Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Sequoia. знакомствоlhd

Джипы

Sequoia. ЗнакомствоLHD

13.09.2006

    По материалам www.5koleso.ru

У тойотовских внедорожников новый «предводитель» — исполинский SUV Toyota Sequoia, разработанный для США.

Чтобы получить представление о размерах новинки, вообразите внедорожник, на фоне которого меркнет величавость «сотого» Land Cruiser. Глыбоподобный Toyota Sequoia перерос своего брата как по колесной базе (на 150 мм), так и по длине (на 290 мм).

Однако не будем ставить крест на карьере Cruiser — конкуренция родственникам не грозит. Тойотовцы все просчитали и уверенно заявляют, что у каждого из этих автомобилей свой покупатель.

Toyota Sequoia, впервые показанный на прошлогоднем Детройтском автосалоне, а нынче выпускающийся серийно, должен стать мощным оружием в борьбе с монстрами дяди Сэма, такими, как Chevrolet Tahoe или Ford Expedition.

Sequoia, это «стенобитное орудие» длиной 5180 и шириной 1910 мм, с помощью которого японцы собираются штурмовать американский рынок, вполне сопоставим по размерам с местными покорителями бездорожья. При этом клиренс у новинки Toyota (270 мм) заметно выше, чем у «противника». Насколько важен такой аргумент для покупателя, по крайней мере, заокеанского, остается под вопросом. А вот более низкая стоимость Sequoia наверняка поспособствует его продвижению в Штатах (любопытно, что по цене самый крупный Sport Utility Vechicle марки Toyota находится между 4Runner и Land Cruiser).

Японцы не скрывают, что рассчитывают завоевать господствующее положение на рынке полноразмерных внедорожников в США, где такие автомобили в особом почете. Потому и производство Toyota Sequoia с планом выпуска 60 тысяч автомобилей в год находится в Новом Свете. Не случайно также название машины, ведь секвойя — гигантское, в несколько обхватов, дерево, произрастающее именно на североамериканском континенте.

Toyota гордится обликом своего детища, считая его дизайн вполне соответствующим духу времени. Что ж, среди бегемотоподобных существ Sequoia смотрится не худшим образом.

Новинка базируется на шасси такого же здоровущего «шкафа» Toyota Tundra, спроектированного под американский рынок. Автомобиль имеет рамную конструкцию и агрегатируется 4,7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 240 л.с. Такой же двигатель ставят на Land Cruiser и Lexus LX 470.

Чрезвычайно производительный мотор обеспечивает массивному (под три тонны) внедорожнику стремительность при разгоне и такой запас тяги, с которым можно не обращать внимание на вязкость грунта. Вместе с тем двигатель отличается чистотой выхлопа, за что Sequoia удостоен статуса ULEV (Ultra Low Emission Vehicle), нехарактерного для внедорожников.

Автомобиль к тому же достаточно экономичен — на одной заправке 100-литрового бака можно пройти по трассе без малого девятьсот километров.

Умеренно мягкая пружинная подвеска и «серьезные» (265/70R16) колеса легко справляются с любыми колдобинами. Но в поворотах Sequoia склонен к кренам.

Четырехступенчатый электронно-управляемый «автомат» с ностальгической «кочергой» на рулевой колонке обеспечивает равномерное движение машины.

При нажатии на педаль газа одно из достоинств Sequoia — отзывчивость — постепенно затмевается другим — стабильностью хода. Не мудрено, ведь курсовую устойчивость внедорожнику-гиганту обеспечивает целый ряд электронных устройств.

Например, система VSC (Vehicle Skid Control) работает в связке с A-Trac (Activ Traction Control): первая предугадывает потерю управляемости и, используя подтормаживание или ускорение вращения колес, помогает автомобилю удерживать равновесие в пространстве; вторая, пресекая пробуксовку, гарантирует оптимальную передачу тяги, а при необходимости, кстати, играет роль блокировки колесного дифференциала.

Во время замедления свои недюжинные способности раскрывает антиблокировочная система, опекающая дисковые тормозные механизмы машины.

Система Multi-Mode 4WD с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом позволяет своевременно, прямо на ходу, элементарным нажатием на соответствующую кнопку, подключить полный привод и двигаться, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия.

В исключительно тяжелых условиях можно использовать резерв понижающей передачи. Правда, включаемый через «нейтраль» рычаг раздатки находится слишком низко, и к нему приходится тянуться.

Удобству посадки в Toyota Sequoia способствует дополнительный порог. В салоне три ряда сидений, на которых без труда разместятся семь человек. Однако, где должен «приземлиться» еще один пассажир (по документам, в машине восемь посадочных мест), мы разобраться так и не смогли.

Большой багажник (834 л) при сложенных задних креслах напоминает пещеру (2200 л). А если пожертвовать и средним рядом, в грузовом отсеке можно «заблудиться». Кстати, сложить или демонтировать сиденья проще простого.

Салон достаточно велик, практически весь экипаж чувствует себя по-настоящему вольготно. Возможно, лишь передний пассажир испытает некоторые неудобства от того, что его ноги будут соседствовать с агрегатным кожухом. Зато компенсация за это достойная: три эйрбэга и электрифицированное сиденье (тот же набор — и у водителя).

Даже в обычной комплектации, SR5, Sequoia комфортабелен. Что уж говорить о версии Limited, представленной на снимках, — здесь всего под завязку. Вплоть до персонального климат-контроля для задних пассажиров. В интерьере машины нам не понравился только жесткий отделочный пластик передней панели. Все остальное сделано на «хорошо» и «отлично».

Перспективы Toyota Sequoia, объединяющего в себе достоинства внедорожника, минивэна и тягача, представляются безоблачными. Высокое тойотовское качество (выше, чем у конкурентов) при низкой цене (ниже, чем у конкурентов) — чем не аркан для потребителя?

Технические характеристики Toyota Sequoia

Кузов - 5-дверный, на раме
Число мест, чел. - 8
Снаряженная масса, кг - 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм - 5180/1910/1870
База, мм - 3000
Дорожный просвет, мм - 270
Время разгона до 100 км/ч, с - 9,8
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл - 17,4
- загородный цикл - 12,9
Двигатель:
- тип - бензиновый, V8i-Force, 32-клапанный
- рабочий объем, см3 - 4664
- мощность, л.с. при мин-1 - 240/4800
- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 427/3400
- система питания - многоточечный впрыск
Трансмиссия - 4-ступенчатая, автомат., полный привод, понижающая передача
Размер шин - 265/70R16
Емкость топливного бака, л - 100
Емкость багажника, л:
- без задних сидений - 2208
- с задними сиденьями - 834
Подвеска колес:
- передних - независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задних - многорычаж., пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза - диск., вентилир., с ABS
Рулевое управление - «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена (в комплектации Limited), $ (tax free) - 44900

Игорь Кузнецов
Фото Виталия Усова

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: