Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Пружины camry gracia

Ходовая часть

Пружины Camry Gracia

22.08.2006

    Bomb
19-09-05 19:54

Так вот как я вам всем и обещал пишу свой отчет по теме замены пружин на моей Камре Грации.
Кто не знает или уже забыл так вот с чего все началось: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1167324&t=1167324
А вот чем закончилось:

1 этап. Прочитав все внимательно я подумал, что поставить стойки типа Килена или др фирмы на много предпочтительнее чем оригинал либо Барнаульские. Так вот решение приятно и (вот кто бы знал) моя жадность и желание сэкономить побудило и я успешно на нашей Петуховской барахолке приобрел себе "отличные" Барнаульские пружины. Все 4 штуки в круг мне обошлись за смешные деньги или 2700 рубликов. Пока доволен и еду на СТО.

2 этап. Отдав машину я поехал на работу где спокойно ждал когда все будет готово и я наконец то сяду на свое авто с новыми жесткими пружинами. ЗВОНОК - дзын, дзынь, я- АЛЕ, СТО - приезжайте готово. Бросил все и за своей лапой. Приехал, смотрю и мягко но сильно ох..ю. В арку передного колеса запросто входят две ладони, в заднюю так же.

3 этап. Впечатление. Вот других слов просто нет: ПОЛНОЕ ГАВ....О!!! Машину колбасит, раскачивает и бросает в стороны. Скорость свыше 110 - 120 вообще не преемлема. Я в шоке. Я плачу. На каждой кочке, даже мизерной наносится мощнейший удар в стойку по кузову на отбой. ЕЗДЮ И ПЛАЧУ. Единственный плюс который можно извлечь, так это то что стало перевозка картошки возможно, при чем в количествах которые возможно засунуть в машину и при этом она даже не просядет. Ну куда мне столько, мне два мешочка на покушать вполне хватит.

4. этап. Все хватит. Через неделю мучений я психнул. Забросил работу и углубился в поиски новых пружин.
Итак перед - Killen - по 1650 1 штука. зад - Lesjofors - по 1800 1 штука. Увез на СТО.
Разные брал потому что не где не было всех 4-х. Перед на Гаранина 15 - там большой магазин, А зад в Монро - это Писарево 1а - (пересичение Писорева и Советской) К тому же Киленны в перед не рекомендуют ставить. Машинка падает. Я видил эти пружины, которые трутся ветками...

5. этап. Я СЧАСТЛИВ. Когда поставили новые выше упомянутые пружину счастье опять ко мне вернулось. Моя Грация превратилась снова в ту машину которую я люблю!!!

Итог: Задние пружины меня полностью удовлетворяют в данный момент, а вот передние все еще хочется чуть по жестче. Я задумываюсь установить на свою лапу подвеску TEMS, но как это сделать и возможно ли вообще не знаю. Может тут у кого есть идеи А???

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Максим

22.08.2006

Привет, какой номер задних пружин Lesjofors поставил, как стали, в каком положении ""жопа"?