Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Замена передних картриджей

Ходовая часть

Замена передних картриджей

21.08.2006

    Alexander B, 27 Января 2003 в 12:15:17

Мои мучения от езды на убитых передних амортизаторах закончились ;) Хвала конфе за накопленый опыт и поддержку! Особое спасибо Матвею и электрововику!
Собственно виста sv30 94-го года. Путем обзвона известных мест были найдены два схожих по деньгам предложения - картриджи от каябы или от токико. Взял токико.
На обе стороны ушло чуть больше 6-ти часов, при том, что на вторую сторону всего 2 с копейками. Все дело в двух моментах: начинал один и провозились с перекошеной двумя стяжками пружиной. Для второй стороны надыбал еще пару стяжек у соседа и дело пошло много быстрее. Собственно снять поставить - самое простое, больше увсего времени уходит на разборку, мытье пылников, чистку подшибника и сборку стойки. Пыльники и отбойники оказались в отличном состоянии. А вот правый амортизатор ронял шток под собственным весом... :)
Инструмент нужен такой:
на 12 рожковый - для отвинчивания крепления тормозной трубки к стойке. тут без вопросов
головка крепкая на 22 (моя тайвантская отработала, но ушла в корзину после) + крепкий вороток + труба для удлинения воротка. Это все для откручивания двух болтов крепления стойки к кулаку. Момент тут офигительный, по книжке для моей машине от в 3 раза больше чем для колесных гаек. Но слава тойоте, болты как новые, мучиться не пришлось.
сверху просто головка на 14 для трех гаек и головка на 19 для гайки штока (отпускаем на машине, но снимаем после стяжки пружин! :)
большой газовый-разводной ключ для откручивания-закручиывания гайки на "сапоге". Кстати без всяких тисков это удалось на ура. Технология простая, подходит для читого поля :) Наживляем оба болта на низ "сапога", чтобы не разворотить ее. Берем кусок уголка (у меня был примерно 50х50) или трубы или арматуры, что будет под рукой. Хватит примерно полметра. Вставляем между двумя болтами, кладем все на пол. Кладем так, чтобы при кручении гайки уголок упирался в пол. ногой наступаем на уголок, рукой держим стойку около чашки и другой рукой крутим гайку. Без проблем.
пружины лучше стягикать короткими стяжками с трех сторон. передние они сужаются к верху и если тянуть двумя - сильно перекашивает. Да, стягивать лучше с расчетом, что потом ставить не трогая стяжки, так экономится туча времни. Т.е. стягиваем пока верхняя чашка не освободится полностью.
Еще момент, который я видел только в инструкции к картриджу. Замеряется глубина посадки картриджа в "сапог". В зависимости от этого картридж юзается без подкладки, с подкладкой или вовсе выкидывается :). Мои обя стали с подкладкой, кладется под гайку.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: