Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - кемерово (октябрь 2003)

Дальний Восток

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

13.09.2006

    Автор: Олег, http://Olminin.narod.ru/text/peregon.htm

От Приморья до Кузбасса проезжаем 1/2 часть России. Это 6800км, дорога не из легких, но не такая экстремальная, как в 1991 - 96 годах. С каждым годом трасса "Амур" принимает все больше вид дороги и теперь нет необходимости "грузиться" на ж/д транспорт - можно ехать своим ходом.

Для того, чтобы дорога не показалось каторжным, изнурительным трудом -постарайтесь организовать движение, питание и отдых, чтобы перегон превратился в некое путешествие, приключение и, если хотите , маленький отпуск. Много зависит от времени года, но даже в зимних условиях можно оптимально снизить трудности , связанные с погодными условиями.

Первым делом, если вы "новичок", настройте себя психологически для езды и быта в автомобиле на несколько дней, это, как правило, не больше недели. Разделите всю дорогу на ключевые города. Например: Хабаровск - Благовещенск - Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Красноярск - Кемерово. Выезжать из Владивостока можно в любое время, но лучше хорошо выспаться, поэтому условно выезжаем утром. При количестве транспорта три и более, выберите ведущую машину, обсудите маршрут движения на день, не растягивайтесь в колонне, не теряйте из виду за вами идущего автомобиля. Скорость движения колонны определяется по замыкающей машине. Если по причине усталости во время движения вы спите, не нужно стесняться, не подвергайте себя и других опасности - останавливайте колонну, отдохните.

В пути не продолжайте движение после 02.00 часов ночи. Выбирайте место по усмотрению и сон. Ехать далеко и усталость будет накапливаться с каждым днем.

Владивосток - Хабаровск. М 60. Хорошая асфальтированная трасса протяженностью 745 км. Время в пути ориентировочно 12 часов. У крупных населенных пунктов посты ДПС с обязательной проверкой документов. АЗС вполне достаточно и с топливом проблем нет. В 12 км от пос. Кировский справой стороны от трассы дорожный кемпинг с минеральным источником, здесь пригодятся пустые пластиковые бутылки, которые вы не выбрасывали по дороге от Владивостока. Не доезжая до Лучегорска примерно 60 км.- справа частный кемпинг "Хижина" (красный светофор включен всегда) , можно покушать горяченького, а при необходимости, переночевать в своеобразной гостинице (автомобили охраняются). Дальше езжайте не спеша, слушая китайскую радиомузыку. На мост через р.Амур в Хабаровске можно проехать по объездной (от поста ДПС на право на виадук), а также через центр города ,следуя указателям на г. Биробиджан (172 км).

Хабаровск - Чита. Это самый протяженный, сложный, но самый интересный участок всего пути.

Через Биробиджан проезжаем по центру, по указателям на Облучье(160км). На развилке перед нас.п.Облучье уходим левее, по главной, в сторону Архары. Примерно через 75км. у старого поста ГАИ ( сейчас дорожное кафе) проезжаем прямо вверх на подъем по "гравийке", мимо Хинганского заповедника, и держим путь до ст. Сковородино (примерно 800км), оставив за собой: Белогорск, Свободный, Шимановск, Сиваки, Магдагачи, Невер, с относительным дорожным сервисом - где можно пообедать, заправить автомобиль, отремонтировать колесо и т.д.. Проехав "Сковородку", лучше иметь с собой в дороге провиант и по возможности поддерживать полнее топливный бак, проезжая мимо одиноких и скромных заправок. Дизельное топливо могут предложить от канистры.

Следующий пункт назначения - г. Чернышевск, приблизительно 600 км. Проедем такие населенные пункты: Уруша, Ерофей Павлович, Амазар, Таптугары, Могоча, Давенда, Кислый ключ, Ксеньевка, Сбега, Джелонда, Аксеново-Зиловское, Бушулей. Дорога вся гравийная и накатанная, заплутать на ней трудно, но если постараться, то можно. Новая трасса минует многие поселки и станции, они будут находиться примерно от 5 до 15 км. от развилок. Дорожных указателей очень мало и если возникают сомнения, лучше спросить информацию у местных жителей, перед тем, как выехать в глухую тайгу из населенного пункта. Двигаясь по таежным пампасам, нередко можно встретить на пути дикое животное или крупную птицу, например глухаря.

Сковородино - Уруша - Ерофей Павлович АЗС. Растояние 158 км..

Ерофей Павлович - Амазар - Таптугары - Могоча. Растояние 170 км. Отъехав от Ерофей Павловича 40 км., пересекем Административную границу между Амурской и Читинской областью. В Амазаре есть АЗС. Так же в Могочи: шиномонтаж, АЗС, можно перекусить.

Могоча - Давенда - Кислый ключ - Ксеньевка -Сбега. Растояние 180 км. От Давенты начинается подъем на перевал. Зимой для грузовиков на перевале может потребоваться дополнительная помощь или цепи. За перевалом в пос. Кислый ключ есть дорожное кафе, можно преобрести дизельное топливо. АЗС в Сбега.

Сбега - Джелонда - Аксеново-Зиловское - Бушулей - Чернышевск. Растояние 163 км. Будут подъемы и спуски, Сибирская тайга меняется как в кино, от непроходимых дебрей до состояния высокогорных лесо -степей. Дорожное покрытие гравийное. Заправки начинаются с Аксеново - Зиловское и далее проблема с топливом отпадает.

От г. Чернышевск (по главной через АЗС), по мосту через р. Куэнга на Читу 320км. В стороне, слева, останутся: Нерчинск, Шилка, Урульга. Не доезжая 14 км. до развилки (ст. Урульга), начинается долгожданный асфальт. Проезжаем по объездной мимо Читы, через пост ДПС, и , теперь , на Улан-Удэ. М55.

Чита - Улан-Удэ - оз. Байкал - Иркутск. Дорога по Бурятии отличная и, вообще, от езды по этому участку просто получаешь удовольствие. Красивая природа, дорожка в горку - под горку, отличный асфальт и, если хорошая погода, все это благоприятно действует как на водителя, так и на "шуршащие шинки" автомобиля. Заправочные станции и придорожные кафе в достатке. От Читы до г. Улан-Удэ 684км.

Улан - Удэ можно проехать через центр или на въезде в город свернуть на лево (по главной), на мост через р. Селенга- дальше по указателям следуем направлению на г. Иркутск (362 км). Проехав на выходе из города пост ДПС, и дальше небольшой серпантин, примерно через 140 км., будет видна водная гладь оз. Байкал.

Двигаясь по трассе вдоль озера, примерно 55 км от п. Бабушкино (у въезда в нас. пункт Танхой.), можно свернуть направо и, проехав под ж.д мостом (с "Транссибирской железной магистралью") , выехать непосредственно на берег у старой пристани, где можно остановиться на отдых, искупнуться в холодненькой водичке, накрыть стол и отведать байкальского омуля , которого будут предлагать по дороге в любом виде( соленого, копченого и т.д.) На утро усталости как не бывало. Далее, едем по красивейшим местам вдоль озера до Слюдянки ( 105 км) и после обязательного ритуала отметки на посту ДПС в Култуке, начинаем подъем по ровному асфальту на перевал. Проехав седловину, на верху перевала можно сделать остановку у родника с ключевой водой, перекусить в придорожном кафе, и вниз, мимо города Шелехов до Иркутска. Это летом.

Зимой - впереди перевал "Култук" , с крутыми подъемами и спусками. За состоянием дороги следят дорожные службы, но иногда бывает скользко, крутые подъемы и спуски, поэтому максимум внимания - будьте осторожны!

Город Иркутск встретит плотным попутным и встречным потоком транспорта (может это просто кажется после нескольких дней движения по относительно спокойной дороге). Двигаемся по указателям на Ангарск, минуем мост через р. Иркут и на дорожной развязке (под виадук и направо на Ангарск) выезжаем на трассу М 53, по которой ехать на Красноярск.
Иркутск - Зима - Тайшет - Канск -Красноярск. До г. Красноярска 1064км. Проедем: Ангарск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Зима, Тулун, Нижнеудинск, Алзамай, Тайшет, Канск. Хорошая асфальтированная трасса с достаточным количеством АЗС и "кафушек". В городе Канск (на первой кольцевой развязке), вопреки указателю "на Красноярск вправо", по кольцу - поверните на лево и дальше следуйте по указателям, опять же , на Красноярск. Проезжаем мост через р.Кан и на развилке на право, через пост ГАИ по М 53 в Красноярск (224 км.).

В г. Красноярске через р. Енисей можно проехать по двум мостам. По Коммунальному через центр, либо по Октябрьскому, через микро-район Северный. Проще это сделать по "Октябрьскому"мосту. Перед въездом в город уходим по указателям (на Ачинск), направо и дальше на светофоре на лево, по главной, вдоль бетонного забора, на мост и прямо - по главной, до кольца. Через кольцо - прямо до следующего кольца. Уступаем дорогу транспорту слева, с кольца сразу направо, по ул. 9 - го Мая, опять прямо - по главной на виадук через ж.д. Внизу, после виадука ( перед постом ГАИ), на перекрестке уходим налево и по дороге (мимо "Pepsi-Cola" и СТО "VOLVO") через кольцо - прямо по главной на Ачинск(169 км.). Если ничего не поняли, то запомните - главное перемахнуть через большую реку.

Красноярск - Мариинск - Кемерово. Протяженность 516 км. Можно отдохнуть, заправиться, пообедать на дорожном комплексе у развязки на Боготол (от Ачинска 63 км). Мариинск лучше проехать через центр. Миновав мост через р. Кия, сразу после поста ДПС (проигнорировав указатель, который поведет по объездной дороге) свернем налево и по главной, по указателям на Кемерово (160 км).

Счастливого пути !

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: