Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - пермь (carina ed, август 2004)

Дальний Восток

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

13.09.2006

    Дорога к мечте в восемь тысяч километров (Владивосток - Пермь на Toyota Carina ED) (август 2004 г.)
Автор: Трубицын Олег

Сложилось так, что в жизни для меня главными являются деньги, женщины и автомобили. Денег, как правило, всегда не хватает. Сколько не зарабатывай, все равно мало. Больше доход – соответственно выше запросы и потребности. С женщинами мне не повезло: было две семьи, но, как говориться, не сошлись характерами. Машины люблю с детства и, как, наверно, любой мужчина, восхищаюсь стильными, красивыми, мощными автомобилями. И в глубине души всегда верил, что и у меня, пусть не сейчас, но потом, будет «мой» автомобиль.
Был у меня ВАЗ 2108, купил за копейки, не вылезал из-под него неделями, но ездил всегда. Ох, как я его любил, думал, лучше машины нет. Но в один прекрасный момент продал и стал задумываться о покупке действительно «моего» авто. Ведь автомобиль характеризует человека, отражает его суть. «Японки» я увидел первый раз в Иркутске, куда попал по распределению после окончания военного института. Сначала не мог понять, как можно ездить с правым рулем, но потом привык и стал ими интересоваться. Тогда же появилась у меня мечта купить себе «праворукую». В Перми, где я живу, таких авто было мало, но с каждым годом они стали встречаться все чаще. Но вернемся к трем составляющим моего счастья, о которых я говорил вначале. Первые два, считаю, у меня есть. Нормальная работа, дом, девушки (их, наверно, много – хватает, чтобы не сойти с ума от одиночества, выйти украшенным очередной красавицей в свет, ну и, конечно, чтобы в постели было все Ок! И в тоже время всегда кажется мало... ).
Вот я и загорелся: хочу машину, свою. Сон меня покинул, все ушло на второй план. После трех месяцев изучения интернета остановился на Ceres, Marino, Levin или Trueno – люблю спортивные авто. Хотел машину самой мощной комплектации, смущало только наличие двух дверей – для пассажиров неудобно. Мечтал о Carina ED, но не позволяли финансы.
Существенным был и вопрос о транспортировке: отправлять контейнером дорого, да и самому хотелось пройти путь длиною в 8000 км, испытать себя, посмотреть на мир. Ну и, конечно, дорога! В салоне музыка, тепло, а за окном моросит дождь; в ночи горят огни, проносятся машины. Красота, одним словом.
Выбор доставки определился однозначно – ехать самому. Предложил поучаствовать в поездке брату: первый раз вдвоем все-таки веселее и надежнее.
Билетов на самолет не оказалось, на прямые поезда тоже. После часа ожидания у ж/д касс купили билеты до Владивостока через Красноярск. Двое суток пролетели как миг, и мы – в Красноярске, где по роду работы я был уже дважды. Меня всегда восхищало в этом городе обилие фонтанов. Вот и в этот раз мы с удовольствием погуляли по улицам города.
Снова поезд, вагон полупустой, хотя на вокзале было трудно купить билеты. В соседнем купе ехал перегонщик, мы долго присматривались друг к другу и только где-то после Благовещенска разговорились. Мы рассказали, что едем впервые. Он дал несколько хороших советов, в т.ч. обклеить машину самоклеющимися обоями, чтобы защитить авто от сколов и мелких камней. Пообщавшись до Хабаровска, мы расстались и на следующее утро прибыли во Владивосток.
Поселились в гостинице и сразу на Зеленку, смотреть и прицениваться. На рынке оказалось очень много дорогих машин, увидели ЕД-ху 93 г.в. за 5000 у.е. Больше ничего подходящего не было, хотя, может быть, нам, уставшим и злым, просто надоело лазить по сопкам. В Уссурийск и Находку ехать отказались, купили «Дальэкспресс», «Из рук в руки», в «Бизнес-Центре», куда зашли по пути в гостиницу, скачали все подходящие объявления. Самым интересным предложением оказалась Сarina ED 96 г.в., 180 л.с., на коробке, с годовалым пробегом, 5500 у.е. По телефону сторговал за 5200. На встречу, назначенную через час, приехала девушка – хозяйка авто. Я, как увидел, понял – это мое (я про авто)!
Утром в автосервисе после пятиминутного осмотра подтвердили – все Ок! И вот она почти моя – красивая черная машина. Оформив документы, страховку, забрав сумки из гостиницы, мы двинулись в обратный путь.
