Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эвакуаторы с большой дороги

Установление ответчика

Транспортный налог - закон и реальность

Тонировка на месте

Снова о штрафах

Светофор - жалоба

Проверка, досмотр, задержание

Проверка?

По номерным знакам

Покупка и регистрация. Подводные камни

По закону...

Победа над эвакуатором

О штрафе на месте

Оформление двигателя

ОСАГО, опыт расторжения

Опыт регистрации по ДКП

Опыт регистрации

Оплата штрафа на месте

Оплата штрафа без реквизитов

Ограничение скорости

Нетрезвое состояние - 2

Нетрезвое состояние - 1

Неизвещение и суд

МРОТ равен 100 руб!

Медосвидетельствование

Маразм и мерзость приставов

Легенды и мифы сотрудников ГИБДД

Левое превышение

Не дали реквизиты?

Кримэкспертиза - опыт

Как уплатить штраф

Как себя вести при ДТП

ИДПС и тонированное ТС

Жалоба на постановление об АПН

Жалоба на мрот=450

Еще про подставы

Если не хотят брать штраф на месте

Если висят проданные машины

Езда без номеров

Доставление ТС на СТО

Досмотр

Дела паровозные...

Главное правило защиты - 2

Главное правило защиты - 1

Выбоина на дороге

Всегда ли права милиция?

Возмещение с дорожных служб

Возврат ВУ

Алгоритм "забирания" ВУ из ГАИ

Отношения с властями

Главная | Отношения с властями | Прецедентная практика | Оформление двигателя

Прецедентная практика

Оформление двигателя

13.09.2006

    Андрей_Питер -- 2005-10-04 10:53:18

Тоже занимался этим гемором не так давно. В МРЭО требуют следующие документы при замене.
1. ГТД - грузовая таможенная декларация. Причем есть два варианта, двигатель мог ввозится один или в перечне другого оборудования, есть некоторые тонкости. Если везли скопом то попроще вроде бы. Если везли отдельно, то какая то еще карточка агрегата должна быть (вроде бы).
2. Договор-поручение, в идеале должен быть оформлен на тебя.
3. Справка-счет.
4. Двигатель должен быть установлен в сертифицированном СТО, в доказательство ты должен взять на СТО и предьявить в МРЭО копию сертификата и приложения №1 (с оригиналом печати), заказ-наряд и акт приемки работ. Обрати внимание на приложение №1, в нем обязательно должно быть указано что СТО может производить замену номерных агрегатов и именно на твою машину (или более полно, к примеру "автомобили иностранного производства").

Ну и наконец будь готов к тому, что даже сделав все это тебя все равно отправят получать диагностическую карту на двигатель (практически проходить техосмотр), а если не дай бог двигатель не того модельного ряда или сильно отличается по году выпуска, то могут еще потребовать заключение из института авточегототам, о том что этот двигатель можно установить на твою машину.

Но вообще не так страшен черт как его малютка, если морально к этому готов, то вообщем то ничего страшного во всем этом нет. Спокойно выполняешь все требования последовательно и остаешься доволен.

И еще, забыл... Старый двигатель обязательно надо будет предьявлять (ту часть где номер) и возможно обьяснять (писать Заявление-обьяснение) какого ... лысого ты агрегат то меняешь. А вот потом ты еще должен решить что со старым двиглом делать. Есть только два варианта: выбраковка (и на свалку) или высвобождение агрегата (получишь свидетельство и потом можно продать или дать кому-то). В любом случае за это надо отдельно платить (кажется 50 руб).


Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: