Разделы
Ремонт и FAQ
Ходовая часть
Замена сайлент-блока (Corolla)
21.08.2006
Ринат KZ Almaty
Замена заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески на Т-Королле, ЕЕ101, 96.г.в.
- Машина поднимается, ставится на подпорки.
- Снимается колесо, откручиваются две гайки и один болт крепления нижнего рычага к шаровой опоре (ключ накидной или головка на 17).
- Затем выворачивается длинный болт переднего сайлентблока (головка на 19), затем ослабляются два болта (19) и одна гайка (головка на 12) в месте крепления заднего сайлентблока и поперечной тяги.
- Рычаг вытягивается и снимается на волю.
- Ставим его на трубу подходящего диаметра и подходящей размера втулкой аккуратно выбиваем старый сайлент из места.
- Вытаскиваем сайлент, прикладываем новый.
- Аккуратно вбиваем хорошими короткими ударами (если есть пресс, еще лучше).
- Ставим ВСЕ на место, протягиваем. Курим. Едем.
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Николай
21.08.2006
Молодец , грамотно описал , всё ясно . Краткость - сестра таланта .