Выехали из Владика в 18 часов. Напуганные рассказами о бандитах, влились в поток машин, стараясь прятаться за большегрузные авто. Первый раз нас остановили в Уссурийске на посту ДПС. Объяснив, что я – военный (на правах фото с погонами), возвращаюсь из отпуска на купленной у друга, работающего в ФСБ, машине, отправились дальше. Но моя беспечность была наказана. Расслабившись, я нарушил скоростной режим, за что и был остановлен патрульной машиной, прятавшейся в кустах. Спокойно выслушав «легенду» и внимательно изучив документы, сержант по заученному сценарию заявляет: «У вас в справке-счете нет росписи прежнего владельца авто, машина будет конфискована и поставлена на штрафстоянку, этим займется ОБЭП». В общем, полный развод... Мысленно проклиная себя за свою невнимательность, за 300 руб. я получил право двигаться дальше. Но теперь следовало быть осторожнее: у брата нет прав, транзитный номер один, второй где-то утерян, ладно, успели купить четыре всесезонки и переобуть колеса.
По ходу пристроились в колонну к двум машинам. Через некоторое время те остановились около кафе, встали и мы, чтобы договориться о проезде вместе с ними до Хабаровска. Ночевать перегонщики собирались где-то на посту ДПС, предупредив нас, что за это нужно платить.
Пока мы допивали кофе, «перегоны» рванули и скрылись, но мы, поддав газу, минут через 20 догнали ушедшие вперед машины. Каким же было наше удивление, когда, остановившись для небольшой разминки, увидели, что «попутчики» совсем другие: за рулем первой – гаишник в форме со значком и оружием, во второй – крепкий паренек с золотой цепью на шее. Оказывается, они из Хабаровска, у них отстали две машины, и мы буквально перепутали друг друга.
Договорившись за 50$, что они сопроводят нас и обеспечат проезд через Хабаровск, брат сел за руль одной из догнавшей нас машины, и мы четырьмя авто несемся дальше. Скорость 140-150 км/ч, ночь, орет музыка, ты видишь только габариты впереди идущего авто и ничего не соображаешь. Вот это драйв! Пролетев мимо трех постов (нам только махали палочкой – быстрее), через 4 часа мы были в Хабаре. Город пустой, скорость такая же, какие там светофоры и правила движения.
На мосту через Амур попрощались с попутчиками, которые, оставив нам номера телефонов и пообещав: «Дальше вас никто не тронет», скрылись в обратном направлении. Меня же, как всегда превысившего скорость, вскоре затормозили на посту ДПС, потребовав штраф-50 руб.
Преодолев за 12 часов самый опасный участок пути, под утро мы остановились в поле, буквально вырубившись от усталости. Голод, разбудивший нас через 6 часов, подгонял вперед. Возможность перекусить появилась только на выезде из Биробиджана, где мы плотно позавтракали и пообедали одновременно. Евреи удивили ценами на бензин, которые оказались самыми высокими на всем пути. В Благовещенске, следующем пункте назначения, мы планировали появиться к вечеру. Но на строящемся участке дороге скорость движения упала до 50 км/ч. Пришлось заночевать на отвороте с трассы Чита-Хабаровск на Благовещенск.
Ранним утром разбитые, с накопившейся за несколько дней пути усталостью въехали в Благовещенск. Грязные как черти, решили, что на ж/д вокзале должен быть душ, направились туда. Но нас, уже переобутых в тапочки, с полотенцами в руках, ждало разочарование: душа нет. В 7 часов утра разыскали какую-то баню, разбудили пьяного администратора, который за 300 руб. пустил в сауну. Блаженство… Приведя себя в порядок, помчался на переговоры.
Оговорюсь: чтобы сократить расходы на проживание и бензин, эта поездка была проведена мной как служебная командировка во Владивосток, Благовещенск и Иркутск, где и побывал, подписав нужные договоры. Таким образом, я, как говорится, убил двух зайцев, приобретя для себя машину, а для своего завода трех крупных клиентов.
Решив к трем часам все свои вопросы, пообедали в шашлычке на выезде из города, двинулись дальше и … поняли, что заблудились. Спросив у местных, какими-то окольными путями, через деревни, выехали на нужное направление. Рядом – граница, но дорога отличная. Где-то на возвышении заметили большой реактивный самолет, а рядом два пятиэтажных дома с черными дырами вместо окон. Жуткое зрелище.
Усталость дает о себе знать: наши организмы истощены отсутствием нормального сна и вкусной, здоровой пищи. Понимая, что такого темпа нам долго не выдержать, свернули рядом с каким-то озером в охотничье хозяйство. Встретила хозяйка, которая, как в той сказке, накормила нас и спать уложила. С единственной мыслью: надо доехать до дома, до которого еще тысячи километров, во что бы то ни стало – провалился в сон. Снились мне какие-то бандиты, разбитые машины и всякая ерунда.
Проснулся я от тишины, вышел покурить. Раннее утро, солнце только взошло, озеро, туман, лес и моя красавица – вся в пыли, гордая и не сдавшаяся. Вспомнив совет давнего попутчика, помыли машину и обклеили купленными в Благовещенске обоями. Довольные работой, закрыли машину, поставив на сигнализацию… с единственным комплектом ключей в салоне. Мать-перемать, что делать, как доставать? Разбивать стекло, конечно, жалко.
Какой-то проволокой в течение часа пытались открыть дверь, просовывая ее между стеклом и резинкой. Наверно, после тысячной попытки, вспомнив весь великий русский язык, мы открыли двери. И на машине, вместо черной ставшей бело-мраморной, тронулись дальше.
Следующая задача – без остановок на сон доехать до Читы. В Сковородино нас встретил салют: там праздновали день города. И опять дорога, которую уже ненавидишь и проклинаешь; объезды, осколки скал, дорожная техника, которая едет непонятно куда и непонятно откуда; три часа сна, три часа за рулем, и уже без разницы, день или ночь, где мы, что вокруг. Маяк один – асфальт, Чита. Участок в 100 км мы ехали весь день со скоростью 5-10 км/ч. Эта часть пути показалось мне самой неинтересной, поэтому много рассказывать не буду, да и не помню.
Помню одно - появление долгожданного асфальта и эйфория оттого, что все позади, а впереди цивилизация, нормальные дороги, нормальные менты и знакомые города. Останавливаемся только в Иркутске, в кармане 100 руб. и до дома еще 4000 км.
В гостинице, где остановились на отдых, оставляем в залог паспорта. Утром еду на переговоры по работе, на обратном пути заезжаю на почту, получаю деньги и устраиваю праздник живота. Позже загоняем машину на мойку, чистим, пылесосим и едим в автосервис. Там нас радуют сообщением об отличном состоянии авто, и мы в приподнятом настроении летим дальше, на запад.
В Иркутске решил залить в бак Аи-98, и расход топлива увеличился на 20%. Ничего не понимаю! Закралось сомнение, что что-то сломалось, не может машина такое проехать и остаться в рабочем состоянии. И только уже в Томске (ехали всю дорогу без атласа, ориентируясь по указателям, не знаю как, но оказались в Томске, очевидно, сделали крюк и проехали лишние километры) обнаружили, что при замене воздушного фильтра я не заметил датчик, который вывалился из гнезда. Ставим его на место. Вот теперь порядок.
На одном дыхании проехали Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень и Свердловск. И вот родная Пермская область, в бардачке – кипа квитанций за нарушения, начиная от превышения скорости, заканчивая управлением без прав. В мыслях уже дом, получение номеров, в общем, приятная суета. Мои мечты прерывают стоящая на обочине дороги «десятка» с включенной аварийкой и отчаянно машущий руками мужчина. Останавливаюсь, спрашиваю, в чем дело. Мужчина на плохом русском, с ужасным акцентом пытается объяснить, что сам он из Молдавии и едет в Москву, но у него кончился бензин. После этих слов он начал совать мне в руки какие-то молдавские деньги. У меня зародилось сомнение: вроде Молдавия далеко от нас, что-то здесь не так. Но после того, как он снял печатку со своей руки и предложил купить ее за 200 баксов, моя жадность взяла свое. В итоге – у меня «болт» граммов на 40, а у него 3000 руб. и моя печатка. С пробуксовкой отъезжаю от него и «делаю ноги», думая, как завтра покажусь своим друзьям на новой машине и огроменным «болтом» на руке. До дома остаются считанные километры.
Итак, уставшие, но полные восторга, мы въезжаем в родной город, и сразу нас останавливает за превышение скорости инспектор ДПС. Увидев наши счастливые лица и выслушав нашу историю, он отдает мне права, желает удачи и отпускает. А дальше суета по оформлению авто, две недели недосыпания от каждодневных поездок. И только сейчас я стал понимать, уважать и любить свою ласточку. Эта машина – одна из тех, о которой я мечтал. Но я верю, что когда-нибудь будет у меня «серьезный» автомобиль, литра так на 3, и лошадей так на 600, а рядом сногсшибательная леди. Но это будет уже другая история, начало которой пока еще впереди.
P.S: 1. Весь путь мы проехали в две руки за 8 суток, включая сутки на отсыпание.
2. Самоклеющиеся обои, приклеенные для защиты кузова от сколов, приклеились намертво. Мы вчетвером оттирали их часа три, пробовали всем, чем можно: химией, соляркой, водкой (обмыли в прямом смысле этого слова). Все убрали, но на капоте, если посмотреть сбоку, остались пятна. Сказали, что через пять полировок пройдет.
3. Болт, приобретенный путем обмена на трассе Свердловск-Пермь, оказался подделкой и через три дня стал зеленым.
4. Спасибо моему брату за поддержку и участие в этой поездке.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: