Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - алтай (sprinter, 2003)

Дальний Восток

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

13.09.2006

    Автор: Владимир

Начну с того, что я не первый раз собрался за автомобилем во Влад. Но поехал туда один с неопытным напарником впервые. Вообще до этого я сам несколько раз набирался опыта с профессионалами - друзьями.
Летели во Владивосток из Барнаула "пулковским" рейсом в 8.30 утра. На месте были где-то около 20.00 по их времени. Стоит добавить, что самолетом добирались первый раз и столкнулись с некоторыми трудностями по поводу того, как добраться до Влада из Артема. Получив шмотки мы первым делом решили отправиться на "государственный" автобус. На автостанции нам пояснили, что ближайший автобус будет лишь через 2 часа, и то будет ли. Доехали до Влада на частнике, откинув по 300 рублей с лица. Остановились у хороших знакомых, пожилых людей. Переночевав, с утра отправились на Зеленку, пролазили по сопкам весь день, подыскали кое-какие варианты и уехали на место дислокации. На следующий день был сделан конкретный выбор, по крайней мере мной. Я купил Toyota Sprinter 1996 г.в. на "коробе" и таким прибамбасом ,как "4 ВЕЗДЕ". Автомобиль состояния, довольно неплохого, да и пришел относительно недавно, за неделю до его покупки. Потом поехали в Уссурийск, где и купили моему напарнику "пробеговую" Carina. Приехав во Влад обсудили вопросы и время нашего отправления домой в Алтайский край. Выезжали в понедельник под вечер, после предварительного осмотра и подготовки автомобилей.
Дорога до Хабаровска не принесла нам особых проблем. А начались они примерно за 130 километров до "города-героя". Ехали мы спокойно, никого не трогали, и в районе деревни Глебово началось интересное. Ночь. Откуда ни возьмись, появляется на дороге автомобиль типа Honda Vigor или Inspire темного цвета с движкой объемом не менее 2,5 литра, с тремя бритоголовыми внутри и хабаровскими номерами. Так как мы ехали спокойно, примерно со скоростью 100 километров в час, они для "знакомства" решили бросить нам вызов погоняться с ними. Я, как ведущий этот вызов не приял и продолжал двигаться с той-же скоростью. Ребята оказались настойчивыми, отставали и резво догоняли нас, поравнявшись со мной давали "гари" и резко уходили вперед. Так было несколько раз. Увидев, что в наши планы не входит Drug Racing они начали вести себя вызывающе. Догнав нас в очередной раз, они начали размахивать руками в открытые окна все еще предлагая погоняться. Я, чтобы как-то разрядить ситуацию решил уйти вперед, и это было моей ошибкой. Они похоже просто озверели от моих действий и надавили на гашетку в полную силу, как "стоячего" делают меня (кстати напарник немного отстал) и на бешеной скорости по прежнему неприлично жестикулируя в окна улетают с дороги, причем переворачиваясь через "голову". Отмечу, то, что в то время, когда они меня обгоняли, я шел со скоростью 120 километров в час. И если из них кто-то остался в живых, или дай бог все, то они скорее всего больше не сядут за руль автомобиля, по крайней мере ближайшее время. Причем с некоторой долей уверенности можно сказать, да и по поведению это очевидно, что они были либо в алкогольном, либо в наркотическом опъянении. На ближайшем посту ГИБДД мы сообщили о случившемся, инспекторы вызвали "скорую" и сами туда двинули. А мы поехали дальше надеясь, на то, что это первые и последние проблемы на нашем пути. Но на этом проблемы только начинались.
Пошел сильнейший дождь. Нас останавливают на КП перед Хабаровском, в открытую выражают недовольство по поводу нашего движения в дождь.После проверки документов, нам начали задавать наводящие вопросы стандартного характера на которые я довольно мутно ответил, но на один ответил по честному и это стало очередной ошибкой (на ошибках учатся!). Инспектор с хитрым и в то же время сочувствующим видом спросил: "Неужели в такой дождь вы поедете дальше?" А я по неопытности дал положительный ответ. И нет бы нам подождать и поспать до утра, мы двинули в путь. Еще одной ошибкой стали не снятые транзиты. Въехав в Хабаровск в 3 часа ночи в сильнейший дождь нам назвали цену моим ошибкам. Нас в городе подрезает Scepter или Camry с бандитом на борту, и перегораживает дальнейший путь. Объехав ее я пытаюсь уйти, но видя, что напарник отстал, понял, что дело - труба и плохо зная этот бандитский город далеко не уйти. Нагнав меня бандит вежливо попросил сделать остановочку для последующего разговора. Он поведал мне, что он сегодня "смотрящий", что за трассу придется платить (а то я не знал!), и если, что, то бригада наготове. Я сначала очень резко начал разговор и не намерен был отдать хоть копейку. Потом звонки по телефону, угрозы, и.т.д... Но все таки чужой город и не известно блефует он или нет, заставили меня разговаривать более разумно. В общем нам пришлось откинуть некую сумму на бандитскую бедность при условии, и после того, как, он самолично выводит нас из своего бандитского края и предупреждает всех своих бандюков о том, чтобы нас не трогали. Он провел нас, и при мне отзвонился бригаде и "встречающим" на мосту, через Амур. "Встречающие" действительно были, где то на середине моста и проводили нас достаточно мирно. Короче от нервных потрясений нас стало бросать в сон и мы проехав еще несколько сотен километров заночевали перед Биробиджаном. Далее путь был более спокойным и проблемы нас настигли неподалеку от Благовещенска. Мы не поехали через него, а дернули прямо и нарвались на вымогателей в погонах ГИБДД. Проверив мои документы инспектор остался доволен и отпустил меня с миром. Я отъехал с поста, чтобы не привлекать больше внимания и ждал напарника километрах в 10-ти. Жду час. Его нет. Возвращаюсь. Его машина стоит в "загоне", сам на посту. Его оказывается дрючат за отсутствие росписи предыдущего хозяина и причем в открытую вымогают деньги, мотивируя серьезностью создавшейся ситуации. Я подъехав к КП узнать в чем-же проблема разворачиваюсь за постом и пересекаю две сплошные линии, нарисованные вокруг их "песьей" будки. Меня тоже подтягивают за (серьезное!) нарушение. Причем инспектор начинает якобы выписывать "времяшку" изымает удостоверение, бросает его в корзину для мусора и предупреждает, что они обычно теряются (он наглядно показал как они теряются!) и не доходят до ГИБДД того города, где ты живешь. А с временным долго не проездишь. Все можно решить с помощью 500 рублевичей. И ты, как говориться ничего не нарушал. На этом можно сказать крупные неприятности были закончены. Начались мелкие.
После Шимановска мой напарник оставил на направлении Магдагачи - Сковородино - Чернышевск три покрышки и добил еще докатку, она аж стала квадратной формы. В виду его слабой подготовки к экстриму пришлось его выручать своими колесами , предусмотрительно взятыми про запас. В Иркутске ночью кончились рублевичи, остались только баксы. Пришлось ждать утра, чтобы решить проблему с деревянными. Еще одну сотку баксов разменяли перед Ачинском. А далее до дома добрались без особых проблем.
Хочу сказать всем перегонщикам начинающим и опытным ни разу не попадавшим в такие мелкие переделки, учитесь на чужих ошибках. Будьте предельно внимательны и осторожны, потому, что и на старуху, как говорят бывает проруха!
Владимир, Алтайский край.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: