Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Ижевск - владивосток (лето 2003)

Дальний Восток

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

13.09.2006

    Автор: Соколов

Собирался я за японкой очень долго, взвешивая все за и против. В начале изучил рынок и газеты чтобы примерно определиться что хочу. Решил купить универсал ниссан, тойота, др. в порядке предпочтения. Способ доставки определился сам собой –самоход. Причин было три:
1. Недостаток баксов,
2. Желание проехать через всю страну,
3. Желание посмотреть, как ведет себя япономарка в условиях российского бездорожья.
Пока собирался подобралась и компания, еще 3 человека. У одного из них мать и сестра живут во Владивостоке и поэтому вопрос жилья отпал (а за одно и проблема начального передвижения по рынкам).
До Владика добирались стандартным путем, поезд до Новосибирска, затем самолетом, всего вышло 3 суток. Второго июля (погода была мерзкая, дождь и довольно холодный ветер) мы прибыли на «Зеленый угол». Задача была выбрать 5 машин, один универсал до 4,3$ (мне), две машины среднего класса имеющие европейский аналог года 98(Саша), один микроавтобус Митцубиси в новом кузове по цене до 7,0 $(Юра) и еще один автомобиль под настроение будующего хозяина (Володя).
Пробежавшись по рынку и осмотрев разные понравившиеся автомобили, к концу дня пришли к выводу что цены за последнюю неделю возросли от 700 до1500 зеленых, что мы в конце дня и «залили». Вечером обзвонив выбранные объявления нашли Цифиру 98го года,2,0л. в кузове универсал. Третьего посмотрев ее решили брать, сторговавшись на 7,2$. Пока товарищ оформлял покупку решили сгонять на «Зеленку», поискать, благо погода несколько улучшилась. Было около 3 часов по- местному, и выбирать долго времени не было. Тем не менее неожиданно для меня Юра выбрал себе Тойоту Раум 98г.,сторговались на 5,8. Как в последствии оказалось машина стала самой проблемной из всех, перед отъездом домой обнаружилась течь заднего сальника коленвала, а в дороге засвистел насос ГУРа и машина сожрала 5 литров масла на 8500км., но это скорее всего изза хренового масла и топлива. Кстати с утра , также по газете, смотрели Короллу универсал 97г., хозяин отдавал кажется за 4,3. Показалось подозрительно недорого для машины с суперсалоном и окраской металлик. Подозрения оправдались, машина оказалась битой почти по кругу да еще и с хреновой окраской (краска местами была пузырьками).
Четвертого решили ехать на машине родственника товарища в Уссурийск, попутно заехав на Китайский ночной рынок в том же городе. Китайцы заполонили большую часть торговли Приморья, впечатление что там скоро русским места не останется.
Уссурийский рынок машин по размеру не уступает «Зеленому углу», только в отличие от него находится на ровной большой площадке, да и стоянка охраняемая для приезжающих есть. «Недостаток» один, покупателей много, поторговаться толком не получается. К обеду мы определились с двумя машинами, Володя выбрал себе Партнера 98г.,1,6л.4вд., а я нашел подходящего Ниссана. Им оказался Вингроуд Калифорния 97г.,1,8л.,с/с. за 4,7. Думаю что месяцем ранее его можно было взять за 4,3-4,5 долл., но время как известно тоже деньги и к сожалению в основном твои. Купив для Саши на следующий день Субару Легаси 98г., тоже универсал, мы принялись к подготовке машин в дорогу.
Два дня ушло на оборудование машин сигнализациями, решили что местные спецы лучше разбираются в японках. Затем отправили Цифиру сеткой до Новосиба и прошвырнулись по рынку запчастей, надо было купить расходники для наших машин и запасные комплекты резины. Перед отъездом «выяснилось» что на Рауме течет сальник, и мы потеряли еще один день. Выезжали Десятого в ночь, загружены были довольно прилично, особенно Субару (8колес на дисках) и Партнер, последний прикупил у китайцев телевизор 25”, да еще шесть колес и так разного барахла хватало.

Итак, дорожная хроника.
Из Владивостока выехали в 4.30, заправились под завязку и вперед. Скорость около 120, через час в Уссурийске. Небольшой инцидент с местной шпаной, тормознули головную машину в городе, послали подальше. Пытались нас напугать выездом из города. Заехав на китайский рынок на часок, поехали дальше, на выезде естественно никто не встречал. Примерно через 450км. загорелась лампочка давления масла на Рауме, поменяли в местном сервисе масло, там была только минералка. Я правда считал, что достаточно было долить до уровня, ну да ладно, потеряли больше часа времени.
В Хабаровск въехали в 15.30, проехали без остановок по центру за 30-35минут. В дальнейшем, общаясь на остановках с другими водителями выяснили, что в этот день все было спокойно. Кто не желал рисковать брал за 700 р. ГАИ в сопровождение. Они собирают колонны по 10 машин и провожают по объездной до выезда из города. Бизнес. А вообще рассказали, что одного не желавшего тормознуть месяц назад загнали на столб, а потом еще 300 баксов стрясли уроды. Вывод - не хочешь приключений подобного рода, плати 700р. или изучай хорошо улицы города.
До Биробиджана дорога хорошая и присутствует на заправках 95 бензин, далее он попался один раз до Читы, это после Облучья. На 1025-ом километре от Владивостока кончился асфальт. Все в группе ехали по маршруту первый раз и вообще-то думали что это произойдет позже. В дополнение к этому пошел дождь. Примерно через час езды по такому бездорожью Субарик налетел на довольно большой булыжник (скорость 75-80) и в результате пробил переднее колесо и замял диск заднего так что оно спустило. Поменяли все четыре т.к. на машине стояли на 15”, а в запас он взял на 16”. Остановились на ужин и ночлег в 23.00 на базе дорожников. Прошли за день 1173км., могли я думаю и больше на 100-150км. если бы не внеплановые остановки.
Утром, умывшись и позавтракав, в 9.00 двинулись в путь. Через десяток километров появился асфальт, через 55 км. закончился, далее до Белогорска еще 220км. гравийки, скорость около 70-80 , но луче медленнее, будет целее машина. До Свободного еще 100 км. и 2 пробитых колеса на Хонде и одно на Рауме, причем на последнем резина в хлам. От Свободного до Шимановска 106 км., из них 90% приличный асфальт местных дорог.
Шимановск – Сиваки – Магдагачи - Талдан, всего 228 км. пыльной гравийки, летят камни. Поэтому лучше ехать спокойно со скоростью ~ 50, предварительно заклеив пластырем медицинским края ветрового стекла и оптику с передней частью капота. Дистанция оптимально около 50м., конечно включив кондиционер с внутренней рециркуляцией. Около Талдана останавливаемся на ночевку в 23.00. Можно было ехать еще час или больше, но дорогу не знаем и уже темнеет, а тут кафе и место для стоянки неплохое. Прошли 830км., что само по себе было не плохо.
Проснулись в 7.30, позавтракали, подкачали от КАМАЗА колеса и в 8.30 в путь. Начался самый тяжелый участок дороги длинной в два дня. Надо отметить, что от Талдана до Сковородино есть федеральная дорога, но в этот день её перекрыли из-за каких-то работ. Пришлось ехать через Соловьевск и Невер, что на ~70км. длиннее, да и дорога говорят намного хуже. Сравнить пока не пришлось, но дорога до Соловьёвска оказалась действительно не подарок. В целом до Сковородино проехали 146км. за 2 часа 10минут. Тут мы в преддверии неизвестной дороги заправились под завязку и отремонтировали те колеса, которые ещё подлежали ремонту. Выехали в 11.30 на Амазар по федералке. Вспоминая пройденный путь, можно сказать, что дорогу от Сковородино до Чернышевска пока лучше проезжать на платформе, машина целее будет и по времени те же 2 дня. От Сковородино до Уруши около 100км в целом неплохой дороги (ровный укатанный гравий), далее начинается строящаяся дорога с трудно проходимыми участками, где порой приходится царапать днище об камни. Отдельные отрезки, особенно объезды строящихся мостов, коих огромное множество, больше подошли бы для соревнований по мототриалу. Скорость снизилась до 20-30км/ч. Сделанные участки дороги чередуются с объездами строящихся мостов и недоделанными кусками дороги. За Урушой попали в затор, строители взрывали скалы, простояли около 2 часов. Далее через километров 30-40 еще один. Строители на участке ~20м насыпали песок глубиной около полуметра и почти не прикатали. Прошедшие дожди все это дело естественно расквасили так что садились там даже грузовики (японские). Дорожники на Камазе-вахтовке вытаскивали из этой каши всех застрявших за 50р., думаю, за день у них набралось больше 1000рублей. Ночуем в этот день в Амазаре, доехав до него к 2 часам. За день прошли всего 419км. Утром из общения с другими водителями узнаем, что многие на этом участке понесли потери, пробитый поддон двигателя, сорванная пластиковая защита двигателя, пробитый картер автомата. Один водила на грузовике зачерпнув воздухозабором воды получил гидравлический удар, в дополнении пока КАМАЗом дотащили до поселка побили весь передок камнями. Намотав на ус, двинулись в путь. В Могочи приехали в 11.30, 95км. от Амазара. Съезжаем с федералки, до Сбеги двигаемся по местным дорогам (260км.). На все это «удовольствие» ушло 8 часов. В Сбеге в 19.30, средняя скорость на участке вышла 35км/ч. Далее заправившись, выезжаем опять на федералку. Состояние дороги хорошее с поправкой что это гравийка. Местами разгоняемся до 100 км/ч. К Аксеново-Зиловскому подъехали к 22.30. В Чернышевске в 2.30(по Владивостоку). На ночь остановились в 40км. за Чернышевском. За день пройдено 515км. Утром в 10.00 выезжаем в путь. Через 130 км. начинается долгожданный асфальт !
Под Читой в 13.30 остановка на приведение машин в порядок. Почистили и отбалансировали колеса, заехали на речку искупаться и помыть машины. В общем немного перевели дух. Ночевали в этот день около Петровск-Забайкальска в 00.30. Проехали 726км. Далее пошла довольно спокойная дорога с ночевками у придорожных кафе. За 3дня правда проехали всего 2654км., но это только по причине частых остановок на ремонт одной из машин. На федералке сместилась задняя подвеска, и машина кушала резину почти мгновенно, нашли стоящий ремонт только после Иркутска, правда это были выходные дни и Иркутск проезжали уже поздно.
В Новосибирске мы разделились. Я заехал к брату, надо было забрать сына, а за одно помылся, отдохнул. Из Новосибирска с сыном выехали в 21.20(по Владивостокским). До остановки на ночь проехали 723км. Спим с 5.00, уже проехав Омск. Дорога очень приличная. Утром выехали в 10.50. Домой в Ижевск прибыли в 6.40 или 00.40 местного. За последний день прошли 1557км.

Вся дорога заняла 10 дней, пройдено 8550км. Думаю можно при желании проехать и на пару дней быстрее. Средний расход у Ниссана составил 8,3л. на 100км. На Хонде 1,6 4WD около 9,5л. Расходы на бензин составили 8400руб. и около 900р на еду. За дорогу получил 3 скола на стекло, один из них в Новосибирске разошелся трещиной в 30см от края стекла. Ремонт обошелся в 800р. Пробил одно колесо уже на асфальте за Иркутском, еще не ремонтировал. Сорвал часть пластиковой защиты двигателя на федералке. Вывод: Если поеду за следующей машиной, то участок Сковородино – Чернышевск лучше ехать на платформе.
Ну вот и все. Всем удачи на дорогах, буду рад если моя писанина кому-то поможет.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: