Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Harrier 10. машина с harактером

Джипы

Harrier 10. Машина с HARактером

13.09.2006

   

По материалам сайта http://www.gorodauto.ru/

Toyota Harrier первого поколения начал выпускаться с 1998 года, хотя некоторые интернет-источники утверждают, что год выпуска данной модели - 1997 (с 12.1997 - прим. Toyota-Club). За последние года два машина стала очень популярной, покупателей не отпугивает даже высокая цена. Двигателей для машины предусмотрено было только 2, причем оба бензиновые - это 2,2-литровый четырехцилиндровый агрегат и V-образная "шестерка" объемом 3 литра (с 11.2000 2.2 5S-FE был заменен на 2.4 2AZ-FE - прим. Toyota-Club). Оба движка, как, впрочем, и

подвеска, позаимствованы у легковых автомобилей Toyota. Отзывы об этом автомобиле делятся на две группы: в одних можно прочитать, что нет машины лучше, а в других высказана совсем иная точка зрения. Поклонники "Хорька" утверждают, что машина, действительно, универсальна, красива и динамична, а противники говорят, что это некая недоделка. Кто же прав? Мы решили познакомиться с "Хорьком" для того, чтобы самим иметь по этому поводу какое-либо мнение. Итак, Toyota Harrier с высшим двигателем, что подразумевает также наличие полного привода. (не всегда - прим. Toyota-Club)

Дизайн

"Лицо" у Harrier выглядит внушительно
Очень идет машине спойлер над пятой дверью

Об экстерьере этой машины в свое время было написано столько хвалебных речей в центральной и зарубежной прессе (Lexus RX300), что только не владеющий грамотой не прочитал об "изысканном и в то же время стремительном" дизайне автомобиля. Но это было 7 лет назад, когда машина была в новинку, а как с этим обстоит дело сейчас? Честно сказать, в Иркутске мало найдется японских автомобилей, которые бы выглядели также стильно и броско, как Harrier. Несмотря на то, что "Хорьков" сейчас развелось как грязи, в потоке машина резко выделяется своим футуристичным и поныне (во всяком случае, у нас) внешним видом. И, что самое главное, смотрится Harrier вполне законченно - не то, что некоторые современные японские собратья. Видимо, японцы столь сильно взялись за индивидуализацию своих автомобилей после многочисленных обвинений в безликости, что, как всегда бывает при излишнем рвении, несколько перестарались. А вот с "Хорьком" у них все здорово получилось: даже сейчас машина не выглядит устаревшей. Вообще, насчет внешнего вида этой машины отзывы всегда были только самые лестные. Даже те, кто не любит джипоподобные автомобили, признают, что Harrier выглядит очень даже привлекательно. Выделить в облике Harrier какие-то отличительные черты нельзя, машина запоминается целиком и полностью - это и есть гармония. Все на своем месте и выполнено как надо - и передние двухэтажные фары, и фирменная задняя светотехника с плафонами под колпаком, и объемные бампера, и дополнительные маленькие окошки в районе зеркал заднего вида (кстати, никогда раньше их не замечал) - загляденье, а не машина. И мало кто с этим не согласится.

Интерьер

Небольшой обвес очень гармонично вписался в общий дизайн Harrier
Интерьер - в точности как у Lexus RX300

Забравшись внутрь автомобиля, не удивляешься той роскоши, которая там присутствует - было бы странным, если бы этот дорогой автомобиль внутри оказался чем-то заурядным. Пластик, использованный в Harrier - самого высокого качества, не гулкий и очень приятный на ощупь. Оригинально выполнены воздуховоды на центральной панели - они не горизонтальные и не круглые, а вертикальные, причем сделаны в виде трапеции. Передняя панель Harrier своей конфигурацией напоминает минивэновскую - тоннель отсутствует, а селектор коробки находится на выступе центральной консоли. Возможно, это сделано для того, чтобы дать понять водителю, что Harrier - не джип в полном смысле этого слова, а просто большой и комфортный SUV. Большой дисплей вверху позволяет читать информацию не отвлекаясь - символы на нем большие, а сам он не бликует на солнце.

Передняя двухэтажная оптика делает машину весьма запоминающейся
Багажник способен вместить достаточно большое количество поклажи

Места в салоне достаточно - пятерых седоков Harrier возьмет на борт запросто и никого не обделит комфортом. Если спереди сидит человек среднего роста, то сзади места для ног останется еще с запасом. Об удобстве посадки говорить и не стоит - для машины такого класса это норма. Все что можно, снабжено электроприводами; комплектацией не предусмотрены только кожаные сиденья и люк в крыше, все остальное присутствует. В салоне "Хорька" чувствуешь себя очень уютно, как дома - а это один из решающих факторов при покупке авто такого класса.

Размеры багажника для автомобиля длиной немногим более четырех с половиной метров впечатляющие. Места хватает как по полом, так и в основном отделении - не мешают даже колесные арки, которые очень компактны, хотя и вмещают большие колеса.

На ходу

Три литра, полный привод - что еще нужно, чтобы чувствовать себя уверенно на наших дорогах?
При случае Harrier может преодолеть легкое бездорожье

Теперь пришла пора посмотреть, каков же Harrier в движении. Трех литров рабочего объема должно хватать для безрамной машины, чтобы уверенно передвигаться в любом режиме. Когда заводишь двигатель, не слышно никаких звуков и не чувствуется никаких вибраций - изоляция салона достойна всяческих похвал. Кстати, на версии с мотором 2,2 наверняка все не так гладко - все-таки четырехцилиндровый двигатель не обладает уравновешенностью V-образника. Да и мощность у такого двигателя заметно ниже. Так что любителям быстро ускориться подойдет только трехлитровая модификация. А она способна на многое - при замере секундомером результат разгона с места в режиме POWER составил около 10 секунд. Цифры, конечно, скромные, но для высокой машины весом более 1700 кг. и при троих пассажирах в салоне, весьма приемлемые. Тем более, что ощущается динамика весьма отчетливо, а вот скорость - наоборот: при движении на 160 км/ч кажется, что едешь в районе "сотни". "Положить стрелку" на "Хорьке" можно без проблем, тем более что делать это не страшно - машина хоть на 140 км/ч, хоть на 180 стоит на дороге как влитая (если не слишком активно работать рулем - все-таки центр тяжести довольно высокий), акустический комфорт остается на высоте - аэродинамика машины продумана до мелочей. В городе же Harrier под силу оставлять позади большинство автомобилей. По плавности хода эта машина может сравниться с седанами бизнес-класса - подвеска работает просто великолепно. Что же касается качеств, связанных с проходимостью, то тут Harrier далеко до настоящих вседорожников. Но легковым автомобилям так же далеко до Harrier - наличие полного привода и достаточно высокий просвет позволяют этой машине уверенно проехать по раскисшей дороге или добраться до пляжа. А для того, чтобы барахтаться по уши в грязи, нужны совсем другие автомобили.

На трехлитровом Harrier охота ездить именно так

Наше мнение: Toyota Harrier - достаточно универсальный автомобиль, обладающий при этом отменными ходовыми качествами и очень респектабельной внешностью.

Кузов:

ДхШхВ 4575х1815х1670

Тип 5-дверный универсал

Кол-во мест 5

Двигатель:

Тип Бензиновый

Кол-во цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4

Рабочий объем 2995 см.куб.

Макс. мощность 223 л.с. при 5800 об/мин.

Макс. крутящий момент 301 Н/м при 4400 об/мин.

Трансмиссия:

Привод Полный

Коробка передач Автоматическая, четырехступенчатая.

Дмитрий Баторов, "Город авто"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: