Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - москва (fuso fighter, декабрь 2003)

Дальний Восток

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

13.09.2006

    ДИЗЕЛЬ (Прохоренко Сергей), diseli@rol.ru

Владивосток - Москва

Ну вот и новый заказ. Для меня это не в первой, обычная работа. В этот раз заказ сделал человек, прочитавший мою предыдущую статью "Дизель на Дизеле". Связался со мной по электронной почте на ссылке с моим НИКом. Мы с ним встретились, всё обговорили, я дал человеку нужные консультации и клиент сам отправился подбирать требуемую ему машину. Моя задача заключалась в том, чтоб забрать её с Приморья и доставить в Москву. Нужная машина была быстро найдена на Зелёном Углу. Это был ММС Фусо Файтер 1995 года , бабочка 4-6 тонн, не турбированный, супер салон, спальник. Машина была поставлена на стоянку в Техасе. 6 декабря я встретился с заказчиком в его офисе. Оформили договор, акт приёма-передачи авто, акт разногласий, получил деньги, документы и в путь. Сразу внесу поправку: Гнать грузовик порожняком - только ненормальный может, трясти его сильно будет, а с грузом он идёт значительно мягче. Поэтому сначала планировал привезти девушке с моей фирмы, где я работаю водителем - Ниссан Мач, уж очень она просила. Но в последний момент у неё не срослось по деньгам и она отказалась. Но со мной в поездку отправился мой друг, тоже за грузовиком - 2х тонником. Вот и проблема груза решилась сама собой. Гружёный Фусо идёт гораздо мягче и уверенней на скользких участках чем порожний. Да и сменщик за рулём есть. 11 декабря с Шереметьево-1 вылетел в Хабаровск. Далее фирменным поездом в ночь во Владик. 13 декабря я прибыл в Артём. И сразу же с ходу на автовокзал, на автобус до Техаса. В 11 утра местного времени я принял машину (уже подготовленную клиентом к перегону). Масло, фильтра, резина зимняя, цепи. И махнул в Артём. Там оставил машину на стоянке. И на следующий день в воскресенье отправились в Уссурийск. За пол часа был найден необходимый 2х тонник. Им оказался Мазда Титан 91-92 года, без пробега по России. Следующий день - понедельник мы отправились на двух авто во Владик на Выселковую улицу на погрузку. К обеду Титан уже был размещён и закреплён в бабочке Фусо и техника была готова полностью к перегону. Там же взяли от MORE на доставку двигатель контрактный до Екатеринбурга, за доставку которого мы должны были получить деньги по доставке - у получателя. В дальнейшем это нам очень помогло.

15 числа после обеда мы вернулись в Артём и решили выезжать не по утру, а с вечера. Выспались перед дорогой и в 20:00 по Владивостоку 15 декабря выехали на Москву. Первая ночёвка была где-то за Шмаковкой. Точно не помню на площадке с местными дальнобойщиками. В Приморье нас обули бандюки так сказать за транзитный проезд. Требовали 400 долларов, но после переговоров удалось их опустить до 7000 рублей в общей сложности.

Хабаровск прошли в полдень. На въезде нас встретил знакомый милиционер (опять большое спасибо MORE(Ольге)) и проводил через город, но в этот раз я даже и не заметил отморозков - бандюков. И в час дня мы уже мчались по мосту через Амур.
С ветерком пролетели по последним вёрстам асфальта до Биробиджана. За прошедшие два месяца там заработал БИИ ЛАЙН. Далее поехали на Облучье. Я уже жду, что через 30 вёрст после Биробиджана закончится асфальт и пойдёт гравийка. Но ничего не могу понять. Асфальт не заканчивается. За прошедшие 2 месяца на бывшей гравийке уложили многие десятки км асфальта и разметки.
Перекусили в кафе в Теползёрске и далее через р.Бурею до Белогорска. Хочу сделать ещё поправку: от Биробиджана до р.Зея теперь полностью уложен асфальт. Это конечно не МКАД, но и уже не гравийка. Ехать по нему одно удовольствие по сравнению с тем, что ещё впереди предстоит. Время полночь. Встаём на ночёвку сразу за постом ДПС Белогорска. Вскоре рядом встали на ночёвку ещё десятка два грузовиков - перегонщиков. Перекусили из собственных запасов - что взяли ещё из Артёма, поставили перед радиатором картон, чтоб не сильно двигатель остывал и спать до 5 утра. Но примерно в половине четвёртого ночи проснулись от жуткого холода. Странно. Двигатель работает, температура в норме, печка молотит на всю мощь - а стёкла покрыты изнутри толстой наледью. Так мы продрожали от холода ещё часок. Потом решили что нет смысла так дрожать дальше на одном месте - уж лучше ехать. И мы двинули дальше на Свободный. После реки Зея закончилась федералка и мы уходим на лево по указателю Свободный - Шимановск на гравийку или грунтовку (там под наледью не разобрать что под колёсами). Ну вот и через час тряски выходим на асфальт между Свободным и Шимановском и сразу рулим на право в Шимановск. Вскоре добрались до кафе перекусили, уже светло. Мороз и солнце - день чудесный . В кафе нам сказали что этой ночью было довольно таки тепло, всего лишь -42 градуса.

Мимо космодрома Свободный доехали по асфальту до развязки Шимановск - Магдагачи (Чуть более 200 вёрст). Тут то и начинается 100 километровый участок федералки (то есть - паршивого гравийного направления). Здесь же заправка Солярка дорогая, по 12-12р50к. В принципе она от самого Владивостока столько и стоит. Ехали мы эти сто вёрст до Сиваков около 4х часов (машину жалко). А далее ещё чуть больше ста вёрст до Магдагачи через Тыгду дорога идёт местная грунтогравийная, а состояние её - как после фашистско-миномётного обстрела - скорость падает местами до 20 км\ч. Но некоторым перегонщикам на машину наплевать, они по такой дороге летят как сумашедшие и машина естественно убивается. Я лучше черепашьим ходом - но в целости и сохранности. Путь всё время проходит здесь вдоль ТрансСиба. Наконец то добрались до Магдагачи и без остановки следуем дальше в Сковордино. Вёрст через 80-100 как бы закончилась федералка. Прямо кирпич висит, перед нами несколько кафе и поворот на право на Соловьёвск. Перекусили и в путь. Начинает темнеть . Плетёмся по какому-то перевалу. Очень длинный обледенелый, но хоть не очень крутой и всё время вниз. Спустились в низину и что мы видим. Перед нами небольшая речушка с интересным для нас названием ТАГАНКА - ну прямо как в Москве очутились. Уже впотьмах въехали в Соловьёвск. Пройдя по прямой через город развилка налево Б.Невер, направо Якутск. А где же Чита ? А Чита явно не в Якутске и потому дальше ехать надо на Невер. Поползли опять в крутые высокие горы. Внезапно к нам примыкает с лева широкая дорога похожая на федералку. И что мы видим: с неё к нам подъезжают 3 грузовика перегонщиков. Которые у последнего кафе когда мы поехали на Соловьёвск даже и не собирались никуда выезжать. От них мы и узнали, что от кафе, где весит кирпич уже открыта федералка на Б.Невер, и она оказывается на 40 вёрст короче, чем я поехал на Соловьёвск. А два месяца назад там проезда ещё не было. Вот так темпы строительства Чита - Хабаровск. Потрясясь ещё час или полтора по федералке, прошли Б.Невер и въехали в Сковордино. На въезде сразу же две заправки. Опять залили бак до полного (200 литров). И дальше в тайгу на федералку, в сторону Ерофея Палыча. Всё время петляем вдоль ж\д.

Вскоре проехав поселок, БАМ перед Тахтамыгдой ныряем на лево под ж\д мост и выходим на прямую широкую федералку на ней на лево. И далее идём на Ерофей Палыч. Так едем до объезда перед недостроиным ж\д мостом и, не доезжая 2х км до этого самого моста, свернули налево с федералки. Проскочили под маленьким мостом под ж\д, ещё немного попетляли по местным дорожкам и снова выскочили на федералку по другую сторону недостроенного моста. За окном темень, мороз . Время около часа ночи. Устали сильно из-за трясучки и невысыпания в предыдущую ночёвку в жуткий мороз.

И тут мне пришла в голову хорошая идея. В моей сумке с вещами лежала бутылочка бальзама "Золотой Рог". Стаканов у нас конечно же нет. И вот этот бальзам мы с Клёпой( сменщик мой) вдвоём из горла всю бутылку вылакали под копчёные окорочка, что взяли с собой ещё из Артёма. Тут к подъехал ещё один перегонщик из Москвы. Мы с ним за 3 часа до этого познакомились на ж\д переезде. Костя, кажется его зовут. Мы и его напоили бальзамом . Естественно без пьяного разговора минут на сорок не обошлось. Потом он решил ехать дальше до Амазара, а мы заночевали прямо у моста. Естественно, что после бальзама мы проспали свой будильник и проснулись примерно 7-8 часов утра, вместо 5:30.Спали как младенцы. Поехали дальше. С успехом проехали Амазар, возле кафе по левой стороне федералки увидели мирно спящего Костю в своей машине. И продолжили свой путь. Вскоре возле Могочи Костя нас обогнал, и мы ехали далее вместе. Не доезжая Давенды есть посёлок, где живут в основном старатели. Там кафе, заправка. За бортом -25. Но сухо, без влажности. Покушали, хорошенько осмотрели машину и обнаружили что от трясучки где-то потерялась крышка топливного бака и несколько желтых боковых габаритов по фуре. Выход найден был быстро. Накинули на горловину пакет, на него надели перчатку одноразовую с пупырышками за 10 р. и сверху обвязали резинкой которую тут же в кафе и позаимствовали.

У хозяев кафе уточняю дорогу на Давенду и тут я от них узнаю, что неделю назад открылся новый участок федералки на 60 вёрст короче, чем через Давенду. Это в посёлке налево через дамбу. Так и поехали. Опять выскочили на федералку. Вскоре встретили интересный указатель с километражом до крупных городов. Перегонщиков в этот раз было мало. Видимо в предверье Нового Года народ предпочитает сидеть дома.

Уже темно поднимаемся высоко в горы. Растительности никакой. Вот и кафе с междугородним телефоном. Мороз на улице уже под 40 градусов. Перекусили Бурятским блюдом "позы" проще говоря манты. Выпили двойное кофе и опять в путь на Читу. Дальше мы ехали уже без ночёвок. По принципу: один рулит - другой спит.Читу прошли в 24 - 1 час ночи. Едем ещё вёрст сто. Опять кафе при посту ДПС. Кушаем и снова в путь на Улан - Удэ.

Поутру когда подъезжали к Улан - Удэ сделали ещё два снимка. Днём проскочили город здесь, кстати, работает Бии Лайн и на Иркутск. Дорога великолепная. Тянется вдоль Байкала почти всё время прямо.
Темнеет, Слюдянка. На посту ДПС выесняем что Култукский перевал сухой, не скользкий. Это 60 вёрст серпантина. В потьмах уже спускаемся с перевала и вдруг обледенелый спуск с крутым правым поворотом. И меня понесло юзом, хотя скорость была не больше 35-40 км\ч тормозить бесполезно и тут на помощь пришёл горный тормоз. Но пока им я машину не притормозил и не вывел из сноса в пропасть адреналину хлебнул выше крыши. А сменщик в это время спокойно спал. Как я ему позавидовал в этот момент. Ну вот и Иркутск. Ночь, мороз и сильный туман. Всё таки две реки Иркут и Ангара . Вышли за город на Усолье - Сибирское. Бии Лайн работает. Смотрю на календарь - уже 20 декабря. А в этот день у меня праздник " День Чекиста ". Беру в кафе пива за руль садится Клёпа. А я спать после пивка.

Дальше едем через Канск на Красноярск. Появилось так же много асфальта, которого не было два месяца назад между Иркутском и Красноярском. Между Тулуном и Тайшетом в 480 км до Красноярска по левой стороне дороги есть отличное кафе, заправка и стоянка, гостиница, и душ за 50 р.
Там много дальнобойщиков и перегонщиков отдыхает. Перекусили, подзарядили телефон и дальше. Хочется, понимаете ли домой побыстрее. А впереди ещё 4500км. Вечером добрались до Канска. Пошли по объездной дороге. Ужасная не освещённая почти всё время гравийка. Красноярск прошли впотьмах и дальше на Ачинск. Среди ночи въехали в Ачинск . Долбанутый город. Ни одного указатели, заблудились и минут сорок петляли. Всё-таки нашли выезд. Прошли утром Кемерово. Вот это образцовый город в плане указателей всех маршрутов. Днём приехали в Новосибирск. Долго искали обмен валюты. Почему-то так ни одного не нашли в этом городе. Попался случайно банкомат. По карточке Виза снял наличные - чтоб дотянуть до Екатеринбурга. На выезде с города повалил сильный снег, ветер и жуткий гололёд. Вообще с самого въезда в Новосиб сложилось впечатление, что снег там не убирают вообще. А зачем? Всё равно опять выпадет.

Ну вот и вышли на Омскую трассу. Снег , гололёд и постоянно сильный боковой ветер. Расход солярки из-за этого вырастает, а скорость упала до 40-50 км\ч. Вёрст так через 300-400 от Новосиба по левой стороне есть стоянка и отличное кафе. Оно большое и стоянка очень большая так что мимо него вы никак не проедете. Ночью проходим мимо Омска по объездной дороге. И далее на Тюмень. Что меня поражает, когда проезжаю Тюмень Нефтяной край - так это, то, что там очень дорогой бензин и солярка. Дизель порядка 10-10,50р . С Тюмени мы поехали на Екатеринбург . Там не доезжая 30-40 вёрст до самого города свернули в сторону Асбеста . Там мы выгрузили двигатель. Нам дали за доставку денег и ещё 100 литров солярки налили тепловозной бесплатно. И дальше выдвинулись в путь.

Кажется, где-то не доезжая Екатеринбурга, есть небольшой городок, Камышлов он называется, а в нём есть вот такие старинные верстовые столбы. Проехали Е-бург. Родина моей бывшей жены. Наконец то я там побывал. Раньше не удавалось как-то. И далее поехали на Пермь. По этому маршруту Е-бург - Пермь таких гор как на участке Челябинск - Уфа нет! Так как на том участке 260 вёрст по серпантинам Урала. В Перми были ночью. Красивый город. Но там задерживаться мы не собирались и далее на Ижевск. Да вот только на выезде из Перми на посту ДПС со мной произошёл казус. Да ещё какой.

Слышал и читал про такое, но чтоб самому на этом лохонуться - это нонсенс. При выезде из Перми стоит пост ДПС двухэтажный с балконом, по правой стороне. Ночь , в глазах полные глюки от не высыпания. Подъезжаю к посту. На противоположной стороне стоит инспектор, разбирается с другой машиной. И до меня ему нет никакого дела . А мне - то надо уточнить в правильном ли направлении я выехал из города чтоб на Ижевск ехать . И тут я замечаю что на балкончике этого поста стоит тоже инспектор, с радаром в руке опущенным вниз . И на посту сидят два инспектора. Ну я к нему и через окно спрашиваю: " Доброй ночи командир. Я правильно на Ижевск из города выехал ?". А он молчит и улыбается. Я не понял. Может что у меня на фуре прицепилось прикольное? Смотрю в зеркало, там полный порядок. Я опять к нему: " Ты чё говорю молчишь?" А он опять молча улыбается. И тут я замечаю что те двое что сидят на посту за стеклом просто со смеху помирают глядя на меня. Тогда собрав всё оставшееся во мне внимание вглядываюсь в этого мента с радаром по лучше. И тихо сходя с ума сам начинаю хохотать, сменщик спросони ничего понять не может. Оказывается этот инспектор был в полный рост на фанере в виде муляжа сделан. И уже дико гогоча на всю кабину замечаю что и тот инспектор на другой стороне дороги тоже заливается смехом. Вот такая весёлая ситуация вышла у меня в пути. После этого я сразу завалился спать, а за руль сел Клёпа.

Утром проехали Ижевск. С указателями для транзитного движения в Ижевске такая же беда как и в Ачинске. А дорога в городе просто разбитая в хлам. С Ижевска взяли путь на Казань. С Казани Бии Лайн работает по всей трассе до Москвы. Проехали мост через Вятку. Там и пост ДПС, на котором меня как всегда тормознули.

Далее мимо Казани по объездной на Нижний Новгород. Немного поколесив по Нижнему выехали на Московское шоссе. Пост ДПС, заправка, кафе и далее на Владимир. Ночью под утро были во Владимире. Эти 200 вёрст до Владимира мы тащились 8 часов гололёд и сильный снегопад, да ещё дорога в две полосы. Хотя местами уже сделали и открыли 4х полосные участки. Опять же за каких-то два месяца. До Москвы 180 км. Дорога после Владимира широкая и сухая. Дома были в 9 утра 23 декабря. До дома добрались за 8 с половиной дней. Если бы в Новосибе не испортилась погода до самого Владимира могу с определённой точностью сказать , что до Москвы мы добрались бы реально за 7 суток. Обеды в кафе придорожных обходились в 40-60 руб. на человека.

По прибытии домой мы немного поспали и после обеда занялись разгрузкой машины.

Прямо возле дома встали вдоль крутого невысокого пригорочка, положили железные трапы и через бок бабочки выкатили Титан.

На следующее утро отдали машину клиенту на Мытищенской Ярмарке. Машина показала себя хорошо. Коробка 6 ступка. Передачи растянутые, двигатель эластичный, рабочее место водителя на 5 баллов. Даже с Мерседесом не сравнить. Умеют Япошки делать машины для людей. Масло двигатель не съел. Средний расход топлива составил 21 литр на 100 км. Один недостаток значительный для Сибири и Амурской - Читинской области: печка слабовата. Тогда как на передних креслах прогрев идёт хороший в спальнике жуткий холод. Ну вот не подвели туда почему то Японцы обогрева. И даже на ходу там откуда-то постоянно дуло. Из-за этого пришлось проклеить скотчем все дефлекторы вентиляции салона. Но все равно кардинально это нам не помогло. Хорошо в Москве таких сильных морозов не бывает.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: