успели съездить на Шамору искупаться, сборы в дорогу были недолгими, и примерно в 11 вечера мы отправились до Хабаровска. До Уссурийска меня проводили друзья, там мы попрощались, я получил еще пару советов в дорогу и дальше поехал уже один.

Федералка Владивосток-Хабаровск по меркам жителя Улан-Удэ впечатляет… ну просто в идеальном состоянии, так что меньше 140 я не ехал и планировал в Хабаре оказаться примерно в 6 часов утра. Гы-ы… Лучше вообще не строить никаких планов, они почему-то имеют тенденцию не сбываться)))… где-то примерно на 250-м километре на очередном подъеме навстречу мне попадается огромная фура, у них такого понятия как ближний свет вообще не существует, так что когда такая машина мимо тебя пролетает, ты еще пару секунд ну нихрена ни видишь. Я вылетаю на подъем на ближнем свете, скорость где-то 120-130 и вдруг прямо перед собой на полосе вижу что-то темное… резко руль влево, бу-у-ух, руль вправо, по тормозам, по инерции пролетаю еще метров 30 и останавливаюсь. Сижу. Пытаюсь понять что собственно случилось. Включаю в салоне цвет и обнаруживаю что весь салон и я сам в осколках стекла. Откуда стекло? Смотрю вправо, моего бокового стекла нету… боковое зеркало тоже разбито… начинаю потихоньку бояться, внимательно смотрю нет ли следов крови… вроде нет. Вылезаю из машины, иду назад. Подхожу и вижу: три (!) пацана (!) на мотоцикле с коляской (!) ночью (!) на федералке (!) катаются с горки (!)

Один сидит за рулем, а двое других толкают! Отражателей не видно, потому что они закрыты собственно толкающими. П@#$%ц, просто нет слов… и главное предъявить некому и нечего, ладно хоть все живы остались, отвесил пару подзатыльников, скатил мотоцикл на обочину и пошел обратно к машине. Сел… до Хабаровска больше 500 км, как ехать… ладно, думаю, как-нибудь доеду. Поехал))) больше сотни уже не иду))) а то ветер сильно дует… примерно километров через 20 встретился пост ГАИ, там меня за превышение скорости оштрафовали))), сказал им про мотоцикл и дальше. Приехал в Хабаровск в 9-м часу утра. На въезде никто меня не останавливал, в ближайшем киоске купил газету рекламную и стал искать фирмы занимающиеся автостеклами. Нашел 3 штуки и поехал. Стекло на калдину нашлось только в последней по счету, причем за ним еще нужно было ехать на склад, так что мне предложили часик-другой позагорать… я пока съездил на мойку, чтобы стекло вычистили из салона и зеркало заказал вырезать по размеру. Ну и по городу покатался… Тут можете со мной не соглашаться, но Хабаровск заметно уступает по красоте Владивостоку, какой-то он … ну деревенский слегка, что ли… Стекло с заменой – 2000 рублей, за зеркало еще 200, и за чистку 200. Закончил со всеми делами, смотрю время 2 часа. Пора ехать дальше… Ладно, думаю, если бандиты остановят, отдам деньги и спорить даже не буду, а то не хочется еще и лобовое стекло менять))) Видимо в качестве компенсации за ночные приключения на выезде меня тоже никто не остановил, может и у гайцев и у бандитов обеденный перерыв был, не знаю…

Остановился на мосту сделать пару фоток Амура, блин, батарейки сели. Ну, думаю обратно в город я за ними не поеду, лучше в Биробиджане куплю)))

Туда доехал быстро, нашел магазин и купил два комплекта батареек на всякий случай (!)

Каждого комплекта хватило на 4 фотографии ))) так что всю дорогу фотик бесполезно пролежал в бардачке ))) Где-то в районе Облучья, если не ошибаюсь, видел перевернутую фуру – жалко мужиков, как ее они поднимали – не знаю, сфотографировать сначала хотел, а потом подумал что как-то подленько это, за такое морду могут набить и правильно сделают…

Ну а потом закончился асфальт и началась щебенка… 2000 км…

сначала еще изредка попадались участки асфальта, потом их не стало вовсе… ночевал в Шимановске, прямо в машине, спать лег часа в 2 ночи. Еще, пока ехал ночью, видел настоящее чудо: где-то посреди степи, в каких-то непонятных «ебенях» вдруг начинается участок идеально заасфальтированной дороги абсолютно ровной и прямой, справа-слева столбики отражающие, четыре полосы…

длится это счастье примерно 15-20 км и потом так же неожиданно переходит обратно в щебенку. Там я на калдине стрелку спидометра положил, на тахометре при этом было 5000 оборотов, так можно было и еще прибавить… нихрена непонятно зачем такое в степи было строить… потом правда мне сказали что это для того, чтобы самолеты могли садиться – аэродромов вокруг нет, а трасса строящаяся постоянно требует грузов… в-общем-то, похоже на правду…

Утром проснулся часиков в 5, подумал что можно поспать еще, и дрых до полседьмого.

Лучше бы поспал подольше ((( Еду, спа-а-ать хочется, периодически глаза закрываются…

Выезжаю с очередного объезда на трассу, глаза секунды на две закрываются… а когда открываются – впереди уже обочина… все, на что меня хватило – это просто съехать так чтобы в дерево не впилиться… въехал в муравейник, по дороге задел молоденькую березку – бампер треснул слегка и на боку машины осталась полоска (после полировки ушла).

Потом вылез на дорогу и стал ждать чтобы меня кто-нибудь вытащил. Часа через полтора подъехали мужики, из Екатеринбурга кажется… СПАСИБО им огромное, и грузовиком выкатили калдину на дорогу. Сказали, что легко отделался, я согласился, ну и дальше поехал… спать уже не хотелось совершенно… Потом пошел дождь…

дорогу залило, а, кстати, ехать стало существенно легче: в ямках скапливается вода и если едешь на скорости, колесо в ямку не проваливается, а за счет эффекта аквапланирования пролетает по воде.

Правда, машина не совсем управляема – но тут просто: тормози перед поворотами и внимательным будь… и еще один положительный результат – пыли нет, но это я понял только на следующий день, когда уже ехал от Могочей до Читы))))

Видел Марк в сотом кузове, наверное тоже улетел с дороги, но ему повезло меньше чем мне: багажник был конкретно вмят… видимо о дерево… но потихоньку ехал…

На подъезде к Магдагачам пробил переднюю левую стойку… дело так было: я спускаюсь к мосту, метрах в 50-ти передо мной Мазда Фамилия даже не притормаживая влетает на него, ну и я за ней… видимо немного промазал))) и въехал прямо в выступ плиты, обе задние стойки я убил постепенно видимо еще в понедельник, так что встал вопрос: ехать дальше так, или попытаться их сделать. Еще в Магдагачах позвонил домой и сказал знакомому, чтобы машину не ждал… Все те же мужики из Екатеринбурга посоветовали ехать дальше, но я решил все-таки попробовать сделать ремонт… (нужно слушать более опытных товарищей ))))) только зря потерял время… мотался по Сковородино часа 3, никого, кто мог бы сделать стойки не нашел (может плохо искал? ) и поехал дальше.

В Могочи приехал ближе к 23-м, за несколько километров до них практически прямо передо мной Ниссан Блюберд на мосту развернуло на скорости около сотни, ударило мордой об ограждение, еще развернуло и правую часть задницы замяло… но тем не менее машина была на ходу, только капот мужики выкинули, радиатор подшаманили и поехали дальше до Могочей. Там я сделал последнюю попытку отремонтировать стойки… лег спать в машине, с утра поехал по местным СТО где мне добросовестно имели мозги до часу дня но так ничего и не сделали, на одном из СТО видел и Блюберд – над ним работало в поте лица 4 человека…

Ладно, думаю, как-нибудь до Читы доеду – всего-то 560 км… вот уж точно как-нибудь…

Там кстати был участок дороги километров 15 состоящий целиком из ям))) причем достаточно глубоких… машина просела, буквально каждая, даже не очень большая кочка или яма вызывает трудности при ее преодолении, даже на ровных участках начинает как лягушка-попрыгушка раскачиваться… а потом опять началась классическая песчанка и, поскольку я ехал одним из последних, пыли наглотался так, что до пенсии хватит… ветра практически нет, облако висит над дорогой не рассеиваясь, а каждая последующая машина добавляет к нему еще и свою порцию))) видимость никакая… здесь я на участке 50 км (то есть пока ехал от одного шиномонтажа до другого) умудрился пробить 3 (!) колеса, пришлось использовать даже банан))) все из-за убитых стоек…

Где-то километров за 120-130 до Читы начался асфальт!!!!!!!!!!!!! Как же я был рад))))

В Читу приехал в двенадцатом часу ночи, нашел друзей, машину поставил на стоянку и первый раз за 3 дня принял душ и лег спать в нормальную постель… Ну а дальше уже просто обычная дорога… До Улан-Удэ доехал за семь часов. Последнюю правую переднюю стойку пробил перед Тарбагатаем – первый раз на федералке встретил яму))))

Вот, пожалуй и все.

Вчера был на СТО… Восстановление всего обошлось мне в 11000 рублей плюс бензин и еда еще 8000… а контейнер стоит 30000 руб…. а если прибавить дорогу до Владивостока (это еще 10000 – правда самолетом, а не поездом) … вот такая арифметика…кстати передние стойки оказались живы)))) только отбойники поменять пришлось))) а вот задние стойки пришлось заменить, так же как и передние тормозные колодки, но это наверное все-таки не я, так уже было )))) Кстати мастера сказали что в таком состоянии приходит примерно половина машин, бывает и гораздо хуже…

Если резюмировать:

собственно совсем уж мерзких участков немного – может километров сто наберется… но там уж точно – дорога состоит из одних ям… если передвигаться со скоростью 5-10 км в час – все будет хорошо

ехать можно, если машину везти для себя и добираться медленно: дней 6 а лучше 7.

я лично на рынке теперь машину брать никогда не буду – только аукцион и ж-д доставка

зауважал перегонщиков – тяжелая профессия, кстати я среди них был вроде клоуна: поехал, один (!) не зная дороги (!), не подготовив машину (!)

у нас в Бурятии самые плохие дороги)))

и самое главное – нельзя ехать так как я – на авось… к такой поездке нужно готовиться основательно

может попробовать еще зимой прокатиться? – говорят зимой дороги лучше))) и пригнать себе Форестер Т-25… – это все-таки не Калдина… попрочнее будет))) да и второй раз – не первый – на ошибках учатся )))

Сентябрь 2005 г.

Максим

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: