Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - иркутск (июнь 2004)

Дальний Восток

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

13.09.2006

    Приключение от Владивостока до Иркутска (июнь 2004 г.)

Автор: agafa

Замотали все, отчет-отчет... Некогда блин...
13 июня в воскресенье в 7 утра мы (Я, Андрон, ОАЮ, Vigo и Юра, который в нашей эхе присутствует читателем под ником SerJ) сели в поезд №2 Москва-Владивосток, на который не могли приобрести билеты полтора месяца... В последний вагон, прицепленный в Е-бурге. Пустой. Заняты были места 37-38 и одно место во 2 купе, ехал какой-то офицер, один. Все, весь вагон наш, до конца поездки никто не подсел. Сели, стали мечтать о том, как приедем, встретимся с новосибирцами Башмаковым Андрюхой и Костяном а также с Ерохиным Вячеславом, он из города Рубцовска. Они втроем должны были прилететь 16-го в аэропорт г. Артем, что неподалеку от Владивостока. Мило за беседами мы уничтожили весь запас напитков, везенных с собой с запасом на три дня. Крепкий сон, аж Читу во сне проехали )). Могоча. Выходим, а там самый большой человек мпс.авто (Брыкалов Леха) и Nes нас поджидают. Сфотографировались на пленку, чуть пивка попили, Андрон и Брыкалов померялись размерами, Андрон проиграл. Едем дальше, отдыхаем, мечтаем. Так потихоньку подкатились к Хабаровску.

На вокзале нас встретил брат Filin и брат Димон. Димон в форме поездного диспечера, маленько неудобно, блин, мента напоминает )))). Пообнимались, договорились на встречу нас по обратной дороге и едем дальше, ночь. Ровно через трое суток после посадки приехали во Владивосток. Выходим с кучей вещей, зачем мы их брали не знаю ))). Палатка, спальники на каждого, телевизор маленький, котелки и прочее барахло. Народу много, все толкаются, вещи идти не дают. В общем сдали их в камеру хранения в морской порт, вышли и час, если не больше наблюдали разгрузку корейских автобусов с какого-то корабля. Красота, заняться нечем, ждали звонка Башмакова. На днях пролетала фотка этого места, где мы стояли. Позвонил Башмаков, типа ждет нас там-то там-то, типа мы там жить будем. Приехали на двух таксях, пообнимались, обрадовались, расселились и на автобусе поехали на Зеленый Угол. Башмаков, блин, массовик-затейник, предложил идти пешком снизу той улицы, которая в итоге в ЗУ упирается. Шли около часа в гору, все маты пособрали на Андрюху )). Оказывается в тот день это была 1/20 того, что прошли )))). Приперлись мы туда и давай скакать по сопкам в поисках интересующих нас автомобилей. А их там просто нет!!!!. Либо цены как дома либо машины совсем не те, за которыми ехали... Половина джипов и год практически у всех машин от 97 и младше. По цене дешевле 5500 нет ничего, за эту цену предлагается Дэмио. Провели мы там около 5 часов, нашел себе машинку только Андрюха Башмаков. Белый Витц, деревянный такой весь, забрал он его, а документы еще не оформленные. Хозяина не было, на завтра оформление. Там у них оказывается так можно ). В общем пятеро уехали на витце до места проживания, мы втроем, Я, Андрон, ОАЮ, остались на автобусной остановке. Температура 14, ветер, влажность дикая, мы в футболках, в общем заболели втроем ))). Наблюдали маршрутки и автобусы с правым рулем и перевареными на правую сторону сдвижными дверями. Любопытная картина, расчитываться удобно, вышел и рублики водителя в окошко подавать можно. Добрались до места, давай звонить по объявлениям.....

2 часть
Витцы белые деревянные стоят 4800. Но у Башмакова какой-то дар торговаться... в общем по 300-400 он скидывал нам всем с каждой машины, за что огромнейший респект брату ))). Андрону был нужен Эскудик лохматого года, чтобы дешево было, ну 5500 например максимум. На зеленке их не было. Как и не было машин для меня и ОАЮ. Нам нужна была Креста или Марк 95-96 гг. с движкой 2,5. Такая нашлась одно, 93 год, конструктор под документы за 5500, турер S. Но зачем нам машина без документов? Виго нужна была интегра на коробке, тут мы все подзадумались. Хонд на Зеленом углу нет. Был один хоженый инспаер, три аккорда и Капа. Все, и больше ни одной хонды на все изобилие машин! Так откуда же они берутся у нас? Звоним. Интегры проданы, Кресты и марки тоже проданы. Ладно, думаю, в Уссурийске поищу себе и ОАЮ. А вот Андрон и Виго договорились о просмотре машин. К Виго подъехал Эксив, хоженый, но 96 года, в порядке машина, чуть бампер криво покрашен передний и все, в остальном состояние было замечательным. Договорился на завтра взять ее. Андрон позвонил по машине Мазда Просид. Есть такая, Видели, Мазда Просид Левант, это тот же Паскудос. Едем смотреть, а там Мазда просид, но марви ))). Громадный джип размером с крузака, больше Сурфа и Террано стопудово. Механика. Бензин. 2,6. Понравился нам всем. Цена устроила опять же. Договорились на утро его забирать.

Ничего себе не нашли на Зеленке ни Юра ни Ерохин. Юре нужна была машина 4 вд, не белая и суперовая, свежий год и чтобы было все, но по небольшой цене. Тойоты автоматически выпали, остались всякие Мазды и Сузуки. Ерохину нужен был микроавтобус, дизель, 4 вд. Не было в тот день ничего такого. Так вот, уставшие и грязные, желая помыться все обломались так как воды горячей в "славном городе, что на море, далеко, но нашенском" нету в принципе. Обиделись, купили небольшое количество спиртных напитков и пошли на море, метров 100 идти надо было. Там немного развеялись, холодно и ветер, видимость плохая, вода грязная.

Повеселились и пошли спать. Жарко, комары, футбол по телевизору (наши играли) и среди ночи крики тех, кто не спал, а смотрел футбол ))). Кто-то всю ночь храпел, в общем сна не получилось... А на завтра был запланирован второй поход на Зеленку и две машины по объявлениям. Так и было. Башмаков, Костян, Юра на рынок. Я, ОАЮ, Андрон за джипом. Виго остался дома. Забрали джип, оформляли недалеко он Зеленки. Андрон поехал к дому, мы с ОАЮ пошли дальше искать машины. Лехе смотрели уже даже Териос, у меня ни на что душа не лежала. И тут я увидел свой автомобиПросто втал рядом и стою тупо. Я давно хотел универсал, но дизайн у них у всех мне не нравился. А тут эта агрессивная морда, вырез задних стекол, обвесик такой, глаза опять же хрустальные на меня смотрят. Литье любимой формы. Сиденья анатомические. И свежая, 2 дня назад растаможка. А потом увидел надпись на стекле 165 сил. Все, я схватился за Башмакова и давай ее всю обсматривать... Движка черноголовая 4A-GE, распорка между стойками... Андрея устроило все, кроме цены, но машинка понравилась, все в порядке, похоже на родной пробег, ролик подсвистывает, ремень ГРМ не меняный. Ну и забрал я его...

3 часть
Забрал машину, наконец-то освободившись от денег в трусах, отъехал на другую стоянку там же на ЗУ, все, сижу в эйфории. Ушли все, оставив меня где-то на три часа. Неприятно скажем так сидеть одному хз где ))). Юре там понравился Сузуки Калтус, но он почему-то не стал его брать в тот день. Славе Ерохину понравилась Виста, тоже не стал брать. Костян взял второго Витца, точно такого же. В это время Виго забрал Эксива своего. Итого, на вечер 17-го июня: 2 Витца, Кариб, Эксив, джип. Пять машин. Надо два грузовика, машину ОАЮ и Юре с Ерохиным. По движению во Владивостоке. Очень много машин, плотность большая. Пробки часто как раз по той улице, по которой нам было ехать до дому. По-моему Снеговая. Ползешь так потихоньку в пробке и тут начинается дорога по три полосы в каждую сторону с замечательным асфальтом. Ну все и летят 100-120, а плотность потока от этого не меньше. Дистанция пара метров, боковой интервал полметра. Прилетели на моей машине и Витце до дому на проспект 100-летия, классно. Собрались, забрали вещи и поехали на 5 машинах в Уссурийск. Скорость 120 по городу, дистанция минимальная чтобы не потеряться. Поток весь шевелится и кишит. ВСЕ ПРОПУСКАЮТ ПЕШЕХОДОВ!!!! Через полтора часа мы в Уссуре, при этом еще покушать успели в каком-то кабачке по дороге, весьма приличном. Это был первый кабачок, потом за дорогу их было по 2 каждый день. Цены довольно приемлемые, все вкусно. В Уссуре поселились в гостинице на 2 дня и две ночи, 400 с человека за сутки стоит это удовольствие. Горячей воды нет. Моемся в ледяной, организм стонет, но терпит, другой воды нет. Погуляли по городу, Уссурийск очень понравился, все чистенько, улицы друг к другу под прямым углом, движение минимальное. С утра едем на рынок. Здесь тоже мне понравилось. Ровное место, ровные ряды машин, на любой можно выехать и уехать в любое время продажи. Не то что на нашей свалке... Выбор машин в наши деньги нораздо больший. Есть хоженые по России машины. Есть конструктора. Есть Марки и Кресты, но!!!! все двухлитровые и 93 года!!!!!!! Ходим, смотрим. Башмаков и Костян нашли себе два грузовичка, забирают их. ОАЮ нашли Марка Квалиса 2,5 97 год с небольшим пробегом. Леха в эйфории с большими круглыми глазами сидит в машине. Чувство, конечно, офигительное, сам сидел в предыдущий день ))). Все, осталось две машины, Ерохину и Юре. Они говорят, что нету. Показывале Юре много машин, которые его бы устроили, ему на продажу все равно. Не захотел. Култус на Зеленке понравился. Ерохин тоже сказал что здесь машин нет, надо ехать обратно на зеленку. Отговаривали мы их, но они все равно сели на автобус и уехали. Мы же вечером дабы обмыть покупки сходили в ресторанчик, а с утра начали заниматься поисками резины и заехали на китайский рынок. Мама дорогая!!! Как там все дешево и какая громадная площадь!!! Там мы были ПЯТЬ! часов. Кто что понабрал.... Кто щетки для чистки машин, кто чехлы для запасок, кто спойлер скамейку, в общем весело ))). Ближе к 5 вечера купили резину. Приехали Юра и Слава. Юра но том Култусе, который понравился в первое посещение ЗУ. Слава на басике, Литаец мы его прозвали. Нашел таки что хотел. До 11 вечера мы еще протусовались в Уссурийске. А потом моча в голову ударила и мы поехали. В Хабаровск. Ехали бысро и страшно. В темноте. На ходу набирал СМС нашим хабаровчанам чтобы встречали. Проехали около 300 км, свернули в лес, там и заночевали. Без задних ног.Утром полседьмого встали, едем дальше.
Прилетают СМС от хабаровчан стоять возле поста на Бикине. Простояли часа два, зато отдохнули. Со Славой Ерохиным разошлись, он уехал вперед. Про это говорить не будем. Приехали наши, мне знакомые все, остальные Никто не видел. Радости было... Ромбик на Галанте прилетел, привез Филина, Димона и Сашку KASа. Пообнимались, прем дальше, подлетает Civic с будущей женой. Остановились в какой-то забегаловке покушать.

4 часть
Так вот, встреченные братьями-хабаровчанами мы двинулись дальше. Ближе к хабаровску нас ждал еще Игорь Быстрицкий на своем Крауне. Опять фотографии, опять шум, в общем заехали в Хабаровск. А тут как дома, и скорости такие же и плотность движения тоже, только пешеходов опять же пропускают, в общем весело прокатившись по широким ровным улицам мы приехали в сервис по замене масла, поменяли все, кому надо было. Затем мы все, кроме Андрона, поставили машины на стоянку и расселись по местным машинам дабы культурно провести вечер. Были служебный Сурф КАСа, Лехин Цивик, Филиновская Скулине )))) со скамейкой на багажнике. Коля (Филин) приехал с женой за рулем, а также появился Космос, тоже с женой. По пути встретились со Слвой (Sly). Он обещал подойти попозже. Не было только Ромбика, семейные дела. И вот такой вот бандой мы оказались на Амуре, дабы поесть шашлыков, поболтать, а отмороженным сибирякам и покупаться )). Залезли в воду, красота, фотографии опять же, ели, пили, веселуха в общем.

Это позже на 5 дней в каком-то вагончике в читинской области мы услышали про палочку в Амуре и что типа купаться нельзя. Тогда было все равно, так как мы были неделю не мытые )).Стали расходиться кто куда, все наши поехали к КАСу домой ночевать, меня забрал Филин. ТАМ БЫЛА ГОРЯЧАЯ ВОДА!!! В тот вечер мы все поняли, что такое кайф )). Следующий день был посвящен оставшимся незначительным покупкам и подаркам (резина, диски), я с утра поменял ремень ГРМ, Рома отвез в какой-то сервис и поом мы долго искали ремень. Ромбику громадное спасибо. Все на работе, свободны только Димон и Ромбик. Димон был путеводителем Квалиса, они по городу понаездили тоже очень много километров. Затем все мы встали рядом со стоянкой РуБопа и в течение 3 часов (Ромку ждали) обклеивали машины скотчами и картонками, никому не хотелось страшных сколов по глянцевому кузову своих автомобилей )).

5 часть
Звонит Ромбик типа в Березовке на заправке встречаемся. Поехали залепленной скотчем колонной, все с фарами. Кстати всю дорогу придерживались пристегнутых ремней и включеных фар. Путеводителем был Димон, он был с нами, спасибо ему большое. Приехали, ждем. КАСу сурфа не дали, Филин в командировке, одна машина Лехин Сивик и 6 хабаровчан. Леха устроил покатушки по заправке, показывая возможности своей игрушки ))). Прикольно едет сивка ). Время 9 вечера, пора трогаться. Уже стало привычным ездить по ночам ))).

6 часть
И рванули.... Димон вылез перед мостом через Амур, а Сивик проводил нас около 100 км. Едем, все в порядке, заправка. И здесь все подопухли... Такого количества комаров и мошки одновременно не видел никто из нас и не дай бог никому увидеть и почувствовать. Стоять на месте невозможно, прокусывают насквозь одежду, летят и втыкаются, не целясь. Каждый потерял по литру крови за 15 минут нахождения на той заправке. Кто кричал, кто скакал, кто бегал, лишь бы не кусались. Надолго мы запомнили это место ))). В машину залетело около полумиллиона особей этих милых зверушек, правда они быстро выветрились за 10 минут езды с открытыми окнами. По темну уже проехали Биробиджан, едем дальше. Кончился асфальт. Неприятно я бы сказал ехать со скоростью джипа и грузовиков по гравийке в темноте и пыли ))). Ехали до полвторого, остановились возле кафушки среди многочисленных перегонщиков, поели и спать.

7 часть
Проснувшись по утру в районе 7 рванули. За этот день проехали по трассе Амур максимальное количество километров, что-то около 700. Это было возможно благодаря асфальту, уложенному чуть-ли не на половине пройденного расстояния. Причем асфальт свежий, без ям и выбоин. Расположен асфальт как-то странно, например, километров 50 так называемой гравийки, хотя там гравием не пахнет, скальник, щебень, сказать балласт, в некоторых местах камни достигали 10 сантиметровой фракции. Едешь, судорожно вцепившись в руль, обруливая более крупные камни и тут на тебе - асфальт. По асфальту скорость ограничивалась скоростными возможностями грузовиков, и слава богу, а так бы перли сколько едет, небезопасно. Асфальт-гравий, асфальт-гравий... Свернули в какую-то деревню к обеду, надо было искупнуться, да и отдохнуть чуток. Ромбик ездил по этим местам, показал путь, искупались в очень теплой реке, но совсем не чистой. Едем дальше, асфальт и такая красота!!!! Большой мост типа железнодорожного, огромная надпись Москва-Владивосток, наверное здесь Путин трассу открывал. К вечеру Юра налетел на большущий камень, пропорол колесо, когда ставили запаску, обнаружили, что запаска абсолютно новая, не доставали японцы ее из ниши и не ставили ни разу. Обидно. На банане проехали километров 40 и все, решили спать, как раз подвернулась стоянка для перегонов, кафушка и шиномонтаж, все в одном флаконе ).

8 часть
Среда, 23 июня. Проснулись, едем. Гравийка, широкая, ровная, но гравийка, порой довольно толстый слой камней, таскает на них жопу даже на переднем приводе. И тут 10-и метровая трасса Амур заканчивается, едем по указателям по каким-то местным проездам, узкая дорога петляет то по лесу, то вдоль железки, то по полю. Проехали Шимановск, еще какие-то населенные пункты. Бетонные плиты со стыками. И тут оба на! Космодром Свободный, ну, естественно, фотографии итд. Едем дальше. Асфальта в тот, да и последующий день мы так и не увидели. Ямы, кочки, объезды, щебень, довольно однообразно. Какой-то серьезный перевал, еду, машина гудит, а не едет, думал колеса спустили, оказалось тягун незаметный. Пробил таки колесо, на докатке пришлось ехать не долго, 10 километров и Сковородино, шиномонтаж, заправка, озеро, теплая вода, моемся, красотаааааа. Про шиномонтажки. По всей трассе это просто будка, а в будке металлическая ось для закрепления колеса. И грязный дядька с двумя монтировками. Никаких станков ))).
Бензиновый компрессор, погудел-погудел, надули. В тот день мы решили доехать до Амазара. Наивные. Федералка кончилась, начались громадные валуны, в 2 метрах от зеркала проезжающие МОаЗы и БеЛАЗы, экскаваторы, взрывные работы, в общем скорость упала до 20-30 кмч. Джип и грузовики уехали вперед, с ними Юра, за ним Виго. Остались только я и ОАЮ, ехали помедленней, машины жалко. Процарапываясь по скальнику уже по ночи просто сердце кровью обливалось... Лучше уж та "федералка со щебнем", постоянно включеный кондиционер и страшная пылища. Уже около часу ночи все стали задумываться, что надо станавливаться. И остановились на недостроеном мосту, усталые и злые, а также голодные. Такого крепкого сна наверное никогда больше не будет... Это был самый плохой участок дороги, не доехали до Амазара 40 километров.

9 часть
Проснулись с утра, пошли к мостовикам покушать в столовую, поели холодного, с пенкой, молочного супа. Ужас ). Доехали до Амазара. Навстречу в гору по скалам ехали 2 деда-велосипедиста из франции. Велосипеды дорожные, с тоненькими колесами, не знаю, как они собрались до Владивостока доехать по этим каменьям... Доехали, неделю назад про них по телевизеру показывали. Повороты, зигзаги, горы. местные проезды, в общем, к обеду проехали поворот на Могочу, решили не заезжать, всем быстрее домой хотелось. Андрон сказал, что Леха Брыкалов за 6 часов до Читы доезжае. Какой там... Началась суперзамечательная дорога, называемая у строителей пионерной тропой. Острые камни, втоптаные в глину, страшная жара, пауты, ямы и горбы, скорость на участке около 200 километров ну максимум 40 кмч. По жаре клонит в сон, вплоть до галлюцинаций и тут все по очереди давай ловить зеленых чертей. А точнее зайцев ). В общем вижу я метров за 50 что-то на дороге согнутое, реально показалось человек сбитый в неестественной позе полусидит-полулежит, ровно посреди дороги. Ближе подъезжаю - там сидит громадный заяц, еще и зеленого цвета. Все, думаю, до чертиков доехался... Ближе разглядел - реальный плюшевый заяц, а за ним громадный камень, кто-то посадил зайца, чтоб на камень не напарывался никто... Через несколько километров на пригорке увидели столб с названиями городов и расстоянием до них, строители постарались. А еще через 15 километрров такая дорога кончилась раз и на всегда, началась широкая федералка, красиво отсыпаная, гладко укатаная катками прямо по щебню, с ограждениями и знаками. Скорость за сотню. Красота. Остановились покушать, паутов - море... Далее рванули с надеждой все еще доехатьхотя бы до асфальта... Да где там. Опять дорога не очень, гравийка, в общем к 10 вечера добрались до Чернышевска, отъехали в поле и решили там заночевать.

10 часть
Проснувшись с утра стартанули. Но не долго наш вояж длился в тот день. Виго, пренебрегая нашими советами, упорно продолжал двигаться посреди дороги, дабы не пылило ему в глаза... Очередная сопка, скорость около 70. Выскакиваешь с пригорочка, в низ спуск. Все выскочили спокойно по своей полосе, а вот Виго выскочил и картером автомата прямо на булдыган с человеческую голову размером. Остановка внизу, дексрон ручьем, все стоим, чешем репу. Ну, Андрон, как самый небоящийся гравийки поехал обратно в Чернышевск искать дексрон, а мы начали залеплять многочисленные дыры в поддоне. Слава богу, что нашлось у наз 2,5 тюбика холодной сварки. Непредвиденная остановка продлилась до 3-4 часов, уже и не помню точно. Залепили, залили, капает, но не сильно. Едем дальше, речка Нерча, необыкновенно чистая и теплая. Опять едем дальше. И тут, наконец-то, наступило счастье. АСФАЛЬТ!!! Легли на него, поцеловали, радости не было предела. Потом еще около 130 км и Чита. Ржевский приехал, привез мою жену, она меня встречать приехала, как раз небольшой отпуск выдался. Огромное спасибо читинскому брату за встречу моейц жены, за проводы нас через город. Послушали супермузыку от Ржевкого, посмотрели тюнинг )). В общем его шаловливые ручки заменили всю зеленую подсветку торпеды и дверей на синюю, под цвет альпайна. Маньяк, что тут скажешь )). Он нам сперл пару песен на гитаре и мы счастливые почему-то решили не ночевать, двинули дальше. Позвонила жена Ерохина Славы и сказала, что он перевернулся в селе Улеты, это 120 км от читы на запад. Где-то около часу ночи доехали до Улет до этих, вроде бы улететь негде. С утра съездили в больницу к Ерохину и осмотрели микрик Славкин.

Закрыли его пленкой полиэтиленовой и залепили скотчем. От басика можно сказать ничего не осталось. Мент сказал, что он заснул. И чудом остался жив только благодаря тому, что был пристегнут ремнем. И вот в таких гнустных чувствах мы доехали к ночи только до Байкала, там и заночевали. Утром мы уже дома, наши новосибирцы с Андроном двинулись дальше. Через день Костян и Башмаков были уже дома, а у нас оставались только приятные хлопоты по постановке на учет машит и отмывке от скотча. Не делайте наших ошибок, пожалуйста, не лепите скотчем машины. Лепят медицинским пластырем, он легко отдирается. В общем до сих пор следы от скотча портят внешний вид наших автомобилей.
До дома добрались дальше без потерь.
Чего и всем желаю!
Фото можно посмотреть тут http://andron1.fotoplenka.ru/

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: