Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Замена сайлент-блока (corolla)

Ходовая часть

Замена сайлент-блока (Corolla)

21.08.2006

    Ринат KZ Almaty

Замена заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески на Т-Королле, ЕЕ101, 96.г.в.

- Машина поднимается, ставится на подпорки.
- Снимается колесо, откручиваются две гайки и один болт крепления нижнего рычага к шаровой опоре (ключ накидной или головка на 17).


- Затем выворачивается длинный болт переднего сайлентблока (головка на 19), затем ослабляются два болта (19) и одна гайка (головка на 12) в месте крепления заднего сайлентблока и поперечной тяги.



- Рычаг вытягивается и снимается на волю.


- Ставим его на трубу подходящего диаметра и подходящей размера втулкой аккуратно выбиваем старый сайлент из места.


- Вытаскиваем сайлент, прикладываем новый.
- Аккуратно вбиваем хорошими короткими ударами (если есть пресс, еще лучше).
- Ставим ВСЕ на место, протягиваем. Курим. Едем.


Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Николай

21.08.2006

Молодец , грамотно описал , всё ясно . Краткость - сестра таланта .