Отношения с властями
Прецедентная практика
Оформление двигателя
13.09.2006
 
Андрей_Питер -- 2005-10-04 10:53:18
Тоже занимался этим гемором не так давно. В МРЭО требуют следующие документы при замене.
1. ГТД - грузовая таможенная декларация. Причем есть два варианта, двигатель мог ввозится один или в перечне другого оборудования, есть некоторые тонкости. Если везли скопом то попроще вроде бы. Если везли отдельно, то какая то еще карточка агрегата должна быть (вроде бы).
2. Договор-поручение, в идеале должен быть оформлен на тебя.
3. Справка-счет.
4. Двигатель должен быть установлен в сертифицированном СТО, в доказательство ты должен взять на СТО и предьявить в МРЭО копию сертификата и приложения №1 (с оригиналом печати), заказ-наряд и акт приемки работ. Обрати внимание на приложение №1, в нем обязательно должно быть указано что СТО может производить замену номерных агрегатов и именно на твою машину (или более полно, к примеру "автомобили иностранного производства").
Ну и наконец будь готов к тому, что даже сделав все это тебя все равно отправят получать диагностическую карту на двигатель (практически проходить техосмотр), а если не дай бог двигатель не того модельного ряда или сильно отличается по году выпуска, то могут еще потребовать заключение из института авточегототам, о том что этот двигатель можно установить на твою машину.
Но вообще не так страшен черт как его малютка, если морально к этому готов, то вообщем то ничего страшного во всем этом нет. Спокойно выполняешь все требования последовательно и остаешься доволен.
И еще, забыл... Старый двигатель обязательно надо будет предьявлять (ту часть где номер) и возможно обьяснять (писать Заявление-обьяснение) какого ... лысого ты агрегат то меняешь. А вот потом ты еще должен решить что со старым двиглом делать. Есть только два варианта: выбраковка (и на свалку) или высвобождение агрегата (получишь свидетельство и потом можно продать или дать кому-то). В любом случае за это надо отдельно платить (кажется 50 руб).
Оставить комментарий